А в чем с вашей точки зрения разница? Они вроде все электретные...Честная конденсаторная, а не электретная голова
Зачем?Част. диапазон до 20 кГц
Зачем тогда радиосистема?Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)
Знаем. Только срок службы электретной головки лет 30.чем отличается электретный микрофон от конденсаторного, ну даже рука не поднимается. Я думал, что уж здесь это знают.
@Dev2, я бы хотел услышать. Спасибо.Ребята, объяснять на форуме профессионалов, чем отличается электретный микрофон от конденсаторного, ну даже рука не поднимается.
Я могу ответить. В конденсаторном к подвижной обкладке подводится относительно высокое напряжение (30-50В). Мембрана колеблется от звука, что приводит к возникновению тока. Для усиления этого тока в корпусе микрофона есть предварительный усилитель. Необходимость высокого напряжения фантомного питания отчасти обусловлено вышеописанным.@Dev2, я бы хотел услышать. Спасибо.
Монофоническая запись звуков пространственного окружения, боюсь, Вас разочарует. Кроме того, эти радиосистемы нарочно конструируются для работы в сверхближнем поле в условиях концертного озвучания, то есть грубо говоря, звучат хорошо и инертны к обратной связи, когда поют прямо в них.Потому что он дает возможность записать в лесу пение птичек в том числе.
@CJCome, спасибо за ответ, но хотелось услышать от @Dev2. Вдруг он бы сообщил что-то новое.Я могу ответить.
Сможете ли отличить по качеству звука два микрофона, в одном из которых будет электретный капсюль, а в другом с внешней поляризацией, и сказать точно- где какой, в слепом тесте?
Только давно уже не на мембрану, а на подложку (back electret).На мембрану нанесен слой электрета
@CJCome, спасибо. Да, у разных фирм разные конструкции капсюлей, что влияет на качество и характер передачи. Но, скажу Вам из практики: как-то на капсюле AKG Solitube разрядился электрет (капсюль там электретный), что было выражено повышенным шумом. Подали внешнюю поляризацию- микрофон ожил, но характер звука не изменился от исходного. Т.е., если конструкция капсюлей одинакова, Вы никак не сможете определить, где что.Но головки разных фирм по-моему всегда будут звучать неодинаково.
@CJCome, но Вы же сами написали, что их срок службы 30 лет. За такой срок и микрофон с внешней поляризацией успеет помереть. А в радиосистемах быстрее помрёт сама электронная начинка- передатчик.Но по мне так в электретном капсюле изначально заложена ненадежность.
Если радиосистема покупалась для себя любимого и без присмотра даже в руки никому не давалась, то не факт. В передатчике может слететь прошивка в EEPROM, но не обязана. У меня есть полностью исправный радиотелефон, "которому за 30". И не он один.А в радиосистемах быстрее помрёт сама электронная начинка- передатчик.
Очень хорошие, слегка больше высокихЕще интересны https://m.thomann.de/intl/behringer_ba_85a.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
Никто не юзал? Похоже ли на бету 58?
А конденсаторные микрофоны весьма разными бывают, в том числе и специализированно концертными.Использовать конденс.микрофоны для вокала на концертах, когда еще есть сценич.мониторы направленные на исполнителя это такое себе...или нормальная практика?