Выбор микрофона: для концертов и репетиций

У меня есть и студийный конденсаторный шур который стоит кучу денег... KSM32...но и он ничем не лучше...
 
Shure Beta 58a - ваш выбор. Гениальная штука за гениальные деньги. Никаких нареканий. Юзаем его в театре десятками когда не надо беспроводные хрени типа сенхов 500й серии.:pioneer::pioneer::pioneer:
 
  • Like
Реакции: suvorkin
Всем привет! Хочу приобрести вокальный микрофон для концертов (играем альтернативный рок) Голос не очень сильный, но на пределе диапазона бывает даже очень громко) Ранее был опыт использования TGX-58, мик устраивал. Сейчас склоняюсь к покупке TG V70d s, т.к. теоретически должен быть лучше, но возможности прослушать не было. Смущает сообщение от уважаемого Stephanа ...низа в них более чем достаточно и пришлось снимать... Я привык петь почти касаясь микрофона губами и с низами, наверное, будет много проблем. Может TG V71d мой вариант? Он как раз компенсирует "эффект приближения" и его позиционируют как микрофон для рок вокала и в общем для громких сцен. Использовал ли кто-нибудь TG V71d?
И ещё один вопрос. На днях на реп.базе пользовался микрофоном CARVIN M68, в тех условиях он звучал явно лучше BETA 58. Информации по микрофонам CARVIN почти нет. Может кто скажет про них что-либо?
 
Сегодня прокатился по новосибирским магазинам со своим сетапом: Novation nio 2|4 и Sennheiser HD215. Сделал записи следующих микрофонов с ценой ~$200:
1. audio-technica PRO 61 — 4220 р., гиперкардиоида;
2. audio-technica ATM410 — 4850 р., кардиоида;
3. Sennheiser e845 — 4940 р., суперкардиоида;
4. Shure SM58 — 5000 р., кардиоида;
5. Shure beta 58A — 7100 р., суперкардиоида. У официального поставщика, так что вряд ли подделка.
6. Beyerdynamic TGX 61 — 9680 р., гиперкардиоида.
Аудиксы, Электровозы и прочие Баердинамики в этот день увы не удалось отыскать.
Поехали сравнивать.

Чувствительность
1. Beyerdynamic TGX 61
2. Shure beta 58A
3. audio-technica ATM410
4, 5. Sennheiser e845 и Shure SM58
6. audio-technica PRO 61
О высокой чувствительности Баеров уже упоминали — так оно и есть. Заметная разница только у него, дальше — малозаметна.

Шумы от рук
1, 2. Shure SM58 и Shure beta 58A
3. Sennheiser e845
4, 5. audio-technica PRO 61 и audio-technica ATM410
6. Beyerdynamic TGX 61
Отличились Шуры — тише воды! Баер гулко щёлкал, кряхтели микрофоны от Аудиотехники, но не так заметно. Сенх очень хотел третьим с Шурами, но не дотянул.

Качество звука
Условия экспериментов я уже указывал. Уровни выставлял на слух. У меня баритон, пел в в верхних и нижних регистрах как вплотную, так и на расстоянии 3 см. Мнение субъективное.
audio-technica ATM410 — подчёркнуты самые высокие частоты, есть какой-то резонанс на СЧ.
audio-technica PRO 61 — слегка подчёркнутые ВЧ, убедительно и ясно, лучший низ.
Shure beta 58A — ВЧ пропадают, если петь вплотную, жидкий звук на НЧ.
Shure SM58 — наименее естественное звучание.
Beyerdynamic TGX 61 — довольно эмоционально звучит, но ВЧ ненатуральные — шипят, заметно реагирует на взрывные звуки, сильный эффект приближения.
Sennheiser e845 — ничем не выделился.

Эргономика
Shure SM58 был тот, что с выключателем. Выключатель немного выпирает, легко ездит и без фиксатора, так что возможны случайные отключения. Ужасный здоровенный выключатель у Beyerdynamic TGX 61, хоть и с фиксатором. Хорошие выключатели, как мне кажется, у Сенхов, но у тестируемой модели его не было. audio-technica ATM410 очень похож на Шуры.

Протестировать направленность микрофонов и устойчивость к обратной связи у меня не было возможности. Но audio-technica ATM410 сильно ловит посторонние шумы (кардиоида ведь) — это было заметно в шумном помещении.

