Вообще никакого сравнения.
Ну как же не какого?
- Есть экшен который открывает исходник в эксплорере. Есть функция выделения в эксплорере с параметрами начала и конца. Остается только добавить к экшену параметры начала и конца выделения соответствующие айтему.
Есть первое, есть второе, остается только соединить.
Так же и здесь.
Есть инсерт, есть трек, осталось только соединить)). (но не тут то было).
Что по вашему мешает открыть файл в эксплорере с уже выделенным участком?
Ничего не мешает. Я про в "общем" говорю, что вы такие заключения даете.
Да и в этой задаче вполне может быть, что это выделение рисуется мышью от фонаря как говорится, чисто gui и не каких расчетов и длина айтема высчитывается уже когда добавляешь айтем в аранж. А что бы установить програмно выбор времени, то как минимум нужно построить линейку, которая будет конвертировать длину айтема (исходника) в длину пикселей в эксплорере.
Я не утверждаю что оно так и есть, это так - один из вариантов. И этих вариантов может быть сколько угодно. Так что, что бы это написать, там может быть целая куча проблем, и так же может быть наоборот, что там действительно в этом плане все практически подготовлено. Так что никогда не известно на сколько сложна будет задача сделать то или это, хоть и на первый взгляд кажется что почти все уже сделано.
Я вижу как за пару дней разрабатываются задачи намного более сложные, из этого делаю выводы.
Вот именно что вы видите со стороны это, а если немного погрузится глубже (в любой сфере программирования), то ваше мнение изменится.
Что касается строк, то только я уже писал много раз, объясняя то, что код в десять строк может быть на много сложнее и дольше писаться, чем код из пятисот например строк. Потому что, что бы писать что то "более сложные", как вы говорите задачи, то нужно для начала к этому подготовится и написать сколько то мелких задач, так называемое API (функции). И вот это как раз за частую и есть маленький код, но очень сложный, потому что как раз при написании этого маленького куска ты все и высчитываешь. Ну а при написании "более сложных задач на первый взгляд", ты уже собираешь мозаику из готовых функций в какой то степени (не всегда конечно).
Так что сказать, какой код сложнее и сколько может быть строк )) в коде решая какую то задачу, это не более чем пустые слова.
И за частую в какой то части мнение пользователя очень обманчиво, потому что для пользователя может какая то задача показаться супер пупер сложной и большой, но на самом деле для разработчика она была очень простой, как в тоже время может быть для пользователя очень простая задача, не знаю, сделать что нибудь с айтемом например, но по факту для разработчика она будет очень сложной.
С удовольствием выслушаю ваше мнение по количеству часов необходимых для этой задачи.
Кроме Джастина вам никто не сможет дать такой информации, даже примерной. И вероятно то, что даже он не сможет дать вам такой информации, пока не сделает это.