Вот эта фраза говорит о многом сразу))я, конечно, не сильно опытен, но точно знаю
неадекватно воспроизводят низ
Я тоже думаю, что я и сам это знаю, однако возразил я всё же по существу дела, а не по пустой прихоти. Ведь в Вашем сообщении содержалась просто ложная (на мой взгляд) информация, что в мультимедийных колонках лучше мониторить низ, чем в наушниках. Это утверждение не имеет под собой никаких оснований и может ввести в заблуждение новичка. Если нет другого выбора и нужно определиться где всё же лучше проконтролировать низ из предложенных Вами вариантов, то однозначно в DT 770 или в MDR 7506, но никак не в мультимедийных колонках.я думаю вы и сами это знаете
Да, вы правы, перечитал, увидел, стёр. Я не это имел ввиду, но выглядит оно именно так, прошу прощения за пустую болтовню)Я тоже думаю, что я и сам это знаю, однако возразил я всё же по существу дела, а не по пустой прихоти. Ведь в Вашем сообщении содержалась просто ложная (на мой взгляд) информация, что в мультимедийных колонках лучше мониторить низ, чем в наушниках.
Наушники считаю приемлемы для получения следующей информации: громко-тихо, режет-не режет (верх, середина), общий баланс микса.Но всё же на начальной стадии сведения (в частности применение EQ) это приемлемо?
всё же лучше проконтролировать низ из предложенных Вами вариантов, то однозначно в DT 770 или в MDR 7506, но никак не в мультимедийных колонках.
Речь же идёт не об абсолютном контроле, а выбореДа нельзя его там проконтролировать
в данном случае: контроль низа в мультимедийных колонках или в хороших наушниках. К тому же приноровившись - можно))) Но именно приноровившись, если приноравливаться несколько лет и иметь возможность для адекватного сравнения. А абсолютный (студийный, среднее, дальнее поле) контроль для большинства участников нашего форума вещь недоступная. Поэтому и возникают такие топики.из предложенных вариантов
580\600 тока сетками различаются (600 алюминий, 580 пластик), так что 580 тоже можноCyberface,
дискомфорт мало связан с форм фактором- открытые/закрытые. Между 212 и 650 качественная пропасть. Однако, в магазине вам не стоит ее выслушивать. По моему опыту, любые наушники имеют период "прогрева", в течение которого их электро-механическая система капсуля выходит на рабочие параметры. Обычно это часов 20-50 как минимум. В идеале 200.
Лучше обратите внимание на посадку наушников. Как правило дискомфорт больше с ней связан. Ну и с идивидуальным звучанием- могут ярко звучать и яркостью "выносить мозг".
Кстати, 650-ые не обязательно брать. Если для работы, то пойдут и 600-ые
И чего? Дофига народу сейчас музыку вообще слушают с динамиков мобилок/планшетов. Давайте тогда сразу уж сводить на динамиках мобильных телефонов и чтобы исходники треков в МП3 были!!!zzzey, я тоже подобный опрос создавал пару лет назад. Даже форумчан просил поддержать, но меня говном закидали А между тем, результат интересный: ни больше ни меньше, половина опрошенных пользователей слушает музыку в наушниках.
мобилки звучат хуже хороших колонок, а качественные наушники звучат не хуже колонок, а по другому. так что аналогия с мобилками и мп3 неверная. и никто не говорит о том что бы сводить в наушниках. просто, возможно, их роль поменяется со вспомогательного инструмента для отлова косяков на нечто равноправное с мониторами.Давайте тогда сразу уж сводить на динамиках мобильных телефонов
И чего? Дофига народу сейчас музыку вообще слушают с динамиков мобилок/планшетов. Давайте тогда сразу уж сводить на динамиках мобильных телефонов и чтобы исходники треков в МП3 были!!!
Очень интересный был бы опрос. Но проводить его надо в разных соцсетях. Но тема оч интересная.zzzey, я тоже подобный опрос создавал пару лет назад. Даже форумчан просил поддержать, но меня говном закидали А между тем, результат интересный: ни больше ни меньше, половина опрошенных пользователей слушает музыку в наушниках.
Если же свести в наушниках, то в мониторах наверняка звучать не будт.
Не факт.
я вот не понимаю, а причем тут киловатты? Люди любят говорить про киловатты звука как критерий качества, однако сопоставимого качества с ближним полем не слышал вживую, единственное, что эти кВт выделяет - ощущение низа телом.Ulysses65, sunet, Я лично думаю каждый по своему прав. Смотря что сводить и для чего.
Например, если я свожу свою музыку к какому-нибудь дурацкому сериалу - то лучший контроль - современный телевизор, если какая-нибудь компьютерная штучка - то можно и в наушниках и на пукалках. Все равно ни сериалы, ни компьютерную фигню - никто на 20ти киловатном аппарате слушать не будет, а уж тем более на хороших Хай-Фаях
Я не говорил, что это критерий качества. Просто говорил о разных задачах.я вот не понимаю, а причем тут киловатты? Люди любят говорить про киловатты звука как критерий качества, однако сопоставимого качества с ближним полем не слышал вживую, единственное, что эти кВт выделяет - ощущение низа телом.
я например, когда-то сделанную в наушниках работу, звучавшую, как тогда мне казалось, вполне прилично на наушниках и домашней акустике включил через концертные порталы кВт на 15 и понял, что облажался именно по низам - их было бесконтрольно много в сравнении с "фирмой"причем тут киловатты?
Я не говорил, что это критерий качества. Просто говорил о разных задачах.
Пример - брек, который на компьютерных "пукалках" будет чуть завышен по уровню - на большом аппарате (на стадионе) может тАк заторчать, что певец после концерта закатит скандал...
Поэтому я и говорил - смотря для чего делается работа. Еще пример: есть работы, которые сделаны для клуба, а есть например, заказ авиакомпании - релакс (никаких раздражающих, кислотных звуков итд) - эту музыку будут крутить в самолете на наушники. Наконец, рингтоны
21 век - некоторые критерии меняются, что делать
Примеры можно продолжать...
Позвольте, мы тут говорим о студийном мониторинге против концертного аппарата, а не компьютерные пукалки против концертного аппарата.Я не говорил, что это критерий качества. Просто говорил о разных задачах.
Пример - брек, который на компьютерных "пукалках" будет чуть завышен по уровню - на большом аппарате (на стадионе) может тАк заторчать, что певец после концерта закатит скандал...
Поэтому я и говорил - смотря для чего делается работа. Еще пример: есть работы, которые сделаны для клуба, а есть например, заказ авиакомпании - релакс (никаких раздражающих, кислотных звуков итд) - эту музыку будут крутить в самолете на наушники. Наконец, рингтоны
21 век - некоторые критерии меняются, что делать
Примеры можно продолжать...