Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
Ну оп себя помоему и так хорошо чувствует - ещё пару лет назад это имбицыл сидел у себя в Канаде нафиг ни кому не известный. Хочется миллионов, попсы - какие проблемы, вперёд делать РнБ и т.п. :yes:

Сони и т.п. сами выкупят артиста у любого лейбла если он им нужен будет, просто вот раскрутка танцевального артисты по клубным меркам и поп проекта это разные вещи. Вот например Эрик Прайдз - чувак все свои релизы имееет и на Битпорте и везде, так же как Бенасси и прочие старз которых не слышал разве что глухой.

Тут попасть бы на какиенить Azuli, Cr2, Positiva и уже шоколад..... а то Sony.... =)))
 
Последнее редактирование:
Рас уж затронули Эрика Придса, кстати его сингл каторый некоторое время назад вышел с двумя треками Pjanoo и F12 лежит на битпорте уже без Pjanoo :smile: Интересно почему, зато сняли клип и вовсю теперь его гоняют на МТВ. И офтоп: почему дедмауса называют имбицилом?
 
Мне вот интересно... А как можно обговаривать с лейблом частичный эксклюзив, территории на которых они будут иметь право продавать твой трек итд если этот лейбл занимается только диджитал релизами? Вот я чет не догоняю. Это вообще реально или с диджитал полюбому приходится отдавать в полный эксклюзив?
 
а зачем в полный эксклюзив то, если только по выбранным странам нельзя продавать? можно в обычный неэксклюзив, когда права остаются у тебя, трек а продаётся во всех странах.
 
Сегодня получил контракт (который должен буду распечатать, подписать и отправить им назад) и вот там есть вот такой пункт:
(v) Publisher shall be free to license or assign all or any of its rights hereunder to any associated
company, sub-publisher or licensee of Publisher.
Я вот немогу понять, мне предложили 60 процентов рояльти, но если вот так лейбл продаст кому нибуть права на трек, я буду продолжать получать свои 60 процентов или как? :preved:

И вообще вот сижу читаю контракт и понимаю что после его подписания я нафиг неимею права ниначто и трек полностью переходит в их распоряжение нафиг... Говорят что синглы сейчас все только так и подписываются...

Вот такой еще пункт есть:
(iii) the exclusive right to make new adaptations and arrangements of the Works, to translate the lyrics
thereof or provide new lyrics thereof for purposes of exploitation. All such new matter including but not
limited to adaptations, arrangements, translations and new titles shall be the property of Publisher;
Тоже неочень вкуриваю, очем речь идет. Это они сейчас с ваяют новую версию под мою музыку и назовут ее по своему? Так чтоли? И я тогда вообще не пришей рукав?

А вот этот пункт я вообще не понял даже очем идет речь (с инглишем у меня туго а переводчик выдает полную билеберду) :(
(iv) Notwithstanding anything contained herein to the contrary Publisher shall have the right to sell off
all single sheet printed copies of the Works for a period of six months from the date of termination of
the Term and shall have the right to continue selling any album, book or folio containing the Works or
any of them for the life of the publication of such album, book or folio on payment to the Writer of
royalties;
Подскажите пожалуйста кто что знает :pardon:
 
ну я так понял, что по истечению срока действия Издатель имеет право еще 6 мес продавать сингл, а если вещь включена в альбом или сборник, то имеет право продавать пока не продаст весь тираж.
 
  • Like
Реакции: FeelGood
ну я так понял, что по истечению срока действия Издатель имеет право еще 6 мес продавать сингл, а если вещь включена в альбом или сборник, то имеет право продавать пока не продаст весь тираж.
Это странно потому как про сроки в контракте говориться неограниченные. Еще они хотят вот чего
11.3 The Provisions of this agreement are subject to Finnish law excluding UN purchasing law. When the writer is a consumer, agreements including this agreement are subject to Finnish law as far as this does not conflict with binding legal provisions, and notably provisions of the law on consumers’ protection
Это так и должно быть?

Вот еще писанина смысл которой я не понял:
11.4 When the writer is a merchant in the sense of the Commercial Code, a legal person of public
right, or a Federal Special Fund, Publisher’s head office shall be the exclusive place of jurisdiction for
all claims arising from this agreement. The same applies to persons who do not have a general place
of jurisdiction in Finland or persons who, after conclusion of the agreement, have moved their
habitual residence or abode to outside of Finland or whosehabitual residence or abode is not known
when legal proceedings are instituted.
Буду очень благодарен за помощ!
 
на эти пункты не обращай внимания, это просто юридические обороты - на территории Финляндии действуют финские законы и Издатель будет по ним отвечать за тебя, если что.

Имхо- не надо над всем этом заморачиваться - они что, насиловать тя будут? издавайся, дальше видно будет. Станешь суперзведой - тогда и будешь разбираться в тонкостях распределения прав и процентов, а 15 долларов как не дели - все равно фигня получится.
 
  • Like
Реакции: live и FeelGood
Seriy написал(а):
Имхо- не надо над всем этом заморачиваться - они что, насиловать тя будут? издавайся, дальше видно будет. Станешь суперзведой - тогда и будешь разбираться в тонкостях распределения прав и процентов, а 15 долларов как не дели - все равно фигня получится.
Точно - если тебя надуют - у тебя найдутся средства нанять адвоката в Финляндии и судится с ними? Так уж получается, что нераскрученных артистов все доят... Потерю треков (прав на них) рассматривай как плату за опыт... Зато узнаеешь что и как... какой будет спрос на твои произведения, отклик публики, доход и т.д... Ты уже главный шаг проделал - хоть кто-то готов сотрудничать с тобой и вроде как хочет продовать твои треки! Так вперед!
 
  • Like
Реакции: FeelGood
FeelGood написал(а):
Это странно потому как про сроки в контракте говориться неограниченные. Еще они хотят вот чего
Немного странно, у меня два контракта сейчас лежат от разных лейблов в одном на 5 лет в другом на 10 сроки, эксклюзив:scaut:
Seriy написал(а):
Имхо- не надо над всем этом заморачиваться - они что, насиловать тя будут? издавайся, дальше видно будет. Станешь суперзведой - тогда и будешь разбираться в тонкостях распределения прав и процентов, а 15 долларов как не дели - все равно фигня получится.
+1 и вообще на начальной стадии, когда этой первый или второй релиз помоему выделываться (выбирать, что то там требовать, менять проценты и т.д.) лучше не надо - скажи спасибо что кто то решил выпустить тебя из сотни других демо приходящих на лейбл еженедельно. Поэтому не парясь надо отдавать в эксклюзив если хотят, вот и всё, а будут "пальцы" - на тебя забьют и выпустят другого когонить без проблем. По крайней мере если ты точно шедевр написал который взорвёт чарты - то тебе ответит крупный лейбл и возможно не один и там можно будет выдвигать сои условия, а пока что лучше молчать.

Всё равно пока нет имени и нескольких релизов приличных - денег не заработаешь на роялти, и скупать треки у тебя тоже никто не буит:wink:
 
Ну вот, сегодня пришло письмо с мейджер лейбла о том что они хотят зарелизить тот мой трек, а я его уже подписал на младшем(( Вот так вот товарищи, не торопитесь с подписанием...
 
Гы. Общался с чуваком одним, он говорит что к нему тоже оттуда письма всегда приходили не раньше чем через месяц, вот блин как бывает оказываеццо, буду теперь ученый.
 
Ну кстати да наверное, есть такой момент. А ещё если и почтой обычной отправлять диск с демо (собсна крутые например хаус лейблы в 90% только так работают)... то эта история может затянуться на хз сколько времени .... тебе уже этот материал покажется старым:girl_haha: Да и по сути "тема с демо" эта та ещё.... шарашка... давно уже всем известная - ну то что отслушвают то они отслушивают... но не все 100 дисков которые к ним еженедельно приходят - и тут на всевышнего только уповать остается... окажется ли твой диск в числе тех что будут отслушаны или так и останется в ящике с пылью:hang2:
Это я к тому что связи решают - ну а если их нет, то нужно их заводить, а именно ловить в Москве когда кто приезжает оттуда из звезд кто издается на тех лейблах ну или же если повезёт с самим менеджером познакомиться...как то попав в вип в клубе или на афтапати - по пивку, текилке с ним и т.д.... и ему уже диск свой сувать - вот это реально работает. Уверен на западе все кто чего то добивается стартовали именно так - а все эти рассылки эта такая же лажа как и лотерея - просто зомбирования общества, музыкального.


