thomann.de и musicstore.de - хороший магазин? (1 онлайн

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
на сайте gdeposylka нашел более развернуто события по треку (возьмите на заметку)

?????
неужели мюзикстор накосячил?
или кто-то что-то подтырил по дороге - все таки больше недели валялась коробочка... может приглянулась кому на той же таможне?

и еще момент напряг - они их там вскрывают, что ли?
 
Последнее редактирование:

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
не понял.. это самое отправление получил?
или перевысылали еще раз?
 

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
насчет развернутой обратно из Брянска посылки и общения с Мюзикстором
сразу статистика по Брянской таможне - из всех посылок ВСЕ сначала 3-6 дней лежат без движухи, потом таможня день-два, потом снова 3-5 дней лежбище,
только потом отправка по России, исключений не было - Москва и Казань просто метеоры
никакого звонка, смс, извещения о том, что посылка возвращена обратно, не было (хотя я ж не отправитель)

теперь по магазину
в общем, честно прождав пять дней после написания нескольких писем и не получив ответа, сегодня позвонил
вернее, утром раздался звонок из Германии, но связь оборвалась - перезвонил
работают русскоговорящие, проблем нет

- привет, денис, че стряслось?
- развернули на таможне посылку, причина "несоответствие комплектности"
- а как вы это узнали?
- так по треку ж информация есть (причем трек я им высылал, проверить - минутное дело)
- ну, странно, странно, не может такого быть (да кто бы сомневался)
- тем не менее случилось, вот я звоню предупредить, что у меня скорректированная корзина готова, чтобы вы автоматом не выслали повторно, ну и какие варианты у нас

в общем, ситуация такая - деньги вернуть мне не предложили, хотя это самое простое (из juno.co.uk два раза вернули прямо сразу без выяснений, но там безтрек), я бы заказал прямо сейчас новую, а с этой возврат средств бы сделали, пусть даже потом
продавец Сергей объяснил, что давайте дождемся посылку, как придет, я получу извещение автоматом, они ее посмотрят, что там за проблема (хотя какая мне разница?), и деньги за нее поступят на мой типа аккаунт-депозит, после чего мне надо им просто по почте выслать новые позиции, они пересчитают заказ и выставят счет на доплату... потом по обычной схеме

проблема в том, что общение по электронке с ними сущий ад (хотя со всеми есть нюансы)
он мне говорит, что письма мои видят, отвечают и иди ищи в спаме... сходил, спам пустой, больше нигде писем не нашел
пишешь 28 февраля, 3 марта - ничего, сколько ждать ответов-то? У кого опыт емейл-общения с ними?

к тому же странный фидбек какой-то, письма видят (коль перезванивают даже), отвечают (типа), но спрашивают, в чем дело и чего я вообще хочу.. :oops:

============================
интересно, доставку повторно включат?
томанн, вроде, бесплатно повторно шлет косячные коробки

============================
и все таки я так и не понял, что означает "несоответствие комплектности"
это документов касается или содержимого..
не может такого быть, что ИННа какого-нибудь не хватило?
хотя точно такая же прошла спокойно параллельно

самый положительный опыт пока со шнейдерсладеном - и отвечают по-человечески с юморком (видно, что ты для них конкретный человек, а не аккаунт намбэ) и едет быстро
с томаном тоже вопросов нет, но переписка так же муторно
 
  • Like
Реакции: alexei56

eokarm

Active Member
20 Окт 2011
325
225
43
Москва
Есть ли возможность отменить ордер в musicstore, а то доставка передвинулась на 25 мая это уже перебор.
 

inloin

Active Member
8 Июл 2012
126
48
28
37
Есть ли возможность отменить ордер в musicstore, а то доставка передвинулась на 25 мая это уже перебор.
Я как то написал, воспользовавшись формой фидбэка, выбрав темой заказ и указав номер заказа - отменили.
 

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
вы с томаном не путаете?
у них есть удобная форма, у мс чет не нашел ничего похожего, вроде весь сайт перекопал

@eokarm, можно позвонить, там по-русски говорят
в любом случае, это самый быстрый вариант
 

eokarm

Active Member
20 Окт 2011
325
225
43
Москва
вы с томаном не путаете?
у них есть удобная форма, у мс чет не нашел ничего похожего, вроде весь сайт перекопал

@eokarm, можно позвонить, там по-русски говорят
в любом случае, это самый быстрый вариант
Звонить на номер тот что online support?
 

