Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Я в курсе, о чем он спрашивал, и показал, как ведет себя автофейд, и как делает Рипер вообще.
Понятно. Спасибо большое за разъяснение. Жаль, что в Рипере так не сделать, как в Самлитуде, и решения, похоже, правда нет. Хорошо, что проекты легко переносятся с Рипера в Самлу и обратно.
 
  • Like
Реакции: pustoy

Это только ваша привычка к фейдам. У меня в жизни не возникало какого-то дискомфорта с этим, потому что всегда есть другой общий огромный комфорт Рипера, наверное.

Тем более, по количеству кликов операции одинаковы. + - 1 клик. Так о чем вы? Что тут такого трудного?
 
@Смарт Элло, а надо чтоб вот так вот ездило прикольно. Туда-сюда.

Я в рипере вообще кроссфейдами не пользуюсь, режим Dual trim вообще брилиант. крутнул колесо, увеличил покрупней и семпл до семпла придвинул.

Может, это и тупо, но мне так больше нравится. Монтирую в основном свои гитарные партии и вокал, ведь основная задача - избежать кликов.

c54a1d2521c9.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: base415
Это только ваша привычка к фейдам. У меня в жизни не возникало какого-то дискомфорта с этим, потому что всегда есть другой общий огромный комфорт Рипера, наверное.
Тем более, по количеству кликов операции одинаковы. + - 1 клик. Так о чем вы? Что тут такого трудного?
Да, Вы правы. Это или моя привычка, или ваша непритязательность, или простая неосведомленность, что есть вещи более удобные и логичные. Пользуетесь тем, что есть. Это нормально. Ведь есть даже люди, работающие в Сонаре, и ни чего страшного. По количеству кликов +1 -это неодинаковое количеству кликов и даже не в два раза большее(достаточно часто) количество кликов(чудесно, если это три клика, а если 1000?) этож еще наловчится надо позиционировать каждый лишний клик на фейде.
 
Двигайте содержимое.
Да, я так и делаю. Где то процентов 80 резать-двигать действительно двигаю содержимое, но остальные 20, как удар под дых. Я вообще в самлитуде работаю и, честно говоря, мне этот вопрос не важен в принципе. Просто Рипер - правда хорошая программа. И все чаще беру исходники в рипере, программа становится популярной. Пробую в ней работать, иногда такие нелогичные "неудобства" вылазят аж прям...
 
Да, согласен. Вопрос то был от незнания, типа вдруг где-то в настройках чего ткнуть надо. Но раз нет, значит нет.
 
Полгода в рипере. Вот что пока огорчает:


1. при открытых (floating) окнах, например, окнах эффектов, не работают экшены, вызываемые с клавиатуры

2. ограниченная настройка mouse modifiers: только для некоторых элементов программы (таких, как напр media item) доступен полный список экшенов + ограничен выбор действий мыши (кликов и дрэгов). Примеры: а) рипер не знает, что такое middle/right doubleclick; б) нельзя ставить экшены на правый клик (только для открытия контекстного меню); в) нельзя, к примеру в миди редакторе перемещать курсор с помощью middle click (хотя в arrange view - можно)

3. локальность экшенов/кастомов - все экшены поделены на секции (main, editor и тд), причем нельзя строить кастомы из экшенов разных секций (не прибегая к таким бубнам, как кнопки тулбаров). Остается учить языки Reascript

4. в браузере не запоминается текущее положение выделения файла при удалении сэмпла из браузера или при переходе в другую дерикторию и обратно

5. в миди редакторе при воспроизведении играют все ноты под курсором. В некоторых редакторах (напр, FL Studio) играют только ноты, начала которых находятся правее курсора, что в некоторых случаях более удобно.

6. дизайн

тем не менее для меня Рипер остается DAW №1
 
  • Like
Реакции: base415
при открытых (floating) окнах, например, окнах эффектов, не работают экшены, вызываемые с клавиатуры
Не напрямую, но работают. Можно сделать кастом экшны на основе экшна Focus main window.

локальность экшенов/кастомов - все экшены поделены на секции (main, editor и тд), причем нельзя строить кастомы из экшенов разных секций (не прибегая к таким бубнам, как кнопки тулбаров). Остается учить языки Reascript
Можно особо не заморачиваться, а подсмотреть несколько типичных команд. Вот, например, мой eel скрипт:
http://rmmedia.ru/threads/107757/page-4#post-1890890
Особенность в том, что часть его исполняется в миди-эдиторе, часть - в основном окне.
При этом в скрипт-программировании я дуб-дерево, по-настоящему углубиться в изучение вопроса элементарно нет времени. На самом деле мой скрипт - это обычная пошаговая интерпретация экшнов из моего же кастома на eel язык, плюс несколько специфических фишек.

Ну блин... Тысячи юзерных скинов доступны!
Есть действительно имхо просто замечательные:
http://www.mowerx.de/pages-reathemes/
http://www.houseofwhitetie.com/reaper/imperial/wt_imperial.html
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=122138
http://www.radorec.com/-themes/16-reaper-4-theme
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Не напрямую, но работают. Можно сделать кастом экшны на основе экшна Focus main window.

ставил его перед экшенами - результат нулевой. Ничего не происходит, кроме звука ошибки. Пока приходится перед запуском экшена либо закрывать окна, либо самому фокусироваться на главном окне левым кликом мыши, например, по шапке рипера.
 
ставил его перед экшенами - результат нулевой
Такой экшн будет срабатывать только в комбинации Ctrl/Alt/Shift + обычная кнопка, и от функциональных кнопок (F1-F12). На обычную кнопку он не отреагирует, к сожалению.
Если уж так сильно достаёт эта проблема, попробуйте Autohotkey - замечательная маленькая программка, которая работает в бэкграунде, и полностью снимает проблему блокировки кей-комманд всплывающими окнами.
 
  • Like
Реакции: lil-burn и archi
Такой экшн будет срабатывать только в комбинации Ctrl/Alt/Shift + обычная кнопка, и от функциональных кнопок (F1-F12).

Наконец-то постиг тайну плавающих окон:) *пошел делать кастомы

UPD: не работает с плагинами архитектуры x86 (рипер x64).
 
Последнее редактирование:
Да, Вы правы. Это или моя привычка, или ваша непритязательность, или простая неосведомленность, что есть вещи более удобные и логичные.

Это уже превращается в холивар. Если вы заговорили об экономии времени и кликов, то известно, что Рипер здесь по-умолчанию лидер. Если вы нашли где действие равное +1 клик, (и то под вопросом), то в целом это не меняет картины быстроты управления, стабильности, и главное, мультиплатформенности Мак-Винда. ;-) Там же быстрота установки программы, и ее обновление. Сампла - это можно пойти пообедать, пока ставится. )) Так, все все.
 
  • Like
Реакции: lil-burn
Это уже превращается в холивар. Если вы заговорили об экономии времени и кликов, то известно, что Рипер здесь по-умолчанию лидер. Если вы нашли где действие равное +1 клик, (и то под вопросом), то в целом это не меняет картины быстроты управления, стабильности, и главное, мультиплатформенности Мак-Винда. ;-) Там же быстрота установки программы, и ее обновление. Сампла - это можно пойти пообедать, пока ставится. )) Так, все все.
Да, пусть будет так.
 
когда кликаю в путоты envelope lane, почему-то ставиться узел, а вmouse modifiers выбрано deselect all env points and move edit cursor..
[DOUBLEPOST=1442253219,1442252321][/DOUBLEPOST]при разрезании ноты в midi editor-е хочу чтобы выделание оставалось только на отрезанной (правой) части ноты. а с левой снималось.
как? )
спс
 
при разрезании ноты в midi editor-е хочу чтобы выделание оставалось только на отрезанной (правой) части ноты. а с левой снималось.
как? )
скрипт надо писать, увы. Из коробки нету такого.
 
  • Like
Реакции: vax
Вопрос слегка специфический. При воспроизведении проекта с множеством midi-фрагментов Reaper имеет свойство "догонять" значение последнего midi cc и program change, и отсылать их на внешнее устройство, даже если включить проект не сначала, уже после фрагмента с этими значениями. Можно ли сделать так чтобы рипер воспроизводил midi-команды, только когда играет активный midi item?

Использую рипер для живья - напр. нужно сыграть вступление в свободном темпе, а затем пустить клик - при нажатии Play рипер шлет последний program change который был в проекте и на железке отрубаются все хвосты...
 
Последнее редактирование:
Есть ли в 5-м Рипере NINJAM? Есть ли пользователи сего? Как оно в деле?

Транслировать аудио - самое то. Прям репетировать не знаю, как, не пробовал.
[DOUBLEPOST=1442361366,1442361122][/DOUBLEPOST]

Автоматом оно не предлагает очистить.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
когда кликаю в пустоты envelope lane, почему-то ставиться узел, а в mouse modifiers выбрано deselect all env points and move edit cursor..
 
мне нужно чтобы при клике в свободное местo env lane, снималось выделение со всех узлов, а он точку ставит! )
 
@vax, он ставит точку,если в других разделах есть соотв. указания.Один из примеров привел выше.
То есть ,если в mouse modifiers в envelope line выбрано deselect all env points and move edit cursor,но при этом в envelope segment стоит insert point,то первое условие перекрывается вторым.Соответственно,вместо снятия выделения ставится новая точка.
 

Сейчас просматривают