Звуковые примеры на сумматоры. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jul 18 2007, 07:57 PM) [snapback]471361[/snapback]</div>
Я слушал и те, которые были выложены в 111-том посте.
Файл 1 наиболее близок к моему последнему миксдауну 8xch mixdown new
, выложенному в 47 посте.
Но он все равно звучит хуже моего миксдауна (опять же за аналог, который был в первом посте, я просто молчу). Вот коллеги придут ко мне - сами убедятся. И ревер какой-то со странным хвостом. Мой, хоть и софтовый, звучит намного естественнее и прозрачнее (возможно .это все мой хитрый пресет - я его доруливал сам. Это тот пресет, который всем понравился больше, чем реальный железный 480, когда я выкладывал его на форуме молайна).

файлы 2 и 3 нет даже смысла обсуждать.
[/b]


Я уже просто теряю нить.. Вы сказали, что прослушали все файлы, и что все они хуже Ваших, возможно, потому что мп3. Выясняется, что Вы слушали не мп3, а 2 и 3 нет смысла обсуждать! Что это значит???
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это совершенно разные свойства фонограммы: баланс и детальность.[/b]

Баланс влияет на детальности. Это азы, вообще-то.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сидели бы Вы сейчас на моем месте, послушали, сразу бы сказали: А, так вот Вы о чем? Тогда все понятно... Среди посетителей топика я видел людей, которые действительно работают в аналоге. Они читают и улыбаются. И я, кстати, знаю их точку зрения.[/b]

Это уже даже не смешно. Всё, что я вижу в данный момент - проявление неуважения к профессиональным качествам других людей.

Если кто-то говорит, что явной разницы нет, то сразу можно услышать - у вас плохой контроль и т.д. Это говорят все, с кем я общался. Все, кто уважает Кроша. Абсолютно идентичные аргументы. И тот же стиль - через одно место сделанные тесты. При этом игнорируется то, что я уже сказал, что я РАБОТАЛ в аналоге и НЕ НУЖНО МНЕ ПРО КОНТРОЛЬ РАССКАЗЫВАТЬ. Аналог был ХОРОШИЙ. У Вас такого НЕТ. Это был пульт D&R.

Тже самое всегда - технически непонятные вещи. Ещё раз - что такое края панорамы. Как оцифровщик, имеющий определённое кол-во каналов, знает, что такое края панорамы? Ну? Что это за...?

Миксдаун. Уж лучше бы про клок для миксдауна просто не упоминали, потому что это анекдот. Вы знаете, что делает программа при миксдауне? Ей вообще на клок плевать. Ей сказали 44.1, она так и лупит. И всё. При этом можете клок 48 поставить. И ахинея эта, по всей видимости, тоже от Кроша прёт, потому что он работает на Про Тулс, у которого при баунсе ВСЕГДА есть оверсемплинг. И - следствие проблем с клоком, конечно.

Далее, Вы, пожалуйста, определитесь, музыкант Вы всё-таки, или где. Потому что, то Вы говорите в топе, что я, дескать, музыкант, для музыкантов делалось, и техническая часть меня не интересует, то употребляете слова КЛОК, ПИКОСЕКУНДЫ совершенно не к месту и с полной уверенностью в своей правоте. Да и вообще, как Паша сказал, Ваш тест только для Вашей аппаратуры полезен, как я вижу, потому что больше НИКТО не слышит, о чём Вы говорите.. Точнее, я слышу, что Вы имеете ввиду, но ценности в этом не вижу. Видимо, проблемы не только с контролем, а и с мозгами...

Вообще, конечно, всё это бред, потому что серъёзные дяди, не Кроши, которые мелят полную ересь про нейтив, который даже при записи съедает качество, работают на всём. И этот фетиш, суммирование, просто не обсужается, потому что все прекрасно знают, что просуммировать качественно - не проблема. Проблема в том, чтобы это было красиво. Мне очень тяжело мучать Ваши исходники. Кстати, буду уже в Вашей стиле говорить. Контроль у меня плохой? Я бы сказал, что это исходники ужасные. ОСобенно пэды. Кошмар просто.

