thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
По цене доставки вот не очень у них понял. Когда заказывал Куб, в письме отвечали, что посылают обычной немецкой почтой. Хотя в деталях доставки фигурировала DHL. Но для обычной почты как-то было довольно дорого.
 
  • Like
Реакции: Антоний
@Urfin Juice, наша почта намного дешевле пересылает ) Небольшая посылка в Китай - 8 долл. А тут аж 60! Конечно, не совсем корректное сравнение, но всё же... Видимо, там ещё страховка.
 
@Антоний, у пакетов по умолчанию страховка на €500 включена в стоимость. Но 60 это что-то действительно многовато. Я в прошлом году пару раз слал посылки в РФ весом в несколько кг. ЕМНИП, было значительно дешевле.

7684dbfe-f9c4-4a26-ad6f-815d5d06e1d3.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Антоний
Мой отзыв о Thomann. Заезжал туда прошлым летом. Находится в маленькой деревушке. Магазин довольно большой, выставлены все категории товаров. Понравился мониторный шоурум, можно сравнить сразу ряд мониторов. Как-то приятно вообще там было. А когда ещё затоваренный уезжаешь... ) После покупки дают талоны на обед )) Хорошая у них тема с уценкой возвращённого товара. Если ещё VAT возвращать, то вообще можно хорошо сэкономить. Поэтому если на тачке ехать в Германию путешествовать, самое оно. Недалеко Байрейт с необычной энергетикой. Если спланировать покупки за несколько лет, можно и на Вагнеровский фестиваль попасть ))) VAT как-то муторно возвращался, долговато обрабатывали запрос, приходилось подтарапливать. Но потом средства либо на банковский счёт могут перевести (тогда что-то теряется при переводе), либо на свой счёт в их магазине для новых покупок.
 
  • Like
Реакции: Artem_Konditer и Sanktum
Доброго времени, друзья! Подскажите пожалуйста, просто в первый раз на Томане заказываю. Всё как то в других местах раньше. Ситуация, оформил заказ, подтвердил платеж на Paypal. Приходит письмо типа спасибо, Ваш заказ обрабатывается. Следрм еще письмо, сообщите ИНН. Ответным письмом сообщаю, а так же дублирую в примечении к заказу. И тишина. Деньги на Paypal не списаны, ждут акцептв продавца. А в заказе на Томане указано, что заказ находится в ожидании информации от меня. Может я конечно рано волнуюсь, но всё же. У всех так или что еще мне нужно сделать? P.s. Все позиции заказа в наличии. Заранее всем спасибо!
 
Мой отзыв о Thomann...
.... Недалеко Байрейт с необычной энергетикой. Если спланировать покупки за несколько лет, можно и на Вагнеровский фестиваль попасть ))) VAT как-то муторно возвращался, долговато обрабатывали запрос, приходилось подтарапливать. Но потом средства либо на банковский счёт могут перевести (тогда что-то теряется при переводе), либо на свой счёт в их магазине для новых покупок.

Вроде Байройт, город Вагнера (скорей всего очепятка).
В Томане не заказывал - цены с МьюзикСтором практически одинаковые, а доставка на 20 евро дороже.
Был в командировке в Германии, хотел закупиться, но столкнулся с тем, что в отель не высылают - говорят бывали случаи, когда покупку не забирали. Вот.
А общаться с ними легче всего по скайпу - и в Томанне и в МьюзикСторе есть русскоязычные менеджеры, а стоит это совсем копейки - пять лет назад положил на счет скайпа 5 евро, звоню им при заказах - 3 еврика еще осталось.
Из Германии в Россию посылка приходит дня за 3 (5 если попались выходные) и тут начинается - растаможка-сортировка (по Москве может 3 вокзала проехать, пока в нужном направлении отправят). Мой личный рекорд - 14 дней в Новосибирск.
Покупал - гитару, ламповый усилитель с кабинетом, мелочевку (микрофоны, миди-клаву на 2 октавы, провода), мониторы. Всё отлично приезжало.
 
@Антоний,
Есть сильные подозрения, что те, кто
Произносят название и через "е".
, также и "ложат", и пишут "Мне нравиться!".
Транскрипция вне зависимости от диалекта немецкого одна: [baɪ̯ˈrɔʏ̯t] , т.е. таки Байройт.

ЗЫ
а еще некоторые говорят не "творог", а "творог". Поубивал бы.
 
  • Like
Реакции: apanmax
@Urfin Juice, через "е" вообще пошло от "ё", даже в научных изданиях и словарях иногда пишут Байрёйт, так как "ё" всё-таки ближе к звучанию оригинала. А потом кто-то умный решил, что точки над ё в письменном языке можно и не ставить...
 
