<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 21 2007, 09:13 PM) [snapback]472724[/snapback]</div>
Под консолью я имею в виду удобство коммутации. Вот нужно тебе свести 24 канала - ты забиваешь рэк тремя 8-канальными сумматорами и 24 эквалайзерами, плюс не знаю как там организовывать посылы/возвраты, подгруппы и солы/мьюты, плюс одно дело 100-миллиметровыми фейдерами громкости разруливать, и другое - ручками, и т.д. Поэтому и спрашиваю - не удобнее ли тогда работать с консолью? Или за те же деньги сумматоры и эквалайзеры дадут бОльшее качество звука?
[/b]
В общем под консолью ты понимаешь аналоговый пульт, в котором, кстати, обычно есть вся базовая аналоговая обработка.
А ежели без него, то естественно вся обработка в виде отдельных ящщичков.
Вообщето, я бы всёже хотел чтобы кто-то рассказал об чисто аналоговом сведении, когда и накопление идёт в аналоге. Пользуется ли кто-то этим сейчас???? Или, скажем 24/192 накопление решает все проблеммы цифры и её сочетаний с аналоговыми приборами?
Но есть ведь такая фигня как impulse response и вот она-то на разборчивости, детальности и микродинамике сказывается конкретно -
Значит для слышимого результата работы в комбинации цифра - аналог всем нужно дружно переходить на DSD, а тут уже фиг его знает, может оказаться, что чистый аналог и дешевле......
Ну а цены на пару каналов можно здесь глянуть -
Professional Products
Сколько такая штука стоит, я даже боюсь искать -
ADA-8XR multi-channel modular AD/DA converter
Но похоже, что все эти Стинги и Элтоны с Джонами и прочие Касандры....... именно с такой техникой и работают.
Ну и последнее, основное качество при работе с цифрой теряется как по мне на двух этапах - наиболее существенный это накопление и тут..........., ну как-бы электронная музыка или все это псевдо живьё - сэмплы и синтюки......., в которых максимум это 24/96, а в общей массе 16/44, никаким боком к указанным выше технологиям и их сочетаниям с аналоговой обработкой и сведением не притулишь, нафиг это всем этим сэмплам не надо, нет в них уже ничего из того, что есть опасение потерять при цифровом сэтапе.
Вот если все инструменты живые, а ещё лучше Аккустические.............., тогда ДА, я за аналог везде и во всём, ну или за его комбинацию с DSD для удобства работы.