Запись живых барабанов

  • Автор темы Автор темы bolotov
  • Дата начала Дата начала
но на самом деле все "карандаши" звучат плюс-минус одинаково.
Да ладно )) У DPA и С451 какой плюс-минус? Я уже не говорю о сравнении приличного SDC с нонеймами.
Речь шла о ударных
Ударные ничем не хуже других инструментов ))
 
@Anton Vorozhtsov, кардиоидные ленточники напоминают мне старый анекдот: "С такой фамилией мы лучше настоящего возьмём" ))
Каждому инструменту может найтись оптимальное назначение, и ленточным "восьмеркам" в том числе.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Anton Vorozhtsov
я бы на месте ТС и других стартеров обошелся без подзвучки хета
Ага, хорошо !!! Это конечно у меня не так скоро всё будет (месяц или три) а может и больше
Но я начну собирать парк микрофонов для ударных опираясь и на ваши комментарии
спасибо!!!
 
в-третьих (или во-первых), ленточники - самые хлипкие из микрофонов, и если нечаянный удар палочкой по SM57 не приведет к смерти последнего, то любой ленточник получит повреждения, несовместимые с его жизнью.
Теоретически ленточный микрофон можно поставить подальше, чтобы не задеть ( хотя у меня как-то было, что и 57 умудрились сломать на рабочем), но это ничего хорошего не даст, абсолютно бессмысленная вещь на хете. Тут проблема в том, что видимо ТС думает, что это даст ему тот самый звук и ищет решение не там.
 
  • Like
Реакции: smack
Теоретически ленточный микрофон можно поставить подальше
"теоретически она лошадь, а практически она падает" ))
Тут проблема в том, что видимо ТС думает, что это даст ему тот самый звук и ищет решение не там.
ТС пока что во многом ищет не то и не там, но раз уж он нам доверился, наша задача - оградить и предупредить от формирования неверных представлений и принципов. ))
 
  • Like
Реакции: MAME и Sharu
@MAME, у Вас и помещение, и установка, и барабанщик уже понятны? Или пока всё в голове только?
Помещение - комната 4х5 , глушить не буду в 0., просто местами повешу экраны чтобы убрать отражения от стен.
По ударникам (установке) пока в голове, пока самые самые бюджетные что смогу и то скорее всего по частями с 1 томом
Креш, Тарелки, Рабочий, Бочка, 1 Том

Барабанщик есть
 
@MAME, ну ок... Просто запись барабанов - это реально сложный процесс, требующий подготовленного помещения, установки и т.п. Мне кажется, если барабанщик хороший, подготовится заранее, выучив партии - проще и дешевле будет арендовать существующую студию почасово.
 
@Sharu, при условии, что студия обладает хоть каким то набором различных барабанов, тарелок. Ну и микрофоны само собой.
 
@MAME, ну ок... Просто запись барабанов - это реально сложный процесс, требующий подготовленного помещения, установки и т.п. Мне кажется, если барабанщик хороший, подготовится заранее, выучив партии - проще и дешевле будет арендовать существующую студию почасово.
Да, я понимаю. Просто я пока привык всё записывать у себя дома.
Как бы ни о чем не думая можно в любое время сесть и сыграть..

Оно вдохновение как придёт так и уйдет и не пойми когда..Если бы всё это было моей профессией, а пока это хобби
Спасибо за советы!

PS
Надеюсь в этом месяце начать ремонт в спальне где и буду размещать и записывать весь инструмент (фортепьяно, виолончель, аккордеон, барабанную установку и некоторые духовые и там же спать...дожили)))
В моей настоящей коморке 3х3 не хватает места и записать что то больше 2 человек уже проблематично..
Я настроился закатить фортепьяно в спальню из зала и подумал что было бы здорово приобрести ударную установку т.к в моей семье есть барабанщик ( играли раньше в 80-90 в любительских группах)...Я бы сделал это намного быстрее но надо рассчитывать финансы которых в натяг )))
Потом попалось радио с соул музыкой которое я слушал 2-3 дня и что то так загорелись барабаны у меня, хотя мне и старый фанк нравился всегда..Вообщем как то так
 
