Да ладно )) У DPA и С451 какой плюс-минус? Я уже не говорю о сравнении приличного SDC с нонеймами.но на самом деле все "карандаши" звучат плюс-минус одинаково.
Ударные ничем не хуже других инструментов ))Речь шла о ударных
Да ладно )) У DPA и С451 какой плюс-минус? Я уже не говорю о сравнении приличного SDC с нонеймами.но на самом деле все "карандаши" звучат плюс-минус одинаково.
Ударные ничем не хуже других инструментов ))Речь шла о ударных
Есть же ленточники с "кардиоидой", хотя от проксимити это не спасет, конечно)диаграмма у него - 8, со всем вытекающими
Ага, хорошо !!! Это конечно у меня не так скоро всё будет (месяц или три) а может и большея бы на месте ТС и других стартеров обошелся без подзвучки хета
Теоретически ленточный микрофон можно поставить подальше, чтобы не задеть ( хотя у меня как-то было, что и 57 умудрились сломать на рабочем), но это ничего хорошего не даст, абсолютно бессмысленная вещь на хете. Тут проблема в том, что видимо ТС думает, что это даст ему тот самый звук и ищет решение не там.в-третьих (или во-первых), ленточники - самые хлипкие из микрофонов, и если нечаянный удар палочкой по SM57 не приведет к смерти последнего, то любой ленточник получит повреждения, несовместимые с его жизнью.
"теоретически она лошадь, а практически она падает" ))Теоретически ленточный микрофон можно поставить подальше
ТС пока что во многом ищет не то и не там, но раз уж он нам доверился, наша задача - оградить и предупредить от формирования неверных представлений и принципов. ))Тут проблема в том, что видимо ТС думает, что это даст ему тот самый звук и ищет решение не там.
Помещение - комната 4х5 , глушить не буду в 0., просто местами повешу экраны чтобы убрать отражения от стен.@MAME, у Вас и помещение, и установка, и барабанщик уже понятны? Или пока всё в голове только?
Да, я понимаю. Просто я пока привык всё записывать у себя дома.@MAME, ну ок... Просто запись барабанов - это реально сложный процесс, требующий подготовленного помещения, установки и т.п. Мне кажется, если барабанщик хороший, подготовится заранее, выучив партии - проще и дешевле будет арендовать существующую студию почасово.
Помню боль-мень норм результаты и в заглушенной комнате 4х2. Поищу, мб найду, где оно потом юзалось.Помещение - комната 4х5 ,
А соседи в курсе?Да, я понимаю. Просто я пока привык всё записывать у себя дома.
Как бы ни о чем не думая можно в любое время сесть и сыграть..
Частный дом, пригород))А соседи в курсе?
А давайте начнём с₽a4?У DPA и С451
С удовольствием соглашусь. ))Разница между приличными микрофонами и действительно хорошими абсолютно несущественна в сравнении с разницей между тем, кто, кого и где пишет.
Эт по умолчанию, как и приличный исполнитель. Интересно, а кому-то довелось писать и, что наверное максимально печально, потом редактировать, «барабанящие трусы»?Но начинается с двух вещей: настройка ударных, и где стоит ударная установка.
Разницы существенной не будет, тут только от барабанщика зависит, сколько будет малого.Тогда малого в оверхедах будет побольше чем при ab и его можно будет легко регулировать уменьшая или добавляя MS каналами.
Интересно, а кому-то довелось писать и, что наверное максимально печально, потом редактировать, «барабанящие трусы»?
Доводилось. До сих пор вьетнамские флешбэки)Интересно, а кому-то довелось писать и, что наверное максимально печально, потом редактировать, «барабанящие трусы»?
Какой именно прорывной альбом вы имеете в виду?В своё время RHCP записали ударные для своего прорывного альбома с помощью четырех SM57, ЕМНИП