ReaPitch в помощь ;-)Всем привет!!! Рипер понравился очень!! уже не хочу ни Куб ни Нуендо... ни Протульс!!! подскажите плиз, как заменили функцию variaudio? Melodyne ?
Ошибка, Не реаПитч, а ReaTune.ReaPitch в помощь ;-)
.....простите я новичёк, только осваиваю Рипер, можно подробнее, как это делать!,?Стретч-маркеры подойдут
Ну уже двое точно будут благодарны) Спасибо!И первое и второе можно скриптом сделать. Если супернужная фича и много кто откликнется, могу поколдовать.
stretch_coeff = 0.99
item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
if item_count ~= nil then
f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION")
for i = 1, item_count do
item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1)
item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")
take = reaper.GetActiveTake(item)
take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE')
if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff )
reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff)
end
end
reaper.UpdateArrange()
delta_pos = -0.5
item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0)
if item ~= nil then
track = reaper.GetMediaItem_Track(item)
a_fade_in = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_FADEINLEN_AUTO')
pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION')
if a_fade_in ~= -1 or a_fade_in ~= 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'D_FADEINLEN_AUTO', a_fade_in) end
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION', pos+delta_pos)
itemcount = reaper.CountMediaItems(0)
if itemcount ~= nil then
for i = 1, itemcount do
item_cross = reaper.GetMediaItem(0,0)
item_cross_track = reaper.GetMediaItem_Track(item_cross)
item_cross_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_POSITION')
item_cross_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_LENGTH')
if item_cross ~= item
and pos >= item_cross_pos
and pos < item_cross_pos + item_cross_len
and item_cross_track == track then
item_cross_a_fade_out = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_FADEOUTLEN_AUTO')
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_LENGTH', item_cross_len+delta_pos)
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_FADEOUTLEN_AUTO', item_cross_a_fade_out+delta_pos)
end
end
end
end
reaper.UpdateArrange()
Все равно объясните плиз как его правильно создать, я вообще не понимаю, пробовал и как lua и как eel, ошибки выдаетНу стретч айтемов нативно (с включением такого стретча, наподобии ripple editing) можно конечно запилить, но там много гемора с toggle state.
Простым экшном будет выглядеть примерно так (коэффициент, думаю, сами подрулите):
Код:stretch_coeff = 0.99 item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0) if item_count ~= nil then f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0) f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION") for i = 1, item_count do item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1) item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION") item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH") take = reaper.GetActiveTake(item) take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE') if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff ) reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff) end end reaper.UpdateArrange()
Какое-то у вас виктимное ощущение моих сообщений Я никого не виноватю. И мануал потихоньку читаю. Но пытаясь что-то делать в программе уже на элементарных операциях натыкаюсь на не привычное и не логичное (для меня) поведение программы, а как что-либо изменить не могу найти. Обращаюсь за помощью на форум. Что я делаю не так по вашему?@mitinglas, такое ощущение, что рипер виноват в том, что вы не удосужились ознакомиться с мануалом.
Этот пункт интересен. Не нашел в мануале как отключить ArmREC на автоматически создаваемой дорожке.4. Перетаскивая медиа-файл на пустое место автоматически создаётся дорожка. Это гуд. Но зачем на ней становится включённый ArmREC??? Как это отключить?
Задача состоит чтобы кроссфейды были стандартной длинны при наложении айтема на айтем и не увеличивались, правого на левый, но не раздельные фейды как щас при отключении кроссфейда, а чтобы кроссфейд с неизменной длиной, не знаю как объяснить.Второй двигает айтем и оставляет его автофейд той же длины(если автофейд уже был), но со вторым айтемом, тем, с которым получается автофейд, не получается правильно сделать фейд. Если поставить задачу так, чтобы можно использовать только обычные фейды или ещё лучше - огибающие, тогда задача более ясной выглядит.
Спасибо, вы наверное очень помогли только я нифига не понял. С каких пор перемещение клипов по таймлинии стало надуманной проблемой - поросто недоступно моему пониманию. Ещё раз, видимо я плохо пишу: я никого не обвиняю. А спрашиваю КАК? Тем, кто не знает ответ на мои вопросы не стоит мне ещё раз открывать тайну про мануал, вас уже опередили axis & @MichaelВы просто клацали нещадно где попало, или там R нажали или какой там у него дефолтный хоткей, вот он и включился. ... че искать решение надуманной проблемы и уж тем более начинать обвинять софт в его неработоспособности или неотвечанию ожиданиям.
Уверен, что вы и десять лет назад также умело и корректно помогли "воющим" справится с трудностями@@Michael, мне это все напоминает время лет 10 назад, когда точно так же выли на форуме от того, что что-то не получается в кубейсе.