Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
версия рипера 4.51
Работать не будет!
Белым же по чёрному написано - REAPER v4.70+ is required!
http://sws.mj-s.com/whatsnew.php
Качайте свежую версию Рипера. Следить за обновлениями - это как "Отче Наш", давно бы пора привыкнуть.

З.Ы. Для бета-версии SWS v2.5.2 #0 так вообще требования REAPER v4.75 емнип.
 
Последнее редактирование:

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
Работать не будет!
Белым же по чёрному написано - REAPER v4.70+ is required!
http://sws.mj-s.com/whatsnew.php
Качайте свежую версию Рипера. Следить за обновлениями - это как "Отче Наш", давно бы пора привыкнуть.

З.Ы. Для бета-версии SWS v2.5.2 #0 так вообще требования REAPER v4.75 емнип.
Благодарю!
 

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
импортирую конфигурацию из 32бит в рипер 64 бит, но импортируется не все. например, в piano roll мои настройки не импортировались, и остались заводские.
в 32 бит - выбираю general-export conаigurations, выбираю все галки (уже выбраны за меня).сохраняю.
в 64 бит импортирую, перезагружаю.
вообще, как мне показалось, рипер(64) еще до импорта подхватил некоторые горячие клавиши автоматически, а то что я сам импортирую, никак не влияет.
может там есть еще для отдельных редакторов отдельный экспорт?
 

Aliko

Member
22 Фев 2005
292
21
18
52
Украина,Полтава
импортирую конфигурацию из 32бит в рипер 64 бит, но импортируется не все. например, в piano roll мои настройки не импортировались, и остались заводские.
в 32 бит - выбираю general-export conаigurations, выбираю все галки (уже выбраны за меня).сохраняю.
в 64 бит импортирую, перезагружаю.
вообще, как мне показалось, рипер(64) еще до импорта подхватил некоторые горячие клавиши автоматически, а то что я сам импортирую, никак не влияет.
может там есть еще для отдельных редакторов отдельный экспорт?
У меня было такое когда я делал импорт из 4.7 в портейбл 5. Не все кей команды соответсвовали .Из -за бетки может ...
 

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
импортирую конфигурацию из 32бит в рипер 64 бит, но импортируется не все. например, в piano roll мои настройки не импортировались, и остались заводские.
в 32 бит - выбираю general-export conаigurations, выбираю все галки (уже выбраны за меня).сохраняю.
в 64 бит импортирую, перезагружаю.
вообще, как мне показалось, рипер(64) еще до импорта подхватил некоторые горячие клавиши автоматически, а то что я сам импортирую, никак не влияет.
может там есть еще для отдельных редакторов отдельный экспорт?
отдельно экспортнул раздел mouse modifiers и вроде бы теперь все ок.
 

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
не могу найти как добавить кнопки с любимыми синтами на тулбар, на картинке слева видно.Посмотреть вложение 93651
как назначить на эти кнопки я уже вроде как нашел. осталось только сами кнопки создать.
 
Последнее редактирование:

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
чем больше погружаешься в рипер, тем больше появляется вопросов)) уже голову поломал. в общем нужно сделать так, чтобы бегунок НЕ проигрывал выделенное, а просто перескакивал. В кубейсе это делалось просто - менялись местами начало и конец лупа, а в рипере разницы между loop start и loop end нет. Если так сделать нельзя, то хотябы сделать так, чтобы бегунок перескакивал к выбранному маркеру, но не сразу по нажатии, а чтоб проект успел доиграть до конца текущего такта, чтобы не было резких скачков. спасибо!

короче, нужно придумать максимально простой способ перемещаться между разными участками песни в момент проигрывания для выбора лучшего варианта.
 
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
chagob, Alt+Space - Play (skipping time selection)

а чтоб плавно перескакивало, вот эту галку

 
  • Like
Реакции: 2apolinar

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
осталось только сами кнопки создать.
Пкм по тулбару,customize,insert action>выбрать созданный заранее экшн.Сами кнопки могу быть текстовыми(просто вписать нужный текст),либо в виде иконок-рисунков(лучше *.png),которые можно нарисовать самостоятельно или где-нибудь скачать.Иконки должны состоять из трех одинаковых по размерам квадратов,например 3(30*30).Каждый квадрат отражает состояние кнопки:кнопка не нажата,наведена мышь,кнопка нажата.То есть содержимое квадратов может быть разное,по желанию.Размеры самих иконок вообще-то могут быть как больше стандартных 3(30*30) так и меньше.
И при на настройке в опциях don't scale .... 1:1 размеры(оригинальные размеры) сохраняться и в тулбаре,об этом недавно кто-то спрашивал,но я забыл написать.
Сами кнопки с синтами можно повесить на контекстный тулбар,чтоб они появлялись при наведении курсора,например,на пустую область TCP.
Еще полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=pWMoezPd_xM
Там есть и про разное расположение тулбаров
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw

grimoron

New Member
7 Мар 2011
8
1
3
38
Украина
только что посмотрел видео andi vaxa и слегка был в шоке. неужели можно сделать так, чтобы канал выделенного трека был слева, как на картинке (как собственно в cubase и logic)
подскажите как это сделать, буду признателен!
http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=93015&d=1419070622

