Выбор микрофона: для концертов и репетиций

Баеры мои любимые микрофоны. Использую TGV70 на концертах, а на радио более старые 69-е.
 
Всем хайлюшки.

Освежите, плиз, инфу в памяти.
Нужен майк для записи "вокального" трека с последующим прогоном через вокодер.
Лайв и съем звука сейчас не актуален, но и трэшевые модели (типа какого-нибудь беспощадно-бестолкового бэхра) брать не хочется.

Спасибо.
 
Здравствуйте.
А кто-нибудь работал с Shure SM86?

Я вот решил себе заказать с мьюзикстора два микрофона вокальных, и после прочтения этой темы и просмотра нескольких видео на ютубе решил остановиться на beyerdynamic-TG-V70d
но и очень хочется иметь в арсенале и попробовать конденсаторный концертный микрофон, и выбор пал именно на SM86.
До этого не имел дела с конденсаторными концертными и слегка беспокоит его "профпригодность" к озвучке рок концертов.
Есть кому то что то сказать на эту тему?
 
конденсаторные очень хороши на лирических песнях, на роке думаю выигрыша будет мало. Между тем у Баеров звук очень близок к конденсаторному
 
  • Like
Реакции: rezen
Так, а если я забыл сказать что еще иногда и занимаюсь записью этих самых групп?
Т.е. в свободное от работы (ни как не связанной с музыкой) хватаюсь за все.
Выбор микрофонов и оборудования у меня не очень большой и я послушал что sm86 еще и не плохо "ухватывает" звук аккустической гитары? Я думаю на звонкий баер будет не так хорошо записывать акустику.
Да и рок у нас исполняют не экстремальный.

Кстати, отдельное спасибо Victor Buruiana, вы который раз помогаете мне ответом.
 
Студийные и сценические микрофоны имеют разную задачу. Обычно сценические суперкардиоидные, что для студии нехорошо...
 
Доброго времени суток, форумчане!

Образовалась проблема выбора концертной радиосистемы топового уровня с конденсаторной головой. Желательно Сенхайзер. Бюджет примерно 70000р. Хотелось бы иметь следующие параметры:

- Четкая и достоверная передача голоса без «заточенности» под вокал, т. е. универсальность. Мониторинг голоса будет на очень качественной системе. Услышать недостатки будет несложно.

- Честная конденсаторная, а не электретная голова

- Част. диапазон до 20 кГц

- Является ли аналоговый радиоканал лучшим по сравнению с цифровым?

- Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)

- Особой механической прочности (падение на бетон) не требуется.

Пока присмотрелся к этим:

Sennheiser EW 500-965 G3

Sennheiser EW 165 G3-A-X

Sennheiser EW 100 G4-865-S-A
 
Честная конденсаторная, а не электретная голова
А в чем с вашей точки зрения разница? Они вроде все электретные...
Част. диапазон до 20 кГц
Зачем?
Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)
Зачем тогда радиосистема?
 
  • Like
Реакции: sunsell
Ребята, объяснять на форуме профессионалов, чем отличается электретный микрофон от конденсаторного, ну даже рука не поднимается. Я думал, что уж здесь это знают.

>> Част. диапазон до 20 кГц
>> Зачем?
Потому что он дает возможность записать в лесу пение птичек в том числе. Покупать специально отдельный микрофон я ПОКА не буду.

>> Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)
>> Зачем тогда радиосистема?
А здесь я имею право ответить "потому что мне так удобнее". Имею право я потратить свои деньги на радиосистему вместо проводного микрофона с той же "башкой"?
 
чем отличается электретный микрофон от конденсаторного, ну даже рука не поднимается. Я думал, что уж здесь это знают.
Знаем. Только срок службы электретной головки лет 30.

Я тоже сейчас в активном поиске. Ничего лучше Sennheiser EW 500-965 не вырисовывается. Дорогой и имеет ненужные функции.
 
@Dev2, я бы хотел услышать. Спасибо.
Я могу ответить. В конденсаторном к подвижной обкладке подводится относительно высокое напряжение (30-50В). Мембрана колеблется от звука, что приводит к возникновению тока. Для усиления этого тока в корпусе микрофона есть предварительный усилитель. Необходимость высокого напряжения фантомного питания отчасти обусловлено вышеописанным.

В электретном микрофоне нет высокого напряжения. На мембрану нанесен слой электрета, который предварительно заряжен. И сохраняет заряд много лет. Да все микрофоны в телефонных трубках и мобильниках - электретные.
 
Потому что он дает возможность записать в лесу пение птичек в том числе.
Монофоническая запись звуков пространственного окружения, боюсь, Вас разочарует. Кроме того, эти радиосистемы нарочно конструируются для работы в сверхближнем поле в условиях концертного озвучания, то есть грубо говоря, звучат хорошо и инертны к обратной связи, когда поют прямо в них.
На эти деньги можно купить целый парк микрофонов для разных задач.
 
У меня, в отличие от Dev2, нет таких задач.
Хочу чистейший голос (в основном свой). В средствах не особо стеснен. 1200$ вполне приемлемо.
Electro-Voice RE3-RE420-8M подойдет для такой задачи?

Кроме этого хочется "поиграться" с радиосистемой, имеющий много возможностей. Технику люблю.
 
