Сведение в наушниках: Зло ?! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
От качества наушников это не зависит. Разница принципиальная - в мониторах локализация происходит за счет разницы во времени прихода звука от разных источников к левому и правому уху, а в наушниках каждое ухо слышит только свой канал и локализация определяется разницой в громкости.

я так и написал:
Чего в наушниках точно не слышно так это: взаимопроникновения каналов и отражений помещения.

Хотя стоит добавить, что на данный момент уже встречаются плагины компенсирующие этот недостаток (эмитирующие работу с мониторами).
 
А если использовать плагины, имитирующие мониторы, например, TB Isone?

Поищите тут на форуме это обсуждали. Мне не понравилось, видимо плагины пока до конца не продуманы...
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
как говорится: доверяй но проверяй! На мониторах сводите - то сводите. Но если реально нет возможности сводить по другому, используйте подмешивающие утилиты. Хотя смысла большого не вижу. Лучше оставить на другой день. У меня после этой темы ненависть к наушникам появилась))) Помню как летом наушники дешевые нашел (диалоги), они низкими частотами так добили, что корпус наушников дрожжал. И я соответственно) Вот тогда то я и прекратил музыкой увлекат ься, потому что не мог услышать. Теперь понял почему
 
Наушники - не инструмент для сведения, а инструмент для контроля нюансов звучания. У меня был опыт сведения трека с нуля в наушниках, который потом был издан. Скажу одно - на мониторах сводить в разы проще, чем в наушниках. Поберегите свои нервы, слух и время.
 
Я в наушниках могу только сочинять и приблизительно тебмры подгонять. А серьёзно сводить вобще нереально. Потом когда слушаешь это всё на акустике - брррр....
 
Богословы говорят, что зла не существует, а на самом деле зло - это извращённое добро. ))
Так вот наушники - это добро, и даже в сведении могут помочь. Но сводить в наушниках - это извращение. ))
 
главное - результат. Некоторые сводят в наушниках и продают свои треки, и крутят треки по радио. И обычному слушателю глубокого фиолетово на чем оно сводилось, если звучит.
А некоторые рьяные противники сведения в наушниках годами не могут создать успешный трек, при этом продают последние штаны и покупают мониторы стоимостью 10 своих зарплат...:wizard:
(никому не принимать на свой счет, ок?)

Я не люблю сводить в наушниках, потому что у меня правое ухо болеть начинает:-(. На мониторах, конечно, гораздо кофмортней:)
 
  • Like
Реакции: Raven R'lyeh и Searh4
Это сколько же можно, после того как на пальцах объяснили почему в наушниках звук принципиально другой, продолжать приводить фразы типа "а я привык сводить в наушниках и потому свожу и сводить буду!" Почему просто не признать что в наушниках приходится сводить из-за отсутствия условий - либо нет денег, либо нет помещения...
 
на мой взгляд некорректно утверждать, что сводить нужно на мониторах, а в наушниках нельзя... сводить нужно на всём, что есть под рукой - тогда результат будет удовлетворительным. Я обычно сравниваю промежуточные результаты сведения на мультимедийный колонках, мониторахи в дешёвых найшниках через плеер, который работает только в моно)
 
ну вот... и это несмотря на то что физика и в Африке физика...хотя...музыкантам же физика не нужна... они и так все слышат!
 
  • Like
Реакции: kseile
Но всё же на начальной стадии сведения (в частности применение EQ) это приемлемо?

Абсолютно не приемлимо, так как в ушах восприятие EQ очень условное, связанное с комплексным решением комфортности восприятия в паре -слуховой аппарат+наушники.
Сведение в Ушах не Зло, это просто потерянное время.
С Музой, конечно, можно по ночам и в наушниках общаться, но по-моему как-то неудобно.:first_move:
 
А я слышал отличные вещи, сделанные именно в наушниках. Надо теперь этим авторам написать, что, оказывается, их треки - дрянь, ибо сводилимь в наушниках (пох, что звучат хорошо - все равно дрянь).
 
