thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Заказал впервые на томанне Keystation 88, оплатил картой, они написали, что почта такие габариты не примет, мол, если вы еще хотите - доплатите 26 евро за UPS.
Ответил им, все ок, давайте.
Они на следующий день прислали трек, и с концами, ни счетов ни чего еще не присылают, это норм?
Вот сижу, и боюсь лишний рупь с карты снять... Хотя там вроде 200р форы есть
 
Они на следующий день прислали трек, и с концами, ни счетов ни чего еще не присылают, это норм?
Вроде как UPS по России работают, возможно, прямо при доставке вас и попросят оплатить счёт на 26 евро. Могу ошибаться, но с другими компаниями у меня такое бывало (оплачивал стоимость доставки прямо курьеру, у двери дома, у него мобильная платилка для карт ещё была), лучше уточнить у самих UPS или у Thomann.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, Вы ИНН им предоставили? Застрянет посылка 100% с нововведениями не через почту России.
 
Товарищи, неждан. Посылка успешно вышла с таможни, но уже в Кёльне (точнее, после прибытия в Кёльн, последний статус не показывает город, лишь какой-то код почтового отделения) получила статус "неудачная попытка вручения адресату" (по 24 track ещё написано, что "anticipation of the payment of fee", лолшто?). Адрес я ещё раз сверил - отправлял верно, все документы прикладывал и т.д. Может, наши чего намудрили, пока отправляли? Надо начинать волноваться? :/

Звонил в саппорт Мьюзик Стора, ибо в Гугле есть прецеденты, когда был такой статус, а посылка на самом деле была у адресата - поздновато, они закрылись раньше 19.00 по местному времени.

Вообще, довольно странно. 4 разных трекера показывают совершенно разную инфу. Один (DHL Deutsche) показывает, что этого последнего статуса с неудачным вручением вообще нет. Почта России показывает просто неудачное вручение, без подробностей (хотя по идее должно быть ещё указание, что именно не так). Другой трекер пишет про уплату какую-то, ещё один другое... Короче, непонятно.

Завтра с саппортом созвонюсь и попробую выяснить, что к чему.

Блин, вот лучше бы сразу Бейбик заказал, чем так плюхаться... :(

UPDATE.
Прогуглил кое-что.
1) Во-первых, фейл доставки это довольно рядовая вещь, не обязательно означающая, что всё пропало, дальше могут быть апдейты более положительного характера.
2) Во-вторых, отправкой посылки занимается контора DHL, что есть очень хорошо, можно с ними созвониться, всё уточнить и если что профиксить.
 
Последнее редактирование:
@Jafaroff, не паникуйте, в DHL посылки даже соседям оставляют, так же у них по второму кругу развозят, если первый не удачный. А так же Ваша посылка уже в MusicStore 99,9%. Я вообще делал проще, пока наушники с браком ехали к ним, я заказал новые и пользовался, а потом деньги поступили как возврат.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Созвонился с Мьюзик-стором, говорят, пока что для волнения поводов нет. Мужик с саппорта пошутил на тему того, что, мол, "не только у вас в России бюрократия" :D Оказывается, посылка приходит на местную таможню, они потом получают письмо про посылку и только потом начинаются движения какие-то, напрямую ничо там не катит. Кроме того, у них сейчас там какие-то неофициальные праздники идут, какой-то праздничный период, из-за чего всё немного может задержаться, вплоть до недели. Просили подождать, мол, пока что всё в порядке. Ждём-с :)
 
@Jafaroff, Ваша ситуация сильно напоминает мою, описанную в посте #660 в этой ветке, даже слова о бюрократии те же. Надеюсь, в Вашем случае все сложится более удачно.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
@Knstntn, вышла из таможни, ожидает отправки из мск :)
@Jafaroff, А вот по поводу 26 ойров все еще не прояснилось. Томанам я написал, вторые сутки молчат, сегодня звонили из UPS после прохождения таможни, сказали, что все ок, но надо будет курьеру оплатить 1100р. за услуги оформления. На вопрос: "то-есть в общей сложности я должен курьеру заплатить порядка 2900?" (26ойро + 1100) - мне ответили, что нет, только 1100.