Я могу ответить.
@CJCome, спасибо за ответ, но хотелось услышать от @Dev2. Вдруг он бы сообщил что-то новое.
Ну, раз ответили Вы, то ещё вопрос тогда уже и к @Dev2 и к Вам: по принципу действия "электретный" и "конденсаторный", кроме принципа заряда электрода, чем-то отличаются? Делает ли наличие внутренней поляризации капсюля электретного микрофона его не конденсаторным, или, по словам @Dev2, не честным конденсаторным?
Сможете ли отличить по качеству звука два микрофона, в одном из которых будет электретный капсюль, а в другом с внешней поляризацией, и сказать точно- где какой, в слепом тесте?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сможете ли отличить по качеству звука два микрофона, в одном из которых будет электретный капсюль, а в другом с внешней поляризацией, и сказать точно- где какой, в слепом тесте?

Если сейчас - то вряд ли отличу. Для этого нужен некоторый опыт прослушивания, и думаю немаленький. Только если ценовая категория разная. Но головки разных фирм по-моему всегда будут звучать неодинаково.
Пусть Dev2 добавляет и комментирует.
 
Но головки разных фирм по-моему всегда будут звучать неодинаково.
@CJCome, спасибо. Да, у разных фирм разные конструкции капсюлей, что влияет на качество и характер передачи. Но, скажу Вам из практики: как-то на капсюле AKG Solitube разрядился электрет (капсюль там электретный), что было выражено повышенным шумом. Подали внешнюю поляризацию- микрофон ожил, но характер звука не изменился от исходного. Т.е., если конструкция капсюлей одинакова, Вы никак не сможете определить, где что.
 
  • Like
Реакции: noshyn
Sonic
Выходит, что не смогу отличить. Но по мне так в электретном капсюле изначально заложена ненадежность. Напротив, резонансные импульсные преобразователи из 3 в 50В (это касается радиосистем) сейчас уже невероятно надежны.
 
Но по мне так в электретном капсюле изначально заложена ненадежность.
@CJCome, но Вы же сами написали, что их срок службы 30 лет. За такой срок и микрофон с внешней поляризацией успеет помереть. А в радиосистемах быстрее помрёт сама электронная начинка- передатчик.
 
А в радиосистемах быстрее помрёт сама электронная начинка- передатчик.
Если радиосистема покупалась для себя любимого и без присмотра даже в руки никому не давалась, то не факт. В передатчике может слететь прошивка в EEPROM, но не обязана. У меня есть полностью исправный радиотелефон, "которому за 30". И не он один.
 
Что-то мы углубились в дебри конструкции микрофонов. Для выбора не обязательно всё это знать.

Приводил пример Electro-Voice RE3-RE420-8M
Есть ли у кого-то эта модель? Как можете охарактеризовать?
 
Друзья, а что кто думает о китайских микрофонах? Я, поддавшись на стоимость и неплохие отзывы, купил один такой на пробу https://m.thomann.de/intl/superlux_pra_218a.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
Теперь, докупил еще два. Попробую на томы. Но, он оказался весьма приличным на вокал, на пример, для репетиций уж более чем.
Смотрю на https://m.thomann.de/intl/superlux_top_258.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
С деньгами напряженно, потому и смотрю в сторону дешмана))
Еще интересны https://m.thomann.de/intl/behringer_ba_85a.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
Никто не юзал? Похоже ли на бету 58?
Понимаю, что лучше взять проверенные бренд и модель, но гляньте на китайские цены))
 
Други, а не подскажите добротную но недорогую вокальную гарнитуру? Именно гарнитуру.

Беспроводную/проводную - надо определиться. Беспроводная юзабильнее, вопрос цены, так как и в хвост и гриву и не надолго)

Update: предложили недорого радиосистему Shure T4A-Vocal, но без, собственно, гарнитурки - имеет ли смысл ее брать и искать к ней микрофон? Если да, то может какие-либо рекомендации по совместимым?
 
Последнее редактирование:
Камрады, если кто знает, скажите своё мнение о радио-микрофоне Sabine SW70-HD15. Голова от Аудикса стоит. Предлагают занедорого. Не имею представления об этом бренде.
 
Последнее редактирование:
Использовать конденс.микрофоны для вокала на концертах, когда еще есть сценич.мониторы направленные на исполнителя это такое себе...или нормальная практика?
 
Использовать конденс.микрофоны для вокала на концертах, когда еще есть сценич.мониторы направленные на исполнителя это такое себе...или нормальная практика?
А конденсаторные микрофоны весьма разными бывают, в том числе и специализированно концертными.
Ну и потом: а что за пение? - Академическое, любительское? А чем это пение окружено? - Фонеркою, живой рок-группой, живым струнным ансамблем человек в 12 - 15, фортепиано?
Я к тому, что да, - нормальная практика, просто надо экспериментировать, чтоб понять где и что хорошо работает. Нет и не будет тут абсолютных догм и правил.
 
Озвучивание концертов ДМШ. Пение всякое разное. Тут моменты такие. Те микрофоны что есть не ахти. Далее исполнители не умеют ими пользоваться- часто далеко держат или под углом. Приходится громкость на стрёме держать всегда. Плюс нет сценических мониторов, часто просят громче,так как весь звук в зал. Акустика зала больше для академ.музыки. В планах купить пару хороших дин.микрофонов,но после того как узнал о недорогих вариантах клонов Аikman, то подумал а не попробовать ли микрофон на базе fin, тем более стоит он 8 тыщ. Динамические,брендовые дороже. Но вот мысль -не словлю ли больше гимора с предполагаемыми кондерами.
 
ребяты, посоветуйте неплохих китайцев или из наших, кто дело имел. радиосистемы интересуют до 20 тыщ за пару микрофонов на одной системе. смотрю какие-то LAudio есть, Volta, еще куча. на ютубе посмотрел, но не очень понятно
 

Сейчас просматривают