Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (9 онлайн)

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
Ну у меня на 15 дюймах всё видно. Эти параметры находятся слева. А вообще там можно понастраивать.
Добавлено:
Да, я уже убрал пару не критически важных виджетов
Значение чего? Можно ведь в event list.
Впринципе да, учитывая то, что interactive toolbar в миди эдитор не всунешь. А вообще повешу копирование координат на хоткей.
 
Последнее редактирование:

raverin

Active Member
26 Май 2015
179
134
43
37
Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, разобраться!

Можно ли в МИДИ эдиторе задавать любой цвет нотам, который не будет привязан ни к каким условиям?
 

fide113

Member
7 Май 2020
35
4
8
23
Всем привет. Почему-то айтемы перестали приклеиваться к гриду (пример на видео). Как это починить?
P.S. Сама привязка к сетке на панели инструментов включена
 
Последнее редактирование:

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
@fide113, нажмите пкм на магнитике и там изучите эти настройки

183518


на видео края айтема притягиваются к айтемам на соседнем трэке.
 
  • Like
Реакции: fide113

fide113

Member
7 Май 2020
35
4
8
23
@fide113, нажмите пкм на магнитике и там изучите эти настройки

Посмотреть вложение 183518

на видео края айтема притягиваются к айтемам на соседнем трэке.
183519

странно, у меня всё так же в настройках
P.S. в новом проекте всё по сетке, видимо я что-то нажал именно в этом, но только хотелось бы всё равно понять что именно)
 
Последнее редактирование:

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
странно, у меня всё так же в настройках
А должно быть не так же. Нужно перевести и понять, что там написано, иначе как работать?

Если хотите простой ответ, уберите галку, там где я подчеркнул красным.
 

Konred

New Member
25 Июн 2020
3
0
1
18
Плагины Рипер видит, загружает. Да вот только интерфейс упрощается до отсутствия и неузнаваемости ручек и крутилок. Вместо привычного интерфейса, показывает сплошной светлый фон и и по неизвестному порядку "рычаги" расставлены. ПАМАГИИИТЕЕЕ!
 

Вложения

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.111
113
Ребят, кто знает, если ли способ поиска конкретного, находящегося в инсерте плагина в проекте? В каком точно инсерте неизвестно, поэтому логично использовать поиск, если таковой имеется. При загрузке самого проекта рипер транслирует имена загружаемых плагинов и некоторые из них понимаешь, что там уже не нужны, но тем не менее при пролистывании всех треков в микшере, они не обнаруживаются.
 

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.111
113
вопрос не совсем понятен, но возможно View->Project media/fx bay и вкладка fx.
да, сработало. жаль, что номер найденного трека не прописывается при поиске, а только его название. ну хотябы так. а, вру. вкладка "Usage" - там и номер трека отображается. спасиб)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vitalker

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.111
113
Други еще вопрос, кто шарит, можно ли продлить список контроллеров для фейдеров каналов скажем еще на сотню? сейчас только до 99

183661
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как отключить UNDO для параметров плагинов? А то напрягает, что он запоминает каждый поворот ручки, надо чтобы помнил только другие параметры редактирования.
 

fide113

Member
7 Май 2020
35
4
8
23
Привет. Кто-то может скинуть драм карту для Superior Drummer 3 и EZDrummer. Помню находил их в txt формате, но переустановил винду, а как их найти не помню. Вдруг у кого есть
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@YuriOl, Спасибо! Блин, чего они это не сделали в общих настройках и надо для каждого плагина включать...

А как еще из UNDO убрать простые операции, типа выделения итемов и перемещения по проекту, и оставить только реальные действия изменяющие проект, типа удаления, копирования, автоматизации, темпа...? Вот нафига столько лишнего в UNDO записывать?
 

huligan1981

Active Member
26 Май 2017
420
49
28
42
Друзья! Можно ли как то в четвертой дефолтной теме рипера транспортную панель расположить ровно по центру? Галочку ставил Center transport control, но она все равно не по центру... Или так тут нарисовано и это так просто не исправить? :) в пятой дефолтной теме все норм с этим...
 

patt

Member
10 Мар 2010
87
24
8
Здравствуйте! Существует ли возможность (custom action, script, etc.) сделать следующее:
Есть 2 трека, на них изначально находятся айтемы. В неком случайном порядке.
Нажимаем волшебную кнопку! И айтемы на втором треке, встают ровно под айтемы на первом. Т.е. на те же значения по времени.
В идеале хочется возможность некоего пре-ролла. Т.е. не точно на те же места, а чуть раньше на 1-2 сек.
И уж совсем круто если длительность айтема на втором треке, тоже будет подгоняться под длительность соответствующего на первом треке, и желательно с пост-роллом (также 1-2 сек).
Мне кажется, реализовывать это надо именно на уровне айтемов. Т.к. исходные файлы могут меняться.
 

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.881
1.060
113
Приветствую вас.
Появилась необходимость выравнивать даблы вокала. Никогда этим не занимался в принципе.
Теоретически понимаю что надо расставлять стрейчмаркеры и ими двигать, но возможно есть какие то варианты более простые чем рученьками их расставлять и ровнять. Или может я что-то в принципе не правильно понимаю.
Спасибо.
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Здравствуйте! Существует ли возможность (custom action, script, etc.) сделать следующее:
Есть 2 трека, на них изначально находятся айтемы. В неком случайном порядке.
Нажимаем волшебную кнопку! И айтемы на втором треке, встают ровно под айтемы на первом. Т.е. на те же значения по времени.
В идеале хочется возможность некоего пре-ролла. Т.е. не точно на те же места, а чуть раньше на 1-2 сек.
И уж совсем круто если длительность айтема на втором треке, тоже будет подгоняться под длительность соответствующего на первом треке, и желательно с пост-роллом (также 1-2 сек).
Мне кажется, реализовывать это надо именно на уровне айтемов. Т.к. исходные файлы могут меняться.
Есть такой скрипт - Script: X-Raym_Align selected items across tracks.lua, он подровняет все выделенные айтемы, все нижние будут стоять точно под верхними, но только по левым границам айтемов, то есть по их началам. Но чтобы так, как вы хотите, тут уже надо химичить. И лучше всего, конечно, делать скрипт. Можно, конечно, и кастом забабахать, оттолкнувшись от того, который я указал. Просто подсказываю. Полного решения не знаю.
 
  • Like
Реакции: patt

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 9)