Выбор микрофона: для концертов и репетиций (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Баеры мои любимые микрофоны. Использую TGV70 на концертах, а на радио более старые 69-е.
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.733
10.428
113
rmmedia.ru
Всем хайлюшки.

Освежите, плиз, инфу в памяти.
Нужен майк для записи "вокального" трека с последующим прогоном через вокодер.
Лайв и съем звука сейчас не актуален, но и трэшевые модели (типа какого-нибудь беспощадно-бестолкового бэхра) брать не хочется.

Спасибо.
 

rezen

Member
4 Дек 2011
109
13
18
36
Здравствуйте.
А кто-нибудь работал с Shure SM86?

Я вот решил себе заказать с мьюзикстора два микрофона вокальных, и после прочтения этой темы и просмотра нескольких видео на ютубе решил остановиться на beyerdynamic-TG-V70d
но и очень хочется иметь в арсенале и попробовать конденсаторный концертный микрофон, и выбор пал именно на SM86.
До этого не имел дела с конденсаторными концертными и слегка беспокоит его "профпригодность" к озвучке рок концертов.
Есть кому то что то сказать на эту тему?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
конденсаторные очень хороши на лирических песнях, на роке думаю выигрыша будет мало. Между тем у Баеров звук очень близок к конденсаторному
 
  • Like
Реакции: rezen

rezen

Member
4 Дек 2011
109
13
18
36
Так, а если я забыл сказать что еще иногда и занимаюсь записью этих самых групп?
Т.е. в свободное от работы (ни как не связанной с музыкой) хватаюсь за все.
Выбор микрофонов и оборудования у меня не очень большой и я послушал что sm86 еще и не плохо "ухватывает" звук аккустической гитары? Я думаю на звонкий баер будет не так хорошо записывать акустику.
Да и рок у нас исполняют не экстремальный.

Кстати, отдельное спасибо Victor Buruiana, вы который раз помогаете мне ответом.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Студийные и сценические микрофоны имеют разную задачу. Обычно сценические суперкардиоидные, что для студии нехорошо...
 

Dev2

New Member
26 Мар 2017
2
0
1
48
Доброго времени суток, форумчане!

Образовалась проблема выбора концертной радиосистемы топового уровня с конденсаторной головой. Желательно Сенхайзер. Бюджет примерно 70000р. Хотелось бы иметь следующие параметры:

- Четкая и достоверная передача голоса без «заточенности» под вокал, т. е. универсальность. Мониторинг голоса будет на очень качественной системе. Услышать недостатки будет несложно.

- Честная конденсаторная, а не электретная голова

- Част. диапазон до 20 кГц

- Является ли аналоговый радиоканал лучшим по сравнению с цифровым?

- Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)

- Особой механической прочности (падение на бетон) не требуется.

Пока присмотрелся к этим:

Sennheiser EW 500-965 G3

Sennheiser EW 165 G3-A-X

Sennheiser EW 100 G4-865-S-A
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Честная конденсаторная, а не электретная голова
А в чем с вашей точки зрения разница? Они вроде все электретные...
Част. диапазон до 20 кГц
Зачем?
Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)
Зачем тогда радиосистема?
 
  • Like
Реакции: sunsell

Dev2

New Member
26 Мар 2017
2
0
1
48
Ребята, объяснять на форуме профессионалов, чем отличается электретный микрофон от конденсаторного, ну даже рука не поднимается. Я думал, что уж здесь это знают.

>> Част. диапазон до 20 кГц
>> Зачем?
Потому что он дает возможность записать в лесу пение птичек в том числе. Покупать специально отдельный микрофон я ПОКА не буду.

>> Условия работы: как в квартире панельного дома, так и в сосновом лесу (летом)
>> Зачем тогда радиосистема?
А здесь я имею право ответить "потому что мне так удобнее". Имею право я потратить свои деньги на радиосистему вместо проводного микрофона с той же "башкой"?
 

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
чем отличается электретный микрофон от конденсаторного, ну даже рука не поднимается. Я думал, что уж здесь это знают.
Знаем. Только срок службы электретной головки лет 30.

Я тоже сейчас в активном поиске. Ничего лучше Sennheiser EW 500-965 не вырисовывается. Дорогой и имеет ненужные функции.
 

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
@Dev2, я бы хотел услышать. Спасибо.
Я могу ответить. В конденсаторном к подвижной обкладке подводится относительно высокое напряжение (30-50В). Мембрана колеблется от звука, что приводит к возникновению тока. Для усиления этого тока в корпусе микрофона есть предварительный усилитель. Необходимость высокого напряжения фантомного питания отчасти обусловлено вышеописанным.

В электретном микрофоне нет высокого напряжения. На мембрану нанесен слой электрета, который предварительно заряжен. И сохраняет заряд много лет. Да все микрофоны в телефонных трубках и мобильниках - электретные.
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
50
Королёв, Москва
Потому что он дает возможность записать в лесу пение птичек в том числе.
Монофоническая запись звуков пространственного окружения, боюсь, Вас разочарует. Кроме того, эти радиосистемы нарочно конструируются для работы в сверхближнем поле в условиях концертного озвучания, то есть грубо говоря, звучат хорошо и инертны к обратной связи, когда поют прямо в них.
На эти деньги можно купить целый парк микрофонов для разных задач.
 

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
У меня, в отличие от Dev2, нет таких задач.
Хочу чистейший голос (в основном свой). В средствах не особо стеснен. 1200$ вполне приемлемо.
Electro-Voice RE3-RE420-8M подойдет для такой задачи?

Кроме этого хочется "поиграться" с радиосистемой, имеющий много возможностей. Технику люблю.
 

Sonic

Well-Known Member
17 Дек 2005
1.692
721
113
Череповец
twin-x.com
Я могу ответить.
@CJCome, спасибо за ответ, но хотелось услышать от @Dev2. Вдруг он бы сообщил что-то новое.
Ну, раз ответили Вы, то ещё вопрос тогда уже и к @Dev2 и к Вам: по принципу действия "электретный" и "конденсаторный", кроме принципа заряда электрода, чем-то отличаются? Делает ли наличие внутренней поляризации капсюля электретного микрофона его не конденсаторным, или, по словам @Dev2, не честным конденсаторным?
Сможете ли отличить по качеству звука два микрофона, в одном из которых будет электретный капсюль, а в другом с внешней поляризацией, и сказать точно- где какой, в слепом тесте?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
Сможете ли отличить по качеству звука два микрофона, в одном из которых будет электретный капсюль, а в другом с внешней поляризацией, и сказать точно- где какой, в слепом тесте?
Если сейчас - то вряд ли отличу. Для этого нужен некоторый опыт прослушивания, и думаю немаленький. Только если ценовая категория разная. Но головки разных фирм по-моему всегда будут звучать неодинаково.
Пусть Dev2 добавляет и комментирует.
 

Sonic

Well-Known Member
17 Дек 2005
1.692
721
113
Череповец
twin-x.com
Но головки разных фирм по-моему всегда будут звучать неодинаково.
@CJCome, спасибо. Да, у разных фирм разные конструкции капсюлей, что влияет на качество и характер передачи. Но, скажу Вам из практики: как-то на капсюле AKG Solitube разрядился электрет (капсюль там электретный), что было выражено повышенным шумом. Подали внешнюю поляризацию- микрофон ожил, но характер звука не изменился от исходного. Т.е., если конструкция капсюлей одинакова, Вы никак не сможете определить, где что.
 
  • Like
Реакции: noshyn

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
Sonic
Выходит, что не смогу отличить. Но по мне так в электретном капсюле изначально заложена ненадежность. Напротив, резонансные импульсные преобразователи из 3 в 50В (это касается радиосистем) сейчас уже невероятно надежны.
 

Sonic

Well-Known Member
17 Дек 2005
1.692
721
113
Череповец
twin-x.com
Но по мне так в электретном капсюле изначально заложена ненадежность.
@CJCome, но Вы же сами написали, что их срок службы 30 лет. За такой срок и микрофон с внешней поляризацией успеет помереть. А в радиосистемах быстрее помрёт сама электронная начинка- передатчик.
 

