Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Жаль не со всеми сэмплерами
Возможно они не поддерживают драг-н-дроп, но нормальные должны :)
https://www.tx16wx.com/ вот это хороший - можно там слайсить, историю undo вроде поддерживает и мапинг нот.
[automerge]1607209782[/automerge]
Прикольно, я и не знал об этой фичи!)
Я то ли случайно это нашёл, то ли где-то прочитал.
 
  • Like
Реакции: YuriOl и squarebel
Может у тебя драг не назначен на нижнюю часть айтема, как было у меня. Я поэтому не сразу врубился. Раз получается, раз нет..
Вроде без разницы у меня, за какую часть айтема ухватывать. В фатматике не работает. Видимо да, драгиндроп не поддерживает. Старенький он.
вот это хороший - можно там слайсить, историю undo вроде поддерживает и мапинг нот.
Этот как-то мимо меня прошёл. Буду пробовать, спасибо. Мне в Трансфузере ещё нравится слайсер. Простой и удобный. Одно неудобство - нельзя слайсы дублировать, как в Slicex. Надеюсь твой справится.
 
@vitalker, Слушай, раскачал я TX16. Получил то, что хотел. Отличный плагин.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vitalker
@vitalker, так вроде на сайте бесплатная она, не? V3

Я тут восстановил систему из образа, который резервировал пол года назад. Теперь Рипер некоторые иконки, файлы не находит и каждый раз при загрузке проекта жалуется. Как можно избавиться от всплывающего окна? Жму кнопку «игнорировать» поиск недостающих файлов и всеравно с каждой новой загрузкой оно всплывает.
 
Правильно понимаю? По команде трек дублируется вместе со всеми обработками в инсерте и автоматом разделяет инпуты, принимающие стереосигнал на два моно? И на выходе с этих двух треков (поскольку очень сомневаюсь, что существуют сайдбары с двойными рэками инсертов) идёт общий стереосигнал? Тоесть параллельно роутинг самонивелируется? :Dle46:
Если в дуал моно превращается только пустой трек, то это не совсем то, что хотелось бы. Да и как такое возможно? Ведь дуал моно подразумевает две параллельные полосы инсертов. И это в одном треке получается.
Да как хотите - так и сделать можно. При этом видимая часть будет любой.
 
Привет друзья! У меня рипер крашится при попытке использования iZotope Ozone или Neutron.После удаления Izotope Crash Reporter проблема прекратилась, но только на один запуск плагина, потом опять рипер начал падать Посоветуйте, может кто сталкивался...
Спасибо
 
@cguitleo, Я бы для начала попробовал эти плагины в портативной версии, если бы не помогло, откатился бы на старую версию. Последние пару-тройку месяцев Рипер стал не таким стабильным как раньше. Ну, и если в портативной версии будет крэшиться, было бы неплохо сообщить об этом разработчикам.
 
@cguitleo, Я бы для начала попробовал эти плагины в портативной версии, если бы не помогло, откатился бы на старую версию. Последние пару-тройку месяцев Рипер стал не таким стабильным как раньше. Ну, и если в портативной версии будет крэшиться, было бы неплохо сообщить об этом разработчикам.
Спасибо! Но у меня и так версия рипера 5.91, а портативную версию на мак я пока не встречал. У меня была такая же проблема пару лет назад, и потом как то сама собой прекратилась. Придется пока воздержаться от использования оного плагина...
 
Последние пару-тройку месяцев Рипер стал не таким стабильным как раньше.
У меня привычка постоянно, часто сейвить ревизии проекта. В вот случилось, что рипером пару поледних верссий проекта открыть не могу .. в момент открытия выдаёт фатальную ошибку.

При этом на экране он по идее пишет плагин с которым проблема. Я пробовал настраивать его запуск в отдельнром процессе, и помечал его как проблемный - это не помогло. Но не удалял его .. да . Но я не уверен что в нём дело. т.к. есть предыдущие версии проекта в которых этот плагин открывается благополучно.
Я не прошу никого помогать .. это я про стабильность 6 вставил свои 3 копейки.
 
Подкажите, есть ли в рипере какое либо подобие хранилища патернов как в фл студии? Где хранятся все айтемы которые есть в проекте
192611
 
@shprot, Подобное хранилище легко создать с помощью мидиа эксплорера.

192613

Где хранятся все айтемы которые есть в проекте
Айтем - это контейнер, содержащий любую информацию: миди, аудио, видео, техт, картинки. Если вы хотите узнать, где именно лежит файл источник для любого айтема можете посмотреть в свойствах айтема по пкм

192615
 
Не ребят, папочка на компьютере где хранятся все айтемы проекта, это не то о чем я говорил. Я говорил о функции как в фл студии. Если вы не знаете как она работает, то вам для начала нужно увидеть её, и понять отличия, прежде чем рекомендовать медиа браузер. Медиа браузер в фл студии и так есть из покон веков, и как видите на скрине это не он. Эта же штука работает по другому, она хранит в себе не отрендеренные айтемы и позволяет редактировать айтемы внутри себя. Медиа браузер такого не умеет.
 
Я говорил о функции как в фл студии.
Здесь вероятно разница принципиальная между линейной и не линейной daw. Другой принцип и логика работы. Мне не нравится fl именно за то, что клипы отдельно а дорожка с ними отдельно .. но это я просто субъективные вещи говорю.
 
Я говорил о функции как в фл студии
Такой функции нет, виду иных принципов работы, не основанных на паттернах в отличии от ФЛ.
Мне не нравится fl именно за то, что клипы отдельно а дорожка с ними отдельно ..
И еще путаница и беспорядок в проекте из-за паттернов могут быть большие. С самого начала все нужно четко обозначать, именовать и располагать.
 
  • Like
Реакции: sunsell
Свои три копейки тоже вставлю. Работал всё время на портейбле. Решил установить обычный и перейти на него. начались проблемы с проектами, типа потеряны пути к медиафайлам и так далее, даже не стал заморачиваться понимать суть. Некогда было. Надо было работать. Вот удалил всё, подкорректировал свою рабочую портейбл и, собственно, всё норм. Верю отписавшимся, что нестабильность в данный момент присутствует.
 
Все, нашел что мне нужно. Правда на половину. В рипере это называется пул проекта. Там хранятся все айтемы, при этом их не нужно рендерить. Например если я разрежу айтем в окне аранжировке (дальше просто аранжировка), в браузере он как вавка останется одним файлов, в пуле проекта это уже будут 2 разных айтема как в проекте. Айтемы можно удалять из аранжировки, но они остаются в пуле. Визуализации конечно никакой по сравнению с фл, но функционал тотже.
Теперь осталась другая половина, возможность править эти айтемы (хотя бы миди) внути этого пула, тк сейчас их можно править только вставив в аранжировку.
Мне все это нужно, потому что мой типичный проект с трехминутной песней обычно выглядит как двухчасавая свалка из миллиона одинаковых заглушенных айтемов, которые я перетасовываю в процессе создания трека, а где то там по середине прячется песня. Это сильно мешает. Мне как раз и нужно такое место где я могу хранить все сочиненые партии, и иметь возможность их мгновенно добавлять и удалять их аранжировки, чтобы в аранжировке не оставалась лишних айтемов. Этим флка и подкупает, смотришь в тамошний плейлист (окно аранжировки) и там всё четко и красиво, ничего лишнего
 
@shprot, вам @Snjuk именно это и советовал. Что касательно второй части вопроса, править не в проекте - не понимаю зачем править для проекта вне проекта, но это не важно, у вас свой метод. Просто можно создать ещё один проект и там править если надо отдельно от основного. С помощью данного функционала без проблем можно нужный набор айтемов загрузить в любой проект.
 

Сейчас просматривают