Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, почему если я указываю путь для 64битных вст они открываются нормально, а если и 64 и 86 пути указываю, открываются только бридженные? В списке напротив них нет указания разрядности как на 64, но открываются все равно 32 битные. Спасибо.
как отключить/включить многоканальность плагина?. по умолчанию при загрузке, скажем, плагина lush-101 рипер спрашивает, нужно ли загружать все 22 выхода или только стерео 1/2.
Никак. Только соглашаться на / отказываться от мультиченнел-роутинга.
Либо можно сделать какие угодно конфигурации (например, stereo, 8 out, 16 out), и сохранить их как трек-темплейты. Потом соответственно загружать нужный темплейт.
Я кажется понял что вы хотите.
Завтра посмотрю проект.
Вы с трека папки в сендах на треки 3/4-5/6 и т.д. миди отключили?
И с 1/2 у вас проблема возникает по скольку 1/2 каналы это и есть по умолчанию канал мастера, коим и является автоматический посыл с чайлда на парент трек - т.е. в этой схеме роутинга внутреннего он уже занят.
Indigoa, вы такого намудрили в роутинге, что можно ноги поломать. Вы сами-то хоть пробовали что-нибудь записать, скажем, по 5-му миди-каналу? Или направить семпл в восьмой например стерео-выход? Что-нибудь получилось?)))
Звук играет громче, чем если этот же миди клип ставить на основной трек с плагином. Т.е. где-то есть усиление сигнала, как-будто сэмпл проигрывается с двойной силой. Этот момент решается если миди посылы со всех треков переключить с All Midi input например на 2...
...логика на последнем этапе мне не понятна.
Во-первых, если вы поместили треки в папку, сигнал от них автоматически перенаправляется в эту папку (и аудио, и миди). А вы ещё и миди посылы на эту же папку соорудили - вот вам и удвоение, причём на том же миди-канале, на котором работает ваша миди-клавиатура (а это почти всегда первый миди-канал). Вот вы, чтобы избежать "удвоения", настроили все миди-входы на приём по 2-й миди-каналу...))) И зачем вам 16 миди-дорожек, каждая из которых принимает миди-сигнал по одному и тому же, второму, миди-каналу?)))
Во-вторых, что касается этого объединения. Вся эта ваша затея вообще не будет работать без allow feedback in routing (оч. внимательно см. User Manual, чем это грозит!!!).
Я открыл ваш проект, проверил - галка выключена, соответственно ничего, кроме как по первому стерео-выходу, играть не будет. Оно и не играет, звучит только аудио 1/2, из "основного" трека с плагином. Все остальные ваши аудио-выходы просто молчат.
Включить allow feedback in routing можно, но категорически не рекомендуется, ибо это очень вредно и опасно - гарантированы глюки, паразитные обратные связи, непонятки с latency и прочие "прелести".
А в вашем проекте имеем классическую "петлю": аудио-сигнал с child треков уже направлен в folder (поскольку они child этого folder трека), и с folder трека имеем аудио-посылы на эти же child треки.
Если же вы всё-таки желаете пройтись по граблям allow feedback in routing, без ещё одного дополнительного трека (который и будет folder-треком) не обойтись. Из "основного" трека с Батарейкой folder-трек делать нельзя.
Во вложении - проект с правильным роутингом и включённым allow feedback in routing.
Теперь каждый из 16 треков будет передавать в Батарейку миди по соответствующему каналу, и принимать из Батарейки соответствующее стерео аудио.
И с 1/2 у вас проблема возникает по скольку 1/2 каналы это и есть по умолчанию канал мастера, коим и является автоматический посыл с чайлда на парент трек - т.е. в этой схеме роутинга внутреннего он уже занят.
Вы сами-то хоть пробовали что-нибудь записать, скажем, по 5-му миди-каналу? Или направить семпл в восьмой например стерео-выход? Что-нибудь получилось?)))
если вы поместили треки в папку, сигнал от них автоматически перенаправляется в эту папку (и аудио, и миди). А вы ещё и миди посылы на эту же папку соорудили - вот вам и удвоение
Сорри, я всю эту комбинацию треков как темплейт сохранил. Когда я все это делал конечно же галка была включена. в этом проекте просто темплейт загрузил, галку не проверил.
аудио-сигнал с child треков уже направлен в folder (поскольку они child этого folder трека), и с folder трека имеем аудио-посылы на эти же child треки.
аудио-сигнал с child треков уже направлен в folder НА 1/2 канал (поскольку они child этого folder трека), и с folder трека С СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВЫХОДОВ имеем аудио-посылы на эти же child треки. В ИТОГЕ звук не зацикливается.
