Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
отключено. По одиночке удаляю плагины, у меня так было когда добавил lush-101, трещатло жуть, пока в настройках самого плагина не поставил мультиядерность.

все, нашел гадину. SERUM. отключил и больше нет треска. причем заморозка трека не помогла. пришлось вообще убрать.
 
Начал пробовать Рипер несколько дней назад. Многое нравится.
Возник вопрос: при рендеринге айтемов (Render selected items) в некоторые файлы дописывается содержимое следующего айтема.
При рендеринге выделенного трека (Stems (selected tracks)) таких проблем не возникает, но этот способ (последовательно выделять области айтемов на треке/экспортировать) крайне неудобен при экспорте множества кусочков для последующего импорта файлов в семплер (очень долго). Пробовал вариант рендеринга в новые тейки, он работает корректно, быстро, но не отличается изяществом реализации: для последующего использования необходимо вручную копировать и переименовывать файлы. Можно исправить? Или придумать другой быстрый и удобный способ для моей задачи. Прикладываю картинку.

render.jpg
 
Последнее редактирование:
Начал пробовать Рипер несколько дней назад. Многое нравится.
Возник вопрос: при рендеринге айтемов (Render selected items) в некоторые файлы дописывается содержимое следующего айтема.
При рендеринге выделенного трека (Stems (selected tracks)) таких проблем не возникает, но этот способ (последовательно выделять области айтемов на треке/экспортировать) крайне неудобен при экспорте множества кусочков для последующего импорта файлов в семплер (очень долго). Пробовал вариант рендеринга в новые тейки, он работает корректно, быстро, но не отличается изяществом реализации: для последующего использования необходимо вручную копировать и переименовывать файлы. Можно исправить? Или придумать другой быстрый и удобный способ для моей задачи. Прикладываю картинку.


Эффекты типа ревера не висят на треке или айтемах?
 
подскажите как у рипера с маки контролом? в какую сторону копать? кроме стандартного маки управления обязательно нужно еще руление плагинами. есть пользователи MCU?
 
  • Like
Реакции: Oppositionist
Возник вопрос: при рендеринге айтемов (Render selected items) в некоторые файлы дописывается содержимое следующего айтема
попробовать в настройках хвост убрать для рендера айтемов,скорее всего,сейчас не могу проверить,искать в настройках по слову tail
 
DRYGVA,
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=81818&highlight=klinke+mcu
Абсолютно the best, лучшей интеграции с mackie control я ещё не видел. Назначение экшнов на кнопки контроллера, супер-удобное руление плагинами + редактор юзерных plugin map, и куча других шикарных плюшек, всего и не перечислить.
Настоятельно рекомендую. Вот мануальчик, почитайте.
З.Ы. Только для Win. Маководы, к сожалению, пока в пролёте...
 
diggidon, спасибо! тогда подскажите еще такой вопрос
Разбираться в рипере придется долго и упорно настраивать налаживать и адаптироваться (мозг исключительно кубейсовский)...а не за горами 5й уже. есть смысл подождать релиза? или все что я нагорожу в 4 автоматом и без глюков заработает в 5м?
 
Привет !
Скажите нет-ли в сабже чего-то наподобие Track Stacks как в лоджике, чтобы многослойные инструменты создавать можно было ?
 
не за горами 5й уже. есть смысл подождать релиза? или все что я нагорожу в 4 автоматом и без глюков заработает в 5м?
Смысла ждать 5-ку нет, если решили - начинайте с 4.76. Всё, что настроите в 4-ке, заработает в 5-ке.
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
попробовать в настройках хвост убрать для рендера айтемов,скорее всего,сейчас не могу проверить,искать в настройках по слову tail
Спасибо, вы очень помогли, все оказалось просто. Если кому интересно:

rendertailpref.jpg

Еще один базовый вопрос: правильно ли я понимаю, что Рипер не может осуществлять обратную связь с любым (generic) устройством по стандартному MIDI протоколу в контексте "learned" параметров? В Cubase, к примеру, присутствует очень удобные специализированные плагины (GenericRemote/QuickControls), в которых есть функция Transmit ( передача сообщений от Сubase к MIDI девайсу), что позволяет избежать скачков при периодическом изменении mapped параметра мышью и регулировке различных параметров (в т.ч. сторонних плагинов) одним энкодером (selected track).
 
Последнее редактирование:
ребята, те кто на мак ос работает в рипере, скажите (а лучше покажите) , вот такие фризы интерфейса при изменении фейдера норма? просто у меня хакинтош и не понятно, то ли я недозовёл, то ли это баг рипера, то ли баг хакинтошей в принципе ??
http://rghost.ru/60300371
 
ребята, те кто на мак ос работает в рипере, скажите (а лучше покажите) , вот такие фризы интерфейса при изменении фейдера норма? просто у меня хакинтош и не понятно, то ли я недозовёл, то ли это баг рипера, то ли баг хакинтошей в принципе ??
http://rghost.ru/60300371

у меня не тормозит

P.S. А на мой предыдущий вопрос про Track Stacks никто не ответит ?
 
  • Like
Реакции: ar-T
alexvg, не знаю как там в лоджике организовано, тут можно в инсерт сразу несколько инструментов поставить, либо несколько дорожек с инструментами и одну миди-дорогу на них послать через сенды
 
alexvg, любое количество треков с любым роутингом и настройками может быть сохранено как track template (что круче чем track stack). Для управления удобно создать 1 дорожку с которой сделать нужное количество миди сендов на дорожки входящие в этот темплейт (стек).
 
axis,
Slick, спасибо … буду копать)

а вот шрифты интерфейса очень мелкие, глаза поломаются быстро(
 
Очень важный вопрос: не получается осуществить привязку нот к уже существующим нотам в MIDI Editor (не по сетке). Как это делается в Рипере?
И еще один по MIDI Editor'у. Иногда нужно что-то вроде restrict polyphony. Не нашел.
 
Очень важный вопрос: не получается осуществить привязку нот к уже существующим нотам в MIDI Editor (не по сетке). Как это делается в Рипере?

FNG Groove tool (нужен SWS)

restrict polyphony вообще не понимаю нафиг надо. В синте ограничил кол-во голосов да и все. Рудимент для 64-голосовых рабочих станций.
 
1 - стартую воспроизведение в окне проекта клавишей "пробел". Стартует мгновенно. Этой же клавишей останавливаю - но остановка происходит с некоторой задержкой. Где и как можно компенсировать сие?
2 - после записи миди айтема его длина не совпадает с длиной выделенного участка. Как можно настроить, чтобы было как на картинке?..
 

Вложения

  • REC items.jpg
    REC items.jpg
    17,8 KB · Просмотры: 11
Всем доброго времени суток. Имея пару лет опыта работы со Studio One, решил перейти на Рипер, как действительно мощную и гибкую DAW студию. Но у меня сразу стал вопрос, ответ на который я ни на русскоязычных ни на англоязычных сайтов вменяемо не нашел (даже мануал официальный и тот это как то упустил). Что такое "трек" в понимании Рипера? Это просто объект который принимает форму чего угодно в зависимости от контента/входов записи и тд? если так, тогда самый главный вопрос - как он определяет что является моно или стерео каналом? особенно волнует вопрос - когда на треке завязан моно айтем, почему плагины которые на него (трек) вешаешь думают что это стерео? И почему тут (смотрим рисунок) только фиксировано пара каналов? А если мне нужно моно выход?
chanel_reaper.jpg
Заранее благодарен за ответ.
 
Это просто объект который принимает форму чего угодно в зависимости от контента/входов записи и тд?

Как то так, да.

как он определяет что является моно или стерео каналом?

Если сигнал одноканальный, то получаем его по центру панорамы, т.е. с одинаковым выхлопом на оба задействованных канала.

А если мне нужно моно выход?

Панораму до упора влево или вправо сдвиньте, получите сигнал в одном канале.
 
Как то так, да.



Если сигнал одноканальный, то получаем его по центру панорамы, т.е. с одинаковым выхлопом на оба задействованных канала.



Панораму до упора влево или вправо сдвиньте, получите сигнал в одном канале.

ну тогда я его получу в левом или правом канале соответственно, а если мне нужно по центру?
 
ну тогда я его получу в левом или правом канале соответственно, а если мне нужно по центру?

По центру ЧЕГО? У вас в комнате один-единственный монитор стоит, а на голове надеты наушники с одним ухом?

Принцип точно такой же как в любой другой DAW - любой МОНО канал идёт на СТЕРЕО мастер, откуда он в равных пропорциях уходит на левый и правый каналы аудиоинтерфейса.

Т.е. ваше "моно" с сигналом "по центру" - это всегда стереозвук, просто мониторы излучают одинаковый сигнал.

Для настоящего моно нужен сигнал звучащий из ОДНОЙ акустической системы, т.е. левого или правого монитора.

Однако, элементарная матчасть.
 
  • Like
Реакции: Памирыч
ребята, те кто на мак ос работает в рипере, скажите (а лучше покажите) , вот такие фризы интерфейса при изменении фейдера норма? просто у меня хакинтош и не понятно, то ли я недозовёл, то ли это баг рипера, то ли баг хакинтошей в принципе ??
http://rghost.ru/60300371

1. Не надо мудрить с МОВ файлами, архивами ,файлообменниками. Если хотите помощи.
2. Ролик записывается в ГИФку этой программой http://www.cockos.com/licecap/ и уже сюда крепится гифка прямой ссылкой откуда угодно.
3. У вас там скин сторонний, проект в 24/96, неизвестно, что за плаги, параметры компа, нормально ли работает видео на хаке, не открыт performance meter.

Поэтому невозможно дать вам ответа. Но в любом случае поведение фейдера не криминальное.


Всем доброго времени суток. Имея пару лет опыта работы со Studio One, решил перейти на Рипер, как действительно мощную и гибкую DAW студию. Но у меня сразу стал вопрос, ответ на который я ни на русскоязычных ни на англоязычных сайтов вменяемо не нашел (даже мануал официальный и тот это как то упустил). Что такое "трек" в понимании Рипера? Это просто объект который принимает форму чего угодно в зависимости от контента/входов записи и тд? если так, тогда самый главный вопрос - как он определяет что является моно или стерео каналом? особенно волнует вопрос - когда на треке завязан моно айтем, почему плагины которые на него (трек) вешаешь думают что это стерео? И почему тут (смотрим рисунок) только фиксировано пара каналов? А если мне нужно моно выход?
Посмотреть вложение 94185
Заранее благодарен за ответ.

Изначально все треки - стерео, потому что мастер - стерео. Моно = 2 одинаковых канала (виртуально, даже если фактически у вас 1 моно источник), как уже сказал коллега. Для работы с моно нет никаких косяков или недостатков. Запись/импорт/экспорт/фризинг моно имеется во всех мыслимых формах.

"когда на треке завязан моно айтем, почему плагины которые на него (трек) вешаешь думают что это стерео?"
Для начала, вообще-то, всегда сам плагин прописан либо моно - либо с большим количеством каналов, а не определяет, как и что.
Потому Waves и некоторые другие производители делают отдельные версии моно/стерео. Там уже вам выбирать какую версию плага вы кидаете на трек.


И главный вопрос, что значит "нужен моно выход?" Забавно звучит)))


Ну и еще на эту тему:

http://forum.cockos.com/showthread.php?t=120257
http://reaperblog.net/2012/09/this-tip-could-save-up-to-50-cpu-in-your-next-mix/
 
Последнее редактирование:
подскажите, где в настройках найти галку, чтобы в микшере при добавлении/удалении эффектов они не сдвигались, а оставались на своих местах.
 

Сейчас просматривают