Выбор микрофона: для концертов и репетиций (2 онлайн)

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
У меня есть и студийный конденсаторный шур который стоит кучу денег... KSM32...но и он ничем не лучше...
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Shure Beta 58a - ваш выбор. Гениальная штука за гениальные деньги. Никаких нареканий. Юзаем его в театре десятками когда не надо беспроводные хрени типа сенхов 500й серии.:pioneer::pioneer::pioneer:
 
  • Like
Реакции: suvorkin

SilverGun

New Member
18 Окт 2011
6
2
3
42
Всем привет! Хочу приобрести вокальный микрофон для концертов (играем альтернативный рок) Голос не очень сильный, но на пределе диапазона бывает даже очень громко) Ранее был опыт использования TGX-58, мик устраивал. Сейчас склоняюсь к покупке TG V70d s, т.к. теоретически должен быть лучше, но возможности прослушать не было. Смущает сообщение от уважаемого Stephanа ...низа в них более чем достаточно и пришлось снимать... Я привык петь почти касаясь микрофона губами и с низами, наверное, будет много проблем. Может TG V71d мой вариант? Он как раз компенсирует "эффект приближения" и его позиционируют как микрофон для рок вокала и в общем для громких сцен. Использовал ли кто-нибудь TG V71d?
И ещё один вопрос. На днях на реп.базе пользовался микрофоном CARVIN M68, в тех условиях он звучал явно лучше BETA 58. Информации по микрофонам CARVIN почти нет. Может кто скажет про них что-либо?
 
Сегодня прокатился по новосибирским магазинам со своим сетапом: Novation nio 2|4 и Sennheiser HD215. Сделал записи следующих микрофонов с ценой ~$200:
1. audio-technica PRO 61 — 4220 р., гиперкардиоида;
2. audio-technica ATM410 — 4850 р., кардиоида;
3. Sennheiser e845 — 4940 р., суперкардиоида;
4. Shure SM58 — 5000 р., кардиоида;
5. Shure beta 58A — 7100 р., суперкардиоида. У официального поставщика, так что вряд ли подделка.
6. Beyerdynamic TGX 61 — 9680 р., гиперкардиоида.
Аудиксы, Электровозы и прочие Баердинамики в этот день увы не удалось отыскать.
Поехали сравнивать.

Чувствительность
1. Beyerdynamic TGX 61
2. Shure beta 58A
3. audio-technica ATM410
4, 5. Sennheiser e845 и Shure SM58
6. audio-technica PRO 61
О высокой чувствительности Баеров уже упоминали — так оно и есть. Заметная разница только у него, дальше — малозаметна.

Шумы от рук
1, 2. Shure SM58 и Shure beta 58A
3. Sennheiser e845
4, 5. audio-technica PRO 61 и audio-technica ATM410
6. Beyerdynamic TGX 61
Отличились Шуры — тише воды! Баер гулко щёлкал, кряхтели микрофоны от Аудиотехники, но не так заметно. Сенх очень хотел третьим с Шурами, но не дотянул.

Качество звука
Условия экспериментов я уже указывал. Уровни выставлял на слух. У меня баритон, пел в в верхних и нижних регистрах как вплотную, так и на расстоянии 3 см. Мнение субъективное.
audio-technica ATM410 — подчёркнуты самые высокие частоты, есть какой-то резонанс на СЧ.
audio-technica PRO 61 — слегка подчёркнутые ВЧ, убедительно и ясно, лучший низ.
Shure beta 58A — ВЧ пропадают, если петь вплотную, жидкий звук на НЧ.
Shure SM58 — наименее естественное звучание.
Beyerdynamic TGX 61 — довольно эмоционально звучит, но ВЧ ненатуральные — шипят, заметно реагирует на взрывные звуки, сильный эффект приближения.
Sennheiser e845 — ничем не выделился.

Эргономика
Shure SM58 был тот, что с выключателем. Выключатель немного выпирает, легко ездит и без фиксатора, так что возможны случайные отключения. Ужасный здоровенный выключатель у Beyerdynamic TGX 61, хоть и с фиксатором. Хорошие выключатели, как мне кажется, у Сенхов, но у тестируемой модели его не было. audio-technica ATM410 очень похож на Шуры.

Протестировать направленность микрофонов и устойчивость к обратной связи у меня не было возможности. Но audio-technica ATM410 сильно ловит посторонние шумы (кардиоида ведь) — это было заметно в шумном помещении.

Вот некоторые выводы, которые я для себя сделал после сравнения: Аудиотехники и Сенх звучат ни чуть не хуже Беты (не говоря уже о SM58), при этом у них есть низ и они на две тысячи дешевле. Хотя Техники может быть излишне приукрашивают высокие частоты.
Лишние деньги приходится платить за надёжность и неубиваемость Шуров, что просто необходимо концертным звукорежиссёрам и, быть может, не столь важно индивидуальным пользователям, выбирающим универсальный ручной микрофон; а так же — за дико популярный бренд и «стандартный» звук.
Сильно разочаровал TGX 61 — гремит в руках, имеет сильно специфичный звук (меня совершенно не устроил), при этом заметно дороже собратьев, да ещё и этот нелепый гигантский выключатель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D, OZet и River-Disco

МихаилК

Active Member
1 Янв 2011
679
51
28
Архангельская обл.
Друзья в ресторан хочу купить микрофоны для вокального пения. Вот такой:
Микрофонная радиосистема Roxton Professional M-21502
Что скажите?
:hunter:
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member
А что скажем?
Рокстон - фирма "недавняя", в основном специализировалась на усилении. Что-то типа Инвазина или Инвотона.
Такая же микстура....
Бренд отсюда, лепят всё в Китае.
Я бы, при наличии денег, купил бы что-то более понятное.
db, Mipro, AKG, да мало ли...
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Вот некоторые выводы, которые я для себя сделал после сравнения:
Выбор микрофона: для концертов и репетиций
Как же Вы их тестировали в магазине, да ещё в звуковуху, для вышеуказанной темы???
Ну с очень большой натяжкой можно так выбрать.
В аппарат же их бы надыть!!!
 

Dmitry Diamond

Well-Known Member
13 Сен 2004
1.521
417
83
Питер
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
насчёт неубиваемости шура - к серии beta это совсем не так сильно относится, как к серии SM.

beta58 - суперкардиоида, к заводкам не склонен так, как Sm58

86-ой и 87-ой - тоже очень классные мики

Bayer'ы на рынке уже очень давно, контора проверенная.

Shure китайской сборки - а какой же ещё он может быть сейчас, особенно если радио. Да уже пофиг где собирался, лишь бы - официально.

Одно дело - проводной мик, а другое - беспроводной. Что делать, если нужно радио? Радиосистемы shure очень хороши. Сенхи тоже хорошие, а вот AKG, аудиотехника и прочие - уже не то. Есть вариант использовать инструментальную радиосистему с втыканием в неё любого проводного мика через соответствующий кабель - с одного конца у него XLR мама а с другого - то, что требуется для передатчика. Но стремноватый имидж получится - не все на такое пойдут.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Сильно разочаровал TGX 61 — гремит в руках
Смею предположить что вам попался бракованный микрофон - у меня "в работе" 14 таких микрофонов и они отличаются очень низкими шумами - достаточно открутить сетку и вы увидите что головка в них висит на пауке!

Шипения также не наблюдал на них...

А от кнопки выключателя я вообще балдею - очень удобно! Но это уже относится наверное к вкусу... когда я работал с Shure у меня нередко бывали случаи самовыключения из-за паршивых выключателей на них и исполнители пугаясь начинали искать причину...

Но, как мне сказали в представительстве фирмы (хочу купить еще несколько), 61-е уже не производят, на смену пришла новая серия, но я не помню названий...
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Подскажите, пожалуйста, кто знает - где в Москве можно купить Beyerdynamic ?
И еще, хотел спросить - есть ли ощутимая разница между Beyerdynamic TGX 61 и BEYERDYNAMIC TG V70d s ?
Микрофон планируется использоваться на концертах. Голос - тенор. Вокальные партии очень динамичны, от полушепота до криков. Какой микрофон посоветуте?
 
Как же Вы их тестировали в магазине, да ещё в звуковуху, для вышеуказанной темы???
Ну с очень большой натяжкой можно так выбрать.
В аппарат же их бы надыть!!!
Ну так ведь мой аппарат для концертов и репетиций именно такой, как я описал: Novation nio 2|4 + ноутбук, в Jack втыкается гитара, в XLR — микрофон, микшер и обработки программные. Мобильный сетап для лупинга, битбокса, игры с контроллеров и прочих джемов. Думаю, я в мире не один концертно-репетиционный музыкант такого формата.
К тому же, у меня просто не было другого способа сравнить микрофоны из разных магазинов, кроме как слушать через свои привычные и проверенные наушники — акустика и аппарат в залах совершенно разный.
 

lawl3t

New Member
16 Ноя 2011
18
0
0
Здравствуйте,
1. Динамический или 2. Конденсаторный? ~200 Евро. Для выступлений.
Сомнения есть, ибо хочется всё ж лучшее. Хрупкость не важна, я аккуратен. Не знаю на маленьких сценах возможно вообще будет отстроить сценический кондёр, чтоб избежать заводок? и также дома при репетициях. Сомневаюсь в этом, потому что почему то практически все берут для сцен динамические, да и продавец в магазине уверенно твердил, что кондёр вроде AKG C5 не пойдет для таких целей.
Прост хочется лучшей передачи голоса. Чтобы улавливал как можно больше ньюансов.
Заранее большое спасибо за любой ответ :)
п.с. прослушивание Beta 58a и AKG D7 вообще не впечатлило. по-моему голос сильно искажают. AKG C5 явно впереди был
 
Последнее редактирование:

maxo

Active Member
10 Ноя 2007
360
54
28
Про разницу в заводке между динамическими и конденсатрными:
Как-то меня попросили на репетиции у одного фанк-ансамбля настроить микрофоны. Настроил. Наблюдение: динамические SM58 сильнее склонны к свисту, чем конденсаторные SM87. Все микрофоны, если что, покупались у оф. дилера (Музторг).
 
