Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
осилил тему,
могу сказать одно после нескольких проблем с ушами..

рабоать в ушах можно, финальный контроль делать нужно без них
уши надо промывать в больнице, и носить шапку по погоде, в уши ничем не лазить кроме мезинца без упора,
в лучае проблем - муравьиный спирт на марлю и внутрь на 2-3 дня, затыкая ватой, чтоб серная пробка растворилась.
НО самолечение - плохо, потому что можно разогреть то, что разагревать было нельзя, будет хуже.

Писать на минимальном уровне, использую ATH M50, Sony MDR V6.
Дисбаланс слуха может быть связан как с простудой так и с пробками. Главное не запускать
Ну и давать хоть иногд анастоящий релакс ушам - отсутсвие любого бытового и производственного шума - единственное лекарство
 
  • Like
Реакции: Magnet и Greenhouse
Или всё-таки... ?

a.provider,m.24064,mod.media,th.normal,s.pictures.JPG
 

Ой ! Не надо ! Это жесткач. Тогда уж HD650/600.



Или всё-таки... ?

Они, красавцы ! Страшная редкость. Разговаривал на выставках с акг-шниками, спрашивал чего прекратили, так они даже не знают, что сами их выпускали:-)
В тот момент они резко начали хай-эндом заниматься....
 
valvas59 вообще убивать за такие обзоры на месте надо , я мельком глянул - адекватность воспроизведения частот воспринимается обзорщиками как "сухость и недостаток "
звездец..
 
  • Like
Реакции: valvas59
... а караван идет.
Лежа в теплой постельке, почитал с смартфона инет и наткнулся вот на такое:

Вот что говорит человек, далеко не последний в индустрии (электронной музыки): http://promodj.com/interview/549887/Pro_intervyu_Thomas_Penton

Сейчас у меня просто MacBook Pro, внешняя звуковая карта, наушники и все! Я не использую мониторы уже около двух лет. Вся работа, включая мастеринг, просто через мои наушники Sony 7506. Ну и, конечно, у меня много плагинов от разных производителей.

Но больше мне понравилось вот это:

Если спросить звукоинженера старой закалки, можно ли создать хороший микс, работая исключительно в наушниках, он наверняка ответит отрицательно.

http://lightsoundnews.ru/lsn/?p=3565

Если посмотреть возраст "отрицающих", то он, в среднем, ВЕСЬМА зрелый.

От себя добавлю вот что:

Прямо такой холивар устраивать не хочется, но когда люди говорят строгое "нет" - это уже попахивает закостенелостью.
Есть вопрос для подавляющего бол-ва: какой смысл брать домой моники по 80 000 - 150 000 за пару, если там обычная комната? А как на счет того, что нужны еще колонки среднего и дальнего поля? В принципе, можно к мониторам прикупить коттедж без соседей рядом и сделать комнату в ней ...

Возникла такая мысль: почти любой может позволить себе 1 раз в год отдать 1 работу на сведение в студию. Почти любой работающий может 1 раз в год отдать 1 работу на сведение и мастеринг с записью на CD/WAV/mp3.

По-моему, давно уже пора объективно свыкнутся с тем, что создать готовый законченный финальный продукт в стенах обычной квартиры - это ФАП.
 
Последнее редактирование:
По-моему, давно уже пора объективно свыкнутся с тем, что создать готовый законченный финальный продукт в стенах обычной квартиры - это ФАП.
[/I]
По-моему если у Вас это не получается сделать, это не означает автоматически что ни у кого не выйдет.
з.ы. томас пентон далеко не последний в индустрии. но он один такой, а индустрия огромна. может уникум человек, что с него взять?
 
По-моему, давно уже пора объективно свыкнутся с тем, что создать готовый законченный финальный продукт в стенах обычной квартиры - это ФАП.
записать барабаны с басом, чо... только бы стены выдержали... в стенах квартиры вы можете только двигать кусочки с барабанами, записанными другими.
 
записать барабаны с басом, чо... только бы стены выдержали... в стенах квартиры вы можете только двигать кусочки с барабанами, записанными другими.

некоторые уникумы делают собственное железо - вы про этот путь? а то барабаны, сделанные кем-то, оборудование, сделанное кем-то - а где же индивидуальное звучание?

а вообще есть пэды или миди-контролеры, которыми можно "набить" ударники самому. Даже на гитаре играть.

По-моему если у Вас это не получается сделать, это не означает автоматически что ни у кого не выйдет.
з.ы. томас пентон далеко не последний в индустрии. но он один такой, а индустрия огромна. может уникум человек, что с него взять?

Выходит у таких же уникумов или у тех, кто любит прибедняться, дабы себе авторитет поднять/что-то отрекламировать.

Огласите "райдер" такой домашней студии. Чисто экономически взглянем на вопрос.
 
Огласите "райдер" такой домашней студии. Чисто экономически взглянем на вопрос.

во-первых оффтоп, во-вторых влом, в-третьих не интересно. еще раз - если не выходит у Вас, я сочувствую, но это не мое дело.
 
некоторые уникумы делают собственное железо - вы про этот путь? а то барабаны, сделанные кем-то, оборудование, сделанное кем-то - а где же индивидуальное звучание?
софистика. изготовление инструментов и оборудования - другая профессия. а профессия музыканта - играть на инструменте. Индивидуальное звучание - не столько в инструменте, сколько в звукоизвлечении.

если не выходит у Вас, я сочувствую, но это не мое дело

а у вас выходит? поделились бы...
 
  • Like
Реакции: Grace Note
ИМХО, никакое сведение не заменит ХАРИЗМУ непосредственно самого произведения. На этом стояли и стоять буду все хиты всех времен и народов. Остальное чистой воды маркетинг.
Надеюсь вы понимаете что я не имею ввиду чистой воды "музыКальных какофонистов" :sarcastic_blum:
 
По-моему, давно уже пора объективно свыкнутся с тем, что создать готовый законченный финальный продукт в стенах обычной квартиры - это ФАП.
Для кого как, а мы как-то и голоса писали, и народные инструменты и сводили. Давно это было, 10 лет назад. Правда сводили в муз центр. Сводил не я. Но к остальному приложил руку. См аттач

ЗЫ: К стати, студия где я сейчас работаю находится стенах обычной кватриры. :sarcastic_blum:
А вот и продукт
 

Вложения

Последнее редактирование:
Помница когда только начинал писать музыку в 2008 по моему, у меня были не плохие шуровские наушники, АС в то время у меня не было, в них и низы нормально слышно, и середину и верха, так вот вот написал трек, звучание мне нравилось, решил затестить у друга в тачке, включили на средней громкости и я малясь приофигел с басов, хотя малясь это еще мягко сказанно... короче в последствии оказалось что своим треком я испортил АС в тачке у друга...
 
Добавлю несколько соображений в топик:

1. Даже более-менее приличные наушники обладают существенно нелинейной АЧХ. Например провалом вокруг 6 кГц, вводимым разработчиками для эмуляции естественных резонансов ушной раковины при нахождении источника звука перед слушателем (ушная раковина - часть человеческого механизма бинауральной локации звуков). Или, например, подрезанным низом, для акцентирования важного среднечастотного диапазона. Также, как и обычной нелинейностью из-за физических ограничений (масса и жесткость мембраны, индуктивность и емкость звуковой катушки, напряженность и нелинейность магнитного поля) и резонансов оформления. У большинства бюджетных мониторных наушников (до 10 т.р) АЧХ выше 5кГц представляет собой сильно изломаную в +/- 6..10дБ кривую. Мониторы существенно более линейны в этом диапазоне, в том числе за счет использования отдельного твиттера под ВЧ диапазон, в то время как в классических мониторных наушниках используется один широкополосный динамик . Данные проблемы наушников с АЧХ мешают построению хорошего баланса.

2. Сцена звука в наушниках строится иначе, чем в мониторах. Если мониторы рисуют сцену вокруг себя и перед слушателем, наушники строят сцену вокруг и внутри головы слушателя. Баланс партий в наушниках воспринимается несколько иначе и в мониторы он транслируется плохо - отдельные инструменты начинают выпирать из микса, а некоторые - проваливаться, в частности за счет гребенчатого фильтрования из-за акустического смешивания левого и правого каналов, которого не происходит в наушниках. Таким образом, упрощенная акустическая схема в наушниках не позволяет построить хорошо транслируемый в колонки баланс.

3. Профессиональные мониторные наушники-затычки, которые могут точно и линейно играть с 20Гц (с чем у подавляющего большинства мониторов проблемы) могут и должны использоваться для контроля низа. Это уже аргумент за наушники. Альтернатива - использование саба - имеет свои минусы для домашней студии.
 
я уверен , если много лет слушать музыку в хороших наушниках , то можно и привыкнуть именно к такой картине ....но вот есть один нюанс , как быстро вы посадите себе слух ? через 5 лет ? 10 ? ...Не говоря уже о том , что "возможно" такое прослушивание , если оно длительное , действует не только на ваш слуховой аппарат , но и на всю психику в целом ...ведь для мозга , информация полученная из данного источника звука , не совсем естественна....
 
Чувствую, скоро объявят новый стандарт ! Придёться сводить треки два раза ) Один вариант для прослушивания на АС и второй для наушников. Ах да... Ещё вариант для радио трансляций ! А если серьёзно, то "картинка" получаеться АБСОЛЮТНО разная ! Забросил идею сведения в наушниках практически сразу после её рождения ) А вот для контроля щелчков, перегрузов и прочих неприятностей (которые можно упустить на АС) - наушники самое то ! Кстати интересно, можно ли извлечь дополнительную выгоду делая некое "адаптивное" свединие популярных треков под определённую акустику (или специально для наушников) ? То есть "вдохнуть новую коммерческую жизнь", вроде трек все любят, но уже не особо продаёться, а тут появляеться версия для ******** акустическиой системы (естественно какой-то мега популярной). Хотя это уже оффтоп...
 

Сейчас просматривают