Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@westov, ваш приятель и Куб тоже не знает!
Или вы его не поняли.
Ну а так - @Alex_028 всё верно написал.
Всё чуть сложнее если все миди партии всех инструментов находятся в одном миди файле на одном треке и их нужно разнести на разные VSTi инструменты, находящиеся на этом или на других треках (не важно).
Благодарю вас! Я так понял, что если я записываю каждый трек и инструмент поочерёдно, то мне мне не стоит на этом заморачиваться) И даже если у меня более 16 треков. Если только я не работаю в одном vst типа Контакта или Гиперсоника, где мне надо использовать 3-4 инструмента, тогда на каждый из них в Контакте свой миди-канал и такие же использовать на треке(в айтеме,установка в пиано-ролл). Я правильно понимаю?
 
@westov, нет, не правильно. Контакт тут не при чём.
Я же написал - разные каналы используются обязательно только тогда, когда все инструменты записанны в одном миди файле на одном треке.
 
я в своем видео тот же экшн нажимаю Send all notes to all MIDI outputs/plugins , он не помогает.
Помогает, если убрать Record Arm с дорожки.
Кроме того @Broojacker дал хорошую ссылку, там подробно описано, как создать цикл-экшн и назначить его на Play
 
Я правильно понимаю?
Вы всё правильно понимаете, все немультитембральные VSTi по умолчанию принимают по первому каналу, это можно изменить уже в их настройках. В Кубейсе точно так же. Мультитембральные плагины типа Гиперсоник, Контакт, Сэмплтанк, Korg M1 и прочие требуют разных каналов для разных инструментов, если Вы только не используете для каждого тембра отдельный вариант плагина. Если у Вас мощный процессор, который всё это воспроизводит без треска - пожалуйста, можете каждый инструмент отправлять по первому каналу и это нормально. (Правда, есть стэйнберговский виртуал-гитарист, который принимает только по 16-му каналу управляющие ноты для слайсов).
Проблемы возникают, когда появляется желание перенести проект в другую DAW через мидифайл, который больше 16 каналов не поддерживает. Тогда надо чтобы все миди-каналы были разными, иначе не удастся потом их раскидать на разные дорожки (В Кубэйсе это функция называется Dissolve Part).
 
@Konstantin3K, @westov спросил об обязательности использования разных миди каналов для мультиинструментов при последовательной записи этих инструментов - я и ответил, что это вовсе не обязательно. Что не так?
Тут ведь не запомнить нужно, а понять - для чего вообще используются в миди разные каналы.
А для этого нужно просто вникнуть в суть.
Для @westov -
А суть примитивно проста - миди канал, это как самостоятельный проводочек, по которому идут миди сообщения.
Но и разные треки - это как самостоятельный мультикор (если знаете что это), если миди айтемы и vsti инструменты на разных треках - миди сигнал ни как не пересечётся, а значит можно на всех разных треках использовать один и тот же миди канал.
Но есть схема, когда каждый инструмент записан на отдельный миди трек, а сэндом отправляет миди сообщения в один и тот же трек, на котором стоит мультитэмбральный vsti - ну вот Контакт.
И тут ЕСТЕСТВЕННО, чтоб Контакт понял каждый инструмент отдельно, нужно чтоб миди сообщения от инструментов пришли с разных каналов.
В общем, чтоб не напороться в очередной раз на не понятные события, нужно с этим всем роутингом (и не только в миди) один раз и на всегда разобраться, а не запоминать каждый конфиг.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Благодарю всех,кто откликнулся! Через тернии - к знаниям о МИДИ) Хочу поделиться опытом с новичками как я. Сегодня открыл проект, а все инструменты трещат. Это пару раз уже было, перезагружался и всё норм.В этот раз песня почти готова, треков, аудиофайлов и инструментов много, проект загружается 1-2 минуты, не хотелось ждать, в настройках сменил универсальный драйвер ASIO4ALL на драйвер FL Studio Asio. Сразу всё заработало. Затем вернул назад ASIO4ALL и он заработал нормально. FL я не пользуюсь, но один знакомый сказал, что Рипер с его ASIO работает лучше,поэтому я решил установить FL, ради драйвера. Вот, пригодился))) Аудиокарта у меня интегрированная.
 
я решил установить FL, ради драйвера. Вот, пригодился))) Аудиокарта у меня интегрированная.
FL устанавливать не обязательно, в сети есть отдельно драва. Да, чаще всего дрова эти работают стабильнее..
 
Кроме того @Broojacker дал хорошую ссылку, там подробно описано, как создать цикл-экшн и назначить его на Play
Я бы может и сделал экшн, если бы это помогало. Завишие ноты прекращают звучать независимо от активации этого экшена, а могут и после того как несколько минут или часов давиш на экшен звучать дальше. Но даже если прекратят - как только включаешь плей, даже на пустом месте - снова всё зависшее пищит и звучит.
на зависшей дорожке ничего кроме спайра нет
проверял этот проэкт на др.машине - проблема не ушла, хотя там немножко другая конфигурация и др. спайр.

 
Последнее редактирование:
один знакомый сказал, что Рипер с его ASIO работает лучше,поэтому я решил установить FL, ради драйвера. Вот, пригодился))) Аудиокарта у меня интегрированная.
Советую пользоваться WASAPI Exclusive
 
Хелп.Как создать кнопку,которая становилась бы активной(т.е.загоралась как это сделано в Cubase) при мьютировании или солировании треков.Потом же этими кнопками размьют и разсолирование всех треков.Экшены прикрепил,но как нарисовать правильно для этого иконку не соображу.
 
