thomann.de и musicstore.de - хороший магазин? (7 онлайн)

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Я "Базе" тоже поверил, а они аж с 1999 года работают. Итог ты знаешь )))
Я теперь крааайне недоверчив, особенно к предложениям такого рода. Покопай инфу в сети поподробнее и внимательно...
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Sanktum
если кому интересно детали заказа через Колю https://vk.com/pages?oid=-23987597&p=info
[DOUBLEPOST=1490168110][/DOUBLEPOST]
Итог ты знаешь )))
Да вот потому и интересуюсь.. может кто с форума брал через него..
[DOUBLEPOST=1490168416][/DOUBLEPOST]
Покопай инфу в сети поподробнее и внимательно...
Так в том то и дело, что в сети кроме положительных отзывов ничего и нет.. есть парочка отрицательных в его сообществе из 150.. но это ни о чем не говорит конечно.. все это можно нарисовать..
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
есть парочка отрицательных в его сообществе из 150.. но это ни о чем не говорит конечно.. все это можно нарисовать..
есть парочка положительных в его сообществе из 150.. но это ни о чем не говорит конечно.. все это можно нарисовать..
Я к тому что всё реально. У перекупов свой бизнес..
Но я честно не понимаю зачем обращаться "куда-то", когда вся гарантия и возврат действует где угодно...
Вот у musicstore.de цитата
Гарантия возврата денег в течение 30 дней /Гарантия 3 года
Информацию о 30-дневной гарантии возврата денег Bы можете найти в наших условиях заключения сделок. К сожалению, в рамках настоящей 30-дневной гарантии возврата денег, наша фирма не несет стоимости пересылки возвращаемых товаров вне пределов Германии.
Раньше перекупам не нужно было сочинять такие "сложные сказки", теперь же во время интернета, когда информация может быть проверена за 1,5 секунды они идут на всё и на ложь в том числе.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Но я честно не понимаю зачем обращаться "куда-то", когда вся гарантия и возврат действует где угодно...
Вот у musicstore.de цитата
Нужный товар есть только на Томанне.. значит это ложь про "При доставке напрямую в РФ отпадает бесплатный гарантийный ремонт в течение 3-х лет и бесплатный возврат инструмента в течение 1 месяца с момента приобретения" ???
 
есть прекрасный слоган, "кроилово ведет к попадалову".
возврат у томана есть, как и гарантия. другое дело что РФ, это европа, и доставка стоит денег, кто будет платить за возврат еще вопрос. думается если будет реальный сильный косяк, можно и стоимость пересылки возврата с них затребовать, ибо признание брака веское оснвоание невиновности покупателя по поводу доп затрат на пересылку.. но это уже задним числом, и возможно на счет магазина томана..
есть прямая работа с магазином. покупка у них напрямую - ну никак не может прервать гарантию на товар! что за бред!
не пытайтесь найти выгоду там где ее нет. найдете скорее проблемы.

коля - кто? где у него юридический адрес на случай проблем? страничка ВК?)) и сказочные обещания сохранения гарантий
 
"При доставке напрямую в РФ отпадает бесплатный гарантийный ремонт в течение 3-х лет и бесплатный возврат инструмента в течение 1 месяца с момента приобретения"
Феерическая хрень!!!:D:D:D
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Sanktum
значит это ложь
да именно так, перекуп врёт)) всё просто

Кстати, Thomann задолго до введения в ЕС ввёл эти правила.
Selling the best products at the best price, that's our goal, and to satisfy our customers is our motivation. Offering thomann an excellent service is by no means less important. We want you to get the most for your money while shopping with us, and therefore we have devised our own credo: Added Value. For instance, we've been offering a general 30-day money-back guarantee since 1995 - long before thomann the EU came up with the directive on mail order purchases. On top of that, in 2005 we decided to offer an extended warranty period of three years - out of our own pocket! Service means more to us than smiling employees, it's the smile on the faces thomann of our customers.
https://www.thomann.de/intl/compinfo.html

Тоже самое пишет Thomann, возврат всем, но бесплатный возвратный шиппинг Gernam only, это то о чем выше написано baloo и мной
https://www.thomann.de/intl/helpdesk_moneyback.html
If you're not completely satisfied, please contact us, and we'll arrange for you a free return service (within Germany thomann only).