А что если в моем варианте просто соответствующие миди каналы назначить, т.е. не везде 2, а 2 на 3/4, 3 на 5/6.?
А почему не писать ВСЕ миди сообщения на одну дорожку, распределив их по каналам и назначив на соответствующие контролеры, сэмплы?
Какой смысл в записи каждого миди сообщения на свою дорожку?
Всё равно в Парент трек, на котором у вас VSTi Батарейка стоит, вам прийдётся перенаправить ВСЕ миди каналы в куче, так и отправляйте их и пишите их сразу на одну дорожку.
А почему не писать ВСЕ миди сообщения на одну дорожку, распределив их по каналам и назначив на соответствующие контролеры, сэмплы?
Какой смысл в записи каждого миди сообщения на свою дорожку?
Всё равно в Парент трек, на котором у вас VSTi Батарейка стоит, вам прийдётся перенаправить ВСЕ миди каналы в куче, так и отправляйте их и пишите их сразу на одну дорожку.
Потому что получится каша. Не наглядно это и неудобно потом редактировать. Тем более, как я понял, одна из самых крутых фишек рипера именно в том, что его можно настроить полностью под себя. Мне удобно чтобы каждый сэмпл занимал свой подписанный трек, количество их при этом было минимизированно, при выделении трека слева вертикально отображался его канал из микшера, а в окне аранжировки была его партия. При таком раскладе можно все делать в одном окне проекта, не использовать микшер. Единственный нерешенный пока момент с многоканальными вст, но я уверен что он решаемый.
Т.е. вы свою внешнюю клаву (миди контролер) програмируете так, что при нажатии на какой-то конкретный пэд, он выдаёт вам управляющий сигнал по конкретному МИДИ каналу (например 5-ому), вход в Рипере вы тоже настраиваете на КОНКРЕТНО 5-ый канал вашего МИДИ интерфейса на данном треке - и так для каждого пэда, в Батарейке вы тоже все Пэды настраиваете каждый на свой канал (ну и на свою ноту), вешаете в Батарейке на каждый пэд свой сэмпл.
Пока всё верно?
Но вот дальше я не понимаю - зачем вам разбрасывать уже Аудио по 16 стерео каналам и потом собирать их в два на Мастере? Только для управления громкостью каждого сэмпла отдельно?
Т.е. вы свою внешнюю клаву (миди контролер) програмируете так, что при нажатии на какой-то конкретный пэд, он выдаёт вам управляющий сигнал по конкретному МИДИ каналу (например 5-ому), вход в Рипере вы тоже настраиваете на КОНКРЕТНО 5-ый канал вашего МИДИ интерфейса на данном треке - и так для каждого пэда, в Батарейке вы тоже все Пэды настраиваете каждый на свой канал (ну и на свою ноту), вешаете в Батарейке на каждый пэд свой сэмпл.
Пока всё верно?
Но вот дальше я не понимаю - зачем вам разбрасывать уже Аудио по 16 стерео каналам и потом собирать их в два на Мастере? Только для управления громкостью каждого сэмпла отдельно?
По первому вопросу: Не совсем так. На внешнем контроллере ничего не программируется. Все стоит по умолчанию и судя по всему задействует 1й миди канал. Назначаются только разные ноты и выходы в батарее.
По второму: громкость, панорама, сенды, инсерты, эквалайзер, компрессор и т.д.
По первому вопросу: Не совсем так. На внешнем контроллере ничего не программируется. Все стоит по умолчанию и судя по всему задействует 1й миди канал. Назначаются только разные ноты и выходы в батарее.
Если вы на внешнем контролере не переназначите каждый ПЭД на отдельный канал и всё, как вы пишите, оставите по умолчанию (только ноты разные там), то ни какой раздельной записи вы по трековой не получите, по скольку у вас на все треки будет писаться ОДИН и тот-же миди сигнал приходящий по первому каналу! СМЫСЛ тогда писать 15-16 одинаковых трека?
По второму: громкость, панорама, сенды, инсерты, эквалайзер, компрессор и т.д.
Всё это есть в самой Батарейке! И на каждый пэд (сэмпл) отдельно! Чем это вас не устраивает?
PS: В Рипере роутинг мощный внутренний, но и он не справится с задачей двойного кольца посылов, возвратов, нужно разделять задачи сбора МИДИ информации с разных треков на треке с Батарейкой и Посыла по разным трекам Аудио информации после Батарейки - тем более, если вы хотите ещё это 32-х канальное Аудио по канально обрабатывать.
Если вы на внешнем контролере не переназначите каждый ПЭД на отдельный канал...
...у вас на все треки будет писаться ОДИН и тот-же миди сигнал приходящий по первому каналу! СМЫСЛ тогда писать 15-16 одинаковых трека?
Aleksandr_Oleynik, в проекте, который я прикрепил здесь, http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=23589&page=157&p=1834946&viewfull=1#post1834946
всё будет работать, и на внешнем контроллере ничего переназначать не нужно. Обратите внимание на настройки input для этих 16 треков (картинка под спойлером). Каждая дорожка перенаправляется на свой миди-канал, при том, что миди-контроллер продолжает работать по одному и тому же каналу (по любому - хоть по 1-му, хоть по 12-му).
всё будет работать, и на внешнем контроллере ничего переназначать не нужно. Обратите внимание на настройки input для этих 16 треков (картинка под спойлером). Каждая дорожка перенаправляется на свой миди-канал, при том, что миди-контроллер продолжает работать по одному и тому же каналу (по любому - хоть по 1-му, хоть по 12-му).
Не согласен...
Контролер выдаёт с пэда Ноты по первому каналу. Например, первый Пэд нота C1, второй D1, третий, E1 и т.д. но все они выдаются контролером по 1-ому каналу!
То, что вы на входе каждого трека поменяли первый канал на 2-ой, 3-ий, 4-ый соответственно НИЧЕГО не изменит, на каждом из треков будет писаться ОДИНАКОВАЯ Миди информация - та самая чехорда, как выразился Indigoa, но уже с новыми атрибутами миди канала, не более.
Чтоб писать на каждый трек только соответствующую нужному сэмплу управляющую информацию, нужен не Мапинг, а Фильтр на входе, причём фильтр по нотам.
Гм. Изначально у автора этой затеи была совершенно чёткая задача емнип: 16 миди-каналов, 16 стерео аудио выходов, при этом чтобы треки были универсальные. Ни о каких управляющих нотах речи не было, я вообще так понял, что у автора не пэд-контроллер, а обычная миди-клава, и он просто хочет писать миди-инфу для каждого семпла на свою дорожку, по своему миди-каналу.
В более общем случае - заменить Батарейку на 16-канальный SampleTank, например. Как раз 16 миди-каналов, 16 стерео аудио-выходов, треки универсальные (миди-инфа с трека ушла, соответствующее аудио вернулось).
Гм. Изначально у автора этой затеи была совершенно чёткая задача емнип: 16 миди-каналов, 16 стерео аудио выходов, при этом чтобы треки были универсальные. Ни о каких управляющих нотах речи не было, я вообще так понял, что у автора не пэд-контроллер, а обычная миди-клава, и он просто хочет писать миди-инфу для каждого семпла на свою дорожку, по своему миди-каналу.
В более общем случае - заменить Батарейку на 16-канальный SampleTank, например. Как раз 16 миди-каналов, 16 стерео аудио-выходов, треки универсальные (миди-инфа с трека ушла, соответствующее аудио вернулось).
Если каждую партию - трек писать отдельно, то да. Но как бы..... руки то две и на каждой по пять пальцев - можно писать и несколько треков сразу (ну там бочка - хет, малый, к примеру)..... Та и переназначить канал можно для каждой ноты по моему на любой клаве или контролере...
Но всё равно - allow feedback in routing - это ЗЛО, которое услышать можно записав короткую нотку и зациклив её отправить в вашем проекте на любой сэмпл Батарейки, той-же бочки. Щелчки при скачке на стартовую позицию гарантированны. А если поставить на трек любой плагин ещё - ваще труба Риперу ....... А так да, ваш проект с allow feedback in routing работает.
Дык с этим как раз никто не спорит - не ЗЛО, а АЦЦКОЕ ЗЛО! )))
Но - хозяин барин, если автору так хочется...
З.Ы. Я сам сначала попытался использовать фичу allow feedback in routing, когда переходил на Рипер - как раз для многоканальных инструментов типа SampleTank и Kontakn, но буквально в течение первого же дня в ужасе от неё отказался.
Ну а если серьезно, представьте что у Вас в проекте 50 разных треков синтезаторов, Вы будете открывать каждый чтоб громкость подстроить или все же сделаете это в окне проекта фейдерами трека? Мне удобен второй вариант. Почему я должен делать исключение для какого-то одного сэмплера?
Я написал выше - не рабочая конфигурация.
А в мануале пишут, что ещё и ОПАСНАЯ опция для некоторого аудио оборудования.
В общем - не вариант, нужно отдельно делать Миди треки и отдельно Аудио!
С учётом того, что в Рипере можно скрывать (от глаз долой, если с ними в данный момент не работаешь) и вызывать потом обратно любое кол-во треков (с которыми сейчас работаешь), то можно сделать такой себе тэмплэйт для много канальных синтюков в котором будет два Фолдера с миди и аудио трэками.
Хочу купить рипер, но не шарю в покупках через интернет, к тому же живу в Беларуси, у нас тут пай пал работает неофициально,в общем у меня вопрос:может ли моя родня за границей оплатить покупку и как-то подарить его мне, скажем дать мой эл.адрес для активации и т.п. кто имеет опыт подскажите, пожалуйста.
Если каждую партию - трек писать отдельно, то да. Но как бы..... руки то две и на каждой по пять пальцев - можно писать и несколько треков сразу (ну там бочка - хет, малый, к примеру)
Возможно автор пишет электронную музыку в стиле psytrance и не всегда удобно писать это в живую, зато очень удобно рисовать и копировать) Но дабы не вызвать насмешки, автор похвастается, что также обладает базовой техникой игры на фортепьяно и барабанах, и тем не менее выбрал именно такой путь.
Та повесте на трек с набитой партией бочки, которую вы отправили в батарейку и вернули на тот-же трек и с него на Трек-папку, в проекте diggidon, Риперовский компрессор - и всё поймёте, если до этого что-то не испортится из подключённого аудио оборудования....:hot:
Возможно автор пишет электронную музыку в стиле psytrance и не всегда удобно писать это в живую, зато очень удобно рисовать и копировать) Но дабы не вызвать насмешки, автор похвастается, что также обладает базовой техникой игры на фортепьяно и барабанах, и тем не менее выбрал именно такой путь.
Ну например, по невнимательности, или драг-н-дропом (а в этом случае по умолчанию активируются и миди, и аудио посыл) устроите себе аудио-петлю, да при включенном плейбэке, да на хорошей громкости - и до свиданья уши, или пищалки...
Ну и удвоение latency , хотя это как-то можно ещё пережить...
Там ведь прямо возле галки allow feedback in routing написано: can result in lower perfomance, loud noises. Что буквально означает может вызвать снижение производительности, громкие шумы.
Поэкспериментируйте сами (только тихонечко) - и поймёте, надо оно вам, или нет.
Перенес конфигурацию Рипера на другую систему через Export config.Некорректно перенеслись шрифты.Получается,что при экспорте запоминаются номера шрифтов WALTER (в rtconfig),а какие этим номерам собственно шрифты назначены,-нет,надо переназначать.Или всё должно корректно переноситься?
у меня вопрос:может ли моя родня за границей оплатить покупку и как-то подарить его мне, скажем дать мой эл.адрес для активации и т.п. кто имеет опыт подскажите, пожалуйста.
Ну например, по невнимательности, или драг-н-дропом (а в этом случае по умолчанию активируются и миди, и аудио посыл) устроите себе аудио-петлю, да при включенном плейбэке, да на хорошей громкости - и до свиданья уши, или пищалки...
Ну и удвоение latency , хотя это как-то можно ещё пережить...
Та повесте на трек с набитой партией бочки, которую вы отправили в батарейку и вернули на тот-же трек и с него на Трек-папку, в проекте diggidon, Риперовский компрессор
Всё работает (см. мой проект). Но к сожалению попробовал несколько разных плагинов и на некоторых и правда начинаются косяки с воспроизведением (задержка, либо вообще нет звука)
Так конечно не пойдет. Очень жаль.
Само собой. А что тогда посоветуете по моей затее. Ну не радует меня вот эта классическая связка в 16 миди каналов и 16 выходов + осн. трек + трек папка = 34 трека для 15 сэмплов. Должна же быть альтернатива какая-нибудь. хоть 16 батарей по одному каналу загружай))
PS Вот, кстати, по изначальной затее в итоге получилось все еще проще. Создаем автоматом 16 выходов, удаляем пару 1/2, делаем трек с плагином папкой. Никаких миди посылов вообще не надо было делать. Просто я сразу не сообразил, что автоматом на Parent трек идет и аудио и миди и это же и является ответом на вопрос об удваивании громкости, так что Вы мне очень помогли. Прицепил проект для примера с сэмплами и тремя треками.
Подскажите пожалуйста, к примеру есть зацикленная область, в смысле toggle repeat. я выделяю часть item и эта часть становиться лупом. Как сделать так чтобы такого не было ?
То есть луп играет и не меняется при каком либо выделение чего либо.
рипер почему-то не видит SWS extentions для 64-разрядной версии.
скачал с оф сайта sws, сначала установил для 32 разрядного рипера, все видит. затем установил для 64х, (в соответсвующие папки, которые определяются автоматически), но увы. в чем может быть проблема?