тогда шнуровой.ни в коем случаи жертвовать качеством ради моды не буду.
Смотря какого плана нужна разборчивость.на разборчивости концертного звука.
-- Да, например - Меацци.должны существовать концертные микрофоны с более "четким" звуком.
Вот только я их в жизни уж 35 лет как не встречал ))по устойчивости к фидбеку - имхо, лучше AKG202 ничего не встречал.
Если речь о чувствительности, то максимальная громкость через 58-й значительно превысила таковую через 945-й.@NoAccess, ну дык он(58) и тупее именно на столько же.
Telefunken M80. Есть ещё несколько динамических моделей, по характеристикам приближённым к конденсаторным, но навскидку не вспомню... у Электровойса был точно, с приплюснутой сеткой.с более "четким" звуком
Полностью с Вами соглашаюсь микрофоны Sennheiser достойны высокого почета в использовании. У меня сейчас конденсаторный микрофон E865, использую его в работе с удовольствием. Я - тамада и певица, поэтому мой главный рабочий инструмент - это микрофон. Sennheiser E865 еще не разу меня не подвел! С ним мой голос звонкий и громкий, а клиенты довольные!С чистой совестью посоветую Sennhiser, серия Evolution.
Работал с ними (звукачом) в клубах, кабаках, на сцене дворца культуры.
Может, не такой "неубиваемый", как Shure 58, но по звуку, по "управляемости" - на мой взгляд далеко впереди. Устойчив к "заводке"
Достойной альтернативы в этом ценовом диапазоне не нашёл, работал с ними с удовольствием.
Картинка с какого-то сайта.
это не с него ли Лукас световой меч рисовал .-- Да, например - Меацци.
Только вроде бы их давно не делают.
А по устойчивости к фидбеку - имхо, лучше AKG202 ничего не встречал.
Но они все как один с круговой направленностью...