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
А в радиосистемах быстрее помрёт сама электронная начинка- передатчик.
Если радиосистема покупалась для себя любимого и без присмотра даже в руки никому не давалась, то не факт. В передатчике может слететь прошивка в EEPROM, но не обязана. У меня есть полностью исправный радиотелефон, "которому за 30". И не он один.
 

CJCome

New Member
17 Дек 2019
7
0
1
Что-то мы углубились в дебри конструкции микрофонов. Для выбора не обязательно всё это знать.

Приводил пример Electro-Voice RE3-RE420-8M
Есть ли у кого-то эта модель? Как можете охарактеризовать?
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.919
896
113
48
Воронеж
Друзья, а что кто думает о китайских микрофонах? Я, поддавшись на стоимость и неплохие отзывы, купил один такой на пробу https://m.thomann.de/intl/superlux_pra_218a.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
Теперь, докупил еще два. Попробую на томы. Но, он оказался весьма приличным на вокал, на пример, для репетиций уж более чем.
Смотрю на https://m.thomann.de/intl/superlux_top_258.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
С деньгами напряженно, потому и смотрю в сторону дешмана))
Еще интересны https://m.thomann.de/intl/behringer_ba_85a.htm?i11l=en_GB:RU.RUB:EUR
Никто не юзал? Похоже ли на бету 58?
Понимаю, что лучше взять проверенные бренд и модель, но гляньте на китайские цены))
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.651
5.775
113
58
Москва
Други, а не подскажите добротную но недорогую вокальную гарнитуру? Именно гарнитуру.

Беспроводную/проводную - надо определиться. Беспроводная юзабильнее, вопрос цены, так как и в хвост и гриву и не надолго)

Update: предложили недорого радиосистему Shure T4A-Vocal, но без, собственно, гарнитурки - имеет ли смысл ее брать и искать к ней микрофон? Если да, то может какие-либо рекомендации по совместимым?
 
Последнее редактирование:

progressman

New Member
19 Дек 2014
3
0
3
Издалека
Камрады, если кто знает, скажите своё мнение о радио-микрофоне Sabine SW70-HD15. Голова от Аудикса стоит. Предлагают занедорого. Не имею представления об этом бренде.
 
Последнее редактирование:

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Использовать конденс.микрофоны для вокала на концертах, когда еще есть сценич.мониторы направленные на исполнителя это такое себе...или нормальная практика?
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
50
Королёв, Москва
Использовать конденс.микрофоны для вокала на концертах, когда еще есть сценич.мониторы направленные на исполнителя это такое себе...или нормальная практика?
А конденсаторные микрофоны весьма разными бывают, в том числе и специализированно концертными.
Ну и потом: а что за пение? - Академическое, любительское? А чем это пение окружено? - Фонеркою, живой рок-группой, живым струнным ансамблем человек в 12 - 15, фортепиано?
Я к тому, что да, - нормальная практика, просто надо экспериментировать, чтоб понять где и что хорошо работает. Нет и не будет тут абсолютных догм и правил.
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Озвучивание концертов ДМШ. Пение всякое разное. Тут моменты такие. Те микрофоны что есть не ахти. Далее исполнители не умеют ими пользоваться- часто далеко держат или под углом. Приходится громкость на стрёме держать всегда. Плюс нет сценических мониторов, часто просят громче,так как весь звук в зал. Акустика зала больше для академ.музыки. В планах купить пару хороших дин.микрофонов,но после того как узнал о недорогих вариантах клонов Аikman, то подумал а не попробовать ли микрофон на базе fin, тем более стоит он 8 тыщ. Динамические,брендовые дороже. Но вот мысль -не словлю ли больше гимора с предполагаемыми кондерами.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ребяты, посоветуйте неплохих китайцев или из наших, кто дело имел. радиосистемы интересуют до 20 тыщ за пару микрофонов на одной системе. смотрю какие-то LAudio есть, Volta, еще куча. на ютубе посмотрел, но не очень понятно
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)