thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
As Boss has their own retailers in Russia, we are not allowed to sell certain brands to Russia.
***************

Вот, блин, не хотят отгружать продукцию Boss в Россию, а наши продают OD-3 по 8990р. когда на Томани 5700р новенькая

Так пишите письма сразу в Boss, а заодно и в Roland, и всем остальным японцам. Пишите что хотели купить их продукцию, но не можете теперь это сделать ибо в России в силу ее внутренних причин цена втридорога, а Thomann и другие магазины отказываются отгружать японский товар ссылаясь на чей-то запрет. Поэтому Вы вынуждены скрепя сердце покупать вместо японского оборудование европейских производителей, поскольку оно из-за японской дури стало вдруг стоить для Вас в 2 раза дешевле японского, ибо оно в Thomann для Вас продается, а японское - нет. Поэтому Boss стал неконкурентноспособен на российском рынке, и рискует потерять существенную его часть, если не вернет свои товары в Thomann для российских покупателей. Учитывая также что в России сейчас кризис, и лишних денег ни у кого нет. Напишите им это, и они я уверен, задумаются. И чем большее количество писем им напишут, тем быстрее будут думать и искать решение. Потому что сейчас они просто от глупости вредят сами себе
 
@pinhole, Упаковывают в свою коробку закидывая сверху пакетами с воздухом. Если посылку не будут кидать или вертеть на 360 градусов то гитара должна придти нормальная. Еще как вариант перед тем как делать заказ написать им в отдел продаж попросить чтобы такой то товар упаковали получше т.к. почта плохо перевозит. Но гарантии что именно так и сделают нет))))))

P.S. По поводу обмена моей гитары если интересно. Гитара к ним пришла, магазин кинул меня на стоимость доставки, т.е. стоимость обратной доставки возместили, а то что оплачивал доставку когда заказывал нет. В итоге пришлось еще раз оплачивать доставку (минус 60 евро, обидно). Сделал новый заказ (гитару, ну и и всякую мелочовку, раз уж снова оплачивать доставку) Заказ оплатил, потом выясняется что какой то там фигни нету из списка заказанного, нужно ждать 3-5 дней. Подождал, тишина. Пишу им мол так и так где моя посылка. Никто ничего не отвечает. В итоге написал им в разные отделы чтобы заменили товар которого нету на другой и отправили посылку немедленно, иначе буду жаловаться на различные форумы и службы СМИ что они так плохо обращаются с иностранными покупателями. В итоге на следующий день тут же ответили что посылку отправили и товар заменили на тот который есть))))))))). Теперь вот жду, придет до Нового года или нет ( главное чтобы целая-заодно проверю как они упаковали гитару просил чтобы получше и со всех сторон)
Короче смысл рассказа:
- Заказывать можно
- Риск повреждения посылки как и везде
- Если повреждения не существенные и не для продажи то лучше починить здесь в России.
- Общаться лучше по телефону, т.к. почтовая переписка у них очень тормознутая....
Как приедет гитара отпишу вместе с фотками))))
 
  • Like
Реакции: Spartak и pinhole
Всем привет, расскажу свою историю. Заказал 09.12.16 на Thomann гитару Gibson Midtown (новую, не B-Stock), отправили на следующий день. Сразу после заказа через сайт, написал письмо с просьбой, чтобы все проверили, чтобы гитара была без "косяков" и попросил, чтобы упаковали получше. Сегодня утром(26.12.2016) пришла в почтовое отделение, где я ее и получил. Томанновская коробка была потрепана, имела несколько "пробоин", поэтому внешнюю коробку вскрыл прямо на почте. Внутренняя, гибсоновская оказалась, на удивление, целой, и довольный быстрее побежал домой. Дома начал распаковку заводской коробки. Сразу оговорюсь, гитара с кейсом. Кейс целый, без вмятин и царапин, есть небольшой, видимо, заводской брак - в одном месте слегка выступает "бок" гвоздя снаружи кейса. Наверное когда обивку приколачивали, по 1 гвоздю с душой приложились, так что он загнулся продавил внешнюю обшивку)) При осмотре гитары все было ок, пока не обнаружил скол на угле головы грифа, из-за чего очень расстроился, т.к. как мне кажется, такое повреждение не могло произойти во время доставки, т.е. это заводской брак. Видимо раз гитара идет на экспорт в не EU страну, то можно и с дефектом подсунуть, т.к. немногие из-за такого скола будут заморачиваться с возвратом и тратить дополнительные 60 евро.
 

Вложения

  • P1060088.JPG
    P1060088.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 231
  • P1060087.JPG
    P1060087.JPG
    631,8 KB · Просмотры: 228
Решение принято: беспошлинные посылки из-за рубежа урежут до €200 к 2019 году
Анонсировано снижение беспошлинного порога до €500 в середине 2018 года, а затем до €200 — ещё год спустя.
https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/283440/
 
  • Like
Реакции: pinhole
-- Ну, а чего ж на халяву бабла не срубить-то?
В Москве (в центре) уже платят ни за что...
 
Путин попросил правительство подумать о введении НДС на покупки в зарубежных интернет-магазинах
https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/282398/

Исходя из законодательной практики нашего горячо любимого государства, думается мне что окончательный вариант - это 2 сбора одновременно: таможенные пошлины + НДС.
Импортозамещение!
@Long, я думаю стоит закупаться рассыпухой, и прочими запчастями, пока не поздно...
 
-- Да я вообще в ужасе. Постоянный рост цен на всё для производства - и постоянное же увеличивающееся обнищание населения.
Видимо, придётся либо сменить род деятельности, либо пытаться продаваться за бугор....


