Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
как отвязать синхронизацию главного окна с окном миди эдитора? чтобы миди итем всегда был виден в эдиторе, независимо от того какой масштаб и где курсор в основном окне.
 
Люди добрые помогите пожалуйста. Очень долго не обновлял рипер-стояла 5.2 версия с чем то. Обновил и заметил то что автоматизация стала по другому рисоваться - вот были у меня прописаны горячие клавиши, так некоторые перестали работать, плюс чувствительность рисования мышью тоже стала другой. Элементарно даже сделать из трех точек подъем где самая высокая точка была бы сдвинута до самого края не получается, он не прикрепляется! Подскажите, может можно как то вернуть автоматизацию по старому? А также заметил что некоторые SWS/AW исчезли. Были экшены на grid,чтобы сетку расставлять в проекте. Перестали работать, увидел что их нет, но нашел стандартные экшены и заменил. Но это пофиг-автоматизация вот что волнует.
 

Вложения

  • aut.gif
    aut.gif
    766,4 KB · Просмотры: 101
@naash_g, значит модифаеры были по другому настроены
все правильно он работает
Странно то что это глючит через раз в разных проектах. Ну да ладно:)

Знающие пользователи, работающие с миди, подскажите пожалуйста как настроить хоткеи чтобы можно было красивые кривые столбиков велосити рисовать зажимая эти хотекеи, параболы всякие и так далее. А то у меня только линия одна рисуется, которую можно то один то другой угол поднимать или опускать. По моему видел где то что такое можно сделать. Ну очень надо! Помогите.
 
Я правильно понимаю, в FX List нет возможности создавать многоуровневые папки в подменю My Folders ? К примеру, создать папку DRUMS, а внутри неё папки Electronic и Real не получится?
 
Можно сделать некое подобие дерева каталогов используя перед названиями папок несколько тире или иных символов.
 
Можно сделать некое подобие дерева каталогов используя перед названиями папок несколько тире или иных символов.
как вариант конечно пойдет, спасибо. Но конечно хотелось бы полноценной многоуровневости, т.е. раскрывающихся списков при клике.
 
Коллеги, простите если тема уже поднималась, а я без глаз

имеем условный проект и его копию

одно и то же количество плагинов
но в одном случае мы финишную обработку собираем на дорожку "мастер", а во втором собираем все дорожки в группу и обрабатываем в ней (назовоем это псевдо-мастер)

почему это так влияет на загрузку процессора

смотрим строчку RT_CPU и RT longest block

*The RT ("Real Time") CPU meter measures the amount of CPU time used by the audio thread servicing the sound device. Since it's measuring a single thread, it reflects only the CPU time used by one core, and gives you an indication of how much leeway you have in processing. If you have anticipative FX enabled (and few tracks record armed), RT CPU will generally be pretty low, as most things should be done asynchronously, allowing the realtime thread to quickly put things together. *
 

Вложения

  • мастер1.png
    мастер1.png
    16,2 KB · Просмотры: 104
  • мастер2.png
    мастер2.png
    15,8 KB · Просмотры: 97
  • группа1.png
    группа1.png
    15,5 KB · Просмотры: 103
  • группа2.png
    группа2.png
    15,5 KB · Просмотры: 99
Последнее редактирование:
@Shadow spawn, А таки ДА!
Не обращал на этот факт внимания :(
Кстати, тоже самое увеличение нагрузки на RT CPU происходит не только с Мастер треком, но и с Monitoring FX.
Берусь предположить, что связанно это с распределением нагрузки между ядрами процессора. если используется как Pre Master обычный трек, Рипер его нагрузку распределяет на свободные ядра равномерно, а вот если Мастер или Мониторинг FX - то на первое ядро и точка.....
Спасибо! Интересное наблюдение, важное для тех, кого интересуют минимальные буферы (задержки)!!!
 
  • Like
Реакции: pustoy и Shadow spawn
Нашел на комьюнити рипера фразу про чистый мастер трек и псевдо мастер для оптимизации работы прцессора , не поверил, проверил. По конечному результату же нет никакой разницы, где мы поставим мастеринг обработку - на собственно мастере или на его имитации , если роутинг эффектов направим на псевдо мастер


Этот баг или фича были замечены аж в 2015 году и их до сих пор не поправили.
 
@Shadow spawn, ну благо в рипере отправить все треки на псевдомастер можно одним кликом-собрать все в фолдер) сейчас попробую проверить на тяжелом проекте

PS:-проверил) по факту проект вообще перестал играть и начал затыкатсья на псевдомастере) когда шло на мастер все было норм. mac os во всяком случае
 
Последнее редактирование:
Проверил, mac os, разница между мастер треком и псевдо мастером по загрузке в районе 7-8 процентов в пользу псевдо мастера, интересно.
 
Да, тоже такое наблюдал. Выходит, что на мастер нельзя вешатаь тяжёлые плагины. Не очень хорошая фича-подлянка от Джастина.
Я думсю, что на реально тяжёлых проектах, когда куча треков с обработкой, этой разницы не будет.
 
да одном из старых проектов с кучей вст инструментов, эмуляцией гитарных усилителей попробвал провернуть эту штуку -псевдо мастер - проект даже не воспроизводил звук и показал загрузку рт цпу в 150 процентов О_о

в общем, явление есть, но как оно влеяет на производительность - не всегда понятно, надо тестить. Где-то существенно лучше, где-то нет
 
Помогите люди добрые!
Два (нет, три) вопроса:
1 - можно ли как-то замастырить хоткей чтобы ним копировать имя выделенного трека? % а не клацать каждый раз мышкой по названию и нажимать ктрл-це
2 - как сделать так, чтобы название выделенного трека автоматом ставилось в поле имя файла в окне рендера? % независимо от того, что это рендер с шины миксмастер. Про вайлдкардсы я знаю - там такого нет.
3 - как установить длинну рендера (баундс в окне рендера) не "Энтаер проджект", а Энтаер селектед трек?

Суть: я начитываю много-много-много дорожек с текстом. Они все подключены на перент трек, на котором обрабатываются плагинами. И мне нужно рендерить потом эти дорожки, чтобы каждая имела свое название (такое как имя трека) и каждый трек в проекте потом это отдельный файл. Стемами я не могу рендерить, потому что тогда дорожки не будут обрабатываться плагинами. А на каждую дорожку я не могу повесить группу плагинов, потому что дорожек в проекте больше 100.
И мне приходится каждый раз копировать название дорожки, устанавливать тайм селккшн, идти в рендер, там вставлять название и только потом рендерить. И так делать подряд больше 100 раз не весело вообще.
 
Здравствуйте! Как сделать/изменить груповой фейдаут нескольких файлов на одной дорожке(фото)? И есть ли в рипере общий блокнот/нотатник?
 

Вложения

  • Fade Out.png
    Fade Out.png
    8,6 KB · Просмотры: 102
честно говоря не понял как вообще это включить и в чем разница. Реапаком не пользовался никогда. Установил его, скрипты вроде тоже установил. А миди эдитор тулс среди них не нашел.:(

Я помню у товарища @diggidon вроде как то в какой то теме видел гифку с подобным действием как мне нужно, он там с зажатой клавишей показывал как кривые разные рисовать потянув за столбики велосити.
 

Сейчас просматривают