Вот некоторые выводы, которые я для себя сделал после сравнения: Аудиотехники и Сенх звучат ни чуть не хуже Беты (не говоря уже о SM58), при этом у них есть низ и они на две тысячи дешевле. Хотя Техники может быть излишне приукрашивают высокие частоты.
Лишние деньги приходится платить за надёжность и неубиваемость Шуров, что просто необходимо концертным звукорежиссёрам и, быть может, не столь важно индивидуальным пользователям, выбирающим универсальный ручной микрофон; а так же — за дико популярный бренд и «стандартный» звук.
Сильно разочаровал TGX 61 — гремит в руках, имеет сильно специфичный звук (меня совершенно не устроил), при этом заметно дороже собратьев, да ещё и этот нелепый гигантский выключатель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D, OZet и River-Disco
Друзья в ресторан хочу купить микрофоны для вокального пения. Вот такой:
Микрофонная радиосистема Roxton Professional M-21502
Что скажите?
:hunter:
 
Последнее редактирование:

А что скажем?
Рокстон - фирма "недавняя", в основном специализировалась на усилении. Что-то типа Инвазина или Инвотона.
Такая же микстура....
Бренд отсюда, лепят всё в Китае.
Я бы, при наличии денег, купил бы что-то более понятное.
db, Mipro, AKG, да мало ли...
 
Вот некоторые выводы, которые я для себя сделал после сравнения:

Выбор микрофона: для концертов и репетиций

Как же Вы их тестировали в магазине, да ещё в звуковуху, для вышеуказанной темы???
Ну с очень большой натяжкой можно так выбрать.
В аппарат же их бы надыть!!!
 
насчёт неубиваемости шура - к серии beta это совсем не так сильно относится, как к серии SM.

beta58 - суперкардиоида, к заводкам не склонен так, как Sm58

86-ой и 87-ой - тоже очень классные мики

Bayer'ы на рынке уже очень давно, контора проверенная.

Shure китайской сборки - а какой же ещё он может быть сейчас, особенно если радио. Да уже пофиг где собирался, лишь бы - официально.

Одно дело - проводной мик, а другое - беспроводной. Что делать, если нужно радио? Радиосистемы shure очень хороши. Сенхи тоже хорошие, а вот AKG, аудиотехника и прочие - уже не то. Есть вариант использовать инструментальную радиосистему с втыканием в неё любого проводного мика через соответствующий кабель - с одного конца у него XLR мама а с другого - то, что требуется для передатчика. Но стремноватый имидж получится - не все на такое пойдут.
 
Сильно разочаровал TGX 61 — гремит в руках

Смею предположить что вам попался бракованный микрофон - у меня "в работе" 14 таких микрофонов и они отличаются очень низкими шумами - достаточно открутить сетку и вы увидите что головка в них висит на пауке!

Шипения также не наблюдал на них...

А от кнопки выключателя я вообще балдею - очень удобно! Но это уже относится наверное к вкусу... когда я работал с Shure у меня нередко бывали случаи самовыключения из-за паршивых выключателей на них и исполнители пугаясь начинали искать причину...

Но, как мне сказали в представительстве фирмы (хочу купить еще несколько), 61-е уже не производят, на смену пришла новая серия, но я не помню названий...
 
Подскажите, пожалуйста, кто знает - где в Москве можно купить Beyerdynamic ?
И еще, хотел спросить - есть ли ощутимая разница между Beyerdynamic TGX 61 и BEYERDYNAMIC TG V70d s ?
Микрофон планируется использоваться на концертах. Голос - тенор. Вокальные партии очень динамичны, от полушепота до криков. Какой микрофон посоветуте?
 
Как же Вы их тестировали в магазине, да ещё в звуковуху, для вышеуказанной темы???
Ну с очень большой натяжкой можно так выбрать.
В аппарат же их бы надыть!!!

Ну так ведь мой аппарат для концертов и репетиций именно такой, как я описал: Novation nio 2|4 + ноутбук, в Jack втыкается гитара, в XLR — микрофон, микшер и обработки программные. Мобильный сетап для лупинга, битбокса, игры с контроллеров и прочих джемов. Думаю, я в мире не один концертно-репетиционный музыкант такого формата.
К тому же, у меня просто не было другого способа сравнить микрофоны из разных магазинов, кроме как слушать через свои привычные и проверенные наушники — акустика и аппарат в залах совершенно разный.
 
Здравствуйте,
1. Динамический или 2. Конденсаторный? ~200 Евро. Для выступлений.
Сомнения есть, ибо хочется всё ж лучшее. Хрупкость не важна, я аккуратен. Не знаю на маленьких сценах возможно вообще будет отстроить сценический кондёр, чтоб избежать заводок? и также дома при репетициях. Сомневаюсь в этом, потому что почему то практически все берут для сцен динамические, да и продавец в магазине уверенно твердил, что кондёр вроде AKG C5 не пойдет для таких целей.
Прост хочется лучшей передачи голоса. Чтобы улавливал как можно больше ньюансов.
Заранее большое спасибо за любой ответ :)
п.с. прослушивание Beta 58a и AKG D7 вообще не впечатлило. по-моему голос сильно искажают. AKG C5 явно впереди был
 
Последнее редактирование:
Про разницу в заводке между динамическими и конденсатрными:
Как-то меня попросили на репетиции у одного фанк-ансамбля настроить микрофоны. Настроил. Наблюдение: динамические SM58 сильнее склонны к свисту, чем конденсаторные SM87. Все микрофоны, если что, покупались у оф. дилера (Музторг).
 
  • Like
Реакции: lawl3t
Могу предложить свою скидку на Баер!!! совершенно безвозмездно ))))) У меня в Ариспро скидка 30% на микрофоны.... поэтому если хотите можно заказать через меня.... ну а оплачивать, забирать будете сами в Арисе... я только заказ оформлю
Pivanist,хотели бы воспользоваться вашим щедрым предложением [email protected]
 
Electro-Voice Raven. Хочется услышать мнение о нём. Очень дизайн понравился, но нет возможности послушать. Дотягивает ли до уровня Байеров TGX60, 80 или TG V70d, V71d. ??????
 
Здравствуйте,
1. Динамический или 2. Конденсаторный? ~200 Евро. Для выступлений.
Сомнения есть, ибо хочется всё ж лучшее. Хрупкость не важна, я аккуратен. Не знаю на маленьких сценах возможно вообще будет отстроить сценический кондёр, чтоб избежать заводок? и также дома при репетициях. Сомневаюсь в этом, потому что почему то практически все берут для сцен динамические, да и продавец в магазине уверенно твердил, что кондёр вроде AKG C5 не пойдет для таких целей.
Прост хочется лучшей передачи голоса. Чтобы улавливал как можно больше ньюансов.
Заранее большое спасибо за любой ответ :)
п.с. прослушивание Beta 58a и AKG D7 вообще не впечатлило. по-моему голос сильно искажают. AKG C5 явно впереди был
Года 4 уже работаю с Д5 и С5, в живую. Д5 более всеяден. Да, меньше нюансов, особенно по верхам, звук не такой мягкий, но... Но С5 ужастно звучит с высокими голосами. Высокие гнусавые тенора вообще превращаються в сплошную катастрофу. А женский высокий голос кажеться еще тоньше и писклявее. Зато С5 отлично звучит на аккордеоне!
 
Подскажите по динамическим микрофонам.

Выбираем концертно - репетиционный микрофон для женского вокала.
Сейчас поем в бету 58, но он певице не нравится.
Что можно посмотреть из приличного?
На вс. случай, вот пример голоса, правда, тут пели в зенхайзер:
http://www.youtube.com/watch?v=QfmV1h7g2WQ
 
Дима Дудченко, лично мне нравился звук е855-х сенхайзеров, но почему-то именно эту модель из линейки сняли с производства (оставив более дешёвые и конденсаторный 865-й).
 
Последнее редактирование модератором:
бренд вроде приличный
вроде... Но послушать бы не мешало.
ЕМНИП, МС макс ими тут торгует.
Даже золотой вариант тут в рассылке мелькал.
Гераськин, Вы где???

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:38 ----------


Кстати - а почему только динамические?
Кондёры тож доступны в ряду с теми же ТЖ88 или другими топовыми динамическими.
 
Не хочу морочиться с питанием. Динамический воткнул, и вперед, а тут за батарейками надо следить. Да и не сталкивался с кондерами в сценических условиях. Не знаю, чего ожидать. С динамическими же все ясно.
 
морочиться с питанием. Динамический воткнул, и вперед, а тут за батарейками надо следить. Не знаю, чего ожидать. С динамическими же все ясно.

Дима Дудченко, "Вы просто не умеете их готовить.." (С)
Батарейки, емнип, нигде в про- серии сценических проводных микрофонов не используются.
Шнур - "палюбас" симметрия XLR - XLR.
И, как тут многи отмечали, некторые кондёры заводятся реже, чем те же 58 шурики.

Единственный вопрос про 48 вольт, ибо в редчайших случаях, но встречаются микшеры без фантома...
 
Полазил по интернету, думаю, баер 88 нас устроит (ну, и телефункен охота послушать)) Кондерный на сцене не пробовал, вы правы)
 

Сейчас просматривают