Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@NewBe, если вы их удалите, вы снесёте айтемы в главном проекте (окно аранжировки). Смотрите на столбец FILE NAME, там указан ИСТОЧНИК (source) файл. Видно что каждый из этих файлов - уникальны, т.к. у каждого разное имя. Но вы их копировали или использовали разные фрагменты из этого файла, поэтому создалось так много инстанций.
Инстанции, это то - сколько раз вы нарезали один этот источник, тоесть:
1. Сделали какую-то запись в рипере или перетащили аудио файл - появился один источник и 1 инстанция.
2. Нарезали источник, соответственно появилось две инстанции.
3. Снова нарезали или перетащили копию на другой трек + 1 инстанция и т.д.
Можно нажать правой кнопкой по instance, в всплывающем окне и вы увидите сколько инстанций и где они находятся, на каком треке каждый. Столбец Length показывает длительность. К каждой можно перейти, кликнув на соответствующую.

Если вы хотите очистить проект от незадействованных дублей (записали что-то и удалили из проекта, но в папке на жёстком диске они остались) используйте Action - File: Clean current project directory

А Project Bay это менеджер проекта для управления файлами. Показывает фактическое состояние вашего проекта, сколько раз у вас был нарезан источник и где он распологается относительно точки 0 и на каком треке в окне аранжировки. Source - это фактическое имя файла на жёстком диске, которое задействовано в проекте. Instance - это кол-во его копий\айтемов в окне аранжировки. Project bay очень мощный инструмент, так-же там можно оставлять комментарии к каждому source. (можно активировать правым кликом по любому имени столбца)
Удобно при аранжировке, когда у вас разные источники (файлы на диске) подписаны разными именами, например: kick hard 01, kick pop, ambience_cosmo, и т.д.
Но при этом когда вы этот файл копируете в окне аранжировке, создаются айтемы (инстанции) и если переименовываете один айтем, но источник остаётся тот же, то он уже отобразится иначе во вкладке items

Вы так же можете осуществлять поиск по item, (соседняя вкладка). Если у вас где-то в проекте был айтем который вы назвали sample-kick-good, но не помните где именно он был. То можно открыть этот проджект бай, перейти в вкладке items, вбить в поиск sample-kick-good и вы сразу найдёте его.

Можно включать\отключать эти параметры. Тогда будет осущетсвляться auto-select айтема и быстрый переход к выбранному, настраивается по индивидуальным предпочтениям.
Посмотреть вложение 256198
Там же проверьте, чтобы стояла галочка возле "Clear bay when changing project"
а как расширить айтем до первоначальных границ (до смотки слева и справа)?
1732558552702.png
 
а как расширить айтем до первоначальных границ (до смотки слева и справа)?
Есть специальные скрипты
Script: X-Raym_Expand selected items length to start and end of their source.eel
+ Script: X-Raym_Reset item snap offset.eel
возвращается исходный Length соурс файла + offset

Для удобной работы и доступа к библиотеке самых распространённых скриптов, необходимо установить Reapack
  • скачиваем dll или dylib, обязательно той же архитектуры, что и REAPER. То есть если REAPER x64, то и ReaPack скачиваем для x64
  • экшн Show REAPER resource path in explorer открывает рабочую директорию (она разная для портативной и обычной установки, и в зависимости от платформы)
  • dll кидаем в папку UserPlugins (создаём, если отсутствует)
  • перезапускаем REAPER, при первом запуске предложит указать репозитории, можно оставить как есть
  • при удачной установке экшн ReaPack: Synchronize packages инсталлирует (или в дальнейшем обновляет) указанные к установке пакеты (это не обязательно скрипты, в пакете может быть тема, JSFX плагин, Web Remote layout и.д.).
После установки риапака, вам будут доступны выше упомянутые скрипты + множество других.

Подробнее про скрипты
Установка скриптов


Есть ещё команда Xenakios/SWS: Reset item length and media offset, но она работает не корректно, т.к. сдвигает айтем, поэтому её использование не желательно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewBe
Есть специальные скрипты
Script: X-Raym_Expand selected items length to start and end of their source.eel
+ Script: X-Raym_Reset item snap offset.eel
возвращается исходный Length соурс файла + offset

Для удобной работы и доступа к библиотеке самых распространённых скриптов, необходимо установить Reapack
  • скачиваем dll или dylib, обязательно той же архитектуры, что и REAPER. То есть если REAPER x64, то и ReaPack скачиваем для x64
  • экшн Show REAPER resource path in explorer открывает рабочую директорию (она разная для портативной и обычной установки, и в зависимости от платформы)
  • dll кидаем в папку UserPlugins (создаём, если отсутствует)
  • перезапускаем REAPER, при первом запуске предложит указать репозитории, можно оставить как есть
  • при удачной установке экшн ReaPack: Synchronize packages инсталлирует (или в дальнейшем обновляет) указанные к установке пакеты (это не обязательно скрипты, в пакете может быть тема, JSFX плагин, Web Remote layout и.д.).
После установки риапака, вам будут доступны выше упомянутые скрипты + множество других.

Подробнее про скрипты
Установка скриптов


Есть ещё команда Xenakios/SWS: Reset item length and media offset, но она работает не корректно, т.к. сдвигает айтем, поэтому её использование не желательно.
От души, спасибо! А то вел запись с миди клавиатуры, получилась какая-то каша, много нежелательных дублей. Сам не понял как это произошло.
1732602449329.png
 
  • Like
Реакции: Lachinio
От души, спасибо! А то вел запись с миди клавиатуры, получилась какая-то каша, много нежелательных дублей. Сам не понял как это произошло.
Посмотреть вложение 256217
мне лично не очень понравилась реализация лееров в рипере. Получился такой недолоджиковский вариант. Пишу по старинке тейками, быстрее и нагляднее

 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, не подскажите вы мне можно ли открыть два окна видео в Рипер?
Мне нужно одну картинку пустить на подключённый монитор, а другую картинку оставить у себя на экране.
Пользуюсь мак.
 
@valeonn, конкретно этой функции я не нашёл, и вроде подобной нет. Но как на вин так и на мак, можно дублировать саму информацию с экрана на экран. В случае с mac - необходимо зайти в настройки монитора

Screenshot 2024-11-30 at 22.15.26.jpg


Удерживая alt перетащить левым кликом мыши один экран на другой, тем самым они будут залинкованы (показывать одну и туже картинку)

Screenshot 2024-11-30 at 22.16.02.jpg
 

Сейчас просматривают