Ну, короче зря переживал С Томана до Арханельска посылка добралась за 7 дней. Всё красиво и надежно упаковано. Доволен
 
Ребят, Томанн какой почтой шлет, забирать на почте или курьером ems? Как правильнее сейчас платить ПэйПэлом или картой? Спсб.
 
@Scarlatino, я в отделении почты забираю, оплачиваю палкой.
С палкой диспуты всякие можно открывать.
Один раз оплатил картой( в мьюзиксторе) и сразу кучу проблем поимел.
Но Томан за 6 лет покупок ни разу не подводил.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
@Alexey Makov, а большая разница при оплате палкой и картой? Обычно она есть не в пользу палки, но я согласен, ради спокойствия можно переплатить чутка.
 
@Scarlatino, разница, которой можно принебречь.
Я сейчас точно не скажу, но раньше в палке было два варианта конвертации и по умолчанию стоял наименее выгодный вариант. Вот после переключения на второй вариант разница стала совсем минимальной. Уже более 6 лет прошло, поэтому подробностей не помню.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
а такой вопросик у тех кто заказывал с Томана(допустим европа. прибалтика. литва. латвия.). как там дела с гарантией на 3 года? допустим заказать микрофон и он умер пока есть гарантия. что делать дальше? звонить им и отсылать? они будут пробовать ремонтировать или замену вышлют? как такие вопросы там решаются?
 
что делать дальше? звонить им и отсылать?
Или написать на info@thomann.de, указав номер заказа и инвойса (Rechnungsnummer), а также краткое описание поломки. Cамое позднее на следующий день приходит ответ с дальнейшими инструкциями. Ремонт или замена - зависит от конкретного случая.
PS
Если зарегистрироваться у них на сайте, то указание своего учётного номера может в дальнейшем ускорить коммуникацию.
 
  • Like
Реакции: dgry
Или написать на info@thomann.de, указав номер заказа и инвойса (Rechnungsnummer), а также краткое описание поломки. Cамое позднее на следующий день приходит ответ с дальнейшими инструкциями. Ремонт или замена - зависит от конкретного случая.
PS
Если зарегистрироваться у них на сайте, то указание своего учётного номера может в дальнейшем ускорить коммуникацию.
благодарю за совет. подал заявку на регистрацию. жду логина и пароля. и будем пробовать заказывать =)
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
ранее работали с thomann.de..
в Берлине партнер закупался у них, у него там знакомые были, не знаю остались ли..
мы чуть дешевле технику брали у них но, соответственно, без гарантийного ремонта в России в дальнейшем
неисправностей не было.. ну там проверяют по идее на выдаче
или быть может имеется функция такая платная... хз не вникал
 
Последнее редактирование:
еще мини вопросик. а сколько обычно времени занимает регистрация? а то уже 2 день прошел как заполнил регистрацию и жду ответа от них когда подтвердят.
 
Заказал в Томане товар. В течение месяца им не поставили одну из позиций, потому они не могут отправить мне посылку. Хочу вернуть деньги на карту Сбера. Не знаете, как быстро происходит возврат? Официально- месяц, а фактически?
 
помню, лет несколько назад мне товарищ говорил о грузовых хабах (складах временного хранения), где можно хранить посылку, например, месяц в ожидании, пока соберешь груз.. попробуй обратиться с этим вопросом к thomann.de
 
Второй раз имел дело с MusicStore. Заказывал товар на сумму ~ 40К ₽ (это вместе с доставкой). Заказ обработали, собрали и отправили за три дня. С их стороны всё чётко.
Доехала посылка за 18 дней. Слегка подпортил настроение один неприятный момент: на нашей таможне у посылки якобы "слетела пломба", которую навешивали в магазине. Об этом был составлен акт. Всё бы ничего, да вот коробка с одним из устройств была открыта. Её даже не удосужились закрыть обратно. То есть явно залезали и смотрели, что едет в посылке. Вроде и пофиг должно быть (доехало в целости и ладно), а такое чувство, что к тебе в дом без приглашения зашли посторонние люди и покопались в личных вещах :confused: С возрастом видимо становлюсь щепетильным.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: apanmax и Fedor Tkachev
Ребят, в чате Томана есть Алексей Лисовец, русскоговорящий. Для справки. С ним у меня получилось решить вопрос за 5 минут. По-английски - то ли я плохо объяснял, то ли меня не понимали - по часу и больше.
 
Вопрос, стоит ли заказывать 24 разъема Neutrik на распайку, еще будет синт и adc? Или застрянет на таможне, как партия?
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас просматривают