Вот Вам - чистая цифра, хорошо сделанная. С краями панорамы, как Вы тут выражались.

http://www.xmusicstudios.com

Хотелось бы послушать такой аналог...

И окончательно проясните мне вопрос с тем, что Вы слушали или не слушали, мп3 или нет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jul 19 2007, 07:21 AM) [snapback]471457[/snapback]</div>
Вообще, конечно, всё это бред, потому что серъёзные дяди, не Кроши, которые мелят полную ересь про нейтив, который даже при записи съедает качество, работают на всём.[/b]
к примеру: http://www.mpcdigest.ru/?action=view&id=3826

зы: предлагаю топик временно закрыть до появления вменяемых результатов, подтвержденных коллегиально, ибо пока - несть флуду и флейму числа!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
подтвержденных коллегиально,[/b]

Жаль, что ко мне никто так и не собрался... Было бы коллегиально. А то если я приведу в свидетели тех участников, которые работают в аналоге и счастливы - никто же опять не поверит. :)


<div class='quotetop'>Цитата</div>
до появления вменяемых результатов[/b]
до каких результатов?! Я ставил задачу сравнить некоторые аналоговые сумматоры - Маэстро, Микромикс, пассивный (забудьте, мои оппоненты, про миксдаун). Чем вам они некорректны? И тест предлагался тем, кому интересно было сравнить именно разные аналоговые суммы ( мне на почту и в личку приходило много посланий: Как Вам Микромикс? Не сравнивали ли его с Маэстро, как Микромикс в сравнении с Саундкрафт (Аллен Хит, Мэки.....) Женя Петров (peratron) интересовался идеей серийного выпуска пассивных сумматоров - стоит ли, да мало ли еще...).
Вот те, кому это было интересно, давно скачали и послушали, сделали выводы.

Те же, кто из принципа или экономии отставивает противоположную точку зрения, могут добраться ко мне (или куда-либо, где есть хорошый пульт или сумматор и хороший контроль) и послушать результат. Мое приглашение остается в силе. Собственные уши не обманут.

Пока же я заказал себе Маэстро.
 
Во, правильно.
(Хотя еще более окрашенно будет. Но зато лампа всегда давала в силу своей технологии более прозрачное звучание, а окраску можно будет перебалансировать)
 
Не знаю при чем здесь сравнения---я без сравнений скажу,все таки с 87 года прошлого века работал только на профстудиях.
Мне нравится и аналог и цифра -ОДИНАКОВО.
Проблемы выбора не стоит ---в аналоге например,я могу позволить "такие" заебоны ,от которых цифра сдохнет и усрется.И наооборот!!!
Ругатся нет причины--И ТО И ДРУГОЕ ХОРОШО ПО СВОЕМУ!!!
 
Но если миксдаун - он есть у всех, то могут же быть интересны примеры на РАЗНЫЕ аналоговые сумматоры? Вот если бы был бы какой-нибудь пример на тот же Мэнли, то было бы еще интереснее.
Я тоже не пойму, почему наезды.
Прекрасно можно обойтись без лампового микрофона. Но можно же его и докупить.
Можно миксдауном, сам, когда дело безответственное и возиться в лом, так и делаю. Но можно и через аналог.
Вот когда люди заинтересуются дополнительным оборудованием, возможно, им окажется топик полезным.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А то если я приведу в свидетели тех участников, которые работают в аналоге и счастливы - никто же опять не поверит. smile.gif[/b]

А кто Вам не верил? Я верю. Просто Вы о несуществующих вещах говорите, как о параметрах качества. И о том, что аналог однозначно лучше.

Я бы приехал. И ещё раз говорю - я работал на хорошем сумматоре. Знаю я , что это такое.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но если миксдаун - он есть у всех, то могут же быть интересны примеры на РАЗНЫЕ аналоговые сумматоры? [/b]

Уф.. Да не вносит сумматор НАСТОЛЬКО значительный окрас. И цифровая сумма может быть какой угодно. Я имею ввиду - эквалайзеры бывают разные, ревера. ЭТО звучит, не сумма. Когда сумма звучит, это не есть хорошо, далеко не всегда это хорошо. Это уже спецэффект. Это сведение без Вашего ведома. Во всех аналоговых суммахз у вас есть подъём по низам. Из-за этого она кажется мягче. Лично я предпочту сам низы поднять, но дело хозяйское, конечно..

