Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Как точно вводить значения в set envelope point value, чтобы в rea pitch было например -1? Может быть есть таблица для настроек от -24 до 24 Rea Pitch, или же скрипт?
 

Вложения

  • Скрин.JPG
    Скрин.JPG
    48,3 KB · Просмотры: 264
Как точно вводить значения в set envelope point value, чтобы в rea pitch было например -1? Может быть есть таблица для настроек от -24 до 24 Rea Pitch, или же скрипт?

-1,000 в set envelope point value, ровняется -24 в ReaPitch
Я думал, что интересует огибающая pitch самой дорожки, поэтому так написал.
Если интересует отклик rea pitch то читаем дальше
Алгоритм следующий - за ноль принимается программой значение 0,500
За минус 18 принимается программой -1,000
Делим 0,500 на 18 и получаем 0.027 - это смещение на один полутон (или на -1)
0,581 +3
0,554 +2
0.527 +1
0.500 0
0.473 -1
0,446 -2
0,419 -3
Остальные значения можете посчитать сами, прибавляя или убавляя 0,027
 
Последнее редактирование:
Konstantin3K, Если 0.027 это один полутон, значит в ReaPitch должно быть значение 1, а получается 1.30, или я что то не понял?
 

Вложения

  • Скрин.JPG
    Скрин.JPG
    35,8 KB · Просмотры: 239
Konstantin3K, Если 0.027 это один полутон, значит в ReaPitch должно быть значение 1, а получается 1.30, или я что то не понял?
Вы используете не тот фейдер, который я предполагал. Но если хочется использовать верхний фейдер, то делить 0,500 надо на 24, а не на 18, как в случае с третьим фейдером. Один полутон будет равняться 0,0208333333333333, то есть примерно 0,021, следовательно, чтобы получить значение -1 надо 0,500-0,021=0,479. Разница получится в одну сотую доли семитона, но потом она будет накапливаться и получить идеальные цифры не удастся. Поэтому, если нет задачи использовать две октавы, лучше пользовать таблицей для третьего фейдера. Впрочем, разница даже в 24 сотой полутона не всеми будет замечена (это 1\8 тона), поэтому смело можете составлять таблицу исходя из этих параметров.
170011
1573151089127.png
Если не секрет, хотелось бы узнать, какие задачи должны решаться с помощью таблицы, возможно, есть более рациональный вариант решения проблемы.
PS Набил таблицу в Excel для Full Range и Semitones, соответствия очень точные. Прикрепляю, попробуйте, у меня получилось.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Доброго. Никогда не сталкивался, ибо не было надобности.
Вчера не знал как к этому подойти, с какой стороны.
Записал миди партию рояля с плавающей динамикой и плавающим темпом. Хотел чуть отквантазировать и подровнять так сказать но ума не хватило правильно и быстро это сделать в рипере. По сути проэкт простой. Миди рояль, электрогитара и голос. Но как сделать правильно чтоб не мучаться с квантазией рояля ибо я не пианист (много неровностей)? Пришло на ум записать все по метроному а потом автоматизацией рисовать динамику и на мастер канале рисовать автоматизацию play rate когда это необходимо, но это блин нудновато как-то на мой взгляд. Есть еще варианты или тот что я описал ?

И какие могут быть проблемы в дальнейшем если писать потом голос и гитару если у меня на мастере плейрейт плавающий?
 
Последнее редактирование:
Доброго. Никогда не сталкивался, ибо не было надобности.
Вчера не знал как к этому подойти, с какой стороны.
Записал миди партию рояля с плавающей динамикой и плавающим темпом. Хотел чуть отквантазировать и подровнять так сказать но ума не хватило правильно и быстро это сделать в рипере. По сути проэкт простой. Миди рояль, электрогитара и голос. Но как сделать правильно чтоб не мучаться с квантазией рояля ибо я не пианист (много неровностей)? Пришло на ум записать все по метроному а потом автоматизацией рисовать динамику и на мастер канале рисовать автоматизацию play rate когда это необходимо, но это блин нудновато как-то на мой взгляд. Есть еще варианты или тот что я описал ?