Исходя из законодательной практики нашего горячо любимого государства,
думается мне что окончательный вариант - это 2 сбора одновременно: таможенные пошлины + НДС.

-- Да. И увеличенные вдвое.
 
Последнее редактирование:
я думаю стоит закупаться рассыпухой, и прочими запчастями, пока не поздно...
-идея не нова уже третий год бродит в том или ином виде , я думаю она не жиснеспособна т.к во первых китайцы сразу их обломают
по полной программе , во вторых народ еще глубже всех пошлет
Видимо, придётся либо сменить род деятельности, либо пытаться продаваться за бугор....
-в деревню на хрен , чистый воздух, природа , картошка и самогон и никаких налогов ( это я про нас пенсионеров), а технику и технологии
пущай 5% населения двигают , которые 80% денег получают в конце концов им это больше нужно, а то можно и без бабла остаться вовсе,
17 год надо помнить
 
Последнее редактирование:
Вообще конечно, по-хорошему если, то пошлины и сборы надо вводить на готовую продукцию, а не на комплектуху. Тогда и отечественный производитель был бы реально поддержан.
Но по-хорошему у нас никогда не бывает.
 
  • Like
Реакции: Long
-- Ну, а чего ж на халяву бабла не срубить-то?..
В масштабах страны такие решения нельзя проводить до президентских выборов. Чревато рейтингом. Народ бухтеть начнет. Снижение беспошлинного порога подготовлено как-раз после выборов.
 
Народ бухтеть начнет
-- Чихать ТАМ хотели на народ.

пошлины и сборы надо вводить на готовую продукцию, а не на комплектуху
-- Здесь - пошлины на детали выше, чем на продукцию.
Срана такая. Здесь мы все лишние.

по России заказ доставляется ЕМС, но вчера зашел на их страницу отзывов о них, волосы дыбом встали

-- А я был сам на двух точках емс. После чего всех желающих ихней доставки предупреждаю:
моя ответственность заканчивается с момента передачи посылки в емс. Что и как будет с ней
происходить далее - то на вашем риске. Желающих нету...
 
  • Like
Реакции: Spartak
Как обещал выкладываю фото. Гитара пришла упакованная также как и прошлая просто сверху накидали пакетов, хотя просил упаковать со всех сторон. Слава Богу все пришло в целости и сохранности.


 
Уважаемые формучане!
Извиняюсь за "попрошайку", но ведь наверняка musicstore не мне одному прислал буклетик в декабре, на котором был написан код купона на скидку (то ли 10, то ли 15 евро...не помню). Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, кодом (я полагаю, что он не персональный). Оставил вышеуказанный буклет на работе и раньше следующего понедельника туда не попаду, а так заказ сделать хочется сейчас, чуток сэкономив :)
 
@Prophecy, к сожалению мой код тоже просрочен. Но... каждый продавец Musicstore имеет 3-5% провизиона от продаваемого товара. С другой стороны, за удачную продажу они имеют бонусы (карьерная лестница и так далее). Поэтому, разговаривая непосредственно с продавцом, попросите его уступить эти 5%. Как правило они идут на это, особенно при больших заказах. А эти 5% порой мноооого больше, чем сумма на купоне.
 
на Musicstore по сравнению с thomann весь аналогичный товар дешевле с доставкой в Россию.
 
Товарищи, подскажите пожалуйста, а есть ли у томанна розничный магазин в германии?
 
Друзья-форумчане из Германии, клиенты томана/мьюзик стор/шнайдерладен, если вы вы ближайшее время летите/едите в Россию, чирканите, пожалуйста, в личку. Есть одна просьба(за вознаграждение).
 
Последнее редактирование:
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, где можно зарубежом заказать продукцию Roland прямой поставкой? Без посредников, сразу покупкой через интернет магазин.
 
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, где можно зарубежом заказать продукцию Roland прямой поставкой? Без посредников, сразу покупкой через интернет магазин.
Напишите мне в личку, есть поставщики и в Европе и Америке.
 
В Томане есть манагер , который по русский понимает ?
В Томане нет вроде.
Есть русскоязычная служба у другого немецкого магазина, у которого еще и доставка дешевле чем в Томане и Мьюзиксторе.
И общаться с ними можно через соц. сети онлайн.
Стучитесь в личку, если нужны контакты.
 
В Томане нет вроде.
Есть русскоязычная служба у другого немецкого магазина, у которого еще и доставка дешевле чем в Томане и Мьюзиксторе.
И общаться с ними можно через соц. сети онлайн.
Стучитесь в личку, если нужны контакты.
Масонский орден?
 
Кто-то брал на М-Store возвратный товар? Что под сим кроется? Брак или просто не понравилось и в течение месяца вернули?
 
  • Like
Реакции: Воеводин
ну это просто возвратный распакованый товар с гарантией и указанием дфетов если таковые есть.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
@Igor Leontyev, Возвратный товар возвратному товару рознь.. сам не покупал, но читал, что "B-stok", это может быть как товар с парой царапин в невидном месте.. так и галимая подстава, например, якобы известны случаи (и в принципе это возможно легко), когда кто-то покупает скажем синтезатор, уже имея такой, но не рабочий, получая новый, вскрывает корпус, берет нужную запчасть, ставит в свой, а ломанную/сгоревшую ставит в новый синт, и отправляет обратно магазину и возвращает деньги. Нужно узнавать конкретно в чем "B-stok" конкретного товара и как он получился..
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev

Сейчас просматривают