Кстати вдогонку,к выше написанному.Бывают ситуации,когда есть например онное кол-во треков допустим вокала.Лучшие дубли выбраны,остальные удалять не хотим,просто мьютим и скрываем в трек менеджере.Но вот теперь если применить(UNMUTE all tracks)то заиграют и те которые скрыты(что в данном случае не логично).Т.е я вижу выход из ситуации только если сначало замьютить а потом" залочить" эти треки,тогда на них экшн не действует.Но все это выглядит сумбурно и запутанно(если таких треков в проекте не мало).Может есть другие пути обхода?Бывалые подскажите пожалуйста.
 
Хелп.Как создать кнопку,которая становилась бы активной
Зайти в меню extensions>cycle action editor появиться такое окно
1.jpg

Обязательно вставьте в это окно Step, правая кнопка>add step поставьте как на скрине.
 
  • Like
Реакции: Beckoff
@di_Man, Самое смешное что у меня Overdub так же сделан))Вылетело с головы,спасибо.
[DOUBLEPOST=1561474366][/DOUBLEPOST]@Archchie, Этого экшена у меня как раз нет,попробую поискать,спасибо!
 
@Archchie, Как то странно он работает ,не совсем понятно...При первом нажатии,ничего не происходит,при втором он мьютит все треки,при третьем опять ничего,на четвертый размьют ,но в трек менеджере,стоят галки мьюта(что странно),хотя на треках все снято.
 
@Archchie, Вроде как нажал.Всегда ставлю здесь галки.Как вернуться к начальному показу этих окон теперь?
 
Подождите мне кажется ,что это не то что нужно.Мне надо чтобы,все замьюченные и скрытые в трек менеджере треки оставались в активном мьюте(независимо нажал я на ваш екшн или нет).А треки на которых я поставил мьют ,по нажатии на скрипт просто размьючивались, на практике мьютятся все и только потом нужная комбинация.
 
Вроде как нажал.Всегда ставлю здесь галки.
Галки то ставь, а вот что у вас у всех за привычка нажимать "ок" не прочитав предупреждение. Я же не просто так его пишу, к тому же оно целых два раза предупреждает. Можно же , понять, что если окно не пропускает и выскакивает второе, то это очень важная информация. А потом удивляетесь, почему у вас что то не работает.

Как вернуться к начальному показу этих окон теперь?
Options > Show REAPER resource path in explorer/finder , далее открываешь файл reaper-kb.ini ,
ищешь названия скрипта и в начале строки меняешь первое число на "4". Перезагружаешь рипер.
upload_2019-6-25_23-57-40.png

Мне надо чтобы,все замьюченные и скрытые в трек менеджере треки оставались в активном мьюте(независимо нажал я на ваш екшн или нет)
Скрипт у скрытых треков в трек менеджере ничего не делает, он на эти треки внимания не обращает.

на практике мьютятся все и только потом нужная комбинация.
Названия скрипта то прочел хоть "Переключатель Отключить Включить звук на всех видимых дорожках"
Это же тоггле, он мьютит и размьючивает все видимые треки. Если есть хоть один размьюченый трек - то мьютит, если все замьючены, то размьючевает.
------------------

Нужно просто размьютить все видемые треки и все?
Сейчас сделаю.
 
Нужно просто размьютить все видемые треки и все?
Сейчас сделаю
Да именно это!)
[DOUBLEPOST=1561480051][/DOUBLEPOST]
Options > Show REAPER resource path in explorer/finder , далее открываешь файл reaper-kb.ini ,
ищешь названия скрипта и в начале строки меняешь первое число на "4". Перезагружаешь рипер
Я просто в Browse Packages нашел этот скрипт и обновил)Это было проще
 
обязательно вставьте в это окно Step, правая кнопка>add step поставьте как на скрине.
Кстати это не работает в данной ситуации увы...Именно под мою задачу.Мне нужно чтобы кнопка самостоятельно загоралась,при включении мьюта,сигнализируя о том что функция активна.
 
Я просто в Browse Packages нашел этот скрипт и обновил)Это было проще
Это не поможет, это не затерет сохраненную уже информацию, только как я выше написал, или переименовать скрипт.(хотя если сначала удалить из экшен листа вручную и потом обновить то тоже сработает)
В общем это уже не важно, я удалил тот скрипт, новый подправил и переименовал.

Кстати это не работает в данной ситуации увы...Именно под мою задачу.Мне нужно чтобы кнопка самостоятельно загоралась,при включении мьюта,сигнализируя о том что функция активна.
Работает! Просты ты до конца видимо не понял что надо сделать.
делаешь цикл экшен, как тебе показал @di_Man, со степом и что бы кнопка загоралась, надо поставить вот здесь точку (зеленый)
upload_2019-6-26_2-23-14.png

Да именно это!)
Archie_Mixer; Mute all visible track in MCP.lua
Archie_Mixer; Unmute all visible track in MCP.lua
Archie_Track; Unmute all visible track in TCP.lua

Archie_Track; Mute all visible track in TCP.lua
Archie_Track; Unmute all visible track in TCP and MCP.lua
Archie_Track; Mute all visible track in TCP and MCP.lua
Archie_Mixer; Toggle Mute Unmute all visible track in MCP.lua
Archie_Track; Toggle Mute Unmute all visible track in TCP.lua
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают