Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Ну а как мониторы что использовать? Хорошие студийные, которые раскроют себя на половину или хорошие Hi Fi колонки, которые неизвестно как себя покажут? Оправдывает ли цель средства - этим вопросом нужно тоже задаваться я думаю)
 
А это уже совсем другой вопрос - насколько важна для вас музыка? Представьте себе плотника который экономит на измерительных инструментах и у которого все кривое...
Если вам хочется заниматься музыкой, то вам нужны как минимум 3 обязательные вещи - компьютер с хорошей звуковой картой, мониторы и микрофон (либо миди клавиатура). А если вам на это тратиться жалко, то может стоит заняться чем-то другим?
 
Так я собственно к этому и клоню) Вот чуть выше посоветовали слушать на колонках, но они даже не все звуки воспроизводят, какой от них толк будет при сведение (молчу про мастеринг)? Логичнее взять мониторы хорошие, но какой от них толк в необорудованной комнате?) Цель может не оправдать срества на нее затраченные, ведь мониторы стоят дорого) Получается замкнутый круг))
 
sunet, +500. мы тут это тоже не миллиардеры все. кто то побогаче, кто то победнее. тем не менее изыскиваем средства на покупку сетапа по своим возможностям, а не ноем что сводить не на чем уже сто раз был ответ - сводить в наушниках - трудное и неблагодарное дело

Butterfly Coma, так рассуждая можно вообще ничего не начинать делать. купи мониторы по тому бюджету какой осилишь . потом уже посмотришь на результат своих работ и будет ясно стоит ли двигаться дальше
 
Есть у меня одна клиентка. Свёл ей ка то раз в AKG K-240 monitor (старые, 10 лет). Так она до сих пор просит что бы я ей всё остальное сводил как ту песню. Всякий раз как выстраиваю в них баланс то попадание в 10-ку обеспечено. Уши не мои, ищу им альтернативу и всё пока безуспешно.
пробовал HD-600, DT-770 pro, DT-880, Dt-100 16 Ohm, AKG K-240 ST II. K-271 какие-то из новых. Всё не то. А сколько денег ушло на маркетинговые исследования...
 
У меня такое ощущение как будто вы думаете что я пытаюсь поспорить со всеми Вами) Я свои мысли излагаю и всего лишь)

Испанский ГалстоГ, вкладывать я уже начал и слишком поздно отказываться) Я собственно не к этому веду)
 
Испанский ГалстоГ, боюсь Вы ошибаетесь. В наушниках работаю я, а не клиент. Данное пожелание клиента говорит отом что ему понравилась работа. А оценка проф исполнителя для меня имеет важное значение. Делаем то для людей в первую очередь, а потом уже для себя. А то жить то как?
Я не призываю ни кого к саботажу против админ состава форума, не призываю к отказу от мониторов. У меня у самого в каждой студии минимум 2 поля на контроле, кое где и майны имеются. Но йолы палы я описываю именно тот случай когда ушки дают супер результат, и он супер частный так как замены им не нашёл на бескрайних просторах Казахстана. Пример выложить не могу ибо в релиз ещё не вышел.

ЗЫ: Перечитал своё сообщение со стороны и посмеялся, выглядит в духе:"Я видел бога":rofl:

Butterfly Coma, удачи тебе. Смелей и без оглядки. Напор и всё такое. Пробьёшься. Будут ошибки - радуйся.:ok:
 
Последнее редактирование:
belovw, спасибо)) Как говорилось - "не ошибается лишь тот кто ничего не делает")
 
наушники использую только для редактирования (если есть что редактировать) а, в основном, для записи - всё. Привык последние лет пять работать с мониторами, наушники даже не хочется брать. Если в комнате правильная акустика и хороший контроль, то с функциями редакции мониторы справятся ничуть не хуже ушей, уверен.
Но, тем не менее, интересует следующий вопрос: а что по поводу очень дорогих ушей открытого типа? К примеру один мой друг очень любит путешествовать и вот собирает себе "комплект для путешествий" на базе макбука. Есссно, здесь только уши. Так вот кто-нибудь пробовал работать с очень хорошими ушами и такого же класса предусилителем для них? Либо же мы здесь беседуем только о стандартных студийных моделях не дороже 300у.е.?
 
По почте пришло оповещение о новом сообщение в теме:
---Цитата (сообщение от belovw)---
Есть у меня одна клиентка. Свёл ей ка то раз в AKG K-240 monitor (старые, 10 лет). Так она до сих пор просит что бы я ей всё остальное сводил как ту песню
.
---Конец цитаты---
наверное клиентка тоже купила240-е:wacko2:
Зашел на форум что бы ответить, но сообщение уже было удалено по причине флуда. Хочу напомнить что эта клиентка до сих пор благодарна за то сведение, и в её вкусе ни чего не изменилось с тех времён, а прошло уже без малого 5-6 лет
Собственно вопрос: Что это, случайность или "профессионализм не пропьёшь"?
В этой ветке есть примеры работ других софорумчан сделанных также в наушниках и которые звучат очень достойно.
Тема изначально как не крути холиварна, но зараза, как она всё-таки злободневна!!!
Пожалуйста, не предлагайте мне купить мониторы, их столько что уже некуда ставить.
 
belovw, мужик, я с тобой :) Есть много причин, по которым я делаю всё в наушниках, и сколько себя помню, постоянно получаю упрёки "да чё ты там в своих наушниках, если есть люди с крутыми мониторами". Злободневно, блин :)
 
Вы помните фильм - Спасти рядового Райена? Там люди из носков гранаты делали... как говорится - на войне все средства хороши, главное победить! Так что можно конечно и в наушниках работать, если есть большой опыт "мысленного пересчета" звука в наушниках в нормальный, но не надо это рекомендовать другим, особенно начинающим!
 
на войне все средства хороши, главное победить!
У меня тоже как-то случилось, что делал песню в открытых синхах. (перебрались студией на реп.базу пока ремонт). И, о! чудо, до сих пор говорят, что именно эта фонограмма одна из самых достойных. Я помню, что "уши" мне помогли достойно найти частотные срезы в нижней середине. А это именно то, в чем обычно ошибаешься если комната "не выверена".
А Ваши посты, sunet всегда очень объективные и интересные. Читаю с удовольствием и многому учусь.
 
sunet, не все уши пригодны для сведения. у Вас навреное просто ушей понастоящему не было и нет :wink2: Не поймите буквально. :sarcastic: Я например до сих пор не могу найти альтернативу AKG K-240-Monitor.

cool, kosila, ага :victory:. Бывают ситуации когда надо, а условий нет. Вот тут кто-то начнёт говорить что в ушах сводить нельзя, а кто-то возьмёт проверенные :music: и в очередной раз утрёт нос конкурентам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Proen
а у меня вот выбора нет, только уши)

Знаю человека который даже на простых пукалках-колонках может сводить и даже сам пишет, вы его возможно тоже все хорошо знаете..
Тот кто работал со звуком знает как и что должно звучать, а если не знает то пользуется различными приборами измерения, софтверными или аппаратными неважно. Грамотный и опытный чел вполне можно вывести неплохой звук. После этого трек слушается на любой доступной аппаратуре - мониторы, колонки, плеер, затычки, муз.центр, авто.. (я даже когда к друзьям приходил, бывало выткал в у них для поверки))На каждой аппаратуре звук разный, и заметны разные косяки, которые тут же запоминаются и исправляются в исходнике.
А далее уже нормальный мастеринг в студии и нормальный звук)
Конечно не есть хорошо, но это от безысходности) а вообще слышал многие популярные звукорежиссеры старой школы примерно в том же положении были.. и это им ни чуть не помешало реализоваться! Так что.. имхо все в ваших руках!
 
Всегда сводил в ушах, все отлично! Знаю свои уши, как свои пять пальцев))) Треки мои выпускают, люди слушают и оставляют положительные отзывы. Сведенный трек в наушниках, попадал в ротацию на радио Proton.
 
Нельзя сводить в наушниках!!! Ни при каких условиях... максимум, наушники можно использовать, только на стадии аранжировки и написания партитуры... а сводить в них не стоит... даже в очень дорогих, даже в очень линейных (по заявлению производителя)... все, что получится - каша... уж лучше на мультимедийной или бытовой акустики, пытаться, что-то изобразить!
 
  • Like
Реакции: IvanSoundProduser и Rarr
все, что получится - каша...


излишний категоризм... Все зависит от материала, над которым работаешь.
Я вот свел в наушниках фортепианную вещь за пять минут и получил волшебный звук...
Просто потому, что сэмплы были качественные.:laugh1:
 
SoutCross, значит, по-вашему, запись, содержащая один инструмент, сведения не требует?
Вы вообще когда-нибудь сводили?
 
запись, содержащая один инструмент
Сведение сведением, но раз тема о наушниках, то от правильности наушников зависит, насколько динамически правильно будет сыграна партия рояля, если она в них записывается.
 
Нельзя сводить в наушниках!!! Ни при каких условиях...

А ведь сводят, ичсх, получается !!!
Прошлою ночью токмо вот послушал два варианта сведения.
Тему эту ещё не читал.
Но сразу подумал - вона как !
Ежели чел с ушами и ушами, да плюс голова есть...
По факту сведения у меня не было вопросов.
По трэкингу - да.

Но трэкинг делался не им и не в наушниках.
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
Есть у меня одна клиентка. Свёл ей ка то раз в AKG K-240 monitor (старые, 10 лет). Так она до сих пор просит что бы я ей всё остальное сводил как ту песню. Всякий раз как выстраиваю в них баланс то попадание в 10-ку обеспечено. Уши не мои, ищу им альтернативу и всё пока безуспешно.
А новые Акг 240 студио-не то? (Где то на эбей видел) По другому звучат?
 
А новые Акг 240 студио-не то? (Где то на эбей видел) По другому звучат?
Сравнивали в лоб - не то. Но то были прогрето-перегретые уши. А вот недавно пришли ко мне не юзанные к240 монитор. Можно попробовать сранить с новыми.
 
  • Like
Реакции: Makka и Schmidt

Сейчас просматривают