Как я слушал мониторы

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Audience,
Дык, этот А7 наверняка там не один месяц стоит. При мне пару музыкантов-любителей приходили послушать, как их новые миксы на Адамах звучат :) Так что, скорее всего, этот А7 был прокачанный-перекачанный.
 
На счёт баса. Ребят, всё же поясняйте, что вы имеете в виду - бас или суб-низ? Потому что я на прошлой неделе ради интереса свёл пару треков на StudioPro 4 ;) При включении первым моим вопросом было "это с сабвуфером?", дальше при работе наличие баса в таких малютках даже мешало, потому что на моих пятидюймовых (честных 5.3" по размеру динамика, а не подвеса с железкой и т.д., как обычно в мониторах выдумывают) такого нет :) Конечно там не тридцать герц играют, а какие-нибудь сто двадцать герц завышены, но не в этом суть. Потом отслушал всё на концертном аппарате, посмотрел по спектру (там где сводил не было анализаторов спектра) - к удивлению с басом не переборщил, как я это обычно на своих пятёрках делаю. В соседнем топе вон говорят что к KRK RP8 саб нужен обязательно, и что мол толи дело Мэки восьмёрки, в них мол бас есть - что вы там за стили сводите не понимаю, что эти низы настолько критичны... Поэтому всё же - бас или суб-низ, и в чём будут выражаться промахи при сведении на A7? Ну и конечно главный вопрос - чем не понравились Ямахи? Интересно, а JBL и Genelec входят в планы "послушать"? ;)
 
Субниза там нет. А бас есть, и довольно таки четко тыкает, даже воздухом из фазоинверторов обдаёт.
По поводу субниза - к примеру если пустить необработанный The Grand - на сабвуфере хорошо слышны призвуки от механики пианино. На мониторах это не заметно. По поводу Ямах - уж очень сильно они по верхам усиливают грязь. Такое ощущение что даже на тех миксах, где грязи на самом деле нет. Дженелеки есть в планах послушать и сравнить их с Адамами.
 
вообще я не понимаю, что говорят про мониторы - бас, не бас... имхо - в мониторах главное - натуральность звучание , наличие и качество планов, а также локализация кажущирхся источников звука.
и нсчет сабниза - имхо до 50 должно быть - ниже - уже не суть важно.. для хорошей пинающей бочки важнее диапазон 150 - 80 отстроить, а стоячие басы на 40ке - они эмоций не добавляют, и скорее устанешь такие миксы слушать. да и неэффективно занимать динамический диапазон под них - при максимайзинге тут же искажения полезут.
 
Audience, на счёт ямаховских верхов я тебе не верю ;) Потому что на весь рунет только ты о них так отзываешься. Как вариант - ты просто по-другому слышишь верх. Например Genelec - мне на них верха очень много, он жёсткий, и т.д. А приятель наоборот - говорит ему на них верха мало, слишком мягкий, всегда перебарщивает при сведении.

Гораздо больше меня интересует середина и достоверная передача тембров, вот daicehawk правильно подметил. А призвук механики рояля всё равно при сведении отрежется :unsure: Тем более я вот одну фишку не пойму - те, кто пишут электронику, чуть ли не основное что спрашивают о мониторах - как они мол играют между 25 и 40 герцами! А потом этот трек запишут на винил и отрежут всё что ниже 50 герц, или поставят на ТВ, а у большинства людей вообще до 100-200 герц провал полный. И что останется от трека? Вот что опасно.

Тем более имхо не правильно привыкать к такому "большому" звуку, когда чуть ли не на дальней зоне всё сводишь, потому что большинство людей слушают на вполне себе ближней зоне музыку - и потом будут в жизни сплошные разочарования, когда свой трек, который дома звучит как на дискотеке, будешь слушать у друзей на пищалках с 2"-динамиками и удивляться, почему басом с ног не сбивает так же, как у тебя дома на любимых 15" мониторах с суб-низом от 15 герц...
 
pasha192,
Ну сходи послушай сам. По поводу достоверности тембров на А7 я уже писал. На акустической гитаре хорошо заметно. Ощущение такое что это не трек играет, а музыкант здесь в комнате сидит и играет. Верх и середина - das ist fantastich. Бас не мощный, но аккуратный, слегка окрашен гармониками. За эти деньги наверное лучшего нет. Дины активные не слушал, только пассивные - эти хуже однозначно. Если почитать западные форумы - владельцы А7 и 824 говорят что переносимость миксов на А7 лучше из за меньшей компрессии, лучше слышны хвосты реверов... У HS80 переносимость лучше, но не нравится мне звук и все. Так что слушай сам.
 
