<div class='quotetop'>Цитата(Audience @ Apr 10 2007, 05:04 AM) [snapback]432192[/snapback]</div>
Gibson999, Про надутый бас А7 правду рассказывают?
[/b]
Передавайте приветы рассказчикам! И еще не забудьте посоветовать заняться заглушкой помещения.
С линейностью в целом и по низам в частности у ADAM A7 все в поряде, если в нормальных условиях слушать.
Я спецом таскал A7 на студию, чтобы послушать в кошерных условиях, в обработанном помещении. На студии FAR AV-6. Они стоят как мидфилд, между ними порядка 2,5 метра. Когда поставил поверх них Адамы, они конечно сливали по масштабности - не рассчитаный они на такой треугольник, на то чтобы раскачивать большое помещение и давать такую крупную картинку. Но, с другой стороны, это же нирфилд. Они на метровый треугольник рассчитаны. И даже в такой ситуации они давали очень хорошую детализацию и, на удивление, там присутствовал бас не хуже, чем на Фарах (8"). Разница в том, что мидовые 8-ки раскачивают помещение, и бас уверенно читается везде, а на нирфилдах 6-ках только в позиции слушателя.
А еще плюс ленточных твитеров это отличная детализация как раз на маленькой громкости. Моэтому в настольном варианте на небольшой громкости можно получить хорошую глубину и планы.
Ну и детализация тоже на высоте. По крайней мере я на них уверенно вслепую отличаю 16-битный дитер разных брендов друг от друга. Для нирфилд 6-ок это результат, разница-то довольно тонкая.
Минусов я наблюдаю только три:
1. Угрюмый дизайн
2. Общая камера у излучателей и усилка.
3. На мой вкус суховатый и жестковатый звук.
Впрочем, к ленточникам, чтобы оценить все их преимущества, надо полюбэ привыкать после традиционных купольных.