@Music_Hawk, а можно без срача? ))
Для более-пельменее сопоставимости DPA возьмем 4011, а не 4041 ;)
Ну, а 451 - это конечно же, AKG. И пусть это будет не новодел польской сборки и не стерео.
Ваш ход? )) Кто матери-истории более ценен?
Скажу сразу - мне милее 4011, и не только из-за того, что он дороже. Хотя разница в цене тоже не на ровном месте образуется.
Если есть возможность выбора - всегда предпочту его. Впрочем, я не сноб, и при отсутствии гербовой пишу на простой )))

P.S. В марку AKG уже давно не верю. Скурвились.
 
Последнее редактирование:
Все это конечно хорошо, можно и 50 микрофонов понатыркать...
Но начинается с двух вещей: настройка ударных, и где стоит ударная установка.
Без этого не имеет смысла развешивать гирлянды микрофонов.
 
  • Like
Реакции: presly и Music_Hawk
Микрофоны не так много решают. Разница между приличными микрофонами и действительно хорошими абсолютно несущественна в сравнении с разницей между тем, кто, кого и где пишет. И даже класс инструмента тут второстепенен.
но это все лирика)
 
Чтобы отдельную тему не заводить, хочу спросить здесь: чем хуже для оверхедов схема xy схемы ab?
 
  • Wow
Реакции: smack
@Слушатель-А1, отказывайтесь от догм. Сразу.
Схема AB в неумелых руках может дать кучу фазовых проблем и ударную установку шириной с футбольное поле.
XY подходит для фиксации не очень широких источников, и при этом практически гарантированно позволяет уберечься от фазовых аномалий.
А вообще грамотный оверхед - половина звучания ударной установки, потому что он позволяет сохранить её целостность как инструмента.
 
Разница между приличными микрофонами и действительно хорошими абсолютно несущественна в сравнении с разницей между тем, кто, кого и где пишет.
С удовольствием соглашусь. ))
В своё время RHCP записали ударные для своего прорывного альбома с помощью четырех SM57, ЕМНИП.
Звук ударных - это прежде всего сам исполнитель.
John Bonham выдавал практически идеальный акустический баланс между инструментами, его можно было бы и одним микрофоном записать.
И такая способность есть практически у каждого классного барабанщика. А если звук из ударных надо "вытягивать", то это не музыка, а пытка, причем вялая.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Anton Vorozhtsov, @smack, вот и я подумал, что для ненапряжённой акустической музыки барабаны можно снимать тремя микрофонами оверхеды xy плюс микрофон на бочке. Тогда малого в оверхедах будет побольше чем при ab и его можно будет легко регулировать уменьшая или добавляя MS каналами.
 
Но начинается с двух вещей: настройка ударных, и где стоит ударная установка.
Эт по умолчанию, как и приличный исполнитель. Интересно, а кому-то довелось писать и, что наверное максимально печально, потом редактировать, «барабанящие трусы»?
 
Последнее редактирование:
Тогда малого в оверхедах будет побольше чем при ab и его можно будет легко регулировать уменьшая или добавляя MS каналами.
Разницы существенной не будет, тут только от барабанщика зависит, сколько будет малого.
А МS тут совсем не причём, или вы имеете ввиду не XY, а MS?
 
Интересно, а кому-то довелось писать и, что наверное максимально печально, потом редактировать, «барабанящие трусы»?

213935




(на самом деле давно избегаю таких работ)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: James Kru и Kurnik
@Вовик, я вот что имел ввиду: овехеды ху будут ближе к малому чем ab, расположенные на той же высоте. Соответственно, убавляя/прибавляя mid в стереотреке оверхедов, мы будем больше влиять именно на малый чем в случае если оверхеды будут ab. По моим понятиям разница должна быть не велика, но ощутима. Панорама при ху будет поуже.
Мне провести сравнение негде, кто бы сравнил.
 

Сейчас просматривают