У меня есть и студийный конденсаторный шур который стоит кучу денег... KSM32...но и он ничем не лучше...
Потому что очень хрупкие, живут мало...А что скажете про Зенхайзеры? Что-то мало про них в этой теме.
Попробуйте Audix OM5 - часто выручал в подобных случаях.... Я привык петь почти касаясь микрофона губами и с низами, наверное, будет много проблем.
А что скажем?Что скажите?
Вот некоторые выводы, которые я для себя сделал после сравнения:
Как же Вы их тестировали в магазине, да ещё в звуковуху, для вышеуказанной темы???Выбор микрофона: для концертов и репетиций
Смею предположить что вам попался бракованный микрофон - у меня "в работе" 14 таких микрофонов и они отличаются очень низкими шумами - достаточно открутить сетку и вы увидите что головка в них висит на пауке!Сильно разочаровал TGX 61 — гремит в руках
Ну так ведь мой аппарат для концертов и репетиций именно такой, как я описал: Novation nio 2|4 + ноутбук, в Jack втыкается гитара, в XLR — микрофон, микшер и обработки программные. Мобильный сетап для лупинга, битбокса, игры с контроллеров и прочих джемов. Думаю, я в мире не один концертно-репетиционный музыкант такого формата.Как же Вы их тестировали в магазине, да ещё в звуковуху, для вышеуказанной темы???
Ну с очень большой натяжкой можно так выбрать.
В аппарат же их бы надыть!!!
Pivanist,хотели бы воспользоваться вашим щедрым предложением [email protected]Могу предложить свою скидку на Баер!!! совершенно безвозмездно ))))) У меня в Ариспро скидка 30% на микрофоны.... поэтому если хотите можно заказать через меня.... ну а оплачивать, забирать будете сами в Арисе... я только заказ оформлю
Года 4 уже работаю с Д5 и С5, в живую. Д5 более всеяден. Да, меньше нюансов, особенно по верхам, звук не такой мягкий, но... Но С5 ужастно звучит с высокими голосами. Высокие гнусавые тенора вообще превращаються в сплошную катастрофу. А женский высокий голос кажеться еще тоньше и писклявее. Зато С5 отлично звучит на аккордеоне!Здравствуйте,
1. Динамический или 2. Конденсаторный? ~200 Евро. Для выступлений.
Сомнения есть, ибо хочется всё ж лучшее. Хрупкость не важна, я аккуратен. Не знаю на маленьких сценах возможно вообще будет отстроить сценический кондёр, чтоб избежать заводок? и также дома при репетициях. Сомневаюсь в этом, потому что почему то практически все берут для сцен динамические, да и продавец в магазине уверенно твердил, что кондёр вроде AKG C5 не пойдет для таких целей.
Прост хочется лучшей передачи голоса. Чтобы улавливал как можно больше ньюансов.
Заранее большое спасибо за любой ответ
п.с. прослушивание Beta 58a и AKG D7 вообще не впечатлило. по-моему голос сильно искажают. AKG C5 явно впереди был
вроде... Но послушать бы не мешало.бренд вроде приличный
Кстати - а почему только динамические?динамическим
Дима Дудченко, "Вы просто не умеете их готовить.." (С)морочиться с питанием. Динамический воткнул, и вперед, а тут за батарейками надо следить. Не знаю, чего ожидать. С динамическими же все ясно.
- Audix om 11 - втыкали на разных вокалистах(ках), после beta 58 - Shure сливает только так ( и вообще Shure для меня звучит как консервная банка ) - Имхо !!!! :help:Сейчас поем в бету 58, но он певице не нравится.