  • Like
Реакции: lawl3t

DjLoran&Tanya

New Member
28 Ноя 2009
1
0
0
Могу предложить свою скидку на Баер!!! совершенно безвозмездно ))))) У меня в Ариспро скидка 30% на микрофоны.... поэтому если хотите можно заказать через меня.... ну а оплачивать, забирать будете сами в Арисе... я только заказ оформлю
Pivanist,хотели бы воспользоваться вашим щедрым предложением [email protected]
 

SilverGun

New Member
18 Окт 2011
6
2
3
42
Electro-Voice Raven. Хочется услышать мнение о нём. Очень дизайн понравился, но нет возможности послушать. Дотягивает ли до уровня Байеров TGX60, 80 или TG V70d, V71d. ??????
 

underdog

Active Member
23 Дек 2008
138
44
28
Украина
Здравствуйте,
1. Динамический или 2. Конденсаторный? ~200 Евро. Для выступлений.
Сомнения есть, ибо хочется всё ж лучшее. Хрупкость не важна, я аккуратен. Не знаю на маленьких сценах возможно вообще будет отстроить сценический кондёр, чтоб избежать заводок? и также дома при репетициях. Сомневаюсь в этом, потому что почему то практически все берут для сцен динамические, да и продавец в магазине уверенно твердил, что кондёр вроде AKG C5 не пойдет для таких целей.
Прост хочется лучшей передачи голоса. Чтобы улавливал как можно больше ньюансов.
Заранее большое спасибо за любой ответ :)
п.с. прослушивание Beta 58a и AKG D7 вообще не впечатлило. по-моему голос сильно искажают. AKG C5 явно впереди был
Года 4 уже работаю с Д5 и С5, в живую. Д5 более всеяден. Да, меньше нюансов, особенно по верхам, звук не такой мягкий, но... Но С5 ужастно звучит с высокими голосами. Высокие гнусавые тенора вообще превращаються в сплошную катастрофу. А женский высокий голос кажеться еще тоньше и писклявее. Зато С5 отлично звучит на аккордеоне!
 

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.455
903
113
Подскажите по динамическим микрофонам.

Выбираем концертно - репетиционный микрофон для женского вокала.
Сейчас поем в бету 58, но он певице не нравится.
Что можно посмотреть из приличного?
На вс. случай, вот пример голоса, правда, тут пели в зенхайзер:
http://www.youtube.com/watch?v=QfmV1h7g2WQ
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.709
28.323
113
57
Москва
Дима Дудченко, лично мне нравился звук е855-х сенхайзеров, но почему-то именно эту модель из линейки сняли с производства (оставив более дешёвые и конденсаторный 865-й).
 
Последнее редактирование модератором:

Music_Hawk

Well-Known Member
бренд вроде приличный
вроде... Но послушать бы не мешало.
ЕМНИП, МС макс ими тут торгует.
Даже золотой вариант тут в рассылке мелькал.
Гераськин, Вы где???

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:38 ----------

Кстати - а почему только динамические?
Кондёры тож доступны в ряду с теми же ТЖ88 или другими топовыми динамическими.
 

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.455
903
113
Не хочу морочиться с питанием. Динамический воткнул, и вперед, а тут за батарейками надо следить. Да и не сталкивался с кондерами в сценических условиях. Не знаю, чего ожидать. С динамическими же все ясно.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
морочиться с питанием. Динамический воткнул, и вперед, а тут за батарейками надо следить. Не знаю, чего ожидать. С динамическими же все ясно.
Дима Дудченко, "Вы просто не умеете их готовить.." (С)
Батарейки, емнип, нигде в про- серии сценических проводных микрофонов не используются.
Шнур - "палюбас" симметрия XLR - XLR.
И, как тут многи отмечали, некторые кондёры заводятся реже, чем те же 58 шурики.

Единственный вопрос про 48 вольт, ибо в редчайших случаях, но встречаются микшеры без фантома...
 

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.455
903
113
Полазил по интернету, думаю, баер 88 нас устроит (ну, и телефункен охота послушать)) Кондерный на сцене не пробовал, вы правы)
 

amtr

New Member
31 Окт 2009
641
154
0
United States
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)