Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Вам надо в FX chain загрузить всего один плагин MGA JS Limiter, с такими настройками, как на скриншоте. Думаю, вы получите то, что хотели. Если сжатие будет слишком сильным, то уменьшите параметр Threshold (поэкспериментируйте с ним).

Посмотреть вложение 176208

Спасибо ВСЕМ.
Я не встречал нигде такого внимательного отношения к дилетантам, хотя был таковым когда-то в 3D. Музыкантом я не был и не буду.
Walks! Я сделал так как на рисунке. Резко увеличилась громкость. Пришлось понижать на 7.5 dB.

Не хочу говорить: а вот в Audition лучше и бла-бла, сам обратился за помощью. Reaper подкупил скоростью обработки и ресурсопотреблением. Пока идет конвертация (до 50 минут) я могу заниматьься своим делом. Audition такого не позволяет, 3ds MAX начинает "лягать". Тем не менее, в Audition результат "ожидаемый", звук ровный и громкость не прыгает.
И эти настройки в Audition я молча прогоняю по всем книгам не прослущивая их (тематика у друзей разная и мне не интересная, один даже слушает какое-то Ченмо).
Я думал сделать такие настройки в бач Reaper и не задумываться больше, прогнал и все. Книги слушаются в пути в наушниках людьми далекими от понимания качества звучания.
Еще раз спасибо всем за участие. Сегодня закончу проект в MAX, попробую покрутить Reaper. Хотя трудно, ведь Threshold в моем понятии (видеообработка в Edius) наверное не то, что в Reaper.
 
Должно быть что-то похожее. Это порог срабатывания, чем он выше, тем реже будет срабатывать плагин, если пики не будут достигать порога, то звук не будет обрабатываться.
Тем не менее, в Audition результат "ожидаемый", звук ровный и громкость не прыгает.
Это не аудишн делает, а подходящий настроенный эффект. От него же и потребление ресурсов зависит. Нет сомнений, что и в рипере можно подобрать и настроить эффекты, которые будут работать как минимум не хуже.
 
Спасибо ВСЕМ.
Я не встречал нигде такого внимательного отношения к дилетантам, хотя был таковым когда-то в 3D. Музыкантом я не был и не буду.
Walks! Я сделал так как на рисунке. Резко увеличилась громкость. Пришлось понижать на 7.5 dB.
На вашем скриншоте в настройках плагина указано так, что максимальная громкость не будет выше -10 дб, и в MGA JS Limiter можете сделать тоже самое.

Установите параметр Ceiling на -10. Этот параметр ограничен -6 дб, но можно вписать любое значение вручную, впишите -10 (кликните прямо на цифры и впишите свои).

Threshold уменьшите на -20, или на -10.

Результат должен быть примерно такой же, к какому вы привыкли в Audition.

На скриншоте первый фрагмент с записью разговоров в небольшом помещении, далее тот же фрагмент обработанный MGA JS Limiter, в трёх разных вариантах, настройки подписаны сверху. Выбирайте плотность колбаски по вашему вкусу.

настройкиMGA.png
 
Всем привет!
А можно это отключить? Только сейчас заметил) Если использую в плагине сайдчейн, то трек с плагином становится шире остальных.
Если использовать микшер как инспектор, то при переключении треков некрасиво получается)
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    300,4 KB · Просмотры: 175
Добрый день! Хочу приобрести Stainberg Halion 6 и пользоваться им в рипере. Кто-нибудь пробовал это делать, есть подводные камни? Нужен ли обязательно eLicenser? Запустится ли Halion на стронней DAW, потому что Halion Sonic SE невозможно запустить кроме как в Cubase. У меня уже есть лицензионный Cubase 6.5 с eLisenser'ом, но хочу пользоваться Рипером, а такого инструмента как Halion реально не хватает. Спасибо!
 
Поиск не дал результатов. Можно ли менять цвет линии автоматизации?
А то рипер 6 любит ставить темнофиолетовую линию на темном окне ааранжировки и ничего не видно.
 
