thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
народ, а кто звонил в мюзикстор через мессенжеры или еще какой интернет?
сегодня профукал звонок от них, перезваниваю - пару минут потрещал, только до сути дошли - кирдык
минус 400 руб.

да нуна такой фидбек :)
дороже посылок

доехала до них посыль, теперь третий день пытаюсь пообщаться, что дальше
глобальный мир - ага )))

=======
переписка с ними - ад
Привет!
Я звонил многократно, тратил десятки евро на переговоры, писал десятки писем, так как они постоянно что-то путали и забывали, при этом обещали одно, а делали другое, пытался призвать их к внимательному и вежливому общению с клиентами и....в итоге плюнул на них раз и навсегда и перестал что-то у них заказывать, списав свои убытки с ними в пару сотен евро.
При этом я у них купил для своих нужд примерно на 10-15 тыс евро всякого оборудования. И по моей рекомендации к ним пришло более 10 клиентов. Было это все лет 5-10 назад.
Смотрю, что годы идут, а дилетантский подход и безответственное отношение к клиентам из России у них уже в традициях.
В итоге такого балбесного отношения к клиентам они потеряли и меня со всеми моими будущими заказами и кучу людей, которые тоже имели негативный опыт с ними.
Томан, по моему опыту, на порядок профессиональнее и вежливее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
@pinhole, Здарова..!
Так-то да, но в томане много чего нет, что мне сейчас надо, да и ситуация вполне конкретная, мне бы ее разрулить и в обозримое время больше ничего не планируется.
Но тыщи на звонки выбрасывать ну нафиг.

В принципе, они и сами звонят, причем через код 499 (может, система какая или здесь кто-то сидит), но если надо связаться тебе - целая история.
Им бы на почту отвечать научиться и было бы терпимо...
 
@pinhole, Здарова..!
Так-то да, но в томане много чего нет, что мне сейчас надо, да и ситуация вполне конкретная, мне бы ее разрулить и в обозримое время больше ничего не планируется.
Но тыщи на звонки выбрасывать ну нафиг.

В принципе, они и сами звонят, причем через код 499 (может, система какая или здесь кто-то сидит), но если надо связаться тебе - целая история.
Им бы на почту отвечать научиться и было бы терпимо...
У них несколько системных проблем, о части которых, кстати, я с ними говорил еще много лет назад когда был у них в офисе в Кельне: нежелание тратить деньги на создание нормального по численности менеджеров отдела по продажам в страны СНГ(1-2 человека занимались всем подряд и бегали как бобики), отсутствие такой же сервисной поддержки и гарантии как для клиентов из ЕС, нежелание договариваться с производителями на официальные поставки в СНГ брендов, которые имеют российских "эксклюзивных" дистрибуторов, непонимание важности специального обучение менеджеров работе с клиентами из СНГ и тд.
В конечном счете, по результатам, мне видно, что дело в жадности, в стереотипах и в отсутствии реального понимания у руководства, что надо делать с отгрузками в СНГ. Типа: "идет и идет, этим русским и так сойдет".
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
народ, а кто звонил в мюзикстор через мессенжеры или еще какой интернет?

По скайпу звонил, разговоры по 2-3 минуты. Никак не могу потратить 5 евро, положенные на счет еще лет 5 назад. Списывется прям копейки. За соединение 8 центов и минута 2 цента.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и pinhole
о, точно, спасиб
как-то на отдых ездил, покупал номер евро за 10 - тоже обзвонился
аккаунт точно не вспомню :)
 
Томан, по моему опыту, на порядок профессиональнее и вежливее.
Мне от musicstore пришли мониторы два раза с царапинами: одни - jbl 308p, другие - iloud micro monitor; не знаю, виноват ли магазин или наша таможня, но вторые выглядели весьма потасканными, в сравнении, например, с аналогичным заказом с Томана. Так что, получается, плюсуюсь, хотя и несколько скоропалительно, наверное.
 