Audience, - где послушать? :unsure:

Хочу поставить в один ряд:
Adam A7
Dynaudio BM5a
Genelec 8020a
KRK RP8
KRK V8 Series 2
KRK VXT8
Mackie HR824
Yamaha HS50m
Yamaha HS80m

В Москве это реально сделать в каком-нибудь салоне? Или то того нет, то другого, и т.д.?
 
<div class='quotetop'>Цитата("DonPedro")</div>
ASP6: Переход убил. Материал нельзя было узнать. Как будто заложило уши. Как будто наложили бэнд-пасс от 500 гц до 2 кГц. Черно-белое фото, и на плохой бумаге. Ни низа, ни верха. Staind смачно попердывал какими-то ранее не слышанными мной почвякиваниями. Как калоши по слякоти. Все было плоско, невыразительно. Ни о какой локализации звуков в пространстве речи не шло. Сплошная каша. Я, конечно, понимаю, что до таких "колоночек" я просто недорос , но объясните, гранды, плиз, в чем тут фишка? Они ведь подороже Dynaudio BM5a будут... Тока не смейтесь, будь ласка...

TR-8XL: Звучали очень ровно, естественно, ощущалось присутствие всего спектра. Поразило наличие картинки, четко слышно было где какой звук находится. Низа поболее, но он не такой навязчивый и выпендривающийся, как в DS7. Я смог четко услышать и перебор по верхам, и недостаток низа в разных композициях.[/b]

Большей ахинеи в жизни не читал. DonPedro вы вообще слушали мониторы ASP6? Или вам попался брак или такая рецензия была сделанна с каким то злым умыслом. Я на нескольких форумах, и не только форумах, читал, что линейка ASP превосходит по звучанию Маки 624-824, которые вы в последствии оценили чуть ли не как идеал звучания. При чем об этом писали не только рядовые пользователи, но и известные в мире проф. звука люди. Даже просто логически подумайте как могут Tr эвенты звучать лучше studio precision, если разрабатывались они той же самой командой на несколько лет раньше. И studio precision являются логическим продолжением этой линейки и стоят в двое дороже... Вам не смешно? Мне да... :)
 
P.S. И кстати попутный вопрос, вы DonPedro там эти мониторы случайно не с ноутбука с однодолларовым итегрированным "звуком" слушали? Вполне логичный вывод после таких заявлений... :)
 
Rustami, Попробую, чтобы уж совсем во флейм не скатится. Ветку я кстати прочел полностью. По вашим коментариям кстати было видно, что вы человек более менее понимающий. Жаль что писали мало. Оценки того, что у вас была возможность послушать и с чем поработать, лично мне было бы интерестнее услышать. Наверняка ведь много чего слушали, колитесь. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я на нескольких форумах, и не только форумах, читал, что линейка ASP превосходит по звучанию Маки 624-824, которые вы в последствии оценили чуть ли не как идеал звучания.[/b]

А Вы сами их слышали? Почему так возмущаетесь?
 
Rustami, Эвенты слышал, а вот маки и многое другое к сожалению нет. Хотя начитался всякого предостаточно. По эвентам отзывов гораздо больше положительных. Некоторые только пишут что бас своеобразный, но мол привыкнуть можно. У меня такое же мнение. Конечно таких верхов как адамы не имеют, но в целом диапазон в порядке. ИМХО.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хотя начитался всякого предостаточно.[/b]

Ну вот видите... А осуждаете в грубой форме человека, который СЛУШАЛ...Я про ивенты и гадости слышал, но не работал с ними, потому и молчу. А маки терпеть не могу. Но и адамы особенно не понравились.
 
Rustami, Главный вопрос тут в том к чему подключались мониторы при прослушивании. Просто технику такого уровня невозможно адекватно оценить на источниках звука, скажем стоимостью ниже 500 у.е. Самое худшее из более менее нормального это подключать ее к например звуковым картам Audiophil192, Esi Juli или E-mu 0404. Проигрыватель же CD или DVD обязан быть от 500 у.е и выше, с достойными кабелями и всем чем положенно, плюс желательно хоть мало мальски правильная установка в помещении нармального размера и формы, пусть и не подготовленного (заглушенного). Иначе не будет ни нормальных вч ни нормальных нч и в морг такие рецензии. Вы уж простите если снова резко. <_<
 
Tempest, поверьте, вот эти <div class='quotetop'>Цитата</div>
Audiophil192, Esi Juli или E-mu 0404[/b]
уже могут показать разницу. И, если послушать на них, а потом на чём-то другом, мнение не изменится. А вот помещение влияет больше всего.
 