А вообще я до сих пор в культурном шоке. Доставка плавно приближается к 6-6,5К рублей, а даже только по одной мидиклаве все равно 1000 в плюсе, по сравнению с россиской нижней планкой цены за нее. Про четырехканальный интерфейс беринджер, который в этом же отправлении томана обошелся в 6К, а здесь стоит 11 - вообще молчу.
 
Ваша ситуация сильно напоминает мою, описанную в посте #660 в этой ветке, даже слова о бюрократии те же. Надеюсь, в Вашем случае все сложится более удачно.
Надеюсь. Моя ситуация чуточку лучше - девайс-то работает исправно, и на худой конец на возврат рабочего девайса я тоже согласен, ибо, в принципе, если разобраться с глюками Артурии - она всё равно на голову выше всей той шняги, что у меня была. А вы ещё раз отправить не решились или те отказались что-либо делать? Косяк был почты или их?

Я недавно звонил на местную их доставку (DHL Deutsche), благо, инглиш у меня относительно прошаренный, и мужик говорит, в принципе, то же самое, что один раз "не доставлено" это как бы не особо проблема, чутка подождите, мол, праздники там, бумаги, всё такое и т.д. Меня волнует другое. И в DHL и в Music-Store сказали, что сперва они должны получить письмо от офиса (или таможни местной? не совсем понял) и только после этого могут забрать товар. Как у остальных обновлялись статусы трекинга?

А вообще я до сих пор в культурном шоке. Доставка плавно приближается к 6-6,5К рублей, а даже только по одной мидиклаве все равно 1000 в плюсе, по сравнению с россиской нижней планкой цены за нее.
Наши гнут цены, но можно мониторить скидосы и акции - у тех же Pop-Music я заказывал Steinberg UR44 по цене почти как в Music Store на тот момент и с бесплатной доставкой, да и ещё получилось вернуть её ну вообще безо всяких проблем, можно было ещё сэкономить и не отправлять паллетным блоком (я перестраховался), тогда бы отправка вообще рублей 600 получилась.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Саппорт магазина и саппорт DHL рекомендовал позвонить в понедельник, т.е. сегодня, написал сейчас на почту саппорту Music-Store - ответили, что документы ещё не пришли. Как-то мне всё это мало нравится... Наверное, сегодня закину денег на Скайп и попробую позвонить в DHL ещё раз, выяснить, в чём дело вообще. Правда, в прошлый раз, когда я звонил в DHL, то те на просьбу проверить правильность указанного для посылки адреса, сказали, мол, "sorry, but we can't reveal such information".

Кстати, в трекингах по моему трек-номеру, пусть и с "закрашенными" засекреченными буквами, написано Music Store Professional GmbH, да и посылка приезжала в Кёльн, т.е. с вероятностью в 99% с моей стороны и со стороны Почты России при указании данных косяка нет, так что я реально хз, чему там задерживаться и почему так медленно они работают.

Трэщ, короче... Может быть, я волнуюсь раньше времени, хз.
 
Последнее редактирование:
Внимательно погуглил, почитал проблемы людей с таким же статусом. Судя по всему, проблема в моём случае (и не только в моём, у многих такое) не с магазином, а с немецкой почтой, у которой в последнее время сплошные задержки, возвраты через месяца 2 и полная неразбериха с посылками, таможней и прочим. О чём, кстати, д-р Тирш писал в переписке по электронке. В свою очередь, Music-Store не дико сильно заинтересован в решении проблем пользователей, судя по всему, поскольку количество негативных отзывов о магазине в последнее время довольно велико.

Друзья, а как вы отправляли посылку? В моём случае было так.
1) Заполнил формуляр на возврат, который они прислали по почте и который заблаговременно распечатал.
2) Приложил инвойс, вторую бумагу (копия юзерского листа от Music Store), сам товар, разумеется.
3) При отправке на коробки написал свои данные, свой адрес, адрес назначения (Music store Professional GmbH, Instanbulstr. 22-26, D-51103 Köln).
4) Написал большими буквами RETOURE.
5) Заполнил, судя по всему, таможенный зелёный формуляр CN22, где указал USB audio-interface Arturia Audiofuse, 1 piece (и ещё вспомнил, указывал цену в евро).
6) Отправил в той же коробке, которую мне прислали.

Что там могло пойти не так, блин? Я уже потерялся в догадках... Буду надеяться, что DHL Deutsche просто ленивые жопы и всё медленно делают.
 
