Выбор микрофона: для концертов и репетиций

Сеннхи не то чтобы работают плохо без выносных антенн,

новые модели именно плохо. По крайней мере на больших сценах так и есть.
А в комплектах антенн и, тем паче, бустеров - нема.
И, чсх, никто об этом заранее не скажет.
А если скажут, то покупатель не поверит, решит, что просто на бабки разводят.
И хорошо, если покупатель будет не в другом городе и мероприятие у него не завтра.
 
Знаете, вот я сколько ни встречал людей, практически никто этот вопрос не вентилирует, а ведь это надо делать еще на стадии заказа. Уровень проф подготовки дилеров упал ниже плинтуса, продавец просто даже не знает об этом, и клиент тоже не хочет ждать, просто берут энное число комплектов. А потом начинается гемор, и оказывается в этом виноват конечно же Сеннхайзер, и на каждом углу все об этом говорят. Я не знаю на 100%, но не удивлюсь, что это просто гонево от горе-юзеров...

Не знаю как сейчас, но раньше большие мониторные системы фирма Динаудио не продавала конечному пользователю. Только авторизованному инсталлятору с сертификатом. Чтобы неграмотная инсталляция не повредила имиджу компании и продукта...
 
  • Like
Реакции: Vladis__D
Денег сейчас у школы не хватает, рассматривают вариант arthur forty u-9700b, что скажите? Там вроде бы комплектом все идет
 
скажем что г... По интерференции в одном помещении будет работать максимум 4 канала плюс много брака. Для караоке пойдет с грехом пополам ))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Вот все хотят радиомикрофоны, а особенностей их применения не понимают и денег на нормальный аппарат не имеют, покупают всякую дешевую муйню, которая вообще для работы не годится, что сразу же на практике и выясняется...
Между тем, в большинстве случаев театральную сцену можно озвучивать и обычными проводными микрофонами, сочетая микрофоны граничного слоя и пушки. В СССР же прекрасно обходились и без радиомикрофонов, и все было на уровне ))
 
  • Like
Реакции: RockMeister
А оно в жизни пригодится, стоит выработать )) Ну и можно даже и не сильно громкий голос иметь, если микрофоны с толком расположить, используя складки местности ))
 
  • Like
Реакции: shishman8
Голос поставлен хорошо, дело не совсем в этом. Сцена сама в школе подзвучена хорошо, а театру придется будет выступать в парках, в музеях, открытых городских площадках и в других местах, где отсутствует озвучка сцены для группы людей, а не для одного солиста (одновременно участвуют до 14 человек, 14 микрофонов и нужно), Не во всех залах есть подзвучка всего пространства. Хорошо бы вписаться в бюджет 400 тыс и купить 8 микрофонов со всем необходимым к ним оборудованием. Посоветуйте варианты, заранее спасибо
 
увы, по нынешнему курсу 760 долларов на канал это мало, на что-то уровня профи этого не хватит. А на дешевку просто выкинете деньги и работать толком не сможете...
 
самое нижнее, ниже чего уже падать просто нельзя, это Sennheiser 2000 серии. Это профи система начального уровня, которая хоть как-то предназначена для многоканальной работы.

http://www.sennheiser.ru/professional/wireles-systems/2000-series/

То есть, примерный набросок тут будет такой: 4 передатчика SK2000 с петличками HSP2 или MKE1, две активные антенны AD3700 и два двухканальных приемника EM2050. Сплиттеры и антенные бустеры не нужны, они уже имеются в антеннах и приемниках.

По текущим ценам я сейчас не в курсе, тут уже надо говорить с конкретными поставщиками. Но боюсь и это в 400 штук не войдет. Можно еще пообщаться с поставщиками Shure и AKG, там еще что-то возможно по этой части. Но хорошее и там будет стоить дорого. Все остальное просто треш...
 
наголовник это та же петличка, только с другим креплением. Работают и с теми, и с другими...
 
Брали комплект из восьми штук Аудиотехники. Ну не Лектросоникс, но вполне рабочий вариант. Если отказаться от ручных микрофонов, то можно уложиться в менее 1000 долл. за комплект. Наверное, в районе 800 и получится. Без собственно петличек. Модель не помню, надо до работы добраться.
 
В одном реке стоят. И ездят в нем же. Без проблем.
 