Короче все в ВИП!!!
 
Последнее редактирование:
Ну то что ты описал это конечно сработает)) если материал на уровне конечно, полюбому сработает)) если побухать с ним, ууу. А так выкинет за углом твой диск и до магнитафона не донесет :laugh4:
 
К наиглубочайшему сожалению есть одна фраза мудрая, какой то философ или ученный давно высказал как то, звучит примерно как: "Талант может быть не так важен сколько умение общаться" как то так звучит это дело, смысл всем понятен я думаю.

И надо сказать что так и есть, в мире очень много артистов которых нельзя назвать талантами....:training1:
(особенно в клубно диджейской индустрии)
 
  • Like
Реакции: blender
У меня вот какой вопрос: лейбл выпускает мой EP, один чел решил сделать ремикс на один из треков, сделал, мне вобщем то понравился, лейблу тоже, они его готовы вставить в планирующийся релиз, но тут незадача - чувак спрашивает скока он получит от этого процентов, я ессесно хз... отсылаю его к лейблу - а они мне говорят не фига, эти вопросы я разруливаю сам и они будут мне начислять общий доход от релиза включая этот ремикс, а я уже сам буду делить с этим чуваком его процент как решим:unknw:
И че делать? Мне если честно влом ваще заниматься какой то бухгалтерией и вообще... я понятия не имею как это высчитывать его процент и как я ему буду эти бабаки переводить - я тут, а он в англии:beee:

Может кто соориентирует по этому поводу, обычные ставки, условия, процесс выплаты и переводов?

зы: Мне если честно нафиг этот ремикс погоды не делает и проще сказать чуваку - хошь давай просто включим его в мой релиз и всё, а не хошь не надо.... я музыку пишу а не проценты высчитываю:heat:
 
Да нет - это он тебе денег должен будет - как я понял... Трек-то твой, а он его заремиксил просто... Я бы следовал тарифам по роялтиз за кавер (ибо ремикс - это и есть кавер)... А они зависят от длительности кавера.... Могу запостить тут формулу расчета (правда она действует на територии США, в Европе другие правила от стране к стране).
 
moi, :girl_crazy:
да не, ты чего....
проценты чел тоже должен получать кое какие от своей работы
да и этот ремикс выйдет на моей ЕРшке вместе с остальным релизом

на самом деле, разобрались уже, я сказал что я ниче высчитывать и заниматься подобной фигнеёй не буду .... короче на всё забили и он свой ремикс просто отдаёт
 
Трек-то твой, а он его заремиксил просто...
Насамом деле в электронной музыке ремикс это такая-же полноценная работа как и любая другая, только на тему оригинала (и то далеко не всегда на тему, часто ремиксы звучат во 100 раз интереснее оригинала) Часто от оригинала остается только кусочег слова)) Так что говорить "он его заремиксил просто" просто нельзя :yes: Лично для меня работать над ремиксами даже сложнее чем над своими работами. Просто тут один большой плюс есть, светить свое имя нужно всегда и везде, а если исполнитель на которого ты делаеш ремикс очень раскручен и твой ремикс идет в пачке с ним то это то что доктор прописал! :yes:
 
FeelGood написал(а):
Насамом деле в электронной музыке ремикс это такая-же полноценная работа как и любая другая
С юр.точки зрения - это неважно. Я тут ведь рассказывал про термины "кавер" и "дериватив"? В авторском праве (у них там) целое описание дано, что считать чем... Я думаю на это и надо опираться... НО! Понятно что все это дело субъективное - равно как и сколько денег за ремикс запросить :О)
 
onlyforum написал(а):
проценты чел тоже должен получать кое какие от своей работы
Ну по тарифам роялтиз - это ты бы проценты получал с его "кавера", а он бы "львиную долю". Там ставки очень не большие. А вот представь, что он десяток тыщ копий этого ремикса (твоей композы) продаст? Прикинь сколько бы тебе набежало с 10-20 центов роялтиз! Так что погоди разрешения на кавер раздавать за бесплатно... Понятно ты новенький и с корифеев трясти центы как-то не с руки... Однако не стесняйся, там так все работают... С миру по нитке - и накопил миллион на виллу в Биверли Хилз!
 
moi, да всё куда проще, я новенький также как и он..... если у меня это уже как релиз выходит то у него вообще ничего в помине ещё не было и его ремикс на мой трек будет первым его"засветом", так что .....
да и ремикс в сравнении с оригиналом проигрывает куда в большей степени по всем параметрам, да и сам он его нигде издать не сможет без согласия моего лейбла, так что всё норм:wink2:
 
Слушьте други, вопрос по exposure tools и прочему пиару релиза со стороны лейбла. Чето на носу релиз уж как, а ни хрена нигде ни каких упоминаний про upcomming release я не вижу:nea: Ни на сайте лейбла, ни вообще тупо набирая в поисковиках или тематических сайтах. Это вообще нормальная практика или как (для первого релиза нового артиста) ? Т.е. мне самому чтоль этим всем заниматься придётся (бомбить майспейс и форумы тематические)?

Я просто предпологал что обычно как то предупреждают о готовящихся релизах, ну там рассылки какие, опять же на порталах тематических инфа и т.д...... Или же это относится только к ожидаемым релизам с уже ИМЕНЕМ?
 
Привет всем!

Могу предложить зарабатывать написание треков для нашей библиотеки ТВ/радио

Настоятельно рекомендую ознакомиться с наполнением:
www.broadcastmusic.ru

Необходимо уметь сочинять минимум 15 тем в месяц.
Иметь муз. познания на уровне средней муз. школы. МИНИМУМ!!!
Владеть клавишной техникой и знать азы аранжировки.

Должно быть 10-15 примеров работы В ОДНОМ стиле (в которым вы разбираетесь)

Оплата на уровне средней з/п аранжировщика в Москве.
Контракт на 3 мес. примерно.

Инструментальные Лупы/One Shot samples использовать НЕЛЬЗЯ. (на них и первоклассник 10 тем в день соберет :biggrin:)

писать на composer@broadcastmusic.ru

Пожалуйста, ВСЕГДА прикладывайте резюме.
 
jazzfan, уважаемый! Вы бы сделали раздел песен на своем сайте, раз Вы уж работаете с радиостанциями. А то топхит совсем суровый стал- требует 800 долл за тока РАЗМЕЩЕНИЕ одной песни на сайте. есть еще мп3фм, но его владельцы забросили.... те конкурентов топхиту сейчас нет, ниша свободная.
 
Инструментальные Лупы/One Shot samples использовать НЕЛЬЗЯ. (на них и первоклассник 10 тем в день соберет :biggrin:)


Пожалуйста, ВСЕГДА прикладывайте резюме.





нельзя использовать звуки! звуками любой школьник напишет

...
разберитесь пожалуйста с терминами - что такое one shot ..:bye:
 
Последнее редактирование:
Инструментальные Лупы/One Shot samples=

Инструментальные Лупы и/или One Shot samples

имелись ввиду не сэмплы, которые входят в состав инструментов и драм китов, а именно сэмплы
-Оркестровых хитов
-Инструментальных фраз
, например
:scaut:

Их принято, по моему тоже так называть. Если не У ВСЕХ так принято называть, то давайте определимся, что нельзя использовать "Инструментальные фразы"
Ок?
 
jazzfan, уважаемый! Вы бы сделали раздел песен на своем сайте, раз Вы уж работаете с радиостанциями. А то топхит совсем суровый стал- требует 800 долл за тока РАЗМЕЩЕНИЕ одной песни на сайте. есть еще мп3фм, но его владельцы забросили.... те конкурентов топхиту сейчас нет, ниша свободная.

Если вы напишите 20 песен в том виде, чтобы нам подошло и предоставите инструментальные версии - заключим договор и разошлем по всем нашим клиентам. Такое мы делали для Salsa Boys. По-моему уних в то лето с гастролями рост был на 200%
 
20 это прям акция какая-то... а если сделать по типу топхита?

причем брать не все подряд, а по Вашему усмотрению.
Я о том, что сайт Вы все равно свой поддерживаете и добавить один раздел не проблема. Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наладите контакт с каким-то количеством региональных радиостанций к Вам потянутся реальные авторы-исполнители. Ниша эта нормальная,если проводить жесткий отбор, не размещать мусор, и иметь фидбек от радиостанций.
мп3фм размещало слабый материал и у них не было фидбека. А без фидбека авторам-исполнителям это не нужно.
 

Сейчас просматривают