Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • Toggle Mute Unmute.gif
    Toggle Mute Unmute.gif
    1,7 MB · Просмотры: 118
Работает! Просты ты до конца видимо не понял что надо сделать.
делаешь цикл экшен, как тебе показал @di_Man, со степом и что бы кнопка загоралась, надо поставить вот здесь точку (зеленый)
Я точку поставил,возможно подтупливаю в том какой должен быть первый экшн(я сначало два одинаковых поставил через step и видимо поэтому не работало)Какой в этом случае первый экшн?Второй я так понимаю-Unmute all visible track in TCP and MCP.lua?

Это не поможет, это не затерет сохраненную уже информацию, только как я выше написал, или переименовать скрипт.(хотя если сначала удалить из экшен листа вручную и потом обновить то тоже сработает)
Да ,я хотел добавить что перед этим его удалил. Теперь то что надо!Проверил пока -Archie_Track; Unmute all visible track in TCP and MCP.lua(полет нормальный)Мне его с головой,спасибо выручили!!
 
В Toggle Вариантах , Скрипты ломаются при удалении замьюченного трека
Я же здесь написал что исправил! Обновись.

Я точку поставил,возможно подтупливаю в том какой должен быть первый экшн(я сначало два одинаковых поставил через step и видимо поэтому не работало)
Для чего ставить два одинаковых то экшена в цикл экшен? Ты вообще что хочешь сделать?

Какой в этом случае первый экшн?Второй я так понимаю-Unmute all visible track in TCP and MCP.lua?
Я не понимаю что ты хочешь сделать! Ведь если кнопка у скрипта загорается, то это значит, что скрипт должен что то включать и отключать.
Точнее понимаю и сделал тебе скрипт "Archie_Track; Toggle Mute Unmute all visible track in TCP.lua", но ты говоришь что не оно и тебе надо размьючивать,
но если просто размьючивать, то тогда в каком случае должна кнопка загореться то?
Посмотри - сделал тебе скрипт, он работает наоборот, скорее всего он тебе подойдет.
Archie_Track; Toggle Unmute mute all visible track in TCP and MCP.lua
Archie_Track; Toggle Unmute mute all visible track in TCP.lua
Archie_Mixer; Toggle Unmute mute all visible track in MCP.lua
 
Я не понимаю что ты хочешь сделать! Ведь если кнопка у скрипта загорается, то это значит, что скрипт должен что то включать и отключать.
Точнее понимаю и сделал тебе скрипт "Archie_Track; Toggle Mute Unmute all visible track in TCP.lua", но ты говоришь что не оно и тебе надо размьючивать,
но если просто размьючивать, то тогда в каком случае должна кнопка загореться то?
Кнопка должна загореться в тот момент, когда я нажал на любой из дорожек- mute.Это показывает что есть мьютированные треки,также и с solo ,также и с rec.Так это работает в Cubase и так было в том же Sonar.Если хоть кто-то понял меня, подскажите,я не знаю как это еще доходчивей объяснить...Мне не нужны- экшены Unmute mute all visible track,мне нужен просто Unmute all visible track,что я и просил,что я и получил.Просто как правильно цикл оформить,не докумекаю...В этом нет большой проблемы,просто для глаза понятней все таки)
[DOUBLEPOST=1561546835][/DOUBLEPOST]Так в кубе
 

Вложения

  • AlhooBqq39.png
    AlhooBqq39.png
    119,3 KB · Просмотры: 284
Думаю такого не добиться,потому как скорей всего, это заложено внутри софта,ведь я по сути ни как не воздействую физически на кнопку(экшна),когда нажимаю на треке mute.Значит она не должна получать какие либо изменения.Так что прощу прощения что,внес путанницу)
 
Кнопка должна загореться в тот момент, когда я нажал на любой из дорожек- mute.Это показывает что есть мьютированные треки,также и с solo ,также и с rec.Так это работает в Cubase и так было в том же Sonar.Если хоть кто-то понял меня, подскажите,я не знаю как это еще доходчивей объяснить...
Да я сразу понял что ты хочешь, только не пойму зачем эта бесполезная подсветка кнопки на простом экшене unmute, ведь в рипере при мьюте или солировании весь аранж красится по дикому(затемняется), все видно по аранжу, достаточно просто нажать на кнопку и все.
Вот почему такая привычка у 90 % перешедших на рипер из других daw: Не привыкать к риперу - какой он есть, а пытаться перетащить все из другой daw и сделать из рипера какой нибудь куб или аблик или ....... (перешёл на рипер, значит привыкай к нему, а не переделывай его в куб, а если в кубе все удобнее, то тогда и работай в кубе и не лезь в рипер).
Я так считаю!

Просто как правильно цикл оформить,не докумекаю...В этом нет большой проблемы,просто для глаза понятней все таки)
цикл экшен, так как ты хочешь, ты не как не сделаешь.