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
хххх1960 или 1690 последние вроде (точно не помню)
он там один :) но берут сразу русские
с него и мне звонили
а вот когда звонок сбросился, перезванивали уже с... (495)

головоломка
 

eokarm

Active Member
20 Окт 2011
325
225
43
Москва
хххх1960 или 1690 последние вроде (точно не помню)
он там один :) но берут сразу русские
с него и мне звонили
а вот когда звонок сбросился, перезванивали уже с... (495)

головоломка
Спасибо попробую.
 

inloin

Active Member
8 Июл 2012
126
48
28
37
вы с томаном не путаете?
у них есть удобная форма, у мс чет не нашел ничего похожего, вроде весь сайт перекопал

@eokarm, можно позвонить, там по-русски говорят
в любом случае, это самый быстрый вариант
Проверил почту - мюзикстор.
Я на странице товара, который заказал нажал на почту в области "мы всегда рады помочь" и в теме указал номер заказа, так почему то быстро ответили.
Но лучше звонить, конечно.
 

Daniil915

New Member
5 Мар 2020
4
0
1
23
Здравствуйте, кто нибудь заказывал мониторы B-stock?
Какое вообще состояние пришло?
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Не стоит так утверждать.

@Daniil915, изучите само понятие B-Stock. В кратце, под него подходит от: открыли, послушали, не подошло, упаковали и назад отправили, до: открыли, 20 дней и в хвост и в гриву их гоняли, поцарапали, оставили следы использования, запаковали назад и отправили в магазин для повторной продажи с лейблом B-Stock. В общем кот в мешке, так как под это понятие можно подвести и выставочный экземпляр и все что угодно, мне 990 Beyerdynamics пришли с хрипотой в одном из наушников из B-Stock, а на вид как новые, менял в итоге на новые, отправлял за свой счет назад... Лучше бы тут купил :)
 
  • Like
Реакции: Min.ka72

inloin

Active Member
8 Июл 2012
126
48
28
37
Просто заказал пару Presonus R65 по уценке за 202 евро штука.
Теперь думаю с каким подвохом придут :)
В Европе послушать и вернуть то, что не понравилось -- быстро и не проблема, так что необязательно ждать подвоха. Да и не в интересах магазина это.
 

Daniil915

New Member
5 Мар 2020
4
0
1
23
В Европе послушать и вернуть то, что не понравилось -- быстро и не проблема, так что необязательно ждать подвоха. Да и не в интересах магазина это.
Скидочка слишком большая по сравнению с другими мониторами, до момента покупки не думал об этом, щас что то заморочился
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
3.992
2.459
113
Russia
Ребята, я правильно понимаю, что оба магазина проверенные, но музикстор чуть подешевле? Или нужно мониторить конкретную позицию и там и там?
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
С чего это мне не стоит так утверждать?
Я описываю свой опыт.
Вы правы я не правильно прочитал вопрос от @Daniil915,
Вы ответили опираясь на свой случай.
Конечно вам виднее в каком состоянии пришли вам мониторы. Прошу прощения.
 

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.948
113
56
оба магазина проверенные, но музикстор чуть подешевле?
мс - доставка дешевле, едет дольше (проблема у нас, но статистика такова)
ассортимент различается, причем в некоторых разделах довольно ощутимо
по собственным брендам тоже есть отличия (шнурки, приблуды)
ценник до цента одинаков

еще у немцев шнейдерсладен надо шерстить - там и выбор интереснее и ценник на некоторые позиции сильно ниже (модульная тематика - до 40 евро на модуль разница)
доставка 35 евро, хороший фидбек

=========================
ниче, еще пара дней торгов и впору забывать про покупки в европах-америках
на 10% рост за неделю, просто рука не поднимается
 
  • Like
Реакции: Jeysound

eokarm

Active Member
20 Окт 2011
325
225
43
Москва
Посылка с томана, в DHL не движится 3 день. Вот это номер, первый раз данная ситуация.
 

Lefthander

Well-Known Member
16 Янв 2005
1.223
245
63
Tenochtitlan
Посылка с томана, в DHL не движится 3 день. Вот это номер, первый раз данная ситуация.
Такая же фигня. И раньше так было, ничего страшного, на рабочей неделе обновят статус.

Меня гораздо сильней волнует вопрос по поводу обвала рубля-сколько возьмут за растаможку
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)