Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Вот что значит выспаться и ещё раз почитать мануал - есть два маркера: =START и =END, которыми можно ограничить область рендеринга в субпроекте. поэтому подправил 2й пункт:

Пока работает так:
1) сохраняем главный проект под именем субпроекта. (для того, чтобы в субпроекте были такие же установки таймкода и видео стояло на нужном таймкоде, как в родительском проекте)
2) Ставим маркеры =START и =END, которыми определяем область рендеринга в субпроекте
3) Мьютируем трек с видео в субпроекте (чтобы он лишний раз не просчитывался) и сохраняем субпроект.
4) открываем главный проект
5) ставим крсор в самое начало
6) импортируем на новый трек сохранённый субпроект как айтем - теперь он коротенький
 
поэтому подправил 2й пункт:
а на самом деле всё ещё сложнее, поскольку темп/размер в музыках разный. вот тут есть пошаговое описание процесса для случая, когда видеофайл используется внутри проекта. а тут - вторая часть ролика, если вдруг ссылка под видео не работает.

Похожий метод, с изготовлением наброска для музыки, а затем заменой его на чистовой вариант
 
Последнее редактирование:
Скажите.
Есть ли такие настройки. Это когда я рисую разные миди ноты в пианороле, разные партии. Когда закрываешь миди редактор. Потом позже опять открываю миди ноты, и продолжаю рисовать миди партии. Но почему то миди партии все время приходится скролить. Не сохраняются они в нужном мне положении. То в верху самом, или внизу или в левой или правой стороне появятся. Неудобно как то. Можно ли настроить так, что бы сохранялось в нужном мне положении? Как у меня на фото.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    102,9 KB · Просмотры: 231
@Gragar, есть Script: sr_Open MIDI editor and zoom to content.lua, который открывает редактор по краям экрана.
 
  • Like
Реакции: Gragar
Я так понял этот скрипт на весь экран открывает MIDI editor. Для меня это тоже не удобно. В основном открыто у меня на половину проекта..
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    299,8 KB · Просмотры: 234
Open MIDI editor and zoom to content - Откройте MIDI-редактор и увеличьте масштаб содержимого (т.е. то что внутри ))
 
Мне тока надо чтобы миди ноты были в одном положении.. Чтобы их не скролить постоянно. А сразу фиксировалось пор центру MIDI editor... Когда открываешь миди айтемы. Ну, в таком положении как на фото..
 
@Gragar, Я тебе уже на русский перевел, это оно и есть, т.е. самая левая нота будет с лева, а самая правая нота (последняя) будет справа в видимой части. т.е. все твои ноты подстроятся под размер твоего открытого миди редактора.
170839
 
  • Like
Реакции: Gragar
@Archchie а возможно используя Script: sr_Open MIDI editor and zoom to content.lua, но чтобы в миди эдиторе начало активного поля было в притык к клавишам ( картинка 1 )? Так может открывать Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences).
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    14,7 KB · Просмотры: 225
  • 2.JPG
    2.JPG
    17,5 KB · Просмотры: 249
@Archchie а возможно используя Script: sr_Open MIDI editor and zoom to content.lua, но чтобы в миди эдиторе начало активного поля было в притык к клавишам ( картинка 1 )? Так может открывать Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences).
Можно - но это не мой скрипт .
И этот скрипт итак открывает MIDI editor экшеном "Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences)"
 
Archchie
Не много по практиковавшись, все получилось. с миди нотами.. )))
На самом деле от этого скрипта View: Zoom to content пришлось уже отказаться, потому что он действительно всё зумит к содержимому, а это нужно далеко не всегда. Если там всего три ноты слегка отличающиеся по высоте, то они занимают весь экран и постоянно приходится крутить вертикальный зум. Поэтому, как Вы сказали, практиковаться надо, то есть постоянно ручками работать и с зумингом и со скроллингом. Это утомляет, особенно скроллинг в миди, который невозможно настроить с максимальным удобством.
 
Друзья, простой вопрос, который никак не могу решить в Рипере. Как отключить скроллинг в Midi Editor от слова совсем? View: Toggle auto-view-scroll on playback проблемы не решает, потому что если с выбранного временнОго положения отмотать плэйкурсор на несколько тактов, то вся картинка сдвигается к нему, а мне хотелось бы чтобы всё оставалось на месте.
 
@Konstantin3K, А причем тут экшен View: Zoom to content , речь шла не о нем, а о скрипте sr_Open MIDI editor and zoom to content.lua и он в вертикальному зуму не имеет никакого отношения. И с горизонтальным я ошибся, он зумит не по нотам, а по границам айтема.
View: Toggle auto-view-scroll on playback проблемы не решает
Ну как это не решает ? У меня при отключении этого экшена вообще скролл не работает в миди редакторе
 
@Konstantin3K, Ну как это не решает ? У меня при отключении этого экшена вообще скролл не работает в миди редакторе
Хотелось бы, чтобы Вы проверили. Вот такая ситуация: нарисуйте в середине проекта айтем с мидинотой и настройте зум чтобы она была посередине видимой области. Теперь примените Transport: Go to start of project. Изменится картинка или сместится вслед за курсором? Может, это только у меня так?
 
Привет, хочу уменьшить регион, делаю это с помощью модификатора шифт+левый клик. Но проблема в том что он двигает ту границу ближе к которой располагается клик, а мне нужно чтобы он двигал другую границу. Ни модификатора, ни скрипта для этого не нашел. Возможно ли это вообще? Вот для примера, у меня есть регион с 43 по 67 такт, я хочу в один клик сделать регион с 61 по 67 такт, мне нужно левую границу переместить с 43 на 61, но поскольку 61 ближе к 67 чем к 43, то и двигает он 67, а нужно 43
ab4946e24a36.gif
 
@Konstantin3K, Вот тут не Project synced стоит случайно?
Да, стоит Project synced, попробовал переключить на Time - картинка не улетает, но стоит нажать воспроизведение - всё равно улетает и исправить это, похоже, никак не удастся. Спасибо за совет.
P.S.!!!!! Удалось решить проблему! Для этого надо было в Main Window тоже отключить скроллинг, тогда даже после нажатия Play картинка не улетает!
 
Последнее редактирование:
Привет, хочу уменьшить регион, делаю это с помощью модификатора шифт+левый клик. Но проблема в том что он двигает ту границу ближе к которой располагается клик, а мне нужно чтобы он двигал другую границу. Ни модификатора, ни скрипта для этого не нашел. Возможно ли это вообще? Вот для примера, у меня есть регион с 43 по 67 такт, я хочу в один клик сделать регион с 61 по 67 такт, мне нужно левую границу переместить с 43 на 61, но поскольку 61 ближе к 67 чем к 43, то и двигает он 67, а нужно 43
ab4946e24a36.gif
Вы точно регион хотите изменить? На видео изменяется Time Selection, а не регион.
 
@shprot,
111.gif

Левая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;
  
    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,pos,End,0);
    end;
Правая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;
  
    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,Start,pos,0);
    end;
 
@shprot,
Посмотреть вложение 170904
Левая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;

    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,pos,End,0);
    end;
Правая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;

    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,Start,pos,0);
    end;

Вроде и то что надо, но в тоже время слетает привязка, что критично
9476fb326c71.gif
 
Вроде и то что надо, но в тоже время слетает привязка, что критично
В каком смысле слетает привязка?
Выбор времени должен остаться что ли, а луп измениться или что ?

PS все понял - привязка к сетке
Левая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;

    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        local pos = reaper.SnapToGrid(0,pos);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,pos,End,0);
    end;
Правая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;

    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        local pos = reaper.SnapToGrid(0,pos);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,Start,pos,0);
    end;
 
  • Like
Реакции: shprot
Вроде и то что надо, но в тоже время слетает привязка, что критично
Если Вы хотите точно выставлять Time Selection , то для этого есть готовые экшены. Ставите курсор на начало нужного такта и Time selection: Set start point , потом ставите курсор на конечный такт и Time selection: Set end point , всё будет идеально выделено. Я ещё так делаю - рисую пустой айтем, заполняющий нужный диапазон, мышкой, затем выделяю айтем и применяю Time selection: Set time selection to items - результат тот же самый.
 
В каком смысле слетает привязка?
Выбор времени должен остаться что ли, а луп измениться или что ?

PS все понял - привязка к сетке
Левая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;

    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        local pos = reaper.SnapToGrid(0,pos);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,pos,End,0);
    end;
Правая
JavaScript:
    local Start, End = reaper.GetSet_LoopTimeRange(0,0,0,0,0);
    if Start == End then return end;

    local window, segment, details = reaper.BR_GetMouseCursorContext();
    if window == "ruler" and segment == "timeline" then;
        local pos = reaper.BR_PositionAtMouseCursor(true);
        local pos = reaper.SnapToGrid(0,pos);
        reaper.GetSet_LoopTimeRange(1,1,Start,pos,0);
    end;
Спасибо то что нужно.
Только там полоска плейбека тоже перескакивает к границе, хотя в оригинальном модификаторе она остается на месте. Но это уже не критично. Хотя как опцию можно добавить.
Вот теперь если дальняя граница выделения находится за пределами окна аранжировки не нужно искать этот край, можно сместить ее в один клик
 
Я ещё так делаю - рисую пустой айтем, заполняющий нужный диапазон, мышкой, затем выделяю айтем и применяю Time selection: Set time selection to items - результат тот же самый.
Для чего такие заморочки ? Не проще сразу на линейке мышью нарисовать.
 
Последнее редактирование:
Только там полоска плейбека тоже перескакивает к границе
Ты про курсор, если да, то у меня ничего не перескакивает.
Ты скорее всего назначил скрипт через моус модифаер и по этому перемещается курсор. то есть клик перемещает.
Сам скрипт курсор не перемещает.
111.gif
 
Для чего такие заморочки ? Не проще сразу на линейке мышью нарисовать.
Согласен, я так и делаю, без всяких экшенов провожу мышью слева направо по полю аранжировки (даже не по таймлайну) - и готово. Но надо ж человек подробно объяснить, он пока ещё на стадии освоения программы.
 

Сейчас просматривают