Не совсем понимаю.Ну ок, нет так нет, хотелось чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной
Не совсем понимаю.Ну ок, нет так нет, хотелось чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной
А мне кажется, что с новыми js_ReaScriptAPI extension ответ может быть да....Я понял о чём речь, но ответ нет)
Я говорю лишь сугубо о стандартных решениях, которые любому по плечу.А мне кажется, что с новыми js_ReaScriptAPI extension ответ может быть да....
Что касается эффектов, то открой список эффектов, добавь/настрой какие надо плагины и сохрани как цепь по умолчанию для нового трека.(см.скрин/спойлер)Ну ок, нет так нет, хотелось чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной.
Придется на клавишу назначать
Может быть - да не может.А мне кажется, что с новыми js_ReaScriptAPI extension ответ может быть да....
Так речь ведь идёт о том, чтоб добавлялся нужный, сделанный и настроенный самим - а это какраз не сложно. Всего то следить за возникновением нового трека и менять его на свой.Может быть - да не может.
Конечно можно сделать при помощи js и sws при двойном клике выполнения какого то любого действия, но трек при этом все равно будет добавляться. А разучить рипер добавлять трек при двойном клике мне кажется не получится.
Так @shprot, изначально то спросилТак речь ведь идёт о том, чтоб добавлялся нужный, сделанный и настроенный самим - а это какраз не сложно.
хочу назначить экшн на двойной щелчок по пустому месту в окне треков.
и только потом написал что хочет чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной.
, а это можно сделать и стандартными средствами без скриптов. Выше подсказал как.Да нет - не будет по такому алгоритму работать, потому что при копировании / дублировании и любым другим способом добавить трек он будет подменятся. Так что тут надо как то отслеживать и двойной клик в этой области и высчитывать в какое время добавился трек и в какое время был сделан двойной клик, так что не не сложно это.а это какраз не сложно. Всего то следить за возникновением нового трека и менять его на свой.
Какой вариант из этих больше подойдёт для @V_ad_im, ?
При добавлении нового трека мне конкретно нужно чтобы он:Так @shprot, изначально то спросилхочу назначить экшн на двойной щелчок по пустому месту в окне треков.
и только потом написал что хочетчтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной.
, а это можно сделать и стандартными средствами без скриптов. Выше подсказал как.
Вообще-то, просчёт сабпроджектов ни как не связан с основным проектом и он всегда происходит в момент, когда ты сохраняешь этот самый Саб Проджект. Мне ни разу не удалось создать ситуацию при которой при открытии основного проенкта начали бы рендериться саб проекты....И вот когда открываем основной проект, он начинает с немецкой занудностью просчитывать все субпроекты, которые были изменены - процесс может оказаться небыстрым.. А мне надо было всего лишь в одном месте видео глянуть!
А как ты используешь слейв-комп для саб проекта? По моему такого функционала просто не предусмотренно.И ещё момент - если все эти субпроектики использовали разные инструменты, разные слейв-компы, то я могу не угадать (не вспомнить), что ему сейчас захочется отрендерить - и для какого-то субпроекта может быть что-то не включено (например, необходимый аутборд). В итоге в основной проект просчитывается файл, в котором что-то не хватает (например, барабанов из вены, которую я забыл запустить/загрузить) вместо нормального, который там был.
Так есть же все эти функции -1) Рендерить изменённые субпроекты on/off - чтоб можно было делать это только по моему желанию, ибо надо не всегда.
Рипер и вставляет отрендерённый файл. Поиграйся с опциями на скриншоте!2) Хорошо бы, чтобы был выбор "рендерить изменённый субпроект"/"вставить уже отрендерённый одноимённый файл субпроекта" - потому как зачастую вставить файл быстрее/надёжнее
С одним Рипером и Табами - нужно разбираться.... С Саб Проджектами и синхронизацией Табов можно голову сломать - очень много нюансов из-за того, что Джастин ВСЁ разрешил и не ввёл ни каких ограничений для использования Табов и Саб Проджектов...А как лучше засинхронить два проекта в одном компе - чтобы не только по MTC, но и локация работала - если просто ставлю курсор в любом месте одного проекта, картинка второго проекта встаёт сразу туда же? Можно ли делать это внутри одного рипера (синхроня проекты папок), или лучше отдельные инстанции?
Этот вариант тоже предполагает Мастер-Слейв, он также не будет работать реверсно, от слейва к мастеру. Так что - если использовать ТОЛЬКО Риперы, то вариант OSC - предпочтительнее.Вот тут рипер бегает слейвом от лоджика (используя два IAC драйвера, один для MTC, второй для MMC). Но как подобным образом отправлять сигналы о прыжках/локации из рипера, а не лоджика?
тут так: привычку постоянно сохраняться никуда не деть) так для мозга спокойнее, периодически нажимать сейв в субпроекте. Так вот, нормальный save - это быстрый save. а если одновременно открыт мастер-проект, то это уже не нормальный save, а рендеринг всего субпроекта - не годится такое раз в пару минут. Поэтому при работе с субпроектом я вынужден закрыть основной проект, чтобы сейв в субпроекте был просто сейвом. А потом, когда я открываю основной проект, начинается фильм "вспомнить и отрендерить усё"))Вообще-то, просчёт сабпроджектов ни как не связан с основным проектом и он всегда происходит в момент, когда ты сохраняешь этот самый Саб Проджект. Мне ни разу не удалось создать ситуацию при которой при открытии основного проенкта начали бы рендериться саб проекты....
как слейв для вены - на нём, например, духовые сидят инструменты. а на другом слейв-компе - струнные. И вот не во всех субпроектах эта история с веной используетсяА как ты используешь слейв-комп для саб проекта?
Вообще то, я думаю, что использование Саб Проджектов вообще не обдумывалось так далеко, как ты пытаешься их использовать...
Если работать в разных инстанциях Рипера на одном (или на разных) компах, то синхронизация по OSC (ну вот твы ссылку дал) работает только в одном направлении - от Мастера к Слейвам! Если ты на Слейве (на Саб Проджекте) запустишь плей или переместишь курсор - на Мастере ни чего не произойдёт, да и на других Саб Проджектах тоже.
И это полностью нарушает схему работы Саб Проекта и Проекта - что будет происходить дальше - ни кто не гарантирует!Поэтому при работе с субпроектом я вынужден закрыть основной проект, чтобы сейв в субпроекте был просто сейвом.
Аналогия не прокатит! У Вены нет таймлайна!как слейв для вены - на нём, например, духовые сидят инструменты. а на другом слев-компе - струнные. И вот не во всех субпроектах эта история с веной используется
Нет для этих целей в Рипере Воркфло.... попытка использовать для этого мех-м Саб Проектов - это просто попытка.один проект с общим видео + кучка малых проектиков с отдельными музычками для этого видео - это более чем обычный/стандартный повсеместный метод работы с музыкой для tv/video. В ситуации, когда каждый день могут прислать новую версию монтажа и все субпроекты друг относительно друга придётся сдвигать, хочется свести к минимуму действия по подгону уже готовых проектиков к новому таймкоду, особенно это нужнов условиях лютых дедлайнов
Если Рипер с Видео у тебя тоже Слейв - то ни каких проблем - используй ТОЛЬКО OSC синхру!В целом достаточно синхры в одну сторону (конечно, дуплекс не помешал бы, ну да ладно) - чтобы я в маленьком проекте с музычкой поставил курсор в любое место, а в проекте с общим видео картинка сразу прыгнула на нужный таймкод. То есть картинка у нас загружена в одинтолько рипер, а в другом рипере мы подгружаем маленькие проектики, относящиеся к разным местам этого видео
хочу сразу заметить, что тут не стоит задача, чтобы все маленькие проекты одновременно были онлайн - да это и невозможно, например из-за того, что два проекта будут бороться за венский слейв комп.двунаправленная синхронизация таймлайнов всех участвующих в Сэтапе Риперов.
я понимаю. это не как аналогия, я просто ответил на твой вопрос, каким боком слейв-комп используется для субпроекта. по сути - он используется как аутборд синтюки/семплеры, разве что вена помнит, кого надо загружать. А моя задача помнить, кого для этого надо не забыть включитьАналогия не прокатит! У Вены нет таймлайна!
Оставь в Рипере только Микшер и всё будет работать.
ок. приведённую схему Стефана как-то можно упростить? например, поскольку тут всего один комп, а не два, можно ли обойтись без OSCII бота? Сейчас у меня риперы просто по MTC зацеплены - бегают в синхроне, осталось придумать, как локацию наладить по точкам в режиме стопаиспользуй ТОЛЬКО OSC синхру!
Так может ты в начале попробуй работу без МТС - только по OSC?ок. приведённую схему Стефана как-то можно упростить? например, поскольку тут всего один комп, а не два, можно ли обойтись без OSCII бота? Сейчас у меня риперы просто по MTC зацеплены - бегают в синхроне, осталось придумать, как локацию наладить по точкам в режиме стопа
согласен. В основном из-за того, что если меняется монтаж видео, приходится заново заряжать видео в каждый из субпроектов - это одна из разновидностей отопления космоса) Сабпроекты оправданы в случаях, если исходный файл видео, от которого пляшем, не меняется. Либо должно быть какое-нить волшебство по автоматической замене видео во всех субпроектах - это в них должна быть ссылка не на файл в файловой системе, а на видеотрек в мастер-проекте, и т. д..мне кажется, что для нужного тебе Воркфло НЕ НУЖНЫ Саб Проджекты как таковые вообще.
Так может ты в начале попробуй работу без МТС - только по OSC?
Сейчас опишу!я никогда этого не делал - есть где-нить рабочая схемка, что надо делать, чтоб подсмотреть?
Спасибо громадное! буду пробовать/разбиратьсяСейчас опишу!