ReaPitch в помощь ;-)Всем привет!!! Рипер понравился очень!! уже не хочу ни Куб ни Нуендо... ни Протульс!!! подскажите плиз, как заменили функцию variaudio? Melodyne ?
ReaPitch в помощь ;-)
.....простите я новичёк, только осваиваю Рипер, можно подробнее, как это делать!,?Стретч-маркеры подойдут
И первое и второе можно скриптом сделать. Если супернужная фича и много кто откликнется, могу поколдовать.
stretch_coeff = 0.99
item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0)
if item_count ~= nil then
f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION")
for i = 1, item_count do
item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1)
item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION")
item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH")
take = reaper.GetActiveTake(item)
take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE')
if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff )
reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff)
end
end
reaper.UpdateArrange()
delta_pos = -0.5
item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0)
if item ~= nil then
track = reaper.GetMediaItem_Track(item)
a_fade_in = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_FADEINLEN_AUTO')
pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION')
if a_fade_in ~= -1 or a_fade_in ~= 0 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'D_FADEINLEN_AUTO', a_fade_in) end
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, 'D_POSITION', pos+delta_pos)
itemcount = reaper.CountMediaItems(0)
if itemcount ~= nil then
for i = 1, itemcount do
item_cross = reaper.GetMediaItem(0,0)
item_cross_track = reaper.GetMediaItem_Track(item_cross)
item_cross_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_POSITION')
item_cross_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_LENGTH')
if item_cross ~= item
and pos >= item_cross_pos
and pos < item_cross_pos + item_cross_len
and item_cross_track == track then
item_cross_a_fade_out = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_FADEOUTLEN_AUTO')
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_LENGTH', item_cross_len+delta_pos)
reaper.SetMediaItemInfo_Value(item_cross, 'D_FADEOUTLEN_AUTO', item_cross_a_fade_out+delta_pos)
end
end
end
end
reaper.UpdateArrange()
Ну стретч айтемов нативно (с включением такого стретча, наподобии ripple editing) можно конечно запилить, но там много гемора с toggle state.
Простым экшном будет выглядеть примерно так (коэффициент, думаю, сами подрулите):
Код:stretch_coeff = 0.99 item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0) if item_count ~= nil then f_item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0) f_item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(f_item, "D_POSITION") for i = 1, item_count do item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i-1) item_pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION") item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH") take = reaper.GetActiveTake(item) take_rate = reaper.GetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE') if i ~= 1 then reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_POSITION", ((item_pos - f_item_pos)*stretch_coeff)+f_item_pos ) end reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH", item_len*stretch_coeff ) reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(take, 'D_PLAYRATE', take_rate / stretch_coeff) end end reaper.UpdateArrange()
@mitinglas, такое ощущение, что рипер виноват в том, что вы не удосужились ознакомиться с мануалом.
Этот пункт интересен. Не нашел в мануале как отключить ArmREC на автоматически создаваемой дорожке.4. Перетаскивая медиа-файл на пустое место автоматически создаётся дорожка. Это гуд. Но зачем на ней становится включённый ArmREC??? Как это отключить?
Второй двигает айтем и оставляет его автофейд той же длины(если автофейд уже был), но со вторым айтемом, тем, с которым получается автофейд, не получается правильно сделать фейд. Если поставить задачу так, чтобы можно использовать только обычные фейды или ещё лучше - огибающие, тогда задача более ясной выглядит.
Вы просто клацали нещадно где попало, или там R нажали или какой там у него дефолтный хоткей, вот он и включился. ... че искать решение надуманной проблемы и уж тем более начинать обвинять софт в его неработоспособности или неотвечанию ожиданиям.
@@Michael, мне это все напоминает время лет 10 назад, когда точно так же выли на форуме от того, что что-то не получается в кубейсе.