Последнее редактирование:
ну что, остается только порадоваться... ) Тогда, если не затруднит, дайте модель, пусть люди купят. И мы на заметку возьмем.

ЗЫ там сплиттеры и бустеры есть или прямо так, с родными антеннами?
 
Недавно взял Lewitt MTP 540 DM. Крайне доволен, т.к. по сравнению с шуровской классикой нет мути в нижней средине, более устойчив к фидбэкам.
Вокалист следом купил такой же, тоже радуется)
 
ну что, остается только порадоваться... ) Тогда, если не затруднит, дайте модель, пусть люди купят. И мы на заметку возьмем.

ЗЫ там сплиттеры и бустеры есть или прямо так, с родными антеннами?
4000 Series, 3000 серия ещё дешевле. 3000 у нас тоже есть, но стоят по одному-два в классах и залах.
С родными антеннами, без бустеров и сплиттеров.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста длины этого микрофона хватит для игры на трубе с сурдиной? http://www.thomann.de/de/the_tbone_ovid_system_sax_bundle.htm
Микрофон нужен для репетиций, радиосистема от тибон тоже. Товарищ попросил узнать. он купил АКГ микрофон, на он короткий, невозможно играть с сурдиной. ищет другие варианты щас.
 
@akaabd, собственно к digilab spm 250 мне нужен "репортерско-коментаторский" микрофон для работы в неподготовленных помещениях в том числе типа палатка... с кучей сторонних звуков.. их фильтровать то особо не надо. но чтоб не мешали. плюс угроза падений и всякого такого что ближе к концертным.
коллеги в похожей ситуации используют shure sm7b вполне неплохо.. предложили так же Electro-Voice Re20 но это все уж совсем не в бюджет.. хотелось бы до 15000 хотяб
посмотрел бы октаву но динамические у них думаю слишком грубоваты. импорт щас весь китай или как?
 
@Nuts_, Названные вами хороши для ваших целей,с динамическими у Октавы я не работал поэтому ничего не могу сказать,а 102 тоже падал неоднократно,но работает,есть ещё Бета 58 тоже неплохой,покупался 15 лет назад работал и в студии и в кабаке.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@kdolotov, Heil pr-30 очень даже соблазнительный вариант, правда его придется с зарубежляндиии заказывать чтоб бюджет соблюсти.
Мне у heil еще больше понравился пафосный Heil The Fin :)
[DOUBLEPOST=1445370148,1444510983][/DOUBLEPOST]@kdolotov послушал "образцовую" запись с Heil pr-30, там правда концерт, а не дикторство .. есть спорные моменты, что заставили усомниться в его цене / подходящести для моих целей.
Но с другой стороны PR40 вроде неплох...
 
Ребят посоветуйте мик вокал тенор.
Вот модели к которым склоняюсь:
Telefunken m80;
Beyerdynamic TG V70d (71) или 88;
AUDIX OM7;
Heil Sound PR35;
Sennheiser e 935/945
Посоветуйте что будет предпочтительней, до этого пел в шур 58й.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Просьба порекомендовать микрофон для эстрадного вокала. Мне очень понравился Sennheizer e945, для моего голоса как раз то, что нужно. Была возможность протестить его в магазине. Готов уже его купить. Но подумал о покупке ридиомикрофона. Возможности послушать нету, так как в основном продают интернет магазины. Какой радиомикрофон дает такой же звук как у e945? Ценовая политика до 400$. Но если в такой ценовой категории нету достойных вариантов, готов рассмотреть модели и подороже. Буду благодарен.
 
@StorMeliuS, радио сейчас рассматривайте от 1000 (те же сенхи), и это вполне бюджетный вариант. а я бы шнуровой брал - почему нет? сейчас это даже фишка, мало кто шнурами сейчас пользуется, в основном радюки у всех. и не надо за базу переплачивать. да и динамический диапазон у некоторых радюков меньше чем у шнуров (те же шуры, к примеру). я бы не заморачивался и не гнался за модой и соответствием - музыка важнее ))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@convex, ни в коем случаи жертвовать качеством ради моды не буду. Это точно не причина покупки радиомикрофона. Просто радио дает возможность более свободного перемещения. Только и всего. Вот и вся история.
 

Сейчас просматривают