Простите начинающего! Как выделить часть трека? клик мышкой и тянуть - двигается весь трек, двойной клик - открывается окно media item properties. Могу выделить только все дорожки разом. Кто-то спрашивал в 2017 году, был ответ, что пока нельзя, но время вперед идет.
Reaper 6.02/x64.
 
@AlexLazer, Да, именно, но! С одной дорожкой это получается, а если их несколько и нужно только из одной выделить не получается
 
@воронин, Вам так кажется, выделите тот айтем с которым хотите работать и выделяйте область обычным способом. Time Selection действует на выделенные айтемы.
 

Вложения

  • 1234.gif
    1234.gif
    4,4 MB · Просмотры: 190
@воронин, Или настройте как у меня: drag во верхней части айтема - выделение области и айтема, по нижней - перемещение.
 

Вложения

  • 12345.gif
    12345.gif
    3,7 MB · Просмотры: 198
  • 1.jpg
    1.jpg
    263,1 KB · Просмотры: 183
  • 2.jpg
    2.jpg
    265,4 KB · Просмотры: 173
  • Like
Реакции: Darek и Landre
@воронин, Можете вообще настроить как вам нравится. И если что для вырезания/удаление я использую не просто Remove Items, а Edit: Cut items/tracks/envelope points (depending on focus) within time selection
 
Да какая разница что, главное я не мог вообще выделить, чтобы что-то делать, дальше , надеюсь, будет проще. Следующие мои исследования будут в области эффектов, пишу скрипку
 
Mr_Tsonts
Маркеры начала и конца проекта должны называться =START и =END. У тебя я вижу совсем не такой название у конечного маркера - "End". Рипер такое значение не воспринимает как конец проекта.
Спасибо за замечание..У меня как раз так и подписано-Start-End, Видать из за этого такой конфликт скажем так..
 
Поиск не дал результатов. Можно ли менять цвет линии автоматизации?
А то рипер 6 любит ставить темнофиолетовую линию на темном окне ааранжировки и ничего не видно.
Набрать в экшн листе "Theme Development", в открывшемся окне в фильтре ввести "envelope", вывалятся все существующие в Рипере линии автоматизации, готовые к изменению своего окраса.
 
Подскажите пожалста, есть ли возможность (я не нашёл) копипастить регионы. Копировать вручную (перетаскивая удерживая Ctrl) как то сложновато, слишком тонкая линия.
 
Подскажите пожалста, есть ли возможность (я не нашёл) копипастить регионы. Копировать вручную (перетаскивая удерживая Ctrl) как то сложновато, слишком тонкая линия.
К сожалению, без скриптов другого выхода нет. Так нужно лишь один раз захватить и уже без проблем можно тянуть.
 
  • Like
Реакции: Darek
Есть ли экшон для того чтобы делать overlap correction для нот в пианороле? К примеру я наиграл басовую партию, и в некоторых местах нота заходит на другую ноту, я нажимаю исправить оверлеп и автоматом все выделегные ноты которые заходили на следующие уменьшаются до легато, но только те ноты которые заходили на другие, остальные остаются не тронутыми. Вот гифка, как оно в студио ван работает.
176689


В рипере можно делать такое только если ноты находят друг на друга в одном питче (action: correct overlapping notes).
Гугл не дал результатов.
 
Есть ли экшон для того чтобы делать overlap correction для нот в пианороле? К примеру я наиграл басовую партию, и в некоторых местах нота заходит на другую ноту, я нажимаю исправить оверлеп и автоматом все выделегные ноты которые заходили на следующие уменьшаются до легато, но только те ноты которые заходили на другие, остальные остаются не тронутыми. Вот гифка, как оно в студио ван работает.
Посмотреть вложение 176689

В рипере можно делать такое только если ноты находят друг на друга в одном питче (action: correct overlapping notes).
Гугл не дал результатов.
Script: Delete Notes Overlaps(poly).lua
автор EUGEN27771
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundWizard
Спасибо, но к сожалению не работает скрипт.

gen_Delete Notes Overlaps (poly).lua:7: unexpected symbol near '<'
Установите реапак и его репозиторий, если не умеете правильно копировать, а скрипт совершенно рабочий.
 
  • Like
Реакции: SoundWizard

Сейчас просматривают