thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
покупать на томанн/мюзикстор имеет смысл только со счета EUR
тогда никаких конверсий по неудобным курсам не будет, сколько написано, столько и снимают.
еще и кешбек 5% вернут, если в тинькофф(например) выберете категорию Музыка )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Народ, магазин отправлял посылку DHL, вес был указан 12 кг, а после прибытия на территорию России (до таможни, насколько я понял) вес уже составил 11,38 кг. Что думаете?
 
Получил инструмент из Musik Productiv, гитара дошла из Германии за 7 дней, до границы везли DHL, от границы Почтой России. В отделении решил вскрыть посылку и проверить на всякий случай из-за изменения веса, чтобы не рисковать) Сначала почтовики отказывались на основании того, что вес совпадает с весом на их же бирке и они не могут вскрывать посылки с пошлиной, но потом сбежалось всё начальство, сделали несколько звонков, посоветовались и без вопросов вскрыли. Сотрудники попались супер адекватные и приятные, на мой взгляд, но немного настойчивости проявить пришлось) Таможню гитара проскочила за 30 минут, тут уже, видимо, надо сказать спасибо магазину, там была куча бумажек, с которыми мы долго разбирались на почте, но оформлено всё было, видимо, хорошо)
 
Да, хороший магазин. Никаких вопросов и проблем с доставкой на дом и без посещения таможни. Вот, пришла цацка к моей ещё одной подарочной гитаре от киевских мастеров «Авакс».
0AE2508E-3222-4127-9AE2-3041C1C96AEE.jpeg
 
Я имел. Разгрохали мне M-Audio Hammer88. Сложилось впечатление, что на них где сядешь, там и слезешь.

от блин
я поспешил, вчера сделал заказ через UPS, оплатил, а затем полез в инет читать отзывы
а там куча минусов...в общем поздно спохватился, начал писать письма с просьбой поменять shipping method
А сегодня ответ получил-сорри братан, уже отправили...
 
Ну, довольные люди редко пишут отзывы, поэтому ориентироваться на негативные не всегда правильно)
 
  • Like
Реакции: klassik
Ну, довольные люди редко пишут отзывы, поэтому ориентироваться на негативные не всегда правильно)
истинная правда
но из негативных отзывов сделал вывод что с них слезать нельзя и постоянно трясти нужно)
 
довольные люди редко пишут отзывы

-- Это не совсем так. Да и обычно писать просто НЕ О ЧЕМ:
никто ж не станет писать отзыв почте за доставленное письмо.
Сделали люди свою работу, за которую им деньги заплачены - это в порядке вещей, и не о чем писать.
Вспомните - в магазинах висела таки ЖАЛОБНАЯ книга.
 
-- Это не совсем так. Да и обычно писать просто НЕ О ЧЕМ:
никто ж не станет писать отзыв почте за доставленное письмо.
Сделали люди свою работу, за которую им деньги заплачены - это в порядке вещей, и не о чем писать.
Вспомните - в магазинах висела таки ЖАЛОБНАЯ книга.
Ну, суть в статистике, допустим, негативных отзывов несколько тысяч, а позитивных 0, создаётся какое-то дикое впечатление, а на деле успешно выполненных заказов несколько миллионов, но никто об этом не знает) Вон почта России в последнее время слегка прокачалась в плане качества работы, хотя косяки тоже случаются, недавно отправил человеку заказ в Петропавловск-Камчатский, посылка шла туда месяц, а потом взяла и улетела обратно на сортировку в Москву, а потом оттуда полетела обратно на Дальний Восток. Что это было, никто так и не понял)
 
а собственно что Вас смущает ? какие факторы вызывают напряг?

Негативные отзывы в инете

Сейчас какой расклад получается
Заказал с Томана товаров на 713 евро UPS
Сегодня получил смс о том что надо заполнить данные по накладной-внести паспортные данные и ИНН
и прикрепить инвойс
На сайте ups-broker.ru есть договор где написано что после трех дней будет платное хранение но по трек номеру посылка в пути

Вот задаюсь вопросом-с какого момента будут считать платное хранение, с момента подачи мною данных или когда посылка придет на таможню? По идее -второй вариант.
 
Давненько я не заказывал на
thomann.de и musicstore.de
и там и там нареканий не было, отслеживание прозрачное, сервис на уровне!
 
мужикстор частенько балуется задержками отправки (практически через раз)
заказ оформлен 24 февраля
до сих пор трек не получен

в томане и шнейдерсе такой фигни никогда не было
посему отсылки к ковидным трудностям несостоятельны

кабы не дешевая доставка, с мужиком бы не связывался
 
Негативные отзывы в инете
Сейчас какой расклад получается
Заказал с Томана товаров на 713 евро UPS
Сегодня получил смс о том что надо заполнить данные по накладной-внести паспортные данные и ИНН
и прикрепить инвойс
На сайте ups-broker.ru есть договор где написано что после трех дней будет платное хранение но по трек номеру посылка в пути
Вот задаюсь вопросом-с какого момента будут считать платное хранение, с момента подачи мною данных или когда посылка придет на таможню? По идее -второй вариант.