Когда некоторые серьёзные инженеры объясняли почему они сводят в аналоге, то говорилось - у нас много аналоговых обработок. Именно поэтому. Не из-за сумматора. Ладно... Бесконечно продолжэать можно.
 
djangel,
послушайте мой пример сведения вашей многотрековой сессии.
http://www.sendspace.com/file/9wecjt
Меня интересует ваше мнение после прослушивания на вашем контроле.
С точки зрения объёма и прозрачности, слышимости всех инструментов.
Просто мнение.

<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jul 20 2007, 01:21 AM) [snapback]472044[/snapback]</div>
Можно миксдауном, сам, когда дело безответственное и возиться в лом, так и делаю. Но можно и через аналог.[/b]
Ну, а как-же вопросы pasha192?
Как вы через внешний 8-и канальный (стерео) сумматор сводите серьёзные проекты?????
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
послушайте мой пример[/b]

Он по своей сути не сильно отличается от файла 1, который был в архиве у Rustami. Только звучит более жестко, чуть грубовато. Похоже, Rustami сделал его через Totalmix или через loopback Totalmixa.
Но и там и там виртуальные акустические гитары резко сдвигаются к центру (относительно моего МИКСДАУНА), нексус сливается с гитарами, а электрогитара вообще конкретно получилась в центре (а на источнике она немного влево и дилеем раскидана сильно по каналам панорамы - дилея вообще не слышно). Это еще относительно микдауна, а аналоговый микс звучит, пусть и небалансированно, но зато как живая группа на большой сцене.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну, а как-же вопросы pasha192? Как вы через внешний 8-и канальный (стерео) сумматор сводите серьёзные проекты?????[/b]

У меня НЕ ОДИН сумматор. Да и полные микшерные пульты в добавок (если можно так сказать) есть еще. И еще много чего.

Просто топ делался в виде статьи-обзора, а не в виде "Смотрите, завидуйте..."

И потом, никто не мешает взять два сумматора. Если из описываемых (а они линкуются), то будет по любому лучше, чем Саундкрафт или Аллен Хит (и чего угодно там до уровня Трайдентов) с тем же числом каналов (а стоить будет дешевле).
 
Я сводил в Нуендо. Гитары не сдвигаются к центру.. Слушайте, у Вас с кабелями всё в порядке? Нексус, кстати, в примере микромикса вообще не слышен. Его просто нет.
 
И в Ваших миксах просто бас мутный, необработанный, потому и мягче. Я очень надеюсь, что кто-то к Вам приедет и посмотрит на всё это.. Потрясающе. В общем, никто Вам не мешает выкладывать такого рода тесты, но из-за того, что они делаются левой пяткой, возникают топики на 9 страниц. В следующий раз потрудитесь сделать нормальные тесты. Либо администрация их будет просто удалять.

Да, по моим тестам. В первом случае, там где были мп3. 1 - аналог, 2 - нуендо, 3 - смешанный. Люди выбрали аналог. Вторй, некомпрес. 1. НУендо, 2 - аналог, три - смешанный. Люди выбрали Нуендо. Ну я имею ввиду все, кроме автора. Так что, можете тоже делать выводы. Понятно, что все тут страдают из-за плохого клока и контроля, но всё же. Было бы безоговорочное преимущество аналога, все бы это слышали, чай не глухие.
 
Нет, ну я надеюсь, что кто-то в студию с уникальным контролем и пикосекундами всё-таки съездит.
 
Вот недавно А. Вейценфельд поделился впечатлением о мастер-классе на студии Мосфильм. Говорит, писали там барабашки двумя способами: на 2" аналог и в ПроТулс через Apogee. А потом слушали. Так вот: никакой разницы не было! А если и была - то за пределами художественного значения.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Alexey Lukin @ Jul 20 2007, 11:50 AM) [snapback]472286[/snapback]</div>
Вот недавно А. Вейценфельд поделился впечатлением о мастер-классе на студии Мосфильм. Говорит, писали там барабашки двумя способами: на 2" аналог и в ПроТулс через Apogee. А потом слушали. Так вот: никакой разницы не было! А если и была - то за пределами художественного значения.
[/b]


Плохо контроль там и клок, не забывай.

