насчет развернутой обратно из Брянска посылки и общения с Мюзикстором
сразу статистика по Брянской таможне - из всех посылок ВСЕ сначала 3-6 дней лежат без движухи, потом таможня день-два, потом снова 3-5 дней лежбище,
только потом отправка по России, исключений не было - Москва и Казань просто метеоры
никакого звонка, смс, извещения о том, что посылка возвращена обратно, не было (хотя я ж не отправитель)
теперь по магазину
в общем, честно прождав пять дней после написания нескольких писем и не получив ответа, сегодня позвонил
вернее, утром раздался звонок из Германии, но связь оборвалась - перезвонил
работают русскоговорящие, проблем нет
- привет, денис, че стряслось?
- развернули на таможне посылку, причина "несоответствие комплектности"
- а как вы это узнали?
- так по треку ж информация есть (причем трек я им высылал, проверить - минутное дело)
- ну, странно, странно, не может такого быть (да кто бы сомневался)
- тем не менее случилось, вот я звоню предупредить, что у меня скорректированная корзина готова, чтобы вы автоматом не выслали повторно, ну и какие варианты у нас
в общем, ситуация такая - деньги вернуть мне не предложили, хотя это самое простое (из juno.co.uk два раза вернули прямо сразу без выяснений, но там безтрек), я бы заказал прямо сейчас новую, а с этой возврат средств бы сделали, пусть даже потом
продавец Сергей объяснил, что давайте дождемся посылку, как придет, я получу извещение автоматом, они ее посмотрят, что там за проблема (хотя какая мне разница?), и деньги за нее поступят на мой типа аккаунт-депозит, после чего мне надо им просто по почте выслать новые позиции, они пересчитают заказ и выставят счет на доплату... потом по обычной схеме
проблема в том, что общение по электронке с ними сущий ад (хотя со всеми есть нюансы)
он мне говорит, что письма мои видят, отвечают и иди ищи в спаме... сходил, спам пустой, больше нигде писем не нашел
пишешь 28 февраля, 3 марта - ничего, сколько ждать ответов-то? У кого опыт емейл-общения с ними?
к тому же странный фидбек какой-то, письма видят (коль перезванивают даже), отвечают (типа), но спрашивают, в чем дело и чего я вообще хочу..
============================
интересно, доставку повторно включат?
томанн, вроде, бесплатно повторно шлет косячные коробки
============================
и все таки я так и не понял, что означает "несоответствие комплектности"
это документов касается или содержимого..
не может такого быть, что ИННа какого-нибудь не хватило?
хотя точно такая же прошла спокойно параллельно
самый положительный опыт пока со шнейдерсладеном - и отвечают по-человечески с юморком (видно, что ты для них конкретный человек, а не аккаунт намбэ) и едет быстро
с томаном тоже вопросов нет, но переписка так же муторно