Each Thomann parcel contains a return form in which you can specify if you want a refund credited to your customer account or transfered to your bank account or if you'd prefer a different Thomann product.

Это кстати нормальные правила для всех продавцов, если не оговорено иное(обычное б/у продукты "as is"), от ebay до частных лавок в японии и германии..

Понятно что лень матушка всему виной, но можно и самостоятельно почитать/позвонить профильные сайты.
Впрочем, лентяйство - не порок)))
Тут много людей кто многократно пользовался возвратом и пр, не только я и pinhole)
Все хотят выжить, перекупы идут на ложь) Это нормально.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Sanktum
Тоже часа два курил за этого Колю. Сань, при прямой доставке не теряешь ничего. Чудес не бывает, как и добрых фей Коль.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Как верно сказал выше @SoNick - "Вся гарантия и возврат действует где угодно". Это всё написано в их AGB (Allgemeine Geschäftsbedingungen - типа свод правил и законов продажи).
 
Всем большое спасибо за ответы, надеюсь те люди которые будут собирать инфу по гореколе, наткнутся на это обсуждение..
[DOUBLEPOST=1490197246][/DOUBLEPOST]@Vadim T., уже понятно, просто читал в этой теме, что если товар с немецких магазинов оказался браком, то отправка обратно в магазин или из магазина после замены/ремонта покупателю, за счёт покупателя, а тут кусок феи обещалкин..
 
Если с порога перекуп идёт на обман, то чего ждать дальше?
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
если товар с немецких магазинов оказался браком, то отправка обратно в магазин или из магазина после замены/ремонта покупателю, за счёт покупателя..
В Музик Продуктив и в Томане мне вернули стоимость возврата некачественного товара к ним.
То есть, как договоришься.
В Мьюзиксторе один раз вернули частично, в другой раз обещали вернуть, но не вернули.
В Мьюзиксторе больше не покупаю.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Заказал посылку в thomann.de, оплатил на сайте всю сумму, товар отправили. И тут приходит смс, что на посылку дополнительно таможней насчитан платеж около 240$, т.е. пока не оплачу - посылку не доставят.
Ребята, скажите пожалуйста, это нормальное явление? Или писать в саппорт thomann.de, чтобы разбирались? Посылка идет в Украину.
(Стоимость покупки была меньше 1000 евро, если что. Смотрю, выше в теме именно с этой суммы начинаются дополнительные налоги)
 
Последнее редактирование:
@jeromsky, так в Украние свой беспошлинный порог. И по-моему, он был довольно низкий. Может 150-200 евро. Узнайте точнее. Думаю, дело именно в этом.
1000 евро это в России.
 
@pinhole, Спасибо!
Видимо, в следующий раз придется заказывать посылку на адрес друзей из России, а затем ехать и самому ее забирать:D
 
Последнее редактирование:
@jeromsky, у нас от 150 евро или 160 долларов начинается налог, без учёта стоимости доставки. (по крайней мере, так говорит мой опыт одной покупки на томанне)

Я пользуюсь калькулятором новой почты для покупок за бугром: (нужно промотать вниз) https://npshopping.com/us/uk/
помогает ориентироваться.
 
  • Like
Реакции: jeromsky и Sanktum
Скажите как так получается, что доставка с Thomann стоит 3000 р.? Хочу наушники купить, но доставка стоит больше половины. Откуда такая цена вообще? Посылка по России обычной почтой идёт?
 
@song, цена у них фиксированная на все посылки. Это их контракт с немецкой почтой. Сделано для ускорения отправки грузов.

Когда посылка приходит на границу с Россией ее забирает Почта России.
 
  • Like
Реакции: song
А хоть кто-нибудь заказывал через вышеупомянутого Колю Кускова https://vk.com/thomann ? Получается дешевле на пару тысяч.
 
Коллеги, никто с томана не собирается заказывать? Может можно присоседиться для уменьшения затрат на доставку?
 

Сейчас просматривают