Как я слушал мониторы (5 онлайн)

DonPedro

Well-Known Member
27 Мар 2005
2.185
54
48
58
Israel
donpedrormm.livejournal.com
Audience,
Дык, этот А7 наверняка там не один месяц стоит. При мне пару музыкантов-любителей приходили послушать, как их новые миксы на Адамах звучат :) Так что, скорее всего, этот А7 был прокачанный-перекачанный.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
На счёт баса. Ребят, всё же поясняйте, что вы имеете в виду - бас или суб-низ? Потому что я на прошлой неделе ради интереса свёл пару треков на StudioPro 4 ;) При включении первым моим вопросом было "это с сабвуфером?", дальше при работе наличие баса в таких малютках даже мешало, потому что на моих пятидюймовых (честных 5.3" по размеру динамика, а не подвеса с железкой и т.д., как обычно в мониторах выдумывают) такого нет :) Конечно там не тридцать герц играют, а какие-нибудь сто двадцать герц завышены, но не в этом суть. Потом отслушал всё на концертном аппарате, посмотрел по спектру (там где сводил не было анализаторов спектра) - к удивлению с басом не переборщил, как я это обычно на своих пятёрках делаю. В соседнем топе вон говорят что к KRK RP8 саб нужен обязательно, и что мол толи дело Мэки восьмёрки, в них мол бас есть - что вы там за стили сводите не понимаю, что эти низы настолько критичны... Поэтому всё же - бас или суб-низ, и в чём будут выражаться промахи при сведении на A7? Ну и конечно главный вопрос - чем не понравились Ямахи? Интересно, а JBL и Genelec входят в планы "послушать"? ;)
 

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
54
Краснодар
silversound.ru
Субниза там нет. А бас есть, и довольно таки четко тыкает, даже воздухом из фазоинверторов обдаёт.
По поводу субниза - к примеру если пустить необработанный The Grand - на сабвуфере хорошо слышны призвуки от механики пианино. На мониторах это не заметно. По поводу Ямах - уж очень сильно они по верхам усиливают грязь. Такое ощущение что даже на тех миксах, где грязи на самом деле нет. Дженелеки есть в планах послушать и сравнить их с Адамами.
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вообще я не понимаю, что говорят про мониторы - бас, не бас... имхо - в мониторах главное - натуральность звучание , наличие и качество планов, а также локализация кажущирхся источников звука.
и нсчет сабниза - имхо до 50 должно быть - ниже - уже не суть важно.. для хорошей пинающей бочки важнее диапазон 150 - 80 отстроить, а стоячие басы на 40ке - они эмоций не добавляют, и скорее устанешь такие миксы слушать. да и неэффективно занимать динамический диапазон под них - при максимайзинге тут же искажения полезут.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
Audience, на счёт ямаховских верхов я тебе не верю ;) Потому что на весь рунет только ты о них так отзываешься. Как вариант - ты просто по-другому слышишь верх. Например Genelec - мне на них верха очень много, он жёсткий, и т.д. А приятель наоборот - говорит ему на них верха мало, слишком мягкий, всегда перебарщивает при сведении.

Гораздо больше меня интересует середина и достоверная передача тембров, вот daicehawk правильно подметил. А призвук механики рояля всё равно при сведении отрежется :unsure: Тем более я вот одну фишку не пойму - те, кто пишут электронику, чуть ли не основное что спрашивают о мониторах - как они мол играют между 25 и 40 герцами! А потом этот трек запишут на винил и отрежут всё что ниже 50 герц, или поставят на ТВ, а у большинства людей вообще до 100-200 герц провал полный. И что останется от трека? Вот что опасно.

Тем более имхо не правильно привыкать к такому "большому" звуку, когда чуть ли не на дальней зоне всё сводишь, потому что большинство людей слушают на вполне себе ближней зоне музыку - и потом будут в жизни сплошные разочарования, когда свой трек, который дома звучит как на дискотеке, будешь слушать у друзей на пищалках с 2"-динамиками и удивляться, почему басом с ног не сбивает так же, как у тебя дома на любимых 15" мониторах с суб-низом от 15 герц...
 

