Звуковые примеры на сумматоры.

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ты можешь это продемонстрировать? Сделать два mp3-файла в 128 kbps, с программным и аналоговым миксом, попытавшись максимально отстроить балансы, что бы они не сбивали с толку при прослушивании?[/b]
да, на такой вот вопрос стоит ответить)))
ты собираешься слушать разницу звучания в мп3 с 128кбпс качеством ???)))))) :lol: :lol: :lol:

ребяты, читаю я и читаю - ЖЖОТЕ!))) :lol:

прям, половинп топега можно в "цитаты форума"!

а вообще, The GP сказал всё как есть) и то и другое хорошо по своему. оценивать это с позиции качества - нету смысла. да и не правильно это.
не правельный микс в цифре или в аналоге - промах звукорежисёра, а не аппаратуры. просто сводя в разных "сферах" нужно делать это в соответствии с аппаратурой учитывая её особенности работы и воздействия на сигнал.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
не правельный микс в цифре или в аналоге - промах звукорежисёра, а не аппаратуры. просто сводя в разных "сферах" нужно делать это в соответствии с аппаратурой учитывая её особенности работы и воздействия на сигнал.[/b]

Нет, ты не прав. Края панорамы и пикосекунды.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jul 20 2007, 04:27 PM) [snapback]472402[/snapback]</div>
т.е. ты говоришь, что достигнуть одинаковой панорамы на аналоге и цифре нельзя?
[/b]


Края страдают.
 
Я думаю если-бы было побольше работы(в хорошем смысле)--на эту х**ню ты :) -бы не обращал внимания--края ни края --это к доктору.Без обид брат.
 
Вот если бы ты съездил к автору на студию, то ты бы всё понял.
 
оцените мой миксик - я понимаю что фрутилуп но всеже :D

Rustami - если мы еше все съездим то бедный энжел
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нексус отчётливо слышен на протяжении всего фрагмента, чего не скажешь о вашем суммировании.[/b]

Я отдельно говорил насчет нексуса в аналоговой версии, почитайте внимательно (его партия по причине моего нездоровья была занижена, я не уследил). И вообще, я сравнивал со своим МИКСДАУНОМ (оставьте в покое мой аналог, он совсем по-другому звучит) , причем остаюсь с прежней точкой зрения. Господа, даже мой миксдаун звучит лучше - его уровень пока еще никто не повторил. Послушайте его и ваши примеры (дослушав пример до конца).
Как справедливо сказал участник Aleksandr_Oleynik про пример Призма: файл несет в себе больше информации. Вот и микс должен нести в себе больше информации.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
он стал похожим на бас хоть, да и вообще баланс более фирменный чем у ангела.[/b]
блин, ну опять, кто про Фому, кто про Ерему. У одного LCD-монитора более яркие цвета, у дргого меньше зерно. Ну не цвет демонстрируем. Что вам этот баланс, если линейных искажений больше? Вопрос-то не в параметрах федйров, а в свойствах микширования. А если баланс мешает оценить уровень прозрачности и детальности, то тогда, извините, своим ли делом занимаемся?


<div class='quotetop'>Цитата</div>
а давайте все вместе нагрянем)) сходка рмм у djangel =)))[/b]

FON, я завтра прибываю в Бен-Гурион. Кто к кому еще нагрянет. :)
 
Господа, даже мой миксдаун звучит лучше - его уровень пока еще никто не повторил.
 
НУЖНО чтобы кто-то туда поехал и проверил распайку кабелей ))))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что вам этот баланс, если линейных искажений больше? [/b]

В цифре нет искажений при микшировании. В аналоге есть. МОжет, приятные на слух. Господи, да это просто анекдот какой-то.
 
djangel,
вы мой микс слушали через телефонную трубку, других объяснений у меня нет. :(
 
Aleksandr_Oleynik, не принимай близко к сердцу. Я уже объяснял. Тут пикосекунды на миксдаун влияют. Что ёщё добавить.
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Jul 21 2007, 12:51 PM) [snapback]472601[/snapback]</div>
Уровень????Во Фрути Лупсе????
[/b]

А что тебя смущает??? Все секвенсоры в цифре сводят одинаково, доказано многочисленными тестами!