Если можно напишите как это реализовать?
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.436
8.650
113
50
RK Almaty
Еще полезное видео https://www.youtube.com/watch?v=pWMoezPd_xM
Там есть и про разное расположение тулбаров
Век живи - век учись. Раньше сбоку не мог налепить больше одного тулбара. Оказывается что бы такое сделать, главное окно рипера не должно быть в развёрнутом состояние.
 
  • Like
Реакции: grimoron

grimoron

New Member
7 Мар 2011
8
1
3
38
Украина
Скажите, есть ли в Рипере навигация по проекту В ВИДЕ РУКИ? Как это реализовано на средней кнопке мыши в Кубэйсе, или её аналоги
 

Latesil

New Member
Здравствуйте!
Перейду сразу к делу. Установил не так давно популярный скин к риперу, который упоминается в нескольких видеоуроках из Ютуба, например, от Алексея Погорелова, и называется, примерно, как Analog Basic. Суть в том, что рипер приобретает с ним темный оттенок, что довольно неплохо, когда сидишь в нем в темное время суток. Однако, впоследствии, в пиано-ролловском тулбаре обнаружилась кнопка, называющаяся примерно как "Arpegiate", и позволяющая, при активации, передвигать отдельные миди-ноты вне привязки к сетке. Выглядит это так: сначала кликнул где-нибудь ,чтобы появилась нота, а затем поместил курсор на неё, он меняет свой вид на "курсор с кирпичиками", и затем эту ноту, соответственно, двигаешь. Беда в том, что эта кнопка, будучи единожды нажатой, уже не "отжимается" обратно. И эта "двигательная" фнукция теперь у меня постоянно активна, а она, как оказалось, не дает возможность уже созданную ноту переместить вверх или вниз по сетке. Собственно вопрос: не сталкивался ли кто-нибудь с таким, и если да, как это отключить? Пробовал в экшен-листе искать нечто с названием "arpeggiate", но ничего подобного не находилось, скорее всего это название придумал сам автор этого скина.
К сожалению, не могу предоставить вам скриншот, так как курсор на скриншоте исчезает.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
grimoron, по дефoлту с шифтом рука появляется, можно перенастроить в Mouse modifiers - Arrange view - Middle drag
 
  • Like
Реакции: grimoron

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.436
8.650
113
50
RK Almaty
Скажите, есть ли в Рипере навигация по проекту В ВИДЕ РУКИ? Как это реализовано на средней кнопке мыши в Кубэйсе, или её аналоги
в акшинсах найдите и выполните комманду под номером 39802
 
  • Like
Реакции: grimoron

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
всем привет! можно ли создать такой экшн, чтобы по нажатии горячей клавиши рендерился выбранный итем и сразу же появлялся на новой дорожке?
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
всем привет! можно ли создать такой экшн, чтобы по нажатии горячей клавиши рендерился выбранный итем и сразу же появлялся на новой дорожке?
Можно,но в зависимости от конкретных условий реализовать можно по-разному(нужна ли старая дорожка или старый айтем,нужно ли рендерить миди в аудио,с эффектами или без и т.п.).В простейшем случае-так-render as new take и explode,например.
 

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
Можно,но в зависимости от конкретных условий реализовать можно по-разному(нужна ли старая дорожка или старый айтем,нужно ли рендерить миди в аудио,с эффектами или без и т.п.).В простейшем случае-так-render as new take и explode,например.
нужно чтобы рендерился выбранныи итем (а лучше выделенная локаторами область) со всеми эффектами на новую дорожку и желательно сохраняя текущее расположение.
render as new take и explode не дали нужный результат. я чкстно сказать вообще не понял, что делает функция explode. спасибо.

короче, создаю дорожку, вставляю синт, рисую миди, вешаю, например, ревер. это все нужно срендерить на новый трек.

старая дорожка должна остаться.
 

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
еще подскажите, пожалуйста, экшн для показа/скрытия всей активной автоматизации на треке. в поиске не нашел нужного.
 

chagob

Member
5 Фев 2011
54
1
8
Смотри картинку.
да, спасибо, сделал.
Подскажите, в рипере мультипроцессорность по умолчанию стоит или надо отдельно настраивать? загрузил около 15 vst и все трещит. 12 гб озу и i7. настройку asio крутил как мог, не помогло.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)