Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
но вот есть один нюанс , как быстро вы посадите себе слух ? через 5 лет ? 10 ?
У меня есть хороший знакомый, профессионально занимается звукозаписью с 1959 года. Работает по большей части в наушниках (процентов 85 всего времени работы). Со слухом у него всё более чем в порядке, могу уверить. Всем бы так слышать в 20 лет, как он в свои 70.
 
Последнее редактирование:
Я в ушах сразу слышу что я в каком то не естественном пространстве, и соответственно как тут можно что то путное сделать (я про себя). И нет там не ширины, не глубины (по крайней мере в моих наушниках так). Зато вот саб слушать самое то.
 
У меня есть хороший знакомый, профессионально занимается звукозаписью с 1959 года. Работает по большей части в наушниках (процентов 85 всего времени работы). Со слухом у него всё более чем в порядке, могу уверить. Всем бы так слышать в 20 лет, как он в свои 70.


Ну конечно нельзя тут говорить прям за всех сразу ) , всё же индивидуально ..курение тоже не всех убивает (наверное не удачный пример) =) ...а так дай бог конечно ! Так или иначе всем кто долго сидит в наушниках , да ещё и на приличной громкости , рекомендую делать передышки раз в час , на минут 20 хотя бы ....
 
конкретно моя модель снята с производства. Эти от 0 до 80 кГц, по уровню -3...
А вот интересно, на докторхеде у СТАКСов измеренные АЧХ совсем не ровные, по крайней мере куда хуже, скажем, НД650х, это так намерялось?
Вы когда-нибудь сравнивали СТАКСы с 650ми или другой какой динамической модели из сравнимого ценового диапазона?
 
А вот интересно, на докторхеде у СТАКСов измеренные АЧХ совсем не ровные, по крайней мере куда хуже, скажем, НД650х, это так намерялось?
понятия не имею, сам не мерял. Могут и производители заявлять фуфел - это же хай-энд. Может дрхед чего намерял...
Вы когда-нибудь сравнивали СТАКСы с 650ми
у меня есть 650, рядом лежат. края диапазона понятнее в стаксах. Деталировка стаксов даже излишняя - слышно как у Стинга гейты срабатывают на вокале... Стакс детальнее, но утомительнее из-за этого, как говорят хайэндщики - "немузыкальные", детали отвлекают. Слушать искажения-щелчки лучше на стаксах, любая дрянь в фонограмме на них прям утрирована. Понятно на них, что хороших фонограмм в истории звукозаписи совсем мало :) Но если вернуться к сведению - я не понимаю, чего там делает этот их усил, может как раз правый в левый чуток добавляет, не проверишь, там 300 вольт на выходе, но панорамирование субъективно как в мониторах, хотя, конечно, все внутри головы все равно. Еще странно слышать все что в комнате при этом происходит, они не просто открытые, у них вообще нулевая изоляция, сквозь них все слышно, там же сеточка стоит, визуально излучатели прозрачные.
 
Еще странно слышать все что в комнате при этом происходит, они не просто открытые, у них вообще нулевая изоляция, сквозь них все слышно, там же сеточка стоит, визуально излучатели прозрачные.
Мне, кстати, кажется, что это может быть немаловажным фактором в том, что касается восприятия стереокартинки.
 
Мне, кстати, кажется, что это может быть немаловажным фактором в том, что касается восприятия стереокартинки.
каким образом? сами по себе они не громче, чем любые другие, когда на столе лежат.
 
Ляпну и я. Поработаю капитаном очевидностью. Полностью сводить в ушах - анриал из-за миллион раз указанной разницы в физике АС и лопухов. Но огромная часть по редактированию, тюну, контролю партий, не говоря уже о сочинении и аранжировке, действительно проводится в ушках. Обожаю свои HD595 :i_am_so_happy:
 
каким образом? сами по себе они не громче, чем любые другие, когда на столе лежат.
Мне всегда казалось, что у открытых наушников картинка естественнее, чем у закрытых. А у электростатических звук вообще почти из воздуха берется)))
 
Зависит от модели наушников, но порой бывает, так, что от этого и выбор звуков зависит, и динамика, с которой играешь. То есть - комфортный вариант, когда уже знаешь, как этот инструмент звучит на открытом звуке. В наушниках можно выбрать красивый тембр, например, с хорусом, а на открытой акустике он может зазвучать совершенно иначе.
 
И даже можно послушать конкретные примеры?
примеры чего? микса, сделанного только в наушниках, а потом его же, сделанного на мониторах? Нет, нельзя. Ибо такового не существует. В любом случае, за те деньги, которые стоит такой комплект, а это больше 100 тыс, есть выбор мониторов.
 
Последнее редактирование:
"Наушники не могут быть заменой хорошей системе мониторов и хорошему в акустическом плане помещению. Человеческая психология и различные аспекты психоакустики говорят об огромных различиях в восприятии прослушивания через мониторы и через наушники. Сведение, выполненное по мониторам в нормальных условиях, будет с гораздо большей вероятностью адекватно передаваться через наушники, чем сведение, выполненное в наушниках - восприниматься через акустические системы." Philip Newell

Раз уж к остальным нет полного доверия )
 
Думаю новые члены нашего клуба ленятся почитать эту ветку, ибо написано очень много...так что тема живет и живет...хотя все идет кругами и можно сказать что все нужное сказано уже много лет назад...
 
" Philir Newell: Наушники не могут быть заменой хорошей системе мониторов и хорошему в акустическом плане помещению.
Так любой спец с опытом об этом здесь и говорит, что именно заменой быть не смогут, а дополнять друг друга - это нормальный порядок вещей.
 
Думаю новые члены нашего клуба ленятся почитать эту ветку, ибо написано очень много...так что тема живет и живет...хотя все идет кругами и можно сказать что все нужное сказано уже много лет назад...
нет. не ленятся. прочитал внимательно все.

Тема изначально несет в себе провокационность и холиварность.
и да. будет идти кругами пока ее не закроет наконец кто то из модераторов.
а закрыть стоит.
 
  • Like
Реакции: Grace Note
Знаю, что в наушниках сводить не совсем граммотно... Но всё же на начальной стадии сведения (в частности применение EQ) это приемлемо?
я, конечно, не сильно опытен, но точно знаю, что как раз для EQ наушники и не подходят, т.к. неадекватно воспроизводят низ. я вот разжился мониторными наушниками - польза от них в основном при синтезе и в оберегании сна соседей, кино в них еще норм смотреть. ну еще при компрессии можно ими пользоваться, но все равно результат в любом случае придется доводить на стационарной акустике. наушники нужны для контроля отдельных звуков, поиска артефактов. несколько раз начинал в них сводить - каждый раз переделывал все заново. В принципе, если приспособиться, можно заниматься сведением высокочастотных элементов.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают