Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Всем привет!!! Рипер понравился очень!! уже не хочу ни Куб ни Нуендо... ни Протульс!!! подскажите плиз, как заменили функцию variaudio? Melodyne ?
 
ReaPitch в помощь ;-)

Ошибка, Не реаПитч, а ReaTune.
Но РеаТьюн - это не то что бы замена Вариаудио. Реатьюн как бы направляет ноту к нужному тону. И это если вокалист не совсем лажовый, как м*дак)). А для серьеза используются сторонние ВСТ для тюна.
 
  • Like
Реакции: MOTIFMAN
Спасибо!! например гитара.. растянуть некоторые ноты, в общем подогнать.. Melodyne подойдет? или как быть?
 
Привет всем!
Вот все нравится в Рипере, кроме двух моментов, которые были мне удобны в Samplitude,
может повторюсь конечно, но все же может это возможно)
1. Как сделать чтобы правый итем перекрывал левый без увеличения кроссфейда,
полностью отключение кроссфейда не подходит.
2. Как сделать чтобы он стретчил несколько выделенных итемов как одно целое
Вопросы подкрепляю гифкой

Sam.gif
 
  • Like
Реакции: pustoy
  • Like
Реакции: pustoy
Ну стретч айтемов нативно (с включением такого стретча, наподобии ripple editing) можно конечно запилить, но там много гемора с toggle state.
Простым экшном будет выглядеть примерно так (коэффициент, думаю, сами подрулите):
Код:
  stretch_coeff = 0.99

  item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
  if item_count ~= nil then
    f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
    f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION")
    for i = 1, item_count do
      item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1) 
      item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
      item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")    
      take = reaper.GetActiveTake(item)
      take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE')
      if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end
      reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff )
      reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff)
    end
  end

  reaper.UpdateArrange()
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLazer
за 15 лет ни разу не возникло такое желание. Если уж и так сильно надо, можно склеить и потом тягать.

А вообще, фиче-реквест надо запилить на оффоруме.
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Так, а по фейдам что-то мне кажется какой-то косяк в API, тут надо будет попробовать залезть в ItemStateChunk, так как вот это не работает, хотя по идее должно. Ну или можно попробовать перевести автофейды в обычные фейды и с ними что-нибудь замутить, может заработает
PHP:
  delta_pos = -0.5

  item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0)
  if item ~= nil then
      track = reaper.GetMediaItem_Track(item)
      a_fade_in = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_FADEINLEN_AUTO')
      pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION')    
      if a_fade_in ~= -1 or a_fade_in ~= 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'D_FADEINLEN_AUTO', a_fade_in) end
      reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION', pos+delta_pos)
    
      itemcount = reaper.CountMediaItems(0)
      if itemcount ~= nil then
        for i = 1, itemcount do
          item_cross = reaper.GetMediaItem(0,0)
          item_cross_track = reaper.GetMediaItem_Track(item_cross)
          item_cross_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_POSITION')
          item_cross_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_LENGTH')
          if item_cross ~= item
           and pos >= item_cross_pos
           and pos < item_cross_pos + item_cross_len
           and item_cross_track == track then           
             item_cross_a_fade_out = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_FADEOUTLEN_AUTO')
             reaper.SetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_LENGTH', item_cross_len+delta_pos)        
             reaper.SetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_FADEOUTLEN_AUTO', item_cross_a_fade_out+delta_pos)
          end
        end
      end
  end

  reaper.UpdateArrange()
 
Ну стретч айтемов нативно (с включением такого стретча, наподобии ripple editing) можно конечно запилить, но там много гемора с toggle state.
Простым экшном будет выглядеть примерно так (коэффициент, думаю, сами подрулите):
Код:
  stretch_coeff = 0.99

  item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
  if item_count ~= nil then
    f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
    f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION")
    for i = 1, item_count do
      item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1)
      item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
      item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")  
      take = reaper.GetActiveTake(item)
      take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE')
      if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end
      reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff )
      reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff)
    end
  end

  reaper.UpdateArrange()

Все равно объясните плиз как его правильно создать, я вообще не понимаю, пробовал и как lua и как eel, ошибки выдает
 
Это Lua. Какие ошибки? Желательно сразу поставить последние официальные Reaper и Sws. Выделяшь айтемы на треке, запускаешь скрипт.
 
Да, со стретчем разобрался, спасибо! Обратно растягивать я так понял отменой?
А второй скрипт просто двигает левый итем влево?
 
Последнее редактирование:
1. Накидал WAV файлов на трек. Удаление файла в середине передвигает следующие за ним к началу на длинну удалённого! Это как??? Кому может такое понадобится "по умолчанию"??? Перемещение итемомов (этих файлов) влияет на другие, они прилипают к передвигаемому, иногда фейдятся, потом уже перемещаются вместе с передвигаемым или просто перемещаются группой, хотя их никто не выделял. Как отключить эту фантасмогорию? Уже и в настройках искал, полчаса офигиваю от самостоятельного поведения программы.

2. Перетаскиваю файлы на аранж.поле. Если уж они почему-то по умолчанию перелезают как лупы (как это отключить?), то не могли бы они сами, по умолчанию подстваиваться от темп проекта, как в Эйблтоне (как это включить)?

3. Схватив файл за хвост можно его растянуть-сжать подогнав его под темп проекта. С включенной сеткой файл дёргается, дискретно пытаясь изменить длинну на только ему известную величину. Отключив сетку длинна файла меняется плавно. Но тогда не видно на что и к чему его изменять. Можно оставить отображение сетки и(но) отключить конвульсии WAV файла?

4. Перетаскивая медиа-файл на пустое место автоматически создаётся дорожка. Это гуд. Но зачем на ней становится включённый ArmREC??? Как это отключить?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Обратно - коэффициент подправь, единицу с копейками поставь. Отмена - это отмена.

Второй двигает айтем и оставляет его автофейд той же длины(если автофейд уже был), но со вторым айтемом, тем, с которым получается автофейд, не получается правильно сделать фейд. Если поставить задачу так, чтобы можно использовать только обычные фейды или ещё лучше - огибающие, тогда задача более ясной выглядит.
 
Последнее редактирование:
@mitinglas, такое ощущение, что рипер виноват в том, что вы не удосужились ознакомиться с мануалом.

Какое-то у вас виктимное ощущение моих сообщений ;) Я никого не виноватю. И мануал потихоньку читаю. Но пытаясь что-то делать в программе уже на элементарных операциях натыкаюсь на не привычное и не логичное (для меня) поведение программы, а как что-либо изменить не могу найти. Обращаюсь за помощью на форум. Что я делаю не так по вашему?

ЗЫ: И Рипер таки конечно виноват, что не предугадывает моих желаний и действий :) Например программой Кейкволк невозможно было пользоваться после инсталяции. С каждой новой версией нужно было потратить до часа на всякие насторойки для приведение её в рабочее, привычное состояние. Сонар уже стал запредельно не настраиваим, пришлось покинуть Кейкволк. А вот тот же Лоджик сразу из коробки вообще не требует никаких настроек и тюнингов - ну очень удобно всё работает по умолчанию. Я вижу, что Рипер может всё, что другие, + ещё на два порядка больше. Нужно привыкнуть, запомнить, освоить, настроить, наДстроить, затюнинговать себе и под себя.
 
Последнее редактирование:
4. Перетаскивая медиа-файл на пустое место автоматически создаётся дорожка. Это гуд. Но зачем на ней становится включённый ArmREC??? Как это отключить?
Этот пункт интересен. Не нашел в мануале как отключить ArmREC на автоматически создаваемой дорожке.
 
Второй двигает айтем и оставляет его автофейд той же длины(если автофейд уже был), но со вторым айтемом, тем, с которым получается автофейд, не получается правильно сделать фейд. Если поставить задачу так, чтобы можно использовать только обычные фейды или ещё лучше - огибающие, тогда задача более ясной выглядит.

Задача состоит чтобы кроссфейды были стандартной длинны при наложении айтема на айтем и не увеличивались, правого на левый, но не раздельные фейды как щас при отключении кроссфейда, а чтобы кроссфейд с неизменной длиной, не знаю как объяснить.
 
@mitinglas, ну у каждого свое представление о логичности. Мне, например, абсолютно нелогичным кажется то, что в других прогах не работают стандартные комбинации Ctrl+C Ctrl+V для треков, плагинов в цепи, ограничения в виде разделения на аудио-миди-булщит треки, когда мы в компьютере работаем. Да куча всего.

Я не пытаюсь утверждать, что рипер самый лучший, у него тоже есть недостатки, но достоинства их с лихвой перекрывают.

И да, логика в рипере настраивается. Это не та прога, что достал из коробки, на тебе три кнопки и ипись как хошь. Тут немного другой подход.
 
mitinglas ну вот даже первый пункт про ripple editing. Он выключен по умолчанию. Вы просто клацали нещадно где попало, или там R нажали или какой там у него дефолтный хоткей, вот он и включился. Так что лучше всё же прочитать, че искать решение надуманной проблемы и уж тем более начинать обвинять софт в его неработоспособности или неотвечанию ожиданиям.
 
  • Like
Реакции: feeleen, diggidon и axis
@@Michael, мне это все напоминает время лет 10 назад, когда точно так же выли на форуме от того, что что-то не получается в кубейсе.
 
Вы просто клацали нещадно где попало, или там R нажали или какой там у него дефолтный хоткей, вот он и включился. ... че искать решение надуманной проблемы и уж тем более начинать обвинять софт в его неработоспособности или неотвечанию ожиданиям.

Спасибо, вы наверное очень помогли :) только я нифига не понял. С каких пор перемещение клипов по таймлинии стало надуманной проблемой - поросто недоступно моему пониманию. Ещё раз, видимо я плохо пишу: я никого не обвиняю. А спрашиваю КАК? Тем, кто не знает ответ на мои вопросы не стоит мне ещё раз открывать тайну про мануал, вас уже опередили axis & @Michael :)
[DOUBLEPOST=1443119194,1443118999][/DOUBLEPOST]
@@Michael, мне это все напоминает время лет 10 назад, когда точно так же выли на форуме от того, что что-то не получается в кубейсе.

Уверен, что вы и десять лет назад также умело и корректно помогли "воющим" справится с трудностями ;)
 

Сейчас просматривают