<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jul 20 2007, 04:59 PM) [snapback]472358[/snapback]</div>
Фрукты месить вообще не умеют. Они суммируют только определённые участки спектра, чтобы был эффект псевдомастеринга. Ну для бытовух. Так что, так и вышло.
[/b]

Кстати, при работе с плагинами (в моём случае Waves) Фрукты действительно месили немного по-другому, в отличии от Cubase и Vegas. Куб с Вегасом в противофазе складывались в ноль, от Фруктов же оставался бас и пэд, при этом ударные и солирующий инструмент в противофазе с Кубом вычитались. На слух все три - идентичны, пожэтому имхо можно и во Фруктах "месить" :)

<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jul 20 2007, 07:12 PM) [snapback]472397[/snapback]</div>
да, на такой вот вопрос стоит ответить)))
ты собираешься слушать разницу звучания в мп3 с 128кбпс качеством ???)))))) :lol: :lol: :lol: [/b]

Нет, не разницу. Я ставлю себя на место заказчика, который может свестить в аналоге у djangel или в цифре у Rustami, и на место слушателя, который даже купив CD в магазине запросто может нарваться на пиратку, нарезанную из mp3 ;) Но это уже вообще оффтоп полнейший...

Чего я до сих пор не понял - если меня НЕ интересуют "края панорамы", нужен ли мне аналог? И на самом ли деле Апогей (Линкс) и СБ Лайв в МОНО звучат одинаково?

Вопрос: бывают сумматоры не в рэковом исполнении, и с фейдерами громкости вместо ручек?
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 21 2007, 05:34 PM) [snapback]472671[/snapback]</div>
Чего я до сих пор не понял - если меня НЕ интересуют "края панорамы", нужен ли мне аналог?[/b]
Кажется уже ВСЕ поняли, что аналоговые сумматоры нужны только для аналогового материала. И края панорамы здесь никаким боком.....
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И на самом ли деле Апогей (Линкс) и СБ Лайв в МОНО звучат одинаково?[/b]
Если речь идёт о цифровом суммировании, то качество AD/DA конверторов, как понимаешь, никакого значения не имеют, что в моно, что в стерео. А вот чтоб качественно услышать, что никакой разницы при цифровом суммировании нигде нет, нужно иметь качественный DA конвертер.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вопрос: бывают сумматоры не в рэковом исполнении, и с фейдерами громкости вместо ручек?
[/b]
Бывают, аналоговыми пультами зовуться.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Jul 21 2007, 05:48 PM) [snapback]472676[/snapback]</div>
Кажется уже ВСЕ поняли, что аналоговые сумматоры нужны только для аналогового материала. И края панорамы здесь никаким боком.....[/b]

Насколько я понял, сумматоры хороши, когда всю обработку (эквалайзеры, компрессоры и т.д.) ты сделал в цифре, и выводишь из компа сигнал, что бы суммировать его в аналоге. Так как если у тебя всё аналоговое - то гораздо удобнее месить всё в консоли, мне так кажется. Толку в сумматоре без эквалайзера, если сводишь аналог - ещё что, для каждой дороги эквалайзер отдельно докупать?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если речь идёт о цифровом суммировании, то качество AD/DA конверторов, как понимаешь, никакого значения не имеют, что в моно, что в стерео. А вот чтоб качественно услышать, что никакой разницы при цифровом суммировании нигде нет, нужно иметь качественный DA конвертер.[/b]

Нет, тут в топике была инфа, что в МОНО звук не отличается ;)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Бывают, аналоговыми пультами зовуться.[/b]

Эти странные штучки под названием "пульт аналоговый" имеют ещё дофига всего, в отличии от сумматоров...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстати, при работе с плагинами (в моём случае Waves) Фрукты действительно месили немного по-другому, в отличии от Cubase и Vegas. Куб с Вегасом в противофазе складывались в ноль, от Фруктов же оставался бас и пэд, при этом ударные и солирующий инструмент в противофазе с Кубом вычитались. На слух все три - идентичны, пожэтому имхо можно и во Фруктах "месить" smile.gif[/b]

Stereo Pan Low.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Насколько я понял, сумматоры хороши, когда всю обработку (эквалайзеры, компрессоры и т.д.) ты сделал в цифре, и выводишь из компа сигнал, что бы суммировать его в аналоге.[/b]

Чтобы что? Чтобы шуму добваить? Дело вкуса, конечно, но практической пользы от этого нет. Практическая польза тогда, когда много других аналоговых компонентов.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нет, тут в топике была инфа, что в МОНО звук не отличается wink.gif[/b]

Глупости.
 
Rustami
> Stereo Pan Low

Чего? :blink: Я просто с Фруктами не работаю - поясни что ты имеешь в виду?

> Чтобы что? Чтобы шуму добваить? Дело вкуса, конечно, но практической пользы от этого нет. Практическая польза тогда, когда много других аналоговых компонентов.