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
54
Краснодар
silversound.ru
pasha192,
Ну сходи послушай сам. По поводу достоверности тембров на А7 я уже писал. На акустической гитаре хорошо заметно. Ощущение такое что это не трек играет, а музыкант здесь в комнате сидит и играет. Верх и середина - das ist fantastich. Бас не мощный, но аккуратный, слегка окрашен гармониками. За эти деньги наверное лучшего нет. Дины активные не слушал, только пассивные - эти хуже однозначно. Если почитать западные форумы - владельцы А7 и 824 говорят что переносимость миксов на А7 лучше из за меньшей компрессии, лучше слышны хвосты реверов... У HS80 переносимость лучше, но не нравится мне звук и все. Так что слушай сам.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
Audience, - где послушать? :unsure:

Хочу поставить в один ряд:
Adam A7
Dynaudio BM5a
Genelec 8020a
KRK RP8
KRK V8 Series 2
KRK VXT8
Mackie HR824
Yamaha HS50m
Yamaha HS80m

В Москве это реально сделать в каком-нибудь салоне? Или то того нет, то другого, и т.д.?
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
<div class='quotetop'>Цитата("DonPedro")</div>
ASP6: Переход убил. Материал нельзя было узнать. Как будто заложило уши. Как будто наложили бэнд-пасс от 500 гц до 2 кГц. Черно-белое фото, и на плохой бумаге. Ни низа, ни верха. Staind смачно попердывал какими-то ранее не слышанными мной почвякиваниями. Как калоши по слякоти. Все было плоско, невыразительно. Ни о какой локализации звуков в пространстве речи не шло. Сплошная каша. Я, конечно, понимаю, что до таких "колоночек" я просто недорос , но объясните, гранды, плиз, в чем тут фишка? Они ведь подороже Dynaudio BM5a будут... Тока не смейтесь, будь ласка...

TR-8XL: Звучали очень ровно, естественно, ощущалось присутствие всего спектра. Поразило наличие картинки, четко слышно было где какой звук находится. Низа поболее, но он не такой навязчивый и выпендривающийся, как в DS7. Я смог четко услышать и перебор по верхам, и недостаток низа в разных композициях.[/b]
Большей ахинеи в жизни не читал. DonPedro вы вообще слушали мониторы ASP6? Или вам попался брак или такая рецензия была сделанна с каким то злым умыслом. Я на нескольких форумах, и не только форумах, читал, что линейка ASP превосходит по звучанию Маки 624-824, которые вы в последствии оценили чуть ли не как идеал звучания. При чем об этом писали не только рядовые пользователи, но и известные в мире проф. звука люди. Даже просто логически подумайте как могут Tr эвенты звучать лучше studio precision, если разрабатывались они той же самой командой на несколько лет раньше. И studio precision являются логическим продолжением этой линейки и стоят в двое дороже... Вам не смешно? Мне да... :)
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
P.S. И кстати попутный вопрос, вы DonPedro там эти мониторы случайно не с ноутбука с однодолларовым итегрированным "звуком" слушали? Вполне логичный вывод после таких заявлений... :)
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
Rustami, Попробую, чтобы уж совсем во флейм не скатится. Ветку я кстати прочел полностью. По вашим коментариям кстати было видно, что вы человек более менее понимающий. Жаль что писали мало. Оценки того, что у вас была возможность послушать и с чем поработать, лично мне было бы интерестнее услышать. Наверняка ведь много чего слушали, колитесь. :)
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я на нескольких форумах, и не только форумах, читал, что линейка ASP превосходит по звучанию Маки 624-824, которые вы в последствии оценили чуть ли не как идеал звучания.[/b]
А Вы сами их слышали? Почему так возмущаетесь?
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
Rustami, Эвенты слышал, а вот маки и многое другое к сожалению нет. Хотя начитался всякого предостаточно. По эвентам отзывов гораздо больше положительных. Некоторые только пишут что бас своеобразный, но мол привыкнуть можно. У меня такое же мнение. Конечно таких верхов как адамы не имеют, но в целом диапазон в порядке. ИМХО.
 
R

Rustami

Guest
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хотя начитался всякого предостаточно.[/b]
Ну вот видите... А осуждаете в грубой форме человека, который СЛУШАЛ...Я про ивенты и гадости слышал, но не работал с ними, потому и молчу. А маки терпеть не могу. Но и адамы особенно не понравились.
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
Rustami, Главный вопрос тут в том к чему подключались мониторы при прослушивании. Просто технику такого уровня невозможно адекватно оценить на источниках звука, скажем стоимостью ниже 500 у.е. Самое худшее из более менее нормального это подключать ее к например звуковым картам Audiophil192, Esi Juli или E-mu 0404. Проигрыватель же CD или DVD обязан быть от 500 у.е и выше, с достойными кабелями и всем чем положенно, плюс желательно хоть мало мальски правильная установка в помещении нармального размера и формы, пусть и не подготовленного (заглушенного). Иначе не будет ни нормальных вч ни нормальных нч и в морг такие рецензии. Вы уж простите если снова резко. <_<
 
R

Rustami

Guest
Tempest, поверьте, вот эти <div class='quotetop'>Цитата</div>
Audiophil192, Esi Juli или E-mu 0404[/b]
уже могут показать разницу. И, если послушать на них, а потом на чём-то другом, мнение не изменится. А вот помещение влияет больше всего.
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
Rustami, Верю. Я их потому и написал, что это разумный минимум, при прослушивании мониторов от 400 у.е. за штуку. :)
 

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
54
Краснодар
silversound.ru
Мне кажется, все мониторы можно разделить на две большие группы.
1. Показывают микс "как есть", со всеми достоинствами и недостатками, не приукрашая и не огрубляя его. Максимально ровная АЧХ, минимальная компрессия, широкая sweet pot... Эта группа рассчитана на то что звукорежиссер "знает что делает".
2. "Шит контроль" - выпяченная середина, опущенные верха, низы. Эта группа заставляет звукорежиссера ивращяться любыми способами, но если уж микс зазвучал, то он имеет хорошую переносимость.
Выбрать первую группу или вторую - уже дело вкуса. Однако, не знаю, стоит ли ставить их рядом и сравнивать звук напрямую.
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
Audience, Возможно вы правы, и исходя из вашей логики и коментариев DonPedro, можно было бы подумать, что к типу "шит контроля", можно отнести продукцию фирмы Event. Но чтото у меня большие сомнения в этом. Так как например в паре сравнительных обзоров, где присутствовали так же и в несколько раз более дорогие мониторы PMC, звучание линейки Event ASP было оцененно как хорошее. И в частности запомнилась цитата "разумный компромис между эмоциональностью домашнего звука и отстраненностью студийного", которая по моим меркам весьма лестна. Особенно если учесть, что это было сказанно на фоне таких грандов как PMC...
 
R

Rustami

Guest
Tempest, не стоит доверять обзорам настолько, чтобы длеать однозначные выводы.
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
Rustami, Это понятно. Да мне то собственно что, у меня они вот уже стоят рядом. ASP8. :) Подключенны к E-mu 1616m, играют отлично по моим меркам. Хотя, как уже писал, я мало чего слышал из дорогой студийной акустики. Но думаю на ближайшие годы хватит, а потом будет потом... :)
 

invazia

New Member
по поводу прослушивания в специальной комнате:

я из Новосибирска (это западная сибирь... места далеко не глухие, но всёже) в городе достаточно много магазинов с музыкальной аппаратурой, тем не менее послушать адекватно и по всем правилам невозможно нигде... в музторге есть комната прослушивания, но туда попасть трудно по нескольким причинам это и то, что она бывает "закрыта" и то что у продовцов нет желания даже маломальски нормально продавать студийную акустику и то, что эту акустику практически не возят... Пример с музторгом один из самых нормальных на самом деле... ибо в одном из магазинов рядом с мониторами стояли рабочие барабаны (сами знаете как на них акустика влияет и как они на акустику), а в другом вообще песня... я попросил поставить мониторы на стойки с хотябы каким-то расстоянием (они стояли друг на друге!!! вполтную!!! и это типа нате слушайте) но всё чего я добился это того, что их раздвинули на полметра и завели в нормальный апарат с моментальным переключением...

к чему я это всё... к тому что услышать разницу между мониторами можно и без комнаты ибо не среднее и тем более не дальнее поле... а если сесть поближе и точно по середине то можно расслышать и позиционирование и детальность и на комфортную громкость проверить и всё остальное... если нужны мониторы не для "красного словца" а для конкретной работы... и есть конкретная сумма, то всяко найдёшь то, что подойдёт... не без компромисов, но зато можно будет работать, а не выбирать на чём же творить шедевры)))

вырасту богатый куплю чёнить за 12 тышь баксоф (дороже мне не надо :) ), а пока и 800 за пару в самый раз

зы: извиняюсь за "многобукв"
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
Что-то вы меня совсем уже запугали :mellow: Есть где в Москве реально послушать и выбрать то, что я перечислил? Или придётся на заказ брать вслепую? <_<
 

invazia

New Member
pasha192, в одном месте ты все те мониторы что написал в Москве не найдёшь... если для тебя критично чтобы это было одно помещение с правильным звуком то можешь попробовать съездить в штаты)) если критично чтоб источник был одинаковый - возьми с собой сд плеер и пульт... а вот в слепую с твоим отношением к предмету разговора я бы не рискнул... лучше что нибудь не послушать и купить то, что слышал, чем вечно ждать или заказывать "вглухую"
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
invazia, с чего ты взял что я "вечно жду"? ;) Я этим деньги не зарабатываю, поэтому вопрос у меня и не стоял типа "нужно прямо сейчас всё купить", поэтому так неторопливо и подхожу к выбору...
 

Tempest

New Member
14 Июн 2007
13
0
0
invazia, А что купил то хоть? Event, KRK, M-Audio?
pasha192, Говорят в Мультимедиа клубе зал неплохой. Хотя там немного цены повыше, чем у других, но не сильно.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)