Я точку поставил,возможно подтупливаю в том какой должен быть первый экшн(я сначало два одинаковых поставил через step и видимо поэтому не работало)Какой в этом случае первый экшн?Второй я так понимаю-Unmute all visible track in TCP and MCP.lua?Работает! Просты ты до конца видимо не понял что надо сделать.
делаешь цикл экшен, как тебе показал @di_Man, со степом и что бы кнопка загоралась, надо поставить вот здесь точку (зеленый)
Да ,я хотел добавить что перед этим его удалил. Теперь то что надо!Проверил пока -Archie_Track; Unmute all visible track in TCP and MCP.lua(полет нормальный)Мне его с головой,спасибо выручили!!Это не поможет, это не затерет сохраненную уже информацию, только как я выше написал, или переименовать скрипт.(хотя если сначала удалить из экшен листа вручную и потом обновить то тоже сработает)
Я же здесь написал что исправил! Обновись.В Toggle Вариантах , Скрипты ломаются при удалении замьюченного трека
Для чего ставить два одинаковых то экшена в цикл экшен? Ты вообще что хочешь сделать?Я точку поставил,возможно подтупливаю в том какой должен быть первый экшн(я сначало два одинаковых поставил через step и видимо поэтому не работало)
Я не понимаю что ты хочешь сделать! Ведь если кнопка у скрипта загорается, то это значит, что скрипт должен что то включать и отключать.Какой в этом случае первый экшн?Второй я так понимаю-Unmute all visible track in TCP and MCP.lua?
Кнопка должна загореться в тот момент, когда я нажал на любой из дорожек- mute.Это показывает что есть мьютированные треки,также и с solo ,также и с rec.Так это работает в Cubase и так было в том же Sonar.Если хоть кто-то понял меня, подскажите,я не знаю как это еще доходчивей объяснить...Мне не нужны- экшены Unmute mute all visible track,мне нужен просто Unmute all visible track,что я и просил,что я и получил.Просто как правильно цикл оформить,не докумекаю...В этом нет большой проблемы,просто для глаза понятней все таки)Я не понимаю что ты хочешь сделать! Ведь если кнопка у скрипта загорается, то это значит, что скрипт должен что то включать и отключать.
Точнее понимаю и сделал тебе скрипт "Archie_Track; Toggle Mute Unmute all visible track in TCP.lua", но ты говоришь что не оно и тебе надо размьючивать,
но если просто размьючивать, то тогда в каком случае должна кнопка загореться то?
Да я сразу понял что ты хочешь, только не пойму зачем эта бесполезная подсветка кнопки на простом экшене unmute, ведь в рипере при мьюте или солировании весь аранж красится по дикому(затемняется), все видно по аранжу, достаточно просто нажать на кнопку и все.Кнопка должна загореться в тот момент, когда я нажал на любой из дорожек- mute.Это показывает что есть мьютированные треки,также и с solo ,также и с rec.Так это работает в Cubase и так было в том же Sonar.Если хоть кто-то понял меня, подскажите,я не знаю как это еще доходчивей объяснить...
цикл экшен, так как ты хочешь, ты не как не сделаешь.Просто как правильно цикл оформить,не докумекаю...В этом нет большой проблемы,просто для глаза понятней все таки)
Почему не добиться, добиться можно, только для чего?Думаю такого не добиться,потому как скорей всего, это заложено внутри софта,ведь я по сути ни как не воздействую физически на кнопку(экшна),когда нажимаю на треке mute.Значит она не должна получать какие либо изменения.Так что прощу прощения что,внес путанницу)
У меня все как часы.Script: mpl_Smart duplicate items grid relative.lua периодически сносит Рипер
Почему не то?Вы заходили в nudge set items?Я с его помощью дублирую клипы в указанной сетке ,в нужном кол-ве,и в нужном направлении.Мне даже кажется на его основе делали вот этот не бесплатный скрипт.Ок посмотрим/////////////Nudge не то.
@@Michael, Ошибка в 18-й строке, "count_sel_items ~= nil" исправь nil на 0.Script: mpl_Smart duplicate items grid relative.lua периодически сносит Рипер
Такое гипотетически может быть только из-за SWS, если в проекте используется swing сетка.
Есть.А есть ли возможность дублировать заданное количество айтемов, что бы не по одному а сколько надо?
ID = "сюда запиши ид экшена mpl_Smart duplicate items grid relative.lua"
local retval, retvals_csv = reaper.GetUserInputs("duplicate items",1,"number","");
retvals_csv = tonumber(retvals_csv);
if not retval or type(retvals_csv)~="number" or retvals_csv < 1 then;
reaper.defer(function()end) return;
end;
reaper.Undo_BeginBlock();
for i = 1,retvals_csv do;
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(ID),0);
end;
reaper.Undo_EndBlock("title",-1);
Я Вам даже картинку запостил. Вы видимо даже не открывали её ЕЩЕ РАЗ. Напротив CTRL поставьте "no action" и будет Вам счастьеНадеюсь теперь смог объяснить)))