UPS в России это лютый трэш. Никому не советую связываться.
Сразу скажу делал заказ в другом магазине, но доставка тоже UPS.
У меня за пару дней товар из Европы дошел до Москвы, дальше полный беспредел.
Сразу по приходу смс я отправил им все данные: сканы паспорта, инн, инвойс, скриншот подтверждения заказа, выписку из paypal с подтверждением скидки. Вот уже месяц жду пока этот ups-broker.ru документы оформит и на таможню отдаст.
На почту они не отвечают. По телефону всё время разную информацию говорят. Сроков таможенного оформления никаких нет.
То говорили, что будут вскрывать посылку, потом говорят просветили уже и с документами все хорошо - ждите доставку. На выходных пришло письмо, что надо подтверждение заказа в виде скриншота им скинуть. Оно у них и так было, ну ладно скинул еще раз. Сегодня с другой почты пишет конкретный сотрудник UPS, что надо опять приложить подтверждение заказа, которое запрашивала его коллега в выходные. По телефону попросил с ним соединить, говорят он на удаленке и если вы не знаете внутренний номер телефона, то не соединят. На вопросы не отвечают, говорят ждите своей очереди оформления документов.
Это при том что у меня посылка на 200$ и я не превышаю лимит в 200 евро, а значит посылка должна проходить упрощенное таможенное оформление. Возможно им этим просто не интересно заниматься бесплатно и поэтому они уже почти месяц с места на место мою посылку перекладывают (Сканирование склада)

ups.jpg

Кстати FedEx еще хуже. Они берут деньги с отправителя и не сообщают ему, что не доставляют товар физическим лицам в России.
Мой груз отправили из Калифорнии и до Парижа он двигался семимильными шагами, очень быстро. Потом трекинг перестал обновляться. Не было ни звонков, ни смс, ни чего. В Париже груз развернули обратно и никого не оповестили. Это я узнал когда позвонил им сам спустя неделю простоя. Говорят деньги за доставку спрашивайте с отправителя, мы здесь не причем.
Отправитель денег тоже не получил, но пошел на встречу и отправил мой заказ уже с Нидерланд UPS-ом. Вот сидим ждем, когда они со сканером по складу перестанут ходить. Реально ууупс какой-то. Почта России работает лучше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян
Последнее редактирование:
Почта России не запрашивает документы для таможни. Если превышен лимит, то можно в отделении почты оплатить таможенную пошлину. UPS просит кучу документов и если вы не отправите их в течении 3х дней, то потом начинается платное хранение - 500р в день. Дальше они дурака начинают включать, что каких-то документов не хватает и им плевать сколько вы потом будете ждать.
В моем случае брокер UPS документы за месяц даже не отнес до таможни, хотя мне еще 2 недели назад говорили, что с документами все в порядке.
 
Меня сегодня Почта России 'порадовала" (кавычки неспроста гибридные)
Пришёл на почту, так как смс оповестило о прибытии товара, предвосхищаю значит большую коробку(позвал друга, чтобы донести),
а мне выдают мелкий пакет, оказывается товар пришёл за который мне даже деньги вернули.
Я поинтересовался нет ли чего ещё. На что мне сказали, что - да, 26 числа пришла посылка из томана, но у Вас телефон неверно указан.
Я спрашиваю: "Как неверно, если оповещение от вас пришло?"
В общем посылка с Томана пришла за 10 дней, обалдеть как быстро.
 
UPS в России это лютый трэш. Никому не советую связываться.
Сразу скажу делал заказ в другом магазине, но доставка тоже UPS.
У меня за пару дней товар из Европы дошел до Москвы, дальше полный беспредел.
Сразу по приходу смс я отправил им все данные: сканы паспорта, инн, инвойс, скриншот подтверждения заказа, выписку из paypal с подтверждением скидки. Вот уже месяц жду пока этот ups-broker.ru документы оформит и на таможню отдаст.
На почту они не отвечают. По телефону всё время разную информацию говорят. Сроков таможенного оформления никаких нет.
То говорили, что будут вскрывать посылку, потом говорят просветили уже и с документами все хорошо - ждите доставку. На выходных пришло письмо, что надо подтверждение заказа в виде скриншота им скинуть. Оно у них и так было, ну ладно скинул еще раз. Сегодня с другой почты пишет конкретный сотрудник UPS, что надо опять приложить подтверждение заказа, которое запрашивала его коллега в выходные. По телефону попросил с ним соединить, говорят он на удаленке и если вы не знаете внутренний номер телефона, то не соединят. На вопросы не отвечают, говорят ждите своей очереди оформления документов.
Это при том что у меня посылка на 200$ и я не превышаю лимит в 200 евро, а значит посылка должна проходить упрощенное таможенное оформление. Возможно им этим просто не интересно заниматься бесплатно и поэтому они уже почти месяц с места на место мою посылку перекладывают (Сканирование склада)


Кстати FedEx еще хуже. Они берут деньги с отправителя и не сообщают ему, что не доставляют товар физическим лицам в России.
Мой груз отправили из Калифорнии и до Парижа он двигался семимильными шагами, очень быстро. Потом трекинг перестал обновляться. Не было ни звонков, ни смс, ни чего. В Париже груз развернули обратно и никого не оповестили. Это я узнал когда позвонил им сам спустя неделю простоя. Говорят деньги за доставку спрашивайте с отправителя, мы здесь не причем.
Отправитель денег тоже не получил, но пошел на встречу и отправил мой заказ уже с Нидерланд UPS-ом. Вот сидим ждем, когда они со сканером по складу перестанут ходить. Реально ууупс какой-то. Почта России работает лучше.


В такой же заднице и я сейчас
А накладную по оплату услуг брокера присылали?
 
В такой же заднице и я сейчас
А накладную по оплату услуг брокера присылали?

Мне нет.
Брокеру не надо платить, так как сумма меньше 200 евро.
Уже кажется, что лучше бы побольше заказал, быстрее бы было.
Они не заинтересованы работать бесплатно.

Услуга по таможенному оформлению грузов, стоимость которых не превышает эквивалент 200 евро в день и не требуется уплата таможенных платежей, оказывается за счет грузоотправителя
 
тут видимо раз на раз не приходится
пока отбой - нашлось в спаме.. перед мужиком уже извинился вконтакте
но те задержки, которые были - все оттуда
А что за шнайдерс?
хороший магаз
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Artem_Konditer

Сейчас просматривают