И какие могут быть проблемы в дальнейшем если писать потом голос и гитару если у меня на мастере плейрейт плавающий?
Изменять темп надо посредством сообщений о смене темпа на мастер-треке, плавающий play rate это непрактично. Я лично использую play rate чтобы записать миди партии в более медленном темпе не изменяя значения маркеров Tempo Change, после записи опять возвращаю обратно в ноль, это удобно. Поэтому имеет смысл сначала установить реальный темп произведения по метроному, потом уменьшить play rate и записать мидирояль в удобном для непианиста темпе и слегка отквантизировать (Track timebase должен быть Beats (position length rate). Затем play rate надо вернуть в ноль. Потом назначить хоткей на SWS/BR: Move closest grid line to mouse cursor (perform until shortcut released) и, зажав его мышкой двигать тактовые и долевые линии влево-вправо для ускорения или замедления темпа (если нужен плавающий темп, то есть "агогика")
 
  • Like
Реакции: Erundolog
Подскажите, плиз, короткую тропинку по работе с субпроектами.
Есть главный проект - в нём видео и звук шумов/диалогов. к нему надо подключить n-ное количество субпроектов с музыкальными номерами по ходу действия. В каждом субпроекте должно также присутствовать это видео с шумами/диалогами - для ориентира и синхронности музыки.

1) сохраняем главный проект под именем субпроекта.
2) всё закрываем
3) открываем главный проект
4) ставим крсор в самое начало
5) импортируем сохранённый субпроект как айтем

Или есть варианты проще/короче/правильней?

И ещё - если дважды щёлкаем по айтему субпроекта в родительском проекте и при этом субпроект не открывавется - где копать - что-то не так с модифаерами мыши?

Ещё вопрос - если субпроект коротенький, на минуту, а родительский проект длинный, на 40 мин - это так и должно быть, что при сохранении субпроекта в родительском появляется 40 минут тишины и 1 мин сигнала? или есть способ просчитывать только полезный сигнал, т. е. только одну минуту?
 
а здесь есть что полезное для твоей проблемы?

да, я смотрел это видео пару раз перед тем, как запостить сюда вопрос. Там описываются немного другие ситуации.
Например, если я делаю как там во втором случае, выделяя нужные треки и выбирая в контекстном меню "move tracks to new subproject", то у нового субпроекта съезжает таймкод, в отличие от описанного мною выше варианта.
 
@V_ad_im, я пользовался субпроектом только один раз и то только для того что бы объединить два разных варианта сведения одного и того же проекта, ну что то типа такого.
Мне показалось что там всё просто, а вот в твоём случае "всплыли подводные камни" - найдёшь решение, поделись...:Dle87:
 
подводный камень: родительский проект длится 40 мин. сабпроджект (короткая музычка) длится минуту. Каждый раз, когда я нажимаю в сабпроджекте Save, начинается рендер 40 минут пустоты, просчёт длится около 2х минут.. Нерационально как-то..

Update: так, один вариант выхода я нашёл в мануале. Делаем в родительском проекте тайм селекшн, затем из меню Insert выбираем "создать новый субпроект" - он будет нужной длины. Теперь осталось придумать, как бы туда быстро видео затаскивать и чтобы таймкод не слетал

Пока работает так:
1) сохраняем главный проект под именем субпроекта. (для того, чтобы в субпроекте были такие же установки таймкода и видео стояло на нужном таймкоде, как в родительском проекте)
2) В этом субпроекте укорачиваем длину общего видео до нужной длины конкретного эпизода. Даже замьютированный трек с длинным видео будет учитываться и рендериться будет полная длина!
3) Мьютируем трек с видео в субпроекте (чтобы он лишний раз не просчитывался) и сохраняем субпроект.
4) открываем главный проект
5) ставим крсор в самое начало
6) импортируем на новый трек сохранённый субпроект как айтем - теперь он коротенький


С модифаером мыши тоже разобрался, заработало правильно, если выбрать вот что:
170367
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1
Теперь осталось придумать, как бы туда быстро видео затаскивать и чтобы таймкод не слетал
Кидать в каждый Саб Проджек то-же видео, что и в Мастер Проекте

В общем - делаешь Мастер Проект.
Сохраняешь его под СВОИМ Именем.
Дублируешь видео дорожку, отключаешь у неё звук, делаешь её папкой и в папку ложишь фрагмент нужного тебе звука для первого Саб Проджекта - выделяешь папку - делаешь из неё первый Саь Проджект (ну и да - ставишь селекшин перед отправкой в Саь проджект).

ну и так дальше.
Звук всех табов синхронизируешь
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Звук всех табов синхронизируешь
то есть ручками? просто, если дублировать видео и делать из него новый саб, оно уже стоит не там в новом сабе. у меня, например, в мастер проекте таймкод 0:0:0:0 выставлен по началу видео. а в сабе при таком способе этого уже нет
 
то есть ручками? просто, если дублировать видео и делать из него новый саб, оно уже стоит не там в новом сабе. у меня, например, в мастер проекте таймкод 0:0:0:0 выставлен по началу видео. а в сабе при таком способе этого уже нет
Странно.....
А можешь фрагмент видео и звука выложить куда то и кинуть ссылку, можно в личку
 
В личку прислал простенький пример, вот разница - в мастерпроекте таймкод выставлен по началу видеофайла = 0:0:0:0:, а в получаемом от него субпроекте твоим способом 0 в другом месте - придётся руками выставлять, а в случае, когда субпроектов десятки, надо под это дело кнопку делать или шорткат (это ещё если что-нить в другом месте не расползается в этот момент)
 

Вложения

  • masterproject start time.jpg
    masterproject start time.jpg
    359,7 KB · Просмотры: 231
  • subproject start time.jpg
    subproject start time.jpg
    375,4 KB · Просмотры: 237
В личку прислал простенький пример, вот разница - в мастерпроекте таймкод выставлен по началу видеофайла = 0:0:0:0:, а в получаемом от него субпроекте твоим способом 0 в другом месте - придётся руками выставлять, а в случае, когда субпроектов десятки, надо под это дело кнопку делать или шорткат (это ещё если что-нить в другом месте не расползается в этот момент)
А это принципиально - сдвигать по таймлайну и 0:0:0:0 и начала видео?
Почему нельзя везде 0:0:0:0 оставить в начале таймлайна и видео ставить с начала?
Я гляну, запоминает ли стартовый проект сдвижку - тогда её там прописать
 
Не, не использует стартап проджект сабпроджект при его создании :( -0:0:0:0 в нём со старта проекта всегда
Нужно тупо создать из Текущего проекта с правильной позицией видео ещё один проект, в нём отключить на видео звук и использовать его всякий раз как новый саб проджект импортируя.
Потом туда добовлять нужные фрагменты звуковые
 
Почему нельзя везде 0:0:0:0 оставить в начале таймлайна и видео ставить с начала?
вот почему: первая музыка начинается с 0. Перед тем, как зазвучат первые инструменты, им на вход нужно послать несколько инициализирующих сообщений (задать громкость, состояние контроллеров, штрихи) - должен быть зазор между началом проекта и началом видео, куда эти события вставить.

У меня гипотеза такая: перед тем, как создавать мастер-проект, надо в опциях выставить, чтобы создаваемые с нуля проекты начинались с -59 минут, т. е. за минуту до нуля. в мастер проект ставить видео на таймкод=0. и теоретически тогда создаваемые субпроекты будут это повторять. но надо проверить.
 
У меня гипотеза такая: перед тем, как создавать мастер-проект, надо в опциях выставить, чтобы создаваемые с нуля проекты начинались с -59 минут, т. е. за минуту до нуля. в мастер проект ставить видео на таймкод=0. и теоретически тогда создаваемые субпроекты будут это повторять. но надо проверить.
Это первое, что я проверил.
Любой новый проект будет создаваться с -59 мин, а сабпроджек всё равно с нуля
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
ещё вариант - народ для субпроектов гоняет видео не внутри субпроекта, а в другом рипере - тогда не надо создавать видеотрек в каждом субпроекте. Но время старта субпроекта в любом случае = 0 при создании его из основного проекта через контекстное меню..
 
ещё вариант - народ для субпроектов гоняет видео не внутри субпроекта, а в другом рипере - тогда не надо создавать видеотрек в каждом субпроекте. Но время старта субпроекта в любом случае = 0 при создании его из основного проекта через контекстное меню..
Можно просто открыть два проекта (или больше) в одном Рипере... Или как?
 
Можно просто открыть два проекта (или больше) в одном Рипере... Или как?
можно, а можно одновременно открыть несколько инстанций.
Preferences -> General и снять галку с Check for multiple... Теперь можно запустить другие инстанции.
 
можно, а можно одновременно открыть несколько инстанций.
Preferences -> General и снять галку с Check for multiple... Теперь можно запустить другие инстанции.
Какой вариант из этих больше подойдёт для @V_ad_im, ? Меня решение этого вопроса интересует для скорой будущей работы. До этого просто один раз применял субпроекты в очень простой ситуации, в которой никаких проблем не возникло и наставлений Кенни Джойа мне тогда вполне хватило.

Следующая задача будет гораздо сложней, поэтому важно оптимальное решение этой проблемы...:Dle74::Dle17:
 
пока с сеткой куча вопросов навалилось. надо будет погуглить. Например, видео стоит в мастер-проекте на таймкоде 0. А субпроект у нас - минутный кусочек из середины. Выдернули мы этот кусок из середины. А в субпроекте для нас актуальнее грид не по минутам/секудам, а по тактам/долям. и вот, наша сетка в режиме такты/доли стоит относительно видео не там, где нам хотелось бы. И вот кого из них можно безболезненно сдвинуть, чтобы потом результат не разъехался с видео в мастер-проекте - вот это ещё предстоит выяснить.
 

Сейчас просматривают