Конкретнее о детализации: дело в том, что ударная установка всё-таки ЕДИНЫЙ инструмент. Об этом многие некоторые забывают, и в погоне за детализацией получают кучу разобщенных источников. Есть пословица для таких случаев - "за деревьями не видно леса".но ведь бОльшее количество микрофонов даст бОльшую детализацию?
Излишняя детализация составляющих ударной установки подобна подзвучке каждой из струн рояля.
Кроме того, погоня за количеством приводит к неизбежному усугублению фазовых проблем после bleeding'a.
Попытка лечить эти проблемы приводит к возникновению новых, появлению артефактов да и просто неестественности звучания.
Если в некоторых стилях эта естественность изначально допустима и даже приветствуется, накойхер корёжить живой звук?
Хотя многие некоторые "творцы" элементарно задокументировать звук не в состоянии...