Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Archchie, Еще раз спасибо за скрипт,если разобраться во всем,можно творить чудеса!У меня еще возникла такая мысль..Потому как после дублирования происходит select айтемов,хотелось бы иметь еще возможность выделять четные,нечетные сэмплы как это организовано у "me2beats" (и рядом контекст для их последующего удаления,если надо),нельзя ли прикрепить это в правом меню? Для таких нужд,собрал contextual toolbar,но когда все находиться в одном месте,это избавило бы от кучи лишних действий.p.s.Кстати приклеил твой экшн в верхний док,смотрится так,как будто там ему и место))
 
@Archchie, Duplicate selected items relative to specified grid by time selection.

Скрипт открывает мастер трек в микшере. Я что его скрою ( Убираю галочку Master Track-Show in msxer) После применения скрипта она снова ставится
 
Еще бы темпомаркер не всплывал в начале 1-ого такта и был бы порядок, почему это происходит кстати?
Исправлю, не будет всплывать.
А происходит это потому что скрипт проверяет огибающую темпа ( а если проект новый и нету темпо маркера, то скрипт не может проверить огибающую, поэтому и приходится ставлять), что бы было все четко, потому как - если ты где то изменишь темп, то все собьется и не будет соответствовать 1/4 или 1/16 и т.д., а если еще и доли поменяешь с 4/4 на допустим 3/3 (что конечно мало вероятно) то вообще начнется что попало.

По сути эти все сохраненные размеры подойдут только в начале композиции, но если будет ситуация где нужно выстроить цепочку в случайном,незаготовленном месте ,это вряд ли пригодиться.Реально ли вообще сделать чтоб пресеты работали в тайм селекшн?Не сохраненном тайм селекшн,хотя бы по размеру тех что сохранил ранее.
И как ты себе это представляешь???
Пресет что и делает, то только и запоминает выбор времени и кнопку, что бы в часто использующихся ситуациях не дергать time selection а просто запускать с пресета, а если - как ты говоришь "чтоб пресеты работали в тайм селекшн" - то выделил тайм селекшн и нажал кнопку (1/4,1/8...). Нет???

хотелось бы иметь еще возможность выделять четные,нечетные сэмплы
нельзя ли прикрепить это в правом меню?
Посмотрю, может добавлю - точнее уже добавил, чуть позже доделаю и выложу.

как это организовано у "me2beats" (и рядом контекст для их последующего удаления,если надо)
??????
Если пишешь какие то сравнения, то писать надо так, (как это организовано у "me2beats" в "названия скрипта")!!!


@Archchie, Duplicate selected items relative to specified grid by time selection.

Скрипт открывает мастер трек в микшере. Я что его скрою ( Убираю галочку Master Track-Show in msxer) После применения скрипта она снова ставится
Исправлю.
 
Здравствуйте! два аудио айтима на одной дорожке одновременно. В одном проекте они играют одновременно (суммируются), в другом проекте звучит только один айтим в единицу времени, когда более короткий заканчивается, продолжает звучать оставшийся. Не могу уловить закономерности. Подскажите, какая настройка отвечает за это поведение?
163426
 
Еще бы темпомаркер не всплывал
Исправил.

хотелось бы иметь еще возможность выделять четные,нечетные сэмплы
нельзя ли прикрепить это в правом меню?
Добавил / прикрепил.

Скрипт открывает мастер трек в микшере.
Исправил.
-------------------
Скрипт переименовал.
Archie_Gui; Duplicate selected items to time selection relative given division .lua
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Пытаюсь"завестись" с сохраненного присета все ломается
 

Вложения

  • 2222.png
    2222.png
    6,9 KB · Просмотры: 84
Archchie. Меняя темп, пресет работает не корректно начинает не сначала такта и не доигрываеет что сохранили

сохранял в 120 - пресет грузил в 070
 

Вложения

  • 1111.png
    1111.png
    5,6 KB · Просмотры: 77
  • Sad
Реакции: Archie's
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста. Вот, у меня, например, Рипер создаёт файлы .rpp-bak, благодаря которым я могу вернуться в более раннее состояние файла. Но их бывает очень много. Можно ли как-то настроить, чтобы они как и аудио файлы, автоматически складывались в свою, отдельную папку?
 
Можно ли отключать нумерацию регионов и если да, то каким образом?
 
Можно ли как-то настроить, чтобы они как и аудио файлы, автоматически складывались в свою, отдельную папку?
Которые создаются по времени - то эти можно.
А которые создаются при нажатии на ctrl+s или save, то у этих нельзя настроить, они всегда создаются рядом с проектом.
Можно отключить бэкап на "ctrl+s или save" и по времени сделать бэкапы почаще, только вот у тебя тогда в папке с бэкапами будет огромное количество бэкапов.

Можно ли отключать нумерацию регионов и если да, то каким образом?
Нельзя!
Они (регионы) этой нумерацией идентифицируются самой программой
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev

Которые создаются по времени - то эти можно.
А которые создаются при нажатии на ctrl+s или save, то у этих нельзя настроить, они всегда создаются рядом с проектом.
Можно отключить бэкап на "ctrl+s или save" и по времени сделать бэкапы почаще, только вот у тебя тогда в папке с бэкапами будет огромное количество бэкапов.


Нельзя!
Они (регионы) этой нумерацией идентифицируются самой программой
Спасибо!
[automerge]1562928027[/automerge]

Спасибо!
 
Ребят, можно в рипе как-то отредактировать штатный плагин JS 3-Band Splitter и сделать вместо 3 полос, лишь один кроссовер. Необходимо изолировать от обработки нижний спектр. В текущем варианте, роутинг можно настроить лишь на средние или высокие частоты, а нужно вместе, кроме низа.
Если актуально, скиньте исходный текст скрипта,попробуем подправить.
 
  • Like
Реакции: shibata
Если актуально, скиньте исходный текст скрипта,попробуем подправить.

Ага, сек.


Код:
// (C) 2006, Michael Gruhn.

// NO WARRANTY IS GRANTED. THIS PLUG-IN IS PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS, WITHOUT
// WARRANTY OF ANY KIND. NO LIABILITY IS GRANTED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO,
// ANY DIRECT OR INDIRECT,  SPECIAL,  INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGE ARISING
// OUT OF  THE  USE  OR INABILITY  TO  USE  THIS PLUG-IN,  COMPUTER FAILTURE  OF
// MALFUNCTION INCLUDED.  THE USE OF THE SOURCE CODE,  EITHER  PARTIALLY  OR  IN
// TOTAL, IS ONLY GRANTED,  IF USED IN THE SENSE OF THE AUTHOR'S INTENTION,  AND
// USED WITH ACKNOWLEDGEMENT OF THE AUTHOR. FURTHERMORE IS THIS PLUG-IN A  THIRD
// PARTY CONTRIBUTION,  EVEN IF INCLUDED IN REAPER(TM),  COCKOS INCORPORATED  OR
// ITS AFFILIATES HAVE NOTHING TO DO WITH IT.  LAST BUT NOT LEAST, BY USING THIS
// PLUG-IN YOU RELINQUISH YOUR CLAIM TO SUE IT'S AUTHOR, AS WELL AS THE CLAIM TO
// ENTRUST SOMEBODY ELSE WITH DOING SO.

desc:3-Band Splitter
desc:3-Band Splitter (Splits In Low:1+2,Mid:3+4,High:5+6) [LOSER]
//tags: processing routing
//author: LOSER

slider1:200<0,22000,1>Crossover 1 (Hz)
slider2:2000<0,22000,1>Crossover 2 (Hz)

in_pin:left input
in_pin:right input
out_pin:low output left
out_pin:low output right
out_pin:mid output left
out_pin:mid output right
out_pin:high output left
out_pin:high output right

@init
cDenorm=10^-30;

@slider
freqHP = max(min(slider2,srate),slider4);
xHP = exp(-2.0*$pi*freqHP/srate);
a0HP = 1.0-xHP;
b1HP = -xHP;

freqLP = min(min(slider1,srate),slider2);
xLP = exp(-2.0*$pi*freqLP/srate);
a0LP = 1.0-xLP;
b1LP = -xLP;

@sample

s0 = spl0;
s1 = spl1;

spl0 = (tmplLP = a0LP*s0 - b1LP*tmplLP + cDenorm);
spl1 = (tmprLP = a0LP*s1 - b1LP*tmprLP + cDenorm);

spl4 = s0 - (tmplHP = a0HP*s0 - b1HP*tmplHP + cDenorm);
spl5 = s1 - (tmprHP = a0HP*s1 - b1HP*tmprHP + cDenorm);

spl2 = s0 - spl0 - spl4;
spl3 = s1 - spl1 - spl5;
 
Последнее редактирование:
@shibata, микшер ведь тоже править тогда нужно!!!!!
И я написал вам в другой теме как минимум три способа решение вашей задачи без создания новых плагинов
 
@Archchie, у вас есть эти плагины в стандартных JS - это сплитер и микшер.
@shibata, захотелось иметь ещё и двухканальный. В общем, почему бы и нет. Но тогда нужен и сплитер и микшер.
 

Сейчас просматривают