Последнее редактирование:
@Jafaroff, Да, я делал также, четко по инструкции musicstore. Первый раз отправил обычной почтой, второй ЕМС. Оба раза вернулись.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Да, я делал также, четко по инструкции musicstore. Первый раз отправил обычной почтой, второй ЕМС. Оба раза вернулись.
А у вас трекинг так же перестал обновляться после статуса "The shipment will be handed over to the customs office responsible for the recipient. The recipient can collect the shipment from there once he has received notification from customs." ?
 
Друзья, всем доброго дня.

Подскажите, хочу сделать заказ с Thomann.de, собственно электронную ударную установку.
Проблема в том что вес будет составлять около 37 кг. Вопрос вот в чем: Чего стоит ожидать от таможни? Забреют мне и сделают 30% от стоимости (по стоимости нормально все, прохожу), или посчитают по 4 евро за лишние 5-6 кило?
И если я откажусь платить, посылка вернется в магаз и мне по идее должны бабосики вернуть обратно???
 
Что там могло пойти не так, блин? Я уже потерялся в догадках... Буду надеяться, что DHL Deutsche просто ленивые жопы и всё медленно делают.
Они сейчас только начинают выкарабкиваться из рождественско-новогоднего хаоса, судя по всему, в этом году особенно эпичному. У меня несколько посылок шли вместо обычных 2-3 дней больше 3х недель, пара писем пропала, и раскололи в пути мониторы, после чего потеряли жалобу и акт приёмки. Рекомендую напоминать о себе имейлами и звонками, иначе есть вероятность прождать неопределённо долго, и даже быть "забытым".
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
У меня несколько посылок шли вместо обычных 2-3 дней больше 3х недель, пара писем пропала, и раскололи в пути мониторы, после чего потеряли жалобу и акт приёмки.
:eek: крандец...

Рекомендую напоминать о себе имейлами и звонками, иначе есть вероятность прождать неопределённо долго, и даже быть "забытым".
Придётся именно так и делать. Вообще, у меня сложилось впечатление, что магазин не прям уж особо любит решать проблемы "возвратных" пользователей, как-то им немножечко пофиг на всё это. Когда я списывался с нашими Pop-Music.Ru, те реально помогали, созванивались, переписывались, советовали и т.д. и возврат прошёл прям идеально, сами ездили до терминала ТК в Питере. Тут же всё наотмашь как будто. Не ожидал, если честно.

Хотя, наверное, сравнивать международную и внутрироссийскую доставку не очень корректно, но осадочек уже остался.
 
магазин не прям уж особо любит
Работники отдела логистики просто завалены работой выше крыши, а дополнительных на время зимнего праздничного бума нанимать - нерентабельно. Пока вольются в процесс, их уже увольнять пора. Аналогичная ситуация в этот период происходит на всех предприятиях, продающих что-либо онлайн, (т.е. всех) или занимающихся пересылкой (DHL, UPS, и т.д.). Амазон, кстати, в прошлом месяце умудрился по дороге ко мне потерять стиральную машину. Короче, адъ и израИль.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Solovetra и Jafaroff
ae22 schaden5.jpg


@Knstntn, Acoustic Energy AE22
 
@Urfin Juice, на сколько помню брали не в магазине, так бы вернули уже, по звуку ничего особенного вроде как вы говорили. Да и есть на, что менять ;)
 
Вообще, у меня сложилось впечатление, что магазин не прям уж особо любит решать проблемы "возвратных" пользователей, как-то им немножечко пофиг на всё это
Камрад, ни один магаз не любит решать проблемы "возвратных". Деньги-то ты уже заплатил :)
 
Камрад, ни один магаз не любит решать проблемы "возвратных". Деньги-то ты уже заплатил :)
Дак я ж не просто на возврат, а на возврат, доплату и заказ другого девайса, мне уже саппорт и Бейбик забил было.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Так, прислали письмо, говорят, что будут оценивать рабочесть и целостность девайса. В связи с чем вопрос: если девайс им отправлен был в полностью рабочем состоянии и без единой царапины (и в полной комплектации, само собой), а на коробке кое-где еле заметная вмятинка размером где-то 2-3мм (пришла такая уже сама, не мой косяк), может ли это повлиять таким образом, что они снизят сумму на возврат? Я это косячок сам едва заметил
 
  • Like
Реакции: Jafaroff

Сейчас просматривают