Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
При работе с видео, когда я перетягиваю файл из Media Explorer на трек, видео в окошке отображает тот кадр, на котором установлен Playhead. Есть идеи как сделать так, чтобы при закидывани файла на таймлинию видео отображало бы тот кадр, на котором находится курсор (то есть что бы при закидывани звука видео в окне проматывалось вместе с курсором, который перетягивает файл)?
 
Ну ок, нет так нет, хотелось чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной.
Придется на клавишу назначать
Что касается эффектов, то открой список эффектов, добавь/настрой какие надо плагины и сохрани как цепь по умолчанию для нового трека.(см.скрин/спойлер)
Что касается входов/выходов, то это все в префенсах настраивается.
171400

А мне кажется, что с новыми js_ReaScriptAPI extension ответ может быть да....
Может быть - да не может.
Конечно можно сделать при помощи js и sws при двойном клике выполнения какого то любого действия, но трек при этом все равно будет добавляться. А разучить рипер добавлять трек при двойном клике мне кажется не получится.
 
Может быть - да не может.
Конечно можно сделать при помощи js и sws при двойном клике выполнения какого то любого действия, но трек при этом все равно будет добавляться. А разучить рипер добавлять трек при двойном клике мне кажется не получится.
Так речь ведь идёт о том, чтоб добавлялся нужный, сделанный и настроенный самим - а это какраз не сложно. Всего то следить за возникновением нового трека и менять его на свой.
 
  • Like
Реакции: Archie's
Так речь ведь идёт о том, чтоб добавлялся нужный, сделанный и настроенный самим - а это какраз не сложно.
Так @shprot, изначально то спросил хочу назначить экшн на двойной щелчок по пустому месту в окне треков. и только потом написал что хочет чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной. , а это можно сделать и стандартными средствами без скриптов. Выше подсказал как.
 
а это какраз не сложно. Всего то следить за возникновением нового трека и менять его на свой.
Да нет - не будет по такому алгоритму работать, потому что при копировании / дублировании и любым другим способом добавить трек он будет подменятся. Так что тут надо как то отслеживать и двойной клик в этой области и высчитывать в какое время добавился трек и в какое время был сделан двойной клик, так что не не сложно это.
 
Какой вариант из этих больше подойдёт для @V_ad_im, ?

Попробовал с субпроектами и отказался от этой затеи.
Сама идея субпроектов хороша, но не для всех случаев. Например, имеем основной проект с видео минут на 40 и двадцать субпроектиков с отдельными музычками для этого видео. И вот когда открываем основной проект, он начинает с немецкой занудностью просчитывать все субпроекты, которые были изменены - процесс может оказаться небыстрым.. А мне надо было всего лишь в одном месте видео глянуть! И ещё момент - если все эти субпроектики использовали разные инструменты, разные слейв-компы, то я могу не угадать (не вспомнить), что ему сейчас захочется отрендерить - и для какого-то субпроекта может быть что-то не включено (например, необходимый аутборд). В итоге в основной проект просчитывается файл, в котором что-то не хватает (например, барабанов из вены, которую я забыл запустить/загрузить) вместо нормального, который там был.
Выводы:
в концепции субпроектов не хватает как минимум пары опций:
1) Рендерить изменённые субпроекты on/off - чтоб можно было делать это только по моему желанию, ибо надо не всегда.
2) Хорошо бы, чтобы был выбор "рендерить изменённый субпроект"/"вставить уже отрендерённый одноимённый файл субпроекта" - потому как зачастую вставить файл быстрее/надёжнее


Пара людей из индустрии в такой ситуации гоняют видео на отдельной инстанции рипера, т. е. 2й рипер выполняет роль видео-слейва. Тогда при получении изменённого монтажа от киношников достаточно только один раз подставить новое видео в проект на видеослейве, в проектах с музычками достаточно просто поменять время старта.

Тогда такой вопрос:

А как лучше засинхронить два проекта в одном компе - чтобы не только по MTC, но и локация работала - если просто ставлю курсор в любом месте одного проекта, картинка второго проекта встаёт сразу туда же? Можно ли делать это внутри одного рипера (синхроня проекты папок), или лучше отдельные инстанции?

вот тут есть способ засинхронить таким образом два рипера на разных компах https://forum.cockos.com/showthread.php?t=208220
Но кажется мне, что на одном компе это можно сделать как-то проще

Вот тут рипер бегает слейвом от лоджика (используя два IAC драйвера, один для MTC, второй для MMC). Но как подобным образом отправлять сигналы о прыжках/локации из рипера, а не лоджика?
 
Последнее редактирование:
Так @shprot, изначально то спросил хочу назначить экшн на двойной щелчок по пустому месту в окне треков. и только потом написал что хочет чтобы новый трек двойным кликом добавлялся уже с моей конфигурацией, а не дефолтной. , а это можно сделать и стандартными средствами без скриптов. Выше подсказал как.
При добавлении нового трека мне конкретно нужно чтобы он:
1.Раскрашивался в рандомный цвет
2.Просил ввести название трека
3.Включался мониторинг
3cdcb42bc7da.gif


Ну и конечно же если бы стало возможным делать это двойным кликом мышки, я бы использовал и системные клавиши для вариаций этого экшна
 
И вот когда открываем основной проект, он начинает с немецкой занудностью просчитывать все субпроекты, которые были изменены - процесс может оказаться небыстрым.. А мне надо было всего лишь в одном месте видео глянуть!
Вообще-то, просчёт сабпроджектов ни как не связан с основным проектом и он всегда происходит в момент, когда ты сохраняешь этот самый Саб Проджект. Мне ни разу не удалось создать ситуацию при которой при открытии основного проенкта начали бы рендериться саб проекты....
Если ты во время работы над основным проектом зашёл в один из Саб Проектов и что-то там поменял и не сохранив его вышел опять в основной - ни чего пересчитываться не будет. А вот если ты захочешь закрыть Рипер при не сохранённом саб проекте - он спросит - Сохранить ли ихменения? Скажешь сохранить - пересчитает (создаст подгружаемую в основной проект Вавку), скажешь не сохранять - всё, что сделал пропадёт и ни чего считаться ни при закрытии Рипера ни при повторном открытии основного проекта - не будет.
В общем - что-то у тебя не так пошло с твоим проектом изначально!
И ещё момент - если все эти субпроектики использовали разные инструменты, разные слейв-компы, то я могу не угадать (не вспомнить), что ему сейчас захочется отрендерить - и для какого-то субпроекта может быть что-то не включено (например, необходимый аутборд). В итоге в основной проект просчитывается файл, в котором что-то не хватает (например, барабанов из вены, которую я забыл запустить/загрузить) вместо нормального, который там был.
А как ты используешь слейв-комп для саб проекта? По моему такого функционала просто не предусмотренно.
Ну и с аутбордом (включен он или нет) не справится ни одна DAW - от куда софту известно - нажата ли кнопка повер на аутборде?
1) Рендерить изменённые субпроекты on/off - чтоб можно было делать это только по моему желанию, ибо надо не всегда.
Так есть же все эти функции -
Screen Shot 2019-11-27 at 10.20.05 AM.png

2) Хорошо бы, чтобы был выбор "рендерить изменённый субпроект"/"вставить уже отрендерённый одноимённый файл субпроекта" - потому как зачастую вставить файл быстрее/надёжнее
Рипер и вставляет отрендерённый файл. Поиграйся с опциями на скриншоте!

А как лучше засинхронить два проекта в одном компе - чтобы не только по MTC, но и локация работала - если просто ставлю курсор в любом месте одного проекта, картинка второго проекта встаёт сразу туда же? Можно ли делать это внутри одного рипера (синхроня проекты папок), или лучше отдельные инстанции?
С одним Рипером и Табами - нужно разбираться.... С Саб Проджектами и синхронизацией Табов можно голову сломать - очень много нюансов из-за того, что Джастин ВСЁ разрешил и не ввёл ни каких ограничений для использования Табов и Саб Проджектов...
Я сдался через пол часа попыток создать для себя стройную картину как ведут себя засинхроненные через Табы Саб Проджекты и просто проекты в Табах :(

Если работать в разных инстанциях Рипера на одном (или на разных) компах, то синхронизация по OSC (ну вот твы ссылку дал) работает только в одном направлении - от Мастера к Слейвам! Если ты на Слейве (на Саб Проджекте) запустишь плей или переместишь курсор - на Мастере ни чего не произойдёт, да и на других Саб Проджектах тоже.
Вообще то, я думаю, что использование Саб Проджектов вообще не обдумывалось так далеко, как ты пытаешься их использовать... И Уж точно не предполагало разные инстанции Рипера.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Вот тут рипер бегает слейвом от лоджика (используя два IAC драйвера, один для MTC, второй для MMC). Но как подобным образом отправлять сигналы о прыжках/локации из рипера, а не лоджика?
Этот вариант тоже предполагает Мастер-Слейв, он также не будет работать реверсно, от слейва к мастеру. Так что - если использовать ТОЛЬКО Риперы, то вариант OSC - предпочтительнее.
Только чувак заморочился тем, чтоб плей таймкод шёл по МТС (наверное быстрее, чем по OSC), а по OSC отрабатывались только перемещения курсоров при стопе. От сюда и использование костыля в виде OSCii-Bot.... Сомнительное и громоздкое решение!
Не ужели не хватает скорости передачи данных по OSC?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Вообще-то, просчёт сабпроджектов ни как не связан с основным проектом и он всегда происходит в момент, когда ты сохраняешь этот самый Саб Проджект. Мне ни разу не удалось создать ситуацию при которой при открытии основного проенкта начали бы рендериться саб проекты....
тут так: привычку постоянно сохраняться никуда не деть) так для мозга спокойнее, периодически нажимать сейв в субпроекте. Так вот, нормальный save - это быстрый save. а если одновременно открыт мастер-проект, то это уже не нормальный save, а рендеринг всего субпроекта - не годится такое раз в пару минут. Поэтому при работе с субпроектом я вынужден закрыть основной проект, чтобы сейв в субпроекте был просто сейвом. А потом, когда я открываю основной проект, начинается фильм "вспомнить и отрендерить усё"))


А вот за опции - спасибо, не видел их ни в программе, ни в мануале..


А как ты используешь слейв-комп для саб проекта?
как слейв для вены - на нём, например, духовые сидят инструменты. а на другом слейв-компе - струнные. И вот не во всех субпроектах эта история с веной используется

Вообще то, я думаю, что использование Саб Проджектов вообще не обдумывалось так далеко, как ты пытаешься их использовать...

один проект с общим видео + кучка малых проектиков с отдельными музычками для этого видео - это более чем обычный/стандартный повсеместный метод работы с музыкой для tv/video. В ситуации, когда каждый день могут прислать новую версию монтажа и все субпроекты друг относительно друга придётся сдвигать, хочется свести к минимуму действия по подгону уже готовых проектиков к новому таймкоду, особенно это нужно в условиях лютых дедлайнов

Если работать в разных инстанциях Рипера на одном (или на разных) компах, то синхронизация по OSC (ну вот твы ссылку дал) работает только в одном направлении - от Мастера к Слейвам! Если ты на Слейве (на Саб Проджекте) запустишь плей или переместишь курсор - на Мастере ни чего не произойдёт, да и на других Саб Проджектах тоже.

В целом достаточно синхры в одну сторону (конечно, дуплекс не помешал бы, ну да ладно) - чтобы я в маленьком проекте с музычкой поставил курсор в любое место, а в проекте с общим видео картинка сразу прыгнула на нужный таймкод. То есть картинка у нас загружена в одинтолько рипер, а в другом рипере мы подгружаем маленькие проектики, относящиеся к разным местам этого видео
 
Последнее редактирование:
Я уже писал, что полная синхра Send/Resive по OSC между Риперами приводит к катастрофе - к автоколебаниям положения курсора....
Происходит это потому, что Джастин не ввёл в этот вот механизм Ремоута понятия - Тач! Во всех Приложениях для Мобильных гаджетов и компов Ремоут софт реагирует на полученный изменений(меняет значение) только если он получен от самого себя.
Если же стигнал приходит из вне то при этом новое значение параметра не перепосылается!!!!! А в Рипере перепосылается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Поэтому при работе с субпроектом я вынужден закрыть основной проект, чтобы сейв в субпроекте был просто сейвом.
И это полностью нарушает схему работы Саб Проекта и Проекта - что будет происходить дальше - ни кто не гарантирует!
 
как слейв для вены - на нём, например, духовые сидят инструменты. а на другом слев-компе - струнные. И вот не во всех субпроектах эта история с веной используется
Аналогия не прокатит! У Вены нет таймлайна!
Оставь в Рипере только Микшер и всё будет работать.
 
один проект с общим видео + кучка малых проектиков с отдельными музычками для этого видео - это более чем обычный/стандартный повсеместный метод работы с музыкой для tv/video. В ситуации, когда каждый день могут прислать новую версию монтажа и все субпроекты друг относительно друга придётся сдвигать, хочется свести к минимуму действия по подгону уже готовых проектиков к новому таймкоду, особенно это нужнов условиях лютых дедлайнов
Нет для этих целей в Рипере Воркфло.... попытка использовать для этого мех-м Саб Проектов - это просто попытка.
Нужно СТРОИТЬ Воркфло с НУЛЯ! Вот также как мы начали это делать для Оркестровых проектов.
И самой ПЕРВОЙ и самой главной проблемой будет - двунаправленная синхронизация таймлайнов всех участвующих в Сэтапе Риперов.
 
В целом достаточно синхры в одну сторону (конечно, дуплекс не помешал бы, ну да ладно) - чтобы я в маленьком проекте с музычкой поставил курсор в любое место, а в проекте с общим видео картинка сразу прыгнула на нужный таймкод. То есть картинка у нас загружена в одинтолько рипер, а в другом рипере мы подгружаем маленькие проектики, относящиеся к разным местам этого видео
Если Рипер с Видео у тебя тоже Слейв - то ни каких проблем - используй ТОЛЬКО OSC синхру!
 
двунаправленная синхронизация таймлайнов всех участвующих в Сэтапе Риперов.
хочу сразу заметить, что тут не стоит задача, чтобы все маленькие проекты одновременно были онлайн - да это и невозможно, например из-за того, что два проекта будут бороться за венский слейв комп.


Аналогия не прокатит! У Вены нет таймлайна!
Оставь в Рипере только Микшер и всё будет работать.
я понимаю. это не как аналогия, я просто ответил на твой вопрос, каким боком слейв-комп используется для субпроекта. по сути - он используется как аутборд синтюки/семплеры, разве что вена помнит, кого надо загружать. А моя задача помнить, кого для этого надо не забыть включить
 
используй ТОЛЬКО OSC синхру!
ок. приведённую схему Стефана как-то можно упростить? например, поскольку тут всего один комп, а не два, можно ли обойтись без OSCII бота? Сейчас у меня риперы просто по MTC зацеплены - бегают в синхроне, осталось придумать, как локацию наладить по точкам в режиме стопа
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, мне кажется, что для нужного тебе Воркфло НЕ НУЖНЫ Саб Проджекты как таковые вообще.
Они тебе нужны ведь только от случая к случаю для того, чтобы итоговый аранж превратить в Вавку на Мастер проекте - так?
Но это можно легко сделать скриптом наверное.... нужно подумать.
Просто ВРЕДА от не штатного использования Саб Проектов в твоём Сэтапе может быть больше, чем пользы.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
ок. приведённую схему Стефана как-то можно упростить? например, поскольку тут всего один комп, а не два, можно ли обойтись без OSCII бота? Сейчас у меня риперы просто по MTC зацеплены - бегают в синхроне, осталось придумать, как локацию наладить по точкам в режиме стопа
Так может ты в начале попробуй работу без МТС - только по OSC?
 
мне кажется, что для нужного тебе Воркфло НЕ НУЖНЫ Саб Проджекты как таковые вообще.
согласен. В основном из-за того, что если меняется монтаж видео, приходится заново заряжать видео в каждый из субпроектов - это одна из разновидностей отопления космоса) Сабпроекты оправданы в случаях, если исходный файл видео, от которого пляшем, не меняется. Либо должно быть какое-нить волшебство по автоматической замене видео во всех субпроектах - это в них должна быть ссылка не на файл в файловой системе, а на видеотрек в мастер-проекте, и т. д..
вот, кстати, тоже тема для коммерческой разработки)

Так может ты в начале попробуй работу без МТС - только по OSC?

я никогда этого не делал - есть где-нить рабочая схемка, что надо делать, чтоб подсмотреть?
 
Последнее редактирование:
Кладёшь вот этот файлик в папку OSC в обоих Риперах (в Мастере и Слейве)

В нём, кстати, одна всего строка -
SAMPLES f/samples s/samples/str
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im

Сейчас просматривают