Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Долго думал, писать в эту тему или нет... Всё делаю только в наушниках. Тоже далеко можно не ходить, свои работы я выкладывал. Можете кидать камнями, искать дикие промахи, но факт остаётся фактом. Порвите меня :)
 
cool, я теперь понял, почему ты меня на конкурсе перегнал. У тебя наушники круче :crazy::laugh3:
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Всё делаю только в наушниках. Можете кидать камнями, искать дикие промахи, но факт остаётся фактом. Порвите меня :)
Это всё из разряда исключений, только лишь подверждающих правило))). Опыт, привычка. Зачем привыкать к "плохому"? :pardon:
 
Зачем привыкать к "плохому"?
Может, затем, что нет хорошего? Вот еслибы у меня было заглушённое, акустически совершенное помещение для занятий музыкой+нормальные мониторы, я наверное наушники вообще бы выбросил, а так приходится комбинировать, "привыкать к плохому".
 
вы считаете что лучше сводить на дерьмовых колонках, чем на более или менее профессиональных наушниках?)

Да. Если у вас "более менее профессиональные наушники",
то вряд ли у вас и "дерьмовые" колонки:-)

А я слышал отличные вещи, сделанные именно в наушниках.
Ну, а если сводили их на мониторах, было бы быстрее и лучше !

далеко за примером ходить не надо

Да это не пример. Это чистая электроника с дилэйчиками. Это может звучать как угодно по вкусу автора.
Звучит интересно, но влияние "ушей" заметно, по малому количеству низа и перебору по реверу(имхо).

Вот вы сведите рок с барабанами, гитарами и вокалами в "ушах" и на колоночках с перерывом в неделю, и послушайте потом рядом.
Хотя бывает всякое:-)


Вообще форум жжёт !
Сводим в наушниках, причём в закрытых ! Лучшие мониторы - "Трусы" !:friends:
 
Последнее редактирование:
для себя понял, что "адекватных ушей" дешевле 200 баксов просто нет
 

Ну и ? Это не совсем рок, барабаны дэнсовые, вокал попсовый...гитары..грязноватые.
Ну и ничего в принципе. Вроде всё уверенно ровно по балансу, но не трогает, и вокал мутноватый, хотя это дело авторов.
Да я не против ушей категорически, сам в них много сижу по ночам. Я за то, чтобы к ним не привыкать !
В ушах невозможно попасть в пространство, которое спокойно рулится в мониторах на уровне +-0.5дб, и как правило проблемы с эквализацией верхней и нижней середины, особенно проблемных в наушниках. И попрапвку на это сделать практически не реально, если только не тратить на микс не более 10минут:-)))
 
уши - дополнительный контроль, мониторы - основной, что тут обсуждать то :umnik2:
 
  • Like
Реакции: Versia Nova
Rarr, ну вам не угодишь, блин. По крайней мере, мне это больше нра, чем последний шедевр бабушки Гаги.
 
cool, я теперь понял, почему ты меня на конкурсе перегнал. У тебя наушники круче :crazy::laugh3:

AKG K55 :girl_cray:

Ну и ? Это не совсем рок, барабаны дэнсовые, вокал попсовый...гитары..грязноватые.
Ну и ничего в принципе. Вроде всё уверенно ровно по балансу, но не трогает, и вокал мутноватый, хотя это дело авторов.
Да я не против ушей категорически, сам в них много сижу по ночам. Я за то, чтобы к ним не привыкать !
В ушах невозможно попасть в пространство, которое спокойно рулится в мониторах на уровне +-0.5дб, и как правило проблемы с эквализацией верхней и нижней середины, особенно проблемных в наушниках. И попрапвку на это сделать практически не реально, если только не тратить на микс не более 10минут:-)))

Вокал здесь был уже готовым треком - он из ремикс пака. Остальное делалось в домашней "студии". Гитары писались в самодельный преамп с последующей спикерсимуляцией. Я ни в коем случае не утверждаю, что это крутой по звуку микс, но очень часто слышу значительные промахи людей с мониторингом несравнимо большей ценовой категории. И каждый раз, когда промахиваюсь сам, ищу (и нахожу) проблемы в своём восприятии, а не меняю мониторинг.
Имхо, сведение, оно не в мониторах. Оно в голове. :blush:
 
ну вам не угодишь, блин. По крайней мере, мне это больше нра, чем последний шедевр бабушки Гаги.

Мне угождать не надо:-)
Если вам это нравится больше Гаги, то значит адаптация проходит успешно.

Вокал здесь был уже готовым треком - он из ремикс пака

И что ? Запрещено его трогать ?
Гитары писались в самодельный преамп с последующей спикерсимуляцией

Не понимаю, почему это всё считается оправданием ?



очень часто слышу значительные промахи людей с мониторингом несравнимо большей ценовой категории
Ценовая категория не гарантия правильности, да ещё от акустического оформления кое-что зависит.

сведение, оно не в мониторах. Оно в голове.

Это да. Художественная сторона.
Но к техничским параметрам привыкает слуховой аппарат, поэтому лучше не привыкать к плохим мониторам.
 
И что ? Запрещено его трогать ?


Не понимаю, почему это всё считается оправданием ?


Ценовая категория не гарантия правильности, да ещё от акустического оформления кое-что зависит.

Не хочу продолжать. Ответ на любой вопрос или комментирование ещё дальше уведут от темы разговора.

Это да. Художественная сторона.
Но к техничским параметрам привыкает слуховой аппарат, поэтому лучше не привыкать к плохим мониторам.

У меня другое мнение на этот счёт. Хороший мониторинг = привычный мониторинг. Конечно же, если не брать в расчёт крайности вроде динамиков ноутбука или мобильного телефона. Да и ничто не мешает сравнивать с фирмовыми студийными записями и использовать спектроанализатор для частотного контроля сомнительных моментов.
Повторюсь: если звукач чего-то не слышит, или делает "мимо" - далеко не всегда это недостаток качества мониторинга.
 
В наушниках хорошо и удобно делать редактирование отдельных треков и лепить базовый rough mix без эквалайзеров, компрессии и эффектов. Дальше этого начинаются чудеса несуществующего в природе звука, которые бывают удачными, а бывают и не очень. Примеров есть и того, и другого море...
Всякие истории про адаптацию - бред. Законы физики и физиологию никто не отменял.
НО!!
И это важно..
Сейчас почти все слушают музыку в наушниках, поэтому считаю, что любой трек надо проверять перед и после мастеринга на ушах от iPoda :smile: Крайне отрезвляющая штука. Само собой делать это надо наряду с Genius за 15 долларов и hi-fi красотками за пару тысяч.

Rarr +1 :smile:
 
Сейчас почти все слушают музыку в наушниках, поэтому считаю, что любой трек надо проверять перед и после мастеринга на ушах от iPoda

Вообще можно вывести такой принцип - на чем будет слушаться, на том и сводить нужно. Изначальная именно такая философия была у Yamaha NS-10. Ведь они по звучанию так напоминали обычную бытовую акустическую систему(если не ошибаюсь, они и задумывались как таковые).

Еще одна мысль. Я слышал запись, что-то типо 3D звука, которую можно слушать ТОЛЬКО в наушниках. Там отчетливо слышно, как к тебе сзади подход парикмахер и начинает тебя стричь. Причем реалистичность такая, что оборачиваешься. Но только включишь это в мониторах - эффект 3D пропадает.

Исходя из общей звукорежиссерской практики, сводить нужно все-таки на мониторах т.к. предполагается, что слушать музыку будут именно на колонках. Т.е. это идеальный вариант полноспектрального прослушивания музыки. Но проверять в наушниках, думаю, не повредит, так же как не повредит проверять на плохеньких динамиках свой микс в разных помещениях.

У наушников есть один плюс(если это хорошие наушники). Они вам лучше покажут стереобазу, и ситуацию по верхам.
 
Еще один плюс наушников - можно сводить в любом помещении. По поводу баз итп - есть анализаторы частот и панорамы, которые куда точнее ушей, особенно, когда те уже устали (или вообще "нет").
 
Всегда проверяю свое сведение в наушниках - если чтото не так корректирую в них же, но если не получается в них корректировать - то на мониторы переключаюсь и делаю на них. На самом же деле - в наушниках (смотря конечно в каких) очень четко можно поработать с серединой но не с низким диапазоном имхо. С низом в ушах очень легко ошибиться.

зы
пользуюсь сони 7506
 
Проверять надо, работать на некоторых этапах можно, но завершать работу в наушниках нельзя.
 
Еще один плюс наушников - можно сводить в любом помещении.
это как раз минус, тк в наушниках музыку слушают в метро или на пляже, а не сводят:dirol:

есть анализаторы частот и панорамы, которые куда точнее ушей,
так ты музыку рисуешь, а не слушаешь? может в художники тогда ?
 
Господа, ну а если у меня (хотя думаю у многих) комната совсем не пригодная для отделки ее спец. звукопоглощающими материалами... итд, и соответственно нет смысла тратиться на дорогие мониторы, которые не раскроют свой потенциал? Что мне сидеть сводить на своих Creative за 2500 рублей?! Хорошие мониторные наушники, мне кажется, в такой ситуации в помощь, разве не так?) Я вот думаю стрельнуть у друга ultimate ears triple.fi 10 pro если получится, починить(провод у них конечн никакой) и пользоваться - намного дешевле обойдется...
 

не так, как уже писалось миллион раз, разница не в качестве а в принципиально разном восприятия стереозвука в наушниках - в мониторах по разности времени прихода к ушам (разность фазы), а в наушниках с раздельным синхронным приходом каждого канала.
 
Butterfly Coma,
Почитайте сначала немного эту тему. Ответ-Да, лучше пытатся сводить на ваших колоночках, чем на этих голимых ушах-затычках.
 
sunet, я это понимаю и не спорю) Опять таки повторюсь, не все имеют возможность обить комнату и поставить мониторы, я про тех людей и говорю, что им делать то...)

SoutCross, я большую часть темы уже прочитал, поэтому свое мнение и решил сказать) Колонки не весь диапозон покрывают. И это очень заметно когда некоторые звуки пропадают))
И я бы не смог назвать эту фирму голимой, или Вы много о ней знаете?)
 
Хорошо, тогда можно сказать так - наушники могут быть дополнением к мониторам, то в чем сомневаешься можно проверить в наушниках, но это только дополнительное средство. Панорамировать и дозировать эффекты в наушниках нельзя, корректировать тембр нежелательно.
 

Сейчас просматривают