Но ещё раз спрошу - разве не удобнее тогда в консоли сводить? Например с одной стороны консоль на восемь каналов, а с другой - сумматор на восемь каналов, плюс восемь эквалайзеров внешних рэковых к примеру.

> Глупости.

Не я это говорил :P
 
pavliga, добрый человек - а по-русски можно что это за фигня такая? :blink:
 
OFF

В общем, странно с Фруктами. Тестил три моно-файла - бас, барабаны и пэд. На бас повесил Waves RComp, на барабаны Waves Q10, на пэд Waves LinEq Broadband, соответственно громкости треков рулил не в микшере, а в самих плагинах. После миксдауна в противофазе с Кубейзом оставались бас и пэд, барабаны вычитались. Миксдаун Кубейза и Вегаса выдавал тишину. Попробовал по-другому - все плагины заменил на Waves Q1, в результате сложение Фруктов и Куба в противофазе дало тишину. Вывод - Фрукты миксуют как Куб, просто некоторые плагины работают в них по-другому, что на слух естественно незаметно :)
 
pasha192 начни новую тему в соотв разделе форума - там все обсудим и просуммируем.
 
pasha192, Stereo Pan Low это не уникальный параметр фруктов. Это правило, определяющее, насколько изменяется уровень сигнала при панорамировании в центр. ЕСли правило панорамы -3, то в центре будет -3, по краям - 0. ЕСли эти правила разные в разных программах, то будет разницва ессно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 21 2007, 06:26 PM) [snapback]472685[/snapback]</div>
Насколько я понял, сумматоры хороши, когда всю обработку (эквалайзеры, компрессоры и т.д.) ты сделал в цифре, и выводишь из компа сигнал, что бы суммировать его в аналоге. Так как если у тебя всё аналоговое - то гораздо удобнее месить всё в консоли, мне так кажется. Толку в сумматоре без эквалайзера, если сводишь аналог - ещё что, для каждой дороги эквалайзер отдельно докупать[/b]
Я не знаю что ты называешь консолью, но в общем Рустам меня правильно поправил-дополнил.
Где-то Суперсоник писал - если весь материал аналоговый и обработка тоже, то суммирование аналоговое будет качественее чем цифровое, по понятным причинам.
Только я задал вопрос на который он не ответил - Что есть ещё те, кто и накопление и сведение ВСЁ делает в аналоге????
В аналоговом пульте конечно-же можно и просумировать, но может отдельные сумматоры Качественее это делают, ну там пикосекунды у них пикосекундестее или панарамы панарамистее, фиг знает - этож Аналог. :)
Но как Рустам написал - у многих на студиях КУЧА аналоговых приборов, к которым привыкли и которые звучат жирее (гармоники там, плавающие фазы и т.п.) - вот тогда наверное и сумматор аналоговый будет иметь смысл, а если вся обработка ведётся в цифре - то делать двойное преоразование никакого смасла нет, наверное.
Ну разве что этот аналоговый сумматор вместе с ЦАП-АЦП красиво Ухудшают звук, полируют его и маслянят по вкусу так сказать :).
Но этим, кстати, можно и в цифре заниматься, я вот такой приборчик приобрёл и уже опробовал, кстати на своём варианте микса, если услышали, он в мастеринговой секции у меня и полировал конечный микс, делая его более аналоговым.... - CraneSong HEDD 192
 
Aleksandr_Oleynik, а могли бы вы мой микс прогнать через него и дать послушать? ТОлько без максимайзинга.
 
Rustami, ну - примерно понятно, спасибо.

Aleksandr_Oleynik, да мы по кругу ходим :) Я то же самое про сведение в аналоге сто раз уже сказал - что нужна цепь аналоговых устройств для всего этого, а не так что всё в софте, а суммирование уже результата только в аналоге, хотя и не отрицаю, что и это тоже может давай свой, быть может приятный, окрас.

Под консолью я имею в виду удобство коммутации. Вот нужно тебе свести 24 канала - ты забиваешь рэк тремя 8-канальными сумматорами и 24 эквалайзерами, плюс не знаю как там организовывать посылы/возвраты, подгруппы и солы/мьюты, плюс одно дело 100-миллиметровыми фейдерами громкости разруливать, и другое - ручками, и т.д. Поэтому и спрашиваю - не удобнее ли тогда работать с консолью? Или за те же деньги сумматоры и эквалайзеры дадут бОльшее качество звука?
 

Сейчас просматривают