Думаю такого не добиться,потому как скорей всего, это заложено внутри софта,ведь я по сути ни как не воздействую физически на кнопку(экшна),когда нажимаю на треке mute.Значит она не должна получать какие либо изменения.Так что прощу прощения что,внес путанницу)
Почему не добиться, добиться можно, только для чего?
Ладно убедил:).
Сделал:
Archie_Track; Unsolo all visible track in TCP and MCP(`).lua
Archie_Track; Unmute all visible track in TCP and MCP(`).lua
Archie_Track; Unarm record of all visible tracks in TCP(`).lua​
Ну и так же по отдельности для TCP и MCP и противоположные (т.е. соло мьют) присутствуют в репозитории.
Внутри скрипта (т.е откроешь скрипт, кнопка "Edit") и измени значения с 0 на 1 т.е. с "button_illum = 0" на "button_illum = 1" и будет работать подсветка. Там помечено "настройки", между =="настройки"== и =="script"==.
 
Подскажите! Забыл чем прилепить порезанные куски айтемов между которыми паузы ? Прилепитт - это поставить (не склеить) их один за одним без привязки к сетке.

Да никогда не нужно было а тут задумался,,,,,. А нет ли функции копировать (Paste) по сетке?
 
Последнее редактирование:
@Krikets, Ок посмотрим/////////////Nudge не то.

Script: mpl_Smart duplicate items grid relative.lua периодически сносит Рипер
 
Последнее редактирование:
Script: mpl_Smart duplicate items grid relative.lua периодически сносит Рипер
У меня все как часы.

Ок посмотрим/////////////Nudge не то.
Почему не то?Вы заходили в nudge set items?Я с его помощью дублирую клипы в указанной сетке ,в нужном кол-ве,и в нужном направлении.Мне даже кажется на его основе делали вот этот не бесплатный скрипт.
 

Вложения

Script: mpl_Smart duplicate items grid relative.lua периодически сносит Рипер

Такое гипотетически может быть только из-за SWS, если в проекте используется swing сетка.
@@Michael, Ошибка в 18-й строке, "count_sel_items ~= nil" исправь nil на 0.
Когда нету выделенных айтемов, то твое условие все равно пропускает в него зайти, а у тебя min_pos = math.huge, и так как мы в цикл не попадаем то min_pos не меняется, а так и остается бесконечностью(math.huge) и в оконцовке рипер ломает вот эта функция "closest_division = reaper.BR_GetClosestGridDivision(math.huge)"

p.s. Используй в таких случаях reaper.GetProjectLength(0);

p.s.2 функция reaper.BR_GetClosestGridDivision(pos) ломает рипер при значении более 31000000
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: @Michael и Maestro Sound
Хотелось бы чтоб скрипт давал возможность наслойки итемов если по сетке это требуется.
 
А есть ли возможность дублировать заданное количество айтемов, что бы не по одному а сколько надо?
 
А есть ли возможность дублировать заданное количество айтемов, что бы не по одному а сколько надо?
Есть.
ID = впиши ид скрипта mpl_Smart duplicate items grid relative.lua или любого другого экшена, которым дублируешь.
Пример: ID = "_RSb0c0ff6d4a6eedefbdf48f4d60b7ab593baf17f9"

PHP:
    ID = "сюда запиши ид экшена mpl_Smart duplicate items grid relative.lua" 
 
 
    local retval, retvals_csv = reaper.GetUserInputs("duplicate items",1,"number","");
    retvals_csv = tonumber(retvals_csv);
    if not retval or type(retvals_csv)~="number" or retvals_csv < 1 then;
        reaper.defer(function()end) return;
    end;
 
    reaper.Undo_BeginBlock();
    for i = 1,retvals_csv do;
        reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(ID),0);
    end;
    reaper.Undo_EndBlock("title",-1);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Beckoff и Shico
@Archchie, А возможно ли сделать -Smart duplicate items grid relative по тайм селекшн?Кстати в этом примере копирование практичней,но приходиться растягивать куски аудио,до нужных величин.В лучшем варианте: если бы появлялось меню,как в Nudge set(1/2, 1/4, 1/8 и т.д)выбрал нужное,выделил time selections применил экшн.
 

Вложения

  • Duplicat TS.gif
    Duplicat TS.gif
    1,3 MB · Просмотры: 134
Всем привет. Подскажите, а можно настроить как-нибудь так, чтобы при перетягивании сэмпла на панель треков, создавалась дорожка с инструментом, например с тем же reasamplomatic5000 или любым сторонним сэмплером и уже загруженным в него данным сэмплом?
 
  • Like
Реакции: Znqn
Как называется эта команда в mouse-modifaers, которая в пустом поле рисует time selection...?
Тут у меня она на Ctrl+Left Drag.
Никак не могу её убрать(((
123.gif
 
@Krikets, спасибо.
А в каком меню его убрать?
В Arrange View только Right Drag есть.
А он у меня именно на Ctrl+Left Drag висит...
 
@Supa75, гифку видели?
Там нет треков!
Да я в первую очередь убрал оттуда(Track) все экшны Lef Drag.
 
@Furqat, Там и не должно быть треков, это работает на пустой области(потому что если посмотрите в Theme development -это и есть зона треков)Пришлите скин,что у вас там назначено.
 
Да я в первую очередь убрал оттуда(Track) все экшны Lef Drag.
не знаю, что Вы там убрали. Только что проверил. Удалил все треки, вместо Select Time в меню модифаеров Track поставил "no action" - и никакой тайм-селекшн не проходит
Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают