Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (9 онлайн)

Red Bull

Active Member
16 Май 2020
271
117
43
Перешел на В11 уже пару месяцев как. Рипер работает так же как на В10. Разницы не ощутил.
Прогон на другом устройстве,пока не все проюзал.Больше плагины интересуют на работоспособность.Были мнения на отпад некоторых,поэтому есть опасения на открытие старых проектов.
 

Red Bull

Active Member
16 Май 2020
271
117
43
Это по сути вопрос,касаемый не только конкретно оболочки рипера.Сам понимаю,без теста своей базы мало что уяснишь.Рипер и другие дав ,вроде ходят как положено 10 -ке,но все таки, есть ощущение "мнимого(большего) поджирания ресурсов".
 
Последнее редактирование:

Alex Polt

New Member
28 Янв 2022
11
2
3
44
Интересно.А возможно как-то организовать работу с тейками? Допустим у вас четыре тейка и из определённых лучших частей каждого из них собрать фразу?По принципу,как в Аблетоне 11.
 

drumwizard

Well-Known Member
18 Дек 2011
1.092
686
113
45
Санкт-Петербург
Интересно.А возможно как-то организовать работу с тейками? Допустим у вас четыре тейка и из определённых лучших частей каждого из них собрать фразу?По принципу,как в Аблетоне 11.
В Рипере прекрасная работа с тэйками! Просто обожаю! Не знаю, что и как там в Лайве, но предполагаю, что также, как и в Диджитал Перформере: видны все дубли и мы выделяем нужные фрагменты, которые улетают наверх - к идеальному дублю. Мне в Рипере нравится больше: нарезал фразу на айтемы и, нажимая клавишу Т, меняем тэйки в выделенных айтемах. Что ещё нужно?)
 
  • Like
Реакции: smrz1 и Ortseam

truemanofan

Active Member
2 Июн 2019
165
169
43
Интересно.А возможно как-то организовать работу с тейками? Допустим у вас четыре тейка и из определённых лучших частей каждого из них собрать фразу?По принципу,как в Аблетоне 11.
Если честно, не знаю как в Аблетоне, но если я правильно понял задачу, то в Рипере есть такой способ: делаете сплит тейков в нужных местах и выберете лучшие куски, правая кнопка+дрег для выбора нужных тейков, правая кнопка, take => crop to active take (либо Alt+Shift+T по умолчанию)
Дальше по желанию можно сделать Glue =)
takes.gif
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
489
234
43
37
Евпатория
Подскажите, есть ли более элегантное решение при экспорте индивидуальных дорожек через групповую обработку?

Я в своих проектах использую группы инструментов - Drums, Bass, Synths, Vocals и так далее...
при создании стемов, мне нужно чтобы все дочерние треки проходили через обработку родительского трека.

В настройках рендера есть опция "Selected tracks via master". Это то, что мне нужно, но по какой-то неведомой мне причине экспорт через эту опцию происходит неприлично долго. Сегодня ждал целый час, пока происходил рендеринг 30-ти выделеных мной дорог.

Может есть какой-нить премиум скрипт, который заметно ускорит этот процесс?

P.S. Кажется я нашел решение. Рендеринг через матрицу регионов работает очень быстро и с учетом всей обработки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Beckoff

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
по какой-то неведомой мне причине экспорт через эту опцию происходит неприлично долго
вероятно, по той причине, что у вас 30 раз просчитывается весь проект (просто последовательно включается соло на каждом из треков, но на общую загрузку это не влияет, "молчащие" треки все равно грузят процессор).

Рендеринг через матрицу регионов работает очень быстро и с учетом всей обработки
Всей, кроме плагинов на мастере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X-Tropic

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
дочерних дорожек через обработку родительского трека
да, это именно через render matrix и делается
причем, рендерится все одномоментно, т.е. если у вас есть какие-то посылы или сайд-чейны, то все это в полном объеме отрабатывается.
при создании стэмов на дорожках так не происходит.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
489
234
43
37
Евпатория
@Ortseam, я в общем напутал немного и по факту не получается нужный результат. При использовании "Render Region Matrix" дочерние треки не проходят через обработку родительского трека. Вариант "Selected tracks via master" очень медленный, я вчера 30 дочерних треков час рендерил этим способом!

Вопрос открыт.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
дочерние треки не проходят через обработку родительского трека.
задача в том, чтобы они прошли через эту обработку каждый по отдельности?

напишите подробнее, что и из чего нужно получить (желательно со сканом проекта)
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
Да, нужно чтобы все вложеные в папку треки, прошли через обработку папки.
Посмотреть вложение 213351
тогда, думается, вариант треков через мастер верный.

только стоит, вероятно, разбить экспорт на этапы, выгоняя дорожки из каждого фолдер-трека отдельной сессией, при этом все фолдеры, кроме активного в данной сессии, мютировать, чтобы не просчитывались лишные обработки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X-Tropic

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
489
234
43
37
Евпатория
тогда, думается, вариант треков через мастер верный.

только стоит, вероятно, разбить экспорт на этапы, выгоняя дорожки из каждого фолдер-трека отдельной сессией, при этом все фолдеры, кроме активного в данной сессии, мютировать, чтобы не просчитывались лишные обработки.
Я именно так и делаю, просто в этой схеме самое слабое звено - время рендера.
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
@X-Tropic, ещё такая мысль. Может ресемплинг влияет? Если он там присутствует, конечно. Сейчас появился типа самый продвинутый вариант, последний в списке стоит. Не напишу по памяти название. Может с ним попробовать, если, конечно, ситуация обязывает?
 

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
489
234
43
37
Евпатория
@X-Tropic, ещё такая мысль. Может ресемплинг влияет? Если он там присутствует, конечно. Сейчас появился типа самый продвинутый вариант, последний в списке стоит. Не напишу по памяти название. Может с ним попробовать, если, конечно, ситуация обязывает?
Я им и пользуюсь, r8brain называется от Voxengo.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts

EnZo Matrix

Active Member
19 Июл 2021
125
47
28
35
Как увеличить диапазон значений для огибающей автоматизации, чтобы, например для транспонирования на навешенном на трек ReaControlMIDI указывать значения больше чем 12 полутонов?

Можно, конечно, просто накинуть ещё один ReaControlMIDI, но как-то это топорно. Полагаю, есть способ получше и попроще.

213466
 

EnZo Matrix

Active Member
19 Июл 2021
125
47
28
35
Копирую айтем, вместе с ним копируются и вставляются айтемы автоматизации, которые под ним были созданы. Как сделать так, чтобы копировался только сам айтем?
 

EnZo Matrix

Active Member
19 Июл 2021
125
47
28
35
@EnZo Matrix, в теме, в файле rtconfig.txt первая цифра параметра tcp_heights задаёт размер каждой линии. Сменить 4 на 1 и размер будет минимальный.
А как-то можно сохранить эту настройку, чтобы она не сбрасывалась при каждом обновлении Рипера?
 

X-Tropic

Неординарная личность
25 Июл 2007
489
234
43
37
Евпатория
А как-то можно сохранить эту настройку, чтобы она не сбрасывалась при каждом обновлении Рипера?
Оно сбрасывается скорей всего по той причине, что Вы используете дефолтную тему, которая как раз и обновляется вместе с Рипером.
Могу предложить скопировать тему в отдельную папку и после обновления возвращать на прежнее место.
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix и Mr_Tsonts

Сейчас онлайн (Пользователей: 1, Гостей: 8)