Мне от musicstore пришли мониторы два раза с царапинами: одни - jbl 308p, другие - iloud micro monitor; не знаю, виноват ли магазин или наша таможня, но вторые выглядели весьма потасканными, в сравнении, например, с аналогичным заказом с Томана. Так что, получается, плюсуюсь, хотя и несколько скоропалительно, наверное.
А покупали мониторы новыми или b-stock? Если новыми, то такого не должно быть ни при каких обстоятельствах. Таможня их не царапает, если что-то вскрывают, то делается запись и письмо о вскрытии.
Но музикстор может прислать с повреждениями и царапинами даже то, что продает как новое. У меня как раз была такая история с ними много лет назад. Никакого доверия у меня к ним нет. Если что-то у них покупать существенное и дорогое, то, чтобы полностью исключить проблемы с товаром, то нужно самому ехать в Кельн, на месте при получении открывать коробку и ВСЕ проверять внимательно самому.
 
@Artem_Konditer, в общем, мерси за наводку
аккаунт вспомнился сам, пяток баксов закинул
звонок 7 минут - 21 цент

берут русскоязычные, связь отличная
все вопросы порешал мгновенно
 
@pinhole, сейчас специально перепроверил в корзине - брал новое. На второй раз я уже начал параноить, что кто-то специально царапает. Очень характерные такие царапины рядом с твиттером.
 
@pinhole, сейчас специально перепроверил в корзине - брал новое. На второй раз я уже начал параноить, что кто-то специально царапает. Очень характерные такие царапины рядом с твиттером.
Ну если брали новыми, то царапин быть не должно. Варианты царапин на таможне я отбрасываю, так как открывают посылки очень редко и всегда делают отметку о вскрытии(и точно осматривают все аккуратно именно из-за того, что есть отметка и потом могут предъявить претензии магазины).
Значит или в мьюзикстор отправили со склада демо или b-stock, хотя в документах они были как новое.
Или перед отправкой на складе в мьюзикстор кто-то открывал и проверял комплектность и поцарапал мониторы. Там реально неаккуратные балбесы сидят на складе, которые именно так перед отправкой и испортили мое оборудование из-за чего я потом долго бодался с ними.
 
@pinhole, сейчас случился "инсайт": может какой-то болван браслетом часов. Скорее всего, так и есть.
Вполне может быть.
Но сами по себе эти факты(постоянно возникающие) такого отношения к отгружаемому товару говорят о разгильдяйстве в менеджменте и непрофессионализме.
 
Ребята кто закупался на MUSICSTORE , бывали ли случаи то что приходил некондиционный товар ? Или например вовсе не приходил? Насколько можно доверять этому магазину покупки на очень серьезные суммы? Что у них с возвратом? Как обстоят дела с решением споров? Так же если кому известно то прошу дать координаты комитета по защите прав потребителя (покупателя) в Германии .
 
подскажите pls, где в thomann.de можно указать свой номер телефона? по умолчанию указываешь только адрес.
или как то их можно попросить, чтобы и телефон на посылке тоже указывали?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
друзья, я вот чет очкую на фоне текущей ситуации что то заказывать.. как бы не встряла посылка на отправку из магазина в связи карантинами с той стороны, и не долшло дело до не просто выходных в стране, а прикрытия почты.
просто вот хотел закупить DIY плат с Европы и штатов - а лавочки закрыты до конца апреля середины мая по ковиду.
Ладно у нас сейчас выходные, дай бог все будет хорошо, но напряг конкретный есть делать ли сейчас вообще заказ.
Хотел заказать плату расширения голосов для синта и UK, те же грабли остановили продажи на месяц полтора.
Засада..
Ждал тут во всю Arturia BeatStep Pro.. уже скоро релиз но тоже вопрос
Непонятно со всеми этими разговорами про ЧС, ЧП, и тп..
Является ли в реалиях будущих недель условно поход на почту - острой необходимостью?
Сама ПочтаРоссии оповещает мол в связи с ситуацией рекомендуем заказать доставку посылки из отделения на дом) Тоже выход конечно, а если сумма посылки выше 200 евро - курьеру разве заплатишь? или можно будет Онлайн?
 
@baloo, моя тут пришла, сегодня думал заехать по пути, забрать (устал ждать уже важные модули)
случайно глянул в треке - а там "закрыто"
вот и хз, в связи с чем - может, санитарный день там какой или еще что
дай бог, чтобы ничего серьезного

Тоже выход конечно
вряд ли, там же наверняка превышение, т.е. ковыряться с базой, почтовый перевод оформлять и т.п.
курьер не будет этим заниматься
да и по моей инфе, это (доставка) может навечно затянуться
сегодня кошачий корм из вайлдберриса привез курьер, грит, вдвоем работают, на завтра 144 (!!!!!) доставки
перекресток лег, утконос вроде тоже и т.д.

стремно, кнчн, лишний раз в проходном месте светиться
но завтра съезжу, осмотрюсь - отпишусь по результату

ps^ из-за мюзиксторовского косяка 2 месяца посыль ехела, вследствии чего на дополнительную пошлину попал
 
или можно будет Онлайн?
не-а
вот бы до мишустина достучаться.. чтобы люлей вставил
сегодня за день наладят, если сверху гаркнуть - все чиновье на измене и за места зубами держится
потом такого шанса не будет
 
@baloo, буквально вчера забрал с почты посылку с MusicStore. До Челябинска нынешних условиях доехала как и обычно за 2 недели, но в силу того, что посыль поехала не через Москву, а через Брянск - Брянские таможенники, поленившись посчитать пошлину, подкинули мне геморра.
Думается мне, что даже при самых плохих раскладах почту не прикроют, в том числе и международные сообщения.
 
  • Like
Реакции: baloo
Сделал заказ в MS на 1007 евро.
Уже 6 день посылка не получает трек для отслеживания.
Кто сталкивался с таким ? Что происходит ?
Причем на сайт DHL можно перейти, но там о посылке нет никакой информации.
 

Вложения

  • 2020-04-11_23-03-55.jpg
    2020-04-11_23-03-55.jpg
    80,8 KB · Просмотры: 159
@osinalex88, так позвоните. там русскоязычные есть менеджеры
Писал через форму на сайте, говорили что бюрократия со стороны DHL, что MS тут ни при чем.
Писал в DHL, сказали что все работает в штатном режиме.
 
@osinalex88, заказанные товары все были в наличии?
Если да, то информации в личном кабинете верить не нужно. На сайте к заказу может прицепиться левый трек.
Позвоните и запросите верный трек.
 
@osinalex88, заказанные товары все были в наличии?
Если да, то информации в личном кабинете верить не нужно. На сайте к заказу может прицепиться левый трек.
Позвоните и запросите верный трек.
Да, в наличии.
Как долго товары идут до границы ?
И как потом трек почты России получить ?
 
@osinalex88, трек единый. Отслеживается как Германии, так и в РФ.

Посыль по Германии ходит в среднем 2 дня, до Москвы в среднем доезжает за 7 дней. Обработка заказа и отправка магазином, как правило, осуществляется за день-два.
 
@osinalex88, трек единый. Отслеживается как Германии, так и в РФ.

Посыль по Германии ходит в среднем 2 дня, до Москвы в среднем доезжает за 7 дней. Обработка заказа и отправка магазином, как правило, осуществляется за день-два.

Сейчас до тп MS не достучаться, выходные.

Я так понимаю надо писать в MS в понедельник и спрашивать трек?

И еще вопрос, может посылка уже быть в России ? Может сам DHL косячнуть с отправкой трека ?

И третий вопрос, может это из за того, что превышен беспошлинный порог ? Может оформление документов какое ?
 

Сейчас просматривают