А я слышал отличные вещи, сделанные именно в наушниках. Надо теперь этим авторам написать, что, оказывается, их треки - дрянь, ибо сводилимь в наушниках (пох, что звучат хорошо - все равно дрянь).
Что-то всё по кругу. Такие вопросы уже поднимались не однажды даже в этой теме...:pilot:
 
лично я считаю, лучше сводить на своих наушниках Sennheiser HD555, чем на бытовых колонках Microlab SOLO3. :) других просто нет.
Да, и
помните трек Onova - Platitude?
цитирую автора:
If i told you that “Platitude” was made with only an old Acer (Intel Celeron M Processor – 512Mb ram), a crapy pair of Sony walkman headphones Ableton Live 4 and some plug-ins, would you believe me?
Well its true, actually my first three signed tracks was made like this


Так как я совсем не против получить звучание на уровне первых треков Onova, а музыка - это хобби, а не заработок, я больше не рефлексирую по затронутому автором топика вопросу.
 
Что-то всё по кругу. Такие вопросы уже поднимались не однажды даже в этой теме...
ну дык темы тут не закрывают, вот и переливаем из пустого в порожнее) и я считаю это хорошо, форумы, в которых тенма закрывается после первого адекватного с точки зрения модератора ответа скучноваты, а тут есть шанс услышать оригинальную точку зрения
 
Все равно Виктор правильно говорит, расположение в простренстве лучше на мониторах делать, а сведение этой песнки в ушах-я думаю у человека достаточно практики тоже чтоб так сделать, темка кстати классная.

просто правильно проработать на мониторах пространство микса проще, а потом послушав в ушах результат-то что сделано на мониторах будет лучше звучать, т.к. в ушах восприятие прямо таки "космическое" :)

да и ваще эти уши-зло по факту.. долго в них сидеть мука, в колонках пусть и бытовых - прослушивание намного комфортнее.
 
у человека достаточно практики тоже чтоб так сделать,

У меня тоже есть работы сделанные в наушниках. Просто такова была ситуация, при том что были 10 лет практики в коммерческой студии и знание как будет звучать в нашниках при правильном сведении, ибо всегда на финальном этапе я проверяю и в наушниках. Но это лишь вынужденный компромисс, который все учесть не может и в определенных моментах сведения это просто лотерея, ибо в наушниках это ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СЛЫШНО, а потому делать так неправильно и если получилось хорошо, то это просто большой опыт, плюс выигрыш в лотерею...получится- не получится...
 
Наушники - вредная привычка. У меня Ямахи NS10 лежат в кладовке. Я их год назад туда убрал и не достаю, потому что в условиях моей комнаты они звучат не намного лучше Микролабов. Одни отражения. Выстроить на них можно только уровни треков. К тому же ночью на нормальной громкости не послушаешь, а только тихо - тоже не дело.

Наушники для сведения - зло. Особенно высокоомные, (полу)открытые. Закрытые низкоомные - наименьшее зло. Можно очень хорошо выстроить детализацию, и только очень примерно выстроить уровни и баланс частот. Остальное довести эквалайзером на мастере, когда трек уже готов. По анализатору, на глаз. Потом если нужно, можно арендовать студию на пару часов и свести всё в хороших условиях. Но это не нормально. Это не от хорошей жизни. В принципе даже на простых мониторах, в более-менее обработанном помещении можно довести трек до ума и в домашних условиях. Короче, в хороших наушниках - детали, а сведение - на хороших мониторах в хорошем помещении. Остальные варианты неполноценны.
 
ключевое слово - "прослушивание"

вообще вы как и любой другой человек скорей всего прослушиваете музыку на предмет кажещегося вам несоответствия в каких либо деталях муз.материала, для последующего его устранения или корректировки а не "сканируете звуковые волны" или как нибудь подругому.. есть ли смысл придираться к словам..?
 
вообще вы как и любой другой человек скорей всего прослушиваете музыку на предмет кажещегося вам несоответствия в каких либо деталях муз.материала, для последующего его устранения или корректировки
это явно не про меня... когда я музыку "слушаю" - я вникаю в музыкальную мысль, получаю эстетическое удовольствие от ней и не обращаю внимания на огрехи, точнее не слышу их, а вот когда пишу/свожу - тут немногно другое, хочется слышать детали, которые дешёвые колонки просто не выдают
 

Сейчас просматривают