thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
@Zerocool, да я уже перечитал весь интернет. Говорят когда в статусе стоит "направлено с таможенным уведомлением", тогда да - это проблема проблем, вплоть до посещения таможни и судебных разбирательств. Когда же в статусе "Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей", то можно будет просто оплатить на почте. Так что я спокоен, в моем случае банальный перевес :)
 
Уважаемые форумчане может кто подскажет,что означает в мьюзиксторе partially delivered.Я так понимаю,что решили доставлять заказ частями или частично собран,с учетом того,что заказ оплачен как единичный со скидкой.Чувствую ввязался в авантюру ,частично по своей невнимательности.Вопрос №2:Заказал 7 кабелей для синтов,4 набора струн,два модуля покет операторов,вот думаю не докопается наша таможня ,типа партия товара или же проканает)).Да и трек-код сцуки фуфельно-нерабочий второй раз уже сандалят,чтоб я понервничал))).Что-то начинает поднапрягать мьюзикстор со своим сервисом и техподдержкой,с качеством пока без нареканий,но все равно ощущение, как в лотерею играю.С другой стороны мелочевка(в плане заказа),но осадок какой-то неприятный.
 
Трек есть вот такой-0123456789,но инфа по нему в dhl осутствует,уже не первый раз с мьюзикстора ребята так шутят.Первый раз я у них Таскам 24сд(портостудию) так брал вслепую,хорошо хоть приехала.))
 
Ребята с мьюзикстора выслали новый трек-код-правильный,все закончилось благополучно(с отправкой), посыль едет,ждемс.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Грядёт 24 ноября, в связи с чем вопрос - бывают ли во всяких магазинах типа Musik Produktiv/Music store/Thomann (и в других) скидосы на чёрную пятницу? Прогуглил - чё-т не особо нашёл, была в 2015 в Мьюзик сторе на определённые бренды -30%. Просто появилась сумма небольшая, но достаточная для заказа уже более-менее хорошего аудио-интерфейса, думаю, заказать прямо сейчас или всё-таки дождаться 24 ноября? :)
 
На этих магазинах бывает чёрная пятница ?
Вообще, судя по тому, что я накопал, массовых скидосов на аудио-эквип как-то особо не делают, не тот сегмент, чтобы распродавать всё, как пирожки, видать. Всё равно попробую подождать недельку и поглядеть, вдруг интересные предложения где-нибудь проскочат
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Jafaroff, @Sanktum,
1072744.jpg

Филиал Musicstore Köln. Behringer DeepMind6 вместо 739€ - 555. Если позвонить в филиал, то возможна доставка.

8662697_800.jpg

Korg Volca Keys/Beats/Sample 127.46$ вместо 200$ (с кодом BFW2535) каждый. Бесплатная доставка из Китая.




Adam Audio до конца года (31.12.2017) предлагает 10% кэшбэк на мониторы, купленные в 2017 году.
В акции участвуют модели:
 
Последнее редактирование:
Какой доставкой обычно доставляют товары из Томанна? Почтой России? Сейчас из-за этой хренатени с экспресс-доставкой хорошо бы это знать.
 
Последнее редактирование:
Так, ребята, есть вопрос. Жаль, что эту тему прочитал поздновато. Купил было на Music-store.de Артурию Аудиофьюз, доставили безупречно, прям сегодня, в общем-то, быстро и без проблем, но мне сама Артурия не совсем понравилась: есть задержки выше заявленных и, к тому же, довольно сильно греется. На сайте указано, что я могу вернуть товар без объяснения причин в течение 30 дней, если тот в идеальном виде, упаковка в идеальном состоянии и всё такое. Меня же интересует не полный возврат денег, а возврат с доплатой на RME Babyface Pro (разница там выходит где-то в 7 т.р.).

Соответственно, несколько вопросов.
1) Правильно понимаю, что расходы по отправке обратно я беру на себя?
1а) Если да, то какой ТК будет надёжнее всего отправить и при этом не очень дорого? Я отправлял только в Питер обратно магазину Pop-Music.Ru в паллетном блоке, вернули деньги без вопросов, всё хорошо прошло, но то отправлять за рубеж, в неизвестность, это немного другое :D
1aa) Судя по тому, что написано на сайте - без разницы, какими путями и ТК отправлять, верно? Главное, чтобы до них дошло, по ходу
2) Девайс полностью рабочий, есть ли у меня шансы его вернуть, учитывая репутацию этого магазина? Отзывы у всех на разных сайтах об этом магазине разнятся - кому-то возвращают без проблем, у кого-то всё очень сложно проходит.
3) Возвращают деньги куда, обратно на карту?
 
@Jafaroff, отправлял ems в музикстор наушники, все ок, не дорого.
Вернут или на карту или могут заморозить на вашем аккаунте музикстор, как удобно. Я бы купил рме и наслождался, а эту сделал бы возврат и пока ехала рме, Вам бы вернули за артурию.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Jafaroff

Можете им позвонить и поговорить ) у них есть вполне хорошо русскоговорящие менеджеры ) и все обсудить )
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Созвонился с ними, говорят, присылайте, всё норм, нужно распечатать, заполнить формуляр и отправить обычной нашей почтой, сказали, что проблем с доставкой оборудования Почтой России особо не было. Подумаю ещё, чё-т мне эта чёрная коробочка понравилась было, но всё равно хочется большего)
 
Отправленная обратно в Германию Артурия, судя по трек-номеру RO158725828RU, приехала в аэропорт Франкфурта-на-Майне, была принята международным оператором и уже 4-ый день по посылке нету никаких обновлений, списался с магазином - им посылка так же ещё не приходила. Оттрекал на всех возможных трекингах инфу - обновлений по посылке нет. Самое смешное: наша всеми критикуемая почта России очень быстро сработала, за 5 дней посылка оказалась в аэропорте за бугром, а в самой Германии такие тормоза... Хотя я уже раньше дожидался посылки с застряванием "на перевалочных пунктах" по 7 дней, а то и больше, но всё равно как-то неспокойно на душе, всё-таки 34 т.р. на дороге совсем не валяются. Посылку не страховал, да и сами Music-Store говорят, что из России сейчас посылки нормально идут... Жду, в общем.

Кстати, Тирш (который Нойманам мембраны перетягивает) в письме говорил, что с почтой Германии сейчас есть какие-то проблемы.
 
Я отсылал многократно в Германию, жди. Обычно не более 14 дней после Франкфурта. Ток там под 120 тысяч девайсы в посылках были))
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Теперь появилась новая отметка "Продление срока выпуска таможней". Это нормально? Первый раз такой статус вижу вообще :confused:
 
@Jafaroff, Вы инвойс на возврат заполняли?
Да, распечатал формуляр, присланный саппортом магазина Music Store, заполнил, копии присланных мне документов так же приложил, на упаковке посылки написал RETOURE. Т.е. всё сделал так, как они сказали в письме.
 

Сейчас просматривают