Rustami, Верю. Я их потому и написал, что это разумный минимум, при прослушивании мониторов от 400 у.е. за штуку. :)
 
Мне кажется, все мониторы можно разделить на две большие группы.
1. Показывают микс "как есть", со всеми достоинствами и недостатками, не приукрашая и не огрубляя его. Максимально ровная АЧХ, минимальная компрессия, широкая sweet pot... Эта группа рассчитана на то что звукорежиссер "знает что делает".
2. "Шит контроль" - выпяченная середина, опущенные верха, низы. Эта группа заставляет звукорежиссера ивращяться любыми способами, но если уж микс зазвучал, то он имеет хорошую переносимость.
Выбрать первую группу или вторую - уже дело вкуса. Однако, не знаю, стоит ли ставить их рядом и сравнивать звук напрямую.
 
Audience, Возможно вы правы, и исходя из вашей логики и коментариев DonPedro, можно было бы подумать, что к типу "шит контроля", можно отнести продукцию фирмы Event. Но чтото у меня большие сомнения в этом. Так как например в паре сравнительных обзоров, где присутствовали так же и в несколько раз более дорогие мониторы PMC, звучание линейки Event ASP было оцененно как хорошее. И в частности запомнилась цитата "разумный компромис между эмоциональностью домашнего звука и отстраненностью студийного", которая по моим меркам весьма лестна. Особенно если учесть, что это было сказанно на фоне таких грандов как PMC...
 
Tempest, не стоит доверять обзорам настолько, чтобы длеать однозначные выводы.
 
Rustami, Это понятно. Да мне то собственно что, у меня они вот уже стоят рядом. ASP8. :) Подключенны к E-mu 1616m, играют отлично по моим меркам. Хотя, как уже писал, я мало чего слышал из дорогой студийной акустики. Но думаю на ближайшие годы хватит, а потом будет потом... :)
 
по поводу прослушивания в специальной комнате:

я из Новосибирска (это западная сибирь... места далеко не глухие, но всёже) в городе достаточно много магазинов с музыкальной аппаратурой, тем не менее послушать адекватно и по всем правилам невозможно нигде... в музторге есть комната прослушивания, но туда попасть трудно по нескольким причинам это и то, что она бывает "закрыта" и то что у продовцов нет желания даже маломальски нормально продавать студийную акустику и то, что эту акустику практически не возят... Пример с музторгом один из самых нормальных на самом деле... ибо в одном из магазинов рядом с мониторами стояли рабочие барабаны (сами знаете как на них акустика влияет и как они на акустику), а в другом вообще песня... я попросил поставить мониторы на стойки с хотябы каким-то расстоянием (они стояли друг на друге!!! вполтную!!! и это типа нате слушайте) но всё чего я добился это того, что их раздвинули на полметра и завели в нормальный апарат с моментальным переключением...

к чему я это всё... к тому что услышать разницу между мониторами можно и без комнаты ибо не среднее и тем более не дальнее поле... а если сесть поближе и точно по середине то можно расслышать и позиционирование и детальность и на комфортную громкость проверить и всё остальное... если нужны мониторы не для "красного словца" а для конкретной работы... и есть конкретная сумма, то всяко найдёшь то, что подойдёт... не без компромисов, но зато можно будет работать, а не выбирать на чём же творить шедевры)))

вырасту богатый куплю чёнить за 12 тышь баксоф (дороже мне не надо :) ), а пока и 800 за пару в самый раз

зы: извиняюсь за "многобукв"
 
Что-то вы меня совсем уже запугали :mellow: Есть где в Москве реально послушать и выбрать то, что я перечислил? Или придётся на заказ брать вслепую? <_<
 
pasha192, в одном месте ты все те мониторы что написал в Москве не найдёшь... если для тебя критично чтобы это было одно помещение с правильным звуком то можешь попробовать съездить в штаты)) если критично чтоб источник был одинаковый - возьми с собой сд плеер и пульт... а вот в слепую с твоим отношением к предмету разговора я бы не рискнул... лучше что нибудь не послушать и купить то, что слышал, чем вечно ждать или заказывать "вглухую"
 
invazia, с чего ты взял что я "вечно жду"? ;) Я этим деньги не зарабатываю, поэтому вопрос у меня и не стоял типа "нужно прямо сейчас всё купить", поэтому так неторопливо и подхожу к выбору...
 
invazia, А что купил то хоть? Event, KRK, M-Audio?
pasha192, Говорят в Мультимедиа клубе зал неплохой. Хотя там немного цены повыше, чем у других, но не сильно.
 

Сейчас просматривают