И вообще, тебя же Лонг переспорил по поводу цифровой суммы? ))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jul 20 2007, 01:29 PM) [snapback]472222[/snapback]</div>
Он по своей сути не сильно отличается от файла 1, который был в архиве у Rustami. Только звучит более жестко, чуть грубовато.
Похоже, Rustami сделал его через Totalmix или через loopback Totalmixa.
Но и там и там виртуальные акустические гитары резко сдвигаются к центру (относительно моего МИКСДАУНА), нексус сливается с гитарами, а электрогитара вообще конкретно получилась в центре (а на источнике она немного влево и дилеем раскидана сильно по каналам панорамы - дилея вообще не слышно). Это еще относительно микдауна, а аналоговый микс звучит, пусть и небалансированно, но зато как живая группа на большой сцене.[/b]
Это вы точно о моём примере написали :blink:
Если да, то либо у вса что-то с контролем, причём что-то серьёзно не так, либо у меня что-то не так и с головой и с ушами, так как мой пример от того, что делал Рустам отличается не просто сильно, а кардинально, от вашего тем более, и как на мой не проф. вкус отличается и по объёму и по панораме и тем более по разборчивости в значительно лучшую сторону. Все без исключения инструменты в моём примере слышны отчётливо и не лезут в панараме один на другой, электро гитара от центра прилично сдвинута в право и задвинута в глубь, а аккустическая (не чёс) в лево и с дилеем всё ОК и поправленна частотка в ней, чтобы не сливалось всё в кучу. Нексус отчётливо слышен на протяжении всего фрагмента, чего не скажешь о вашем суммировании. Там ещё куча нюансов с реверами, которых было аж три, но похоже вам их не услышать, раз вы мой пример (в котором были обработаны все без исключения треке по новой и полностью пересведены да ещё и обработка всего микса сделана одним приборчиком интересным), приравняли к Рустама, в котором он ничего не трогал, а постарался сделать ближе к вашему результату, но по частотке у него вышло лучше.

Рустам, на твоём контроле мой пример тоже похож на твой миксдаун :blink: ?
И чёс у тебя к центру сдвинут?
У меня чёс на аккустике звучит шире самих мониторов..........
Господа, послушайте мой пример пожалуйста, а то пойду повешусь :( -
http://www.sendspace.com/file/9wecjt
 
Так у меня похоже вообще его нет, но при этом фонограмма занимает огромное пространство и все инструменты слышны отчётливо.
 
Aleksandr_Oleynik, хорошо сведено, да по разному звучит, разные балансы, бас мне у вас определенно больше нравится, он стал похожим на бас хоть, да и вообще баланс более фирменный чем у ангела. Может мне еще смиксовать во фрутилупе (С)?? Дайте линки на трекинг!
 
Ну посмотрел я только что на анаизаторе. Проверял одно подозрение. В аналоговом миксе просто противофаз больше. Возникают чаще. Я просто это явление не люблю и не считаю полезным. Из-за него и получается, что слева гитара как бы левее. Вот ценность-то потрясающая.

<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Jul 20 2007, 12:46 PM) [snapback]472321[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, хорошо сведено, да по разному звучит, разные балансы, бас мне у вас определенно больше нравится, он стал похожим на бас хоть, да и вообще баланс более фирменный чем у ангела. Может мне еще смиксовать во фрутилупе (С)?? Дайте линки на трекинг!
[/b]


Так в топике раньше посмотри.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jul 20 2007, 02:32 PM) [snapback]472228[/snapback]</div>
Нексус, кстати, в примере микромикса вообще не слышен. Его просто нет.
[/b]

Подтверждаю. На это сразу обратил внимание, но может дело в балансе. О чём и написал, только обозвал его "синкопирующий иснтрумент"
 
Может и баланс, но я сказал об этом, потому что автор помянул о детально звучащем нексусе.
 
Фрукты месить вообще не умеют. Они суммируют только определённые участки спектра, чтобы был эффект псевдомастеринга. Ну для бытовух. Так что, так и вышло.
 

Сейчас просматривают