-1 будет равняться -1,000.Как точно вводить значения в set envelope point value, чтобы в rea pitch было например -1? Может быть есть таблица для настроек от -24 до 24 Rea Pitch, или же скрипт?
-1,000 в set envelope point value, ровняется -24 в ReaPitch-1 будет равняться -1,000.
Как точно вводить значения в set envelope point value, чтобы в rea pitch было например -1? Может быть есть таблица для настроек от -24 до 24 Rea Pitch, или же скрипт?
Я думал, что интересует огибающая pitch самой дорожки, поэтому так написал.-1,000 в set envelope point value, ровняется -24 в ReaPitch
Вы используете не тот фейдер, который я предполагал. Но если хочется использовать верхний фейдер, то делить 0,500 надо на 24, а не на 18, как в случае с третьим фейдером. Один полутон будет равняться 0,0208333333333333, то есть примерно 0,021, следовательно, чтобы получить значение -1 надо 0,500-0,021=0,479. Разница получится в одну сотую доли семитона, но потом она будет накапливаться и получить идеальные цифры не удастся. Поэтому, если нет задачи использовать две октавы, лучше пользовать таблицей для третьего фейдера. Впрочем, разница даже в 24 сотой полутона не всеми будет замечена (это 1\8 тона), поэтому смело можете составлять таблицу исходя из этих параметров.Konstantin3K, Если 0.027 это один полутон, значит в ReaPitch должно быть значение 1, а получается 1.30, или я что то не понял?
Изменять темп надо посредством сообщений о смене темпа на мастер-треке, плавающий play rate это непрактично. Я лично использую play rate чтобы записать миди партии в более медленном темпе не изменяя значения маркеров Tempo Change, после записи опять возвращаю обратно в ноль, это удобно. Поэтому имеет смысл сначала установить реальный темп произведения по метроному, потом уменьшить play rate и записать мидирояль в удобном для непианиста темпе и слегка отквантизировать (Track timebase должен быть Beats (position length rate). Затем play rate надо вернуть в ноль. Потом назначить хоткей на SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released) и, зажав его мышкой двигать тактовые и долевые линии влево-вправо для ускорения или замедления темпа (если нужен плавающий темп, то есть "агогика")Доброго. Никогда не сталкивался, ибо не было надобности.
Вчера не знал как к этому подойти, с какой стороны.
Записал миди партию рояля с плавающей динамикой и плавающим темпом. Хотел чуть отквантазировать и подровнять так сказать но ума не хватило правильно и быстро это сделать в рипере. По сути проэкт простой. Миди рояль, электрогитара и голос. Но как сделать правильно чтоб не мучаться с квантазией рояля ибо я не пианист (много неровностей)? Пришло на ум записать все по метроному а потом автоматизацией рисовать динамику и на мастер канале рисовать автоматизацию play rate когда это необходимо, но это блин нудновато как-то на мой взгляд. Есть еще варианты или тот что я описал ?
И какие могут быть проблемы в дальнейшем если писать потом голос и гитару если у меня на мастере плейрейт плавающий?
а здесь есть что полезное для твоей проблемы?
Кидать в каждый Саб Проджек то-же видео, что и в Мастер ПроектеТеперь осталось придумать, как бы туда быстро видео затаскивать и чтобы таймкод не слетал
то есть ручками? просто, если дублировать видео и делать из него новый саб, оно уже стоит не там в новом сабе. у меня, например, в мастер проекте таймкод 0:0:0:0 выставлен по началу видео. а в сабе при таком способе этого уже нетЗвук всех табов синхронизируешь
Странно.....то есть ручками? просто, если дублировать видео и делать из него новый саб, оно уже стоит не там в новом сабе. у меня, например, в мастер проекте таймкод 0:0:0:0 выставлен по началу видео. а в сабе при таком способе этого уже нет
А это принципиально - сдвигать по таймлайну и 0:0:0:0 и начала видео?В личку прислал простенький пример, вот разница - в мастерпроекте таймкод выставлен по началу видеофайла = 0:0:0:0:, а в получаемом от него субпроекте твоим способом 0 в другом месте - придётся руками выставлять, а в случае, когда субпроектов десятки, надо под это дело кнопку делать или шорткат (это ещё если что-нить в другом месте не расползается в этот момент)
вот почему: первая музыка начинается с 0. Перед тем, как зазвучат первые инструменты, им на вход нужно послать несколько инициализирующих сообщений (задать громкость, состояние контроллеров, штрихи) - должен быть зазор между началом проекта и началом видео, куда эти события вставить.Почему нельзя везде 0:0:0:0 оставить в начале таймлайна и видео ставить с начала?
Это первое, что я проверил.У меня гипотеза такая: перед тем, как создавать мастер-проект, надо в опциях выставить, чтобы создаваемые с нуля проекты начинались с -59 минут, т. е. за минуту до нуля. в мастер проект ставить видео на таймкод=0. и теоретически тогда создаваемые субпроекты будут это повторять. но надо проверить.
Можно просто открыть два проекта (или больше) в одном Рипере... Или как?ещё вариант - народ для субпроектов гоняет видео не внутри субпроекта, а в другом рипере - тогда не надо создавать видеотрек в каждом субпроекте. Но время старта субпроекта в любом случае = 0 при создании его из основного проекта через контекстное меню..
можно, а можно одновременно открыть несколько инстанций.Можно просто открыть два проекта (или больше) в одном Рипере... Или как?
Какой вариант из этих больше подойдёт для @V_ad_im, ? Меня решение этого вопроса интересует для скорой будущей работы. До этого просто один раз применял субпроекты в очень простой ситуации, в которой никаких проблем не возникло и наставлений Кенни Джойа мне тогда вполне хватило.можно, а можно одновременно открыть несколько инстанций.
Preferences -> General и снять галку с Check for